Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Определяется конструктивно



Радиус закругления пуансона определяется конструктивными размерами и механическими свойствами днища, и повлиять на этот параметр технологу можно только в соответствии с конструкцией днища и температурными параметрами процесса штамповки.

Расположение червяка относительно колеса определяется конструктивными требованиями к узлу и окружной скоростью червяка. При скорости Dt>5 м/с червяк рекомендуется располагать над колесом, а, при Oi>10 м/с применять циркуляционную смазку.

Опоры качения современных машин и механизмов одними из самых нагруженных узлов. Контактные напряжения в деталях подшипников качения могут достигать больших значений. При высоких напряжениях в зоне контакт;; активно развиваются процессы, выводящие подшипники из строя Несущая способность подшипников качения определяется конструктивными особенностями и габаритами подшипника, технологией и точностью изготовления его деталей, свойством и качеством материала, частотой вращения, интенсивностью, характером и н;; правлением воспринимаемой нагрузки, условиями смазки и темпе] атурного режима и др. Причины потери несущей способности подшипников качения, работающих в различных условиях, могут быть также различными. Основными из них являются усталостное ьыкрашивание рабочих поверхностей, преобладающее у подшипник эв, работающих в нормальных условиях пагружения и смазки; и:шос колец и тел качения, присущий подшипникам, недостаточно защищенным от проникновения абразива в смазку; образование вмятин на рабочих поверхностях деталей (бринеллирование), : арактерное вдающихся и совершающих качательное днижение усугубляемое коррозионным износом, а тг кже в некоторых чаях и для вращающихся при ударных нагрузках; разрушение колец и тел качения; разрыв сепаратора и др. За расчетные критерии, определяющие несущую способность подшитников качения, приняты усталостная прочность их рабочих пов;рхностей и отсутствие на них в месте контакта пластической дефошации. В соответствии с этими критериями в качестве основных характеристик несущей способности подшипников качения приняты их динамическая С и С0 грузоподъемность.

Минимальное значение di для сечений: К. — 40 мм, Л — 80 мм и М — 180 мм. Диаметр большого шкива^2=^1М [(см. формулу (3.80)1. Диаметры di и d2 округляют до стандартных значений (см. § 3.23). Межосевое расстояние а (ал. рис. 3.63) определяется конструктивными требованиями к ременному приводу (габариты передачи, необходимый угол обхвата ocf на малом шкиве и т. д.). Для плоскоременных передач

Выбор способа ингибиторНой защиты и устройства для его осуществления определяется конструктивными особенностями защищаемых объектов, технологическими характеристиками ингибитора, составом и свойствами коррозионной среды, экономической целесообразностью.

Выбор материала и термообработки деталей машин определяется конструктивными соображениями (обеспечение надежности), технологическими (единичное, серийное, массовое производство) и экономическими,

Межосевос расстояние а передачи определяется конструктивными требованиями к ременному приводу (габариты передачи, необходимый угол обхвата оц на малом шкиве и т. д.). Для плоскоременных передач

Исходными данными для определения режимов течеискания являются: допускаемый поток через неплотность [П]; концентрация индикаторного газа С; допустимое минимальное расстояние щупа от контролируемой поверхности. Последняя величина определяется конструктивными особенностями контролируемого объекта (наличие выступающих деталей — головок заклепок, винтов, сварных швов и т. п.).

*2 Толщина стен между смежными камерами, каньонами и т. п. в случае, если персонал посещает их только после удаления из них источников излучения, определяется конструктивными особенностями и рассчитывается из условия длительности пребывания в них персонала при ремонте.

1°. Функция W (и) дважды непрерывно дифференцируема в промежутке 0 ^ и ^ мшах, где константа wmax=i4ax определяется конструктивными данными локомотива и весом поезда, причем

Штифт 2, запрессованный в палец 3, входит в один из призматических пазов и фиксируется в нем жесткой пружиной 4. При повороте пальца 3 штифт 2, фиг 100 выйдя из призмы и скользя по торцу втулки 1, западает во вторую призму, фиксируя, таким образом, второе — отведенное угловое положение индикаторной державки. Количество пазов на торце втулки определяется конструктивными соображениями.

дополнительно устанавливаю! стяжные болты меньшей длины (рис. 1 1.5, а, 6). Наружные торцы бобышек, расположенные на внешних боковых стенках редуктора, для удобства обработки располагаю! в одной плоскости. Размер /7, (см. рис. 11.3, а) выполняют одинаковым для всех приливов, расположенных на одной стенке корпуса. Длина гнезд /, и /2 определяется конструктивно из условия размещения комплекта подшипников с крышками и может быть разной для разных валов.

Длина подшипниковых гнезд (рис. 17.10, а—д) определяется конструктивно: шириной подшипника /, высотой крышки 2, толщиной кольца 3 и осевыми размерами шайбы 4. Так как осевые размеры деталей и конструкции опор различны, то и отверстия в приливах выполняют разной длины (например, на рис. 17.9 — /,
Расчет обычно используют как проверочный, так как диаметр цапфы определяется конструктивно после расчета вала.

Длина подшипниковых гнезд (рис. 17.10, а—д) определяется конструктивно: шириной подшипника /, высотой крышки 2, толщиной кольца 3 и осевыми размерами шайбы 4. Так как осевые размеры деталей и конструкции опор различны, то и отверстия в приливах выполняют разной длины (например, на рис. 17.9 — /,
Значения Н, S и D взять из чертежа поковки. Значение Ь определяется конструктивно. I = Ь + d, + (5 ч- 8);

Размер первого зуба принимается равным минимальному размеру предварительного отверстия, а у протяжек, поперечные размеры которых непосредственно не связаны с размерами протягиваемого отверстия (канавочные, плоские и другие протяжки), определяется конструктивно. Поперечный размер последнего режущего зуба равен размеру калибрующих зубьев.

расстояния i" (равного длине шага подвески), которое требуется пройти подвеске или колоколу от конца пути в одной ванне до начала пути в другой (соседней) по прямой горизонтальной линии. В этом случае длина пути перекидки подвесок или колоколов (по прямой горизонтальной линии — расстояние I") и размер шага подвески пли колокола (расстояние -между центрами подвесок или колоколов /) должны быть равны. Длина пути перекидки определяется конструктивно, в зависимости or типа и размеров перекидного устройства и длины подвески или колокола /j.

Для случая сальникового уплотнения трубки минимальная толщина трубной доски определяется конструктивно из условия

Коэффициенты р! и 32 определяются по кривым рис. 33. Длина корпуса L определяется конструктивно и зависит от типа применяемых трубок (прямые или U-образные).

1 1 . Расстояние между кольцами жесткости в осях 1 » Определяется конструктивно (рис. 68)

4. Внутренний диаметр . О см Определяется конструктивно




Рекомендуем ознакомиться:
Определяется количеством
Ориентированные перпендикулярно
Ориентированных стеклопластиков
Ориентированной структурой
Ориентировки кристаллов
Ориентировочная стоимость
Ориентировочно определена
Ориентирующих устройств
Определялось изменение
Ортогональных направлениях
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки