|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Определяется конструктивноРадиус закругления пуансона определяется конструктивными размерами и механическими свойствами днища, и повлиять на этот параметр технологу можно только в соответствии с конструкцией днища и температурными параметрами процесса штамповки. Расположение червяка относительно колеса определяется конструктивными требованиями к узлу и окружной скоростью червяка. При скорости Dt>5 м/с червяк рекомендуется располагать над колесом, а, при Oi>10 м/с применять циркуляционную смазку. Опоры качения современных машин и механизмов одними из самых нагруженных узлов. Контактные напряжения в деталях подшипников качения могут достигать больших значений. При высоких напряжениях в зоне контакт;; активно развиваются процессы, выводящие подшипники из строя Несущая способность подшипников качения определяется конструктивными особенностями и габаритами подшипника, технологией и точностью изготовления его деталей, свойством и качеством материала, частотой вращения, интенсивностью, характером и н;; правлением воспринимаемой нагрузки, условиями смазки и темпе] атурного режима и др. Причины потери несущей способности подшипников качения, работающих в различных условиях, могут быть также различными. Основными из них являются усталостное ьыкрашивание рабочих поверхностей, преобладающее у подшипник эв, работающих в нормальных условиях пагружения и смазки; и:шос колец и тел качения, присущий подшипникам, недостаточно защищенным от проникновения абразива в смазку; образование вмятин на рабочих поверхностях деталей (бринеллирование), : арактерное вдающихся и совершающих качательное днижение усугубляемое коррозионным износом, а тг кже в некоторых чаях и для вращающихся при ударных нагрузках; разрушение колец и тел качения; разрыв сепаратора и др. За расчетные критерии, определяющие несущую способность подшитников качения, приняты усталостная прочность их рабочих пов;рхностей и отсутствие на них в месте контакта пластической дефошации. В соответствии с этими критериями в качестве основных характеристик несущей способности подшипников качения приняты их динамическая С и С0 грузоподъемность. Минимальное значение di для сечений: К. — 40 мм, Л — 80 мм и М — 180 мм. Диаметр большого шкива^2=^1М [(см. формулу (3.80)1. Диаметры di и d2 округляют до стандартных значений (см. § 3.23). Межосевое расстояние а (ал. рис. 3.63) определяется конструктивными требованиями к ременному приводу (габариты передачи, необходимый угол обхвата ocf на малом шкиве и т. д.). Для плоскоременных передач Выбор способа ингибиторНой защиты и устройства для его осуществления определяется конструктивными особенностями защищаемых объектов, технологическими характеристиками ингибитора, составом и свойствами коррозионной среды, экономической целесообразностью. Выбор материала и термообработки деталей машин определяется конструктивными соображениями (обеспечение надежности), технологическими (единичное, серийное, массовое производство) и экономическими, Межосевос расстояние а передачи определяется конструктивными требованиями к ременному приводу (габариты передачи, необходимый угол обхвата оц на малом шкиве и т. д.). Для плоскоременных передач Исходными данными для определения режимов течеискания являются: допускаемый поток через неплотность [П]; концентрация индикаторного газа С; допустимое минимальное расстояние щупа от контролируемой поверхности. Последняя величина определяется конструктивными особенностями контролируемого объекта (наличие выступающих деталей — головок заклепок, винтов, сварных швов и т. п.). *2 Толщина стен между смежными камерами, каньонами и т. п. в случае, если персонал посещает их только после удаления из них источников излучения, определяется конструктивными особенностями и рассчитывается из условия длительности пребывания в них персонала при ремонте. 1°. Функция W (и) дважды непрерывно дифференцируема в промежутке 0 ^ и ^ мшах, где константа wmax=i4ax определяется конструктивными данными локомотива и весом поезда, причем Штифт 2, запрессованный в палец 3, входит в один из призматических пазов и фиксируется в нем жесткой пружиной 4. При повороте пальца 3 штифт 2, фиг 100 выйдя из призмы и скользя по торцу втулки 1, западает во вторую призму, фиксируя, таким образом, второе — отведенное угловое положение индикаторной державки. Количество пазов на торце втулки определяется конструктивными соображениями. дополнительно устанавливаю! стяжные болты меньшей длины (рис. 1 1.5, а, 6). Наружные торцы бобышек, расположенные на внешних боковых стенках редуктора, для удобства обработки располагаю! в одной плоскости. Размер /7, (см. рис. 11.3, а) выполняют одинаковым для всех приливов, расположенных на одной стенке корпуса. Длина гнезд /, и /2 определяется конструктивно из условия размещения комплекта подшипников с крышками и может быть разной для разных валов. Длина подшипниковых гнезд (рис. 17.10, а—д) определяется конструктивно: шириной подшипника /, высотой крышки 2, толщиной кольца 3 и осевыми размерами шайбы 4. Так как осевые размеры деталей и конструкции опор различны, то и отверстия в приливах выполняют разной длины (например, на рис. 17.9 — /,2). Длина подшипниковых гнезд должна быть согласована также с шириной фланца, необходимой для размещения головки винта или гайки. Жесткость приливов при необходимости можно повысить ребрами (рис. 17.11). Расчет обычно используют как проверочный, так как диаметр цапфы определяется конструктивно после расчета вала. Длина подшипниковых гнезд (рис. 17.10, а—д) определяется конструктивно: шириной подшипника /, высотой крышки 2, толщиной кольца 3 и осевыми размерами шайбы 4. Так как осевые размеры деталей и конструкции опор различны, то и отверстия в приливах выполняют разной длины (например, на рис. 17.9 — /,2). Длина подшипниковых гнезд должна быть согласована также с шириной фланца, необходимой для размещения головки винта или гайки. Жесткость приливов при необходимости можно повысить ребрами (ри.с. 17.11). Значения Н, S и D взять из чертежа поковки. Значение Ь определяется конструктивно. I = Ь + d, + (5 ч- 8); Размер первого зуба принимается равным минимальному размеру предварительного отверстия, а у протяжек, поперечные размеры которых непосредственно не связаны с размерами протягиваемого отверстия (канавочные, плоские и другие протяжки), определяется конструктивно. Поперечный размер последнего режущего зуба равен размеру калибрующих зубьев. расстояния i" (равного длине шага подвески), которое требуется пройти подвеске или колоколу от конца пути в одной ванне до начала пути в другой (соседней) по прямой горизонтальной линии. В этом случае длина пути перекидки подвесок или колоколов (по прямой горизонтальной линии — расстояние I") и размер шага подвески пли колокола (расстояние -между центрами подвесок или колоколов /) должны быть равны. Длина пути перекидки определяется конструктивно, в зависимости or типа и размеров перекидного устройства и длины подвески или колокола /j. Для случая сальникового уплотнения трубки минимальная толщина трубной доски определяется конструктивно из условия Коэффициенты р! и 32 определяются по кривым рис. 33. Длина корпуса L определяется конструктивно и зависит от типа применяемых трубок (прямые или U-образные). 1 1 . Расстояние между кольцами жесткости в осях 1 » Определяется конструктивно (рис. 68) 4. Внутренний диаметр . О см Определяется конструктивно Рекомендуем ознакомиться: Определяется количеством Ориентированные перпендикулярно Ориентированных стеклопластиков Ориентированной структурой Ориентировки кристаллов Ориентировочная стоимость Ориентировочно определена Ориентирующих устройств Определялось изменение Ортогональных направлениях |