Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Определенные требования



В настоящее время для изготовления ГМР и компенсаторов широко используются конструкционные материалы, имеющие различную природу и коррозионную стойкость, такие, как нержавеющие хромоникелевые сплавы, жаропрочные сплавы на никелевой основе, сплавы титана, к которым предъявляются требования повышенной коррозионной стойкости и сопротивляемости усталостному разрушению, а также определенные технологические требования (пластичность, удовлетворительная свариваемость). Исходя из предпосылки о коррозионно-механической природе разрушения ГМР и компенсаторов, были проведены сравнительные кор-розионно-усталостные испытания хромоникелевой нержавеющей стали 12Х18Н10Т (18-10) и сплава на никелевой основе 12Х25Н60В15 с целью выбора материала повышенной долговечности при работе в различных коррозионно-активных средах (совместно с С.Н. Давыдовым). При этом в качестве последних были выбраны электролиты, обусловливающие различное электрохимическое поведение исследуемых сплавов: дистиллированная вода, в которой стали находятся в устойчивом пассивном состоянии; 3 %-ный раствор хлорида натрия, имитирующий пластовые воды и атмосферу морского климата, в котором возможно локальное нарушение пассивности сплавов за счет питтингообразования при наличии хлор-ионов: 60 %-ный раствор азотной кислоты как энергичный окислитель, в котором материалы находятся в области активного растворения. Причем все перечисленные среды в той или иной степени моделируют основные натурные транспортируемые продукты (обводненную нефть и нефтепродукты - топливо, масло, специальные синтетические жидкости; сжатый воздух).

максимальной прочности стремятся применять большие степени деформации (80—90%,). Так как температура деформации сравнительно низкая (значительно ниже обычных температур горячей деформации), то пластичность (точнее сопротивление деформации) у стали высокая, а необходимость сильно деформировать сталь создает определенные технологические трудности.

Таким образом, в процессе плавки происходят последовательные физические превращения и химические реакции и для их регулирования разработаны определенные технологические методы.

При расчете необходимо использовать определенные технологические факторы и исходные физические свойства применяемых материалов. Рассмотрим их.

Снижение пористости металлических покрытий - важный резерв повышения защитных свойств. Для каждого способа нанесения существуют определенные технологические приемы, обеспечивающие снижение количества пор. Тип пор зависит от метода формирования покрытий и, следовательно, от структуры осажденного слоя. Микропоры характерны для структуры покрытий, полученных электролитическим методом, и степень пористости определяется режимом электролиза, влияющим на скорость роста кристаллов, предварительной обработкой поверхности, включением различных чужеродных частиц. Наличие механических загрязнений, облегчающих разряд водорода и затрудняющих разряд осаждаемого иона, способствует возникновению макропор в покрытии. Возникновение пор канального типа связано в основном с внутренними напряжениями, величина которых превосходит временное сопротивление разрушению покрытия и приводит к растрескиванию и образованию сетки трещин.

В отличие от НТМО, ВТМО не требует прессового оборудования большой мощности. Однако существенным недостатком ВТМО являются определенные технологические трудности, связанные с необходимостью во многих случаях подавлять процесс рекристаллизации [161]. Так, проведение ВТМО конструкционных легированных сталей в условиях прокатки при температуре 800—1100° возможно только на сечениях толщиной около 10 мм; дальнейшее увеличение толщины заготовок приводит к развитию процесса рекристаллизации и к снятию эффекта упрочнения. В то же время одним из перспективных направлений в использовании ВТМО является аналогичная по технологии обработка поверхностных слоев изделий [131, 132]: поверхность детали или отдельные ее участки (в особенности в местах концентрации напряжений) могут быть упрочнены в результате локального скоростного индукционного нагрева токами высокой частоты, совмещаемого- с последующей местной пластической деформацией и закалкой [161].

Движение машины можно рассматривать состоящим из трех периодов: разбега, установившегося движения и выбега (см. •рис. 6.12). Наиболее продолжительным по времени является пе* риод установившегося движения, в течение которого машина вы* полняет определенные технологические операции, т. е. совершает полезную работу.

филя. Достижение этого представляет определенные технологические и метрологические трудности.

Но изготовление диэлектрической считывающей головки и усилителей для нее вызывает определенные технологические и конструктивные трудности.

Конструкции контактов рассчитываются на определенные технологические процессы, поэтому все разнообразие форм и размеров можно разделить по конструктивно-технологическим признакам на следующие виды:

Здесь приведены основные, наиболее характерные случаи назначения механической обработки на свободных поверхностях деталей. Однако в практике машиностроения не исключена воз можность необходимости механической обработки свободных поверхностей, определяемой еще какими-либо иными соображениями. Во всех случаях назначения механической обработки, применительно к ней должны быть соблюдены определенные технологические требования.

Особенность контактной формовки — простота оснастки и возможность получения деталей любых размеров и форм:. Однако этот метод малопроизводителен, качество получаемых деталей не достаточно высокое из-за неравномерной укладки наполнителя и связующего. К нему предъявляют определенные требования по технике безопасности. Поэтому контактную формовку применяют в опытном и мелкосерийном производствах.

Так, например, в конических передачах на совмещение вершин конусов назначаются вполне определенные требования точности (ГОСТ 1758-81).

такта па чубе колеса. На совмещение вершин конусов по двум координатным осям, на непересечение осей вращения и па угол между осями валов существуют определенные требования точности ((Гà ѻ 186 75), но, как показывает опыт машиностроения, фактическая ошибка относительного положения конических колес обычно шачнтелыю превосходит допускаемую. Почтомх совпадение' вершин конусов обеспечивают рогу,.1! пропан нем осевого положения колес во время сборки передачи.

На рис. 6.20, а —в показаны возможные случаи относительного положения конических колес в плоскости, проходящей через оси валов, и соответствующие им пятна контакта на зубе колеса. На совмещение вершин конусов по двум координатным осям, на непересечение осей вращения и на угол между осями валов предусмотрены определенные требования точности (ГОСТ 1758—-81), но, как показывает опыт машиностроения, фактическая ошибка относительного положения конических колес обычно значительно превосходит допускаемую. Поэтому совпадение вершин конусов обеспечивают регулированием осевого положения колес при сборке передачи. Стрелками указано направление осевого перемещения колес при регулировании.

При монтаже приводов, состоящих из электродвигателя и редуктора (коробки передач, вариатора и пр.), должны быть выдержаны определенные требования точности относительного положения узлов. Для этого узлы привода устанавливают на сварных рамах или литых плитах.

Важнейшими показателями, характеризующими вид производства, являются число н номенклатура выпускаемых изделий. Характер производства предъявляет определенные требования к технологическому оборудованию. Если в условиях массового производства со стабильным характером выпускаемой продукции главным требованием к рабочим машинам является высокая производительность, то для условий серийного и единичного производства первостепенное значение имеет универсальность и мобильность средств производства при обеспечении во всех случаях требуемого качества продукции. Под универсальностью понимается способность оборудования к переналадке на возможно широкий диапазон обрабатываемых изделий. Мобильность определяется быстротой перехода с выпуска одних изделий на другие.

Чтобы конструкции кинематической пары были работоспособными и надежными в эксплуатации, предъявляют определенные требования к размерам, форме и относительному положению ее элементов. Обычно указывают пределы отклонений от заданных или требуемых геометрических форм и расположения поверхностей, осей или точек. Например, для плоских элементов кинематической пары (рис. 2.18, б) нормируют отклонения от плоскостности и прямолинейности: отклонения от прямолинейности в плоскости, отклонения от прямолинейности линии в пространстве и отклонения от прямолинейности линии в заданном направлении. Частные виды отклонений от прямолинейности и плоскостности — выпуклость и вогнутость.

В машиностроении или строительстве при проектировании и изготовлении какой-либо механической конструкции необходимо исходить из неизбежности возникновения упругих деформаций, предъявляя при этом к каждому элементу определенные требования в отношении прочности, жесткости и устойчивости. Сопротивление материалов, опираясь на законы и положения теоретической механики и математики, а также на результаты, получаемые при испытаниях конкретных материалов, разрабатывает приемы и методы расчетов на прочность, жесткость и устойчивость в целях обеспечения работоспособности конструкции при минимальной затрате материалов.

Чтобы конструкции кинематической пары были работоспособными и надежными в эксплуатации, предъявляют определенные требования к размерам, форме и относительному положению ее элементов. Обычно указывают пределы отклонений от заданных или требуемых геометрических форм и расположения поверхностей, осей или точек. Например, для плоских элементов кинематической пары (рис. 2.18, б) нормируют отклонения от плоскостности и прямолинейности: отклонения от прямолинейности в плоскости, отклонения от прямолинейности линии в пространстве и отклонения от прямолинейности линии в заданном направлении. Частные виды отклонений от прямолинейности и плоскостности — выпуклость и вогнутость.

предъявляются определенные требования по пределу выносливости во избежание усталостного разрушения до выработки заданного ресурса.

такта на зубе колеса. На совмещение вершин конусов по двум координатным осям, на непересечение осей вращения и на угол между осями валов существуют определенные требования точности (СТ СЭВ 186—75), но, как показывает опыт машиностроения, фактическая ошибка относительного положения конических колес обычно значительно превосходит допускаемую. Поэтому совпадение вершин конусов обеспечивают регулированием осевого положения колес во время сборки передачи.




Рекомендуем ознакомиться:
Определения статической
Определения стоимости
Определения технических
Определения температурного
Определяется построением
Определения термической
Определения требуемой
Определения влажности
Определения возможных
Определения указанных
Определения усталостной
Определением коэффициентов
Определением температуры
Определение экономически
Определение абсолютной
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки