|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Определенное сочетаниеПри вращении несбалансированной детали рама 6 начинает качаться, показывая величину колебания стрелкой 16 на шкале 17, называемой амплиметром; максимальное отклонение стрелки /бамплиме^тра определяет величину дисбаланса. Соответственно этой величине передвигают противовес 10 на определенное расстояние, т. е. создают искусственную неуравновешенность в передней бабке 7 станка и повертывают диск 11 на угол для определения места на валу, где нужно будет высверлить лишний металл. Сначала определяют дисбаланс с одного конца, потом аналогичным способом — с другого. На основе энергетического анализа работы разрушения кристаллической решетки материала, которая связана с перемещением атомов на определенное расстояние друг от друга, после чего невозможна релаксация с залечиванием, показано следующее. Существует минимальная величина прироста трещины, названная квантом разрушения материала, 59, которая составляет несколько межатомных расстояний. Применительно к сплавам на основе железа было показано, что квант разрушения равен 0,5 нм [128]. Существенным достижением рассматриваемого подхода в описании кинетического процесса является то, что он во многих случаях характеризует переход от припорого-вой области СРТ, когда имеет место возрастание скорости на несколько порядков без заметных изменений КИН, к первой стадии роста трещины на масштабном микроскопическом уровне [128-131] (рис. 4.13). При контроле галтели I в случае появления сигналов необходимо произвести прозвучивание, отступая от края окружности торца оси на . определенное расстояние Ь (см. табл. 5.1). Отсутствие сигналов при этом показывает, что отражение УЗ луча было от обоймы подшипника; наличие его — признак дефекта. механизм // выдачи колец (по числу станков); транспортная цепь 4 и электродвигатель 8. Конвейер-распределитель имеет замкнутый транспортный канал .в виде двух параллельных прямых (образуемых верхней и нижней планками 30), расположенных в одной вертикальной плоскости и соединенных по концам полуокружностями, находящимися в той же плоскости. По этому каналу замкнутая транспортная цепь, совершая орбитное движение, с помощью консольных пальцев 23 перемещает кольца. Натяжение цепи производится перемещением каретки 13 от винта 12. С нижней ветви кольца по мере надобности выгружаются к станкам с помощью механизмов выдачи. Невостребованные кольца совершают орбитное движение, переходя с нижней ветви на верхнюю. Информация [о необходимости выдачи колец с конвейера-распределителя поступает от станков, которые он питает заготовками. В зависимости от принятого вида передачи этой информации имеются два типа механизмов выгрузки: с вызовом (рис. 35, б) и без вызова (рис. 35, в). В месте установки механизма выгрузки планка конвейера, по которой движутся кольца, разрезается, и в разрез вставляется поворотный рычаг 16, по торцу которого прокатывается кольцо 14. Груз 17 или пружина" 27 отклоняют рычаг 16 влево и пропускают кольцо 14 в механизм выгрузки, нижняя часть 29 которого гибким лотком соединена со станком. Падая, кольцо отжимает нижний конец рычага, который, поворачиваясь вправо, закрывает разрыв в планке и не позволяет очередному кольцу упасть в механизм, пока предыдущее кольцо не пройдет мимо рычага. Для того чтобы очередное кольцо (при отклоненном влево рычаге 16) успело упасть в механизм и не было заклинено между левым по ходу цепи краем отверстия и движущимся пальцем 23, между ними должно быть определенное расстояние. На отрезке пути, где такое расстояние менее допустимо, качающийся рычаг 24 рычажной передачи "25 "от ролика 15 поворачивается, и толкатель 26 сдвигает рычаг 16 вправо, закрывая путь кольцу в механизм. столько же вертикальных линий, делящих полную волну на равные части, наносится и на график изменения у в зависимости от t. Точки на окружности, обозначенные цифрами, имеют различные фазовые углы (at — 0, a2 = я/12, а3 = я/6 и т. д.), а каждому фазовому углу соответствует определенное расстояние на оси х, определяемое в виде Для транспортных средств скорость является компонентом функции изделия, так как они должны перевозить людей и товары не только на определенное расстояние, но по возможности и за кратчайшее время. Скорость автобусов городского транспорта не очень велика, поэтому могут быть использованы и автобусы двухэтажной конструкции, хотя она и не выгодна в аэродинамическом отношении. Автобусы междугородного транспорта 17* 259 Рис. 7.20. Храповой механизм без холостого хода для периодического поворота изделия на 90°. На валу 3 закреплено четырехзубое храповое колесо 9, которое находится под воздействием двух собачек б и 8, приводимых двух-поводковыми группами 2 — 5 и 7—10. Если палец 1 сместить на определенное расстояние вниз так, чтобы коромысла 7 и 5 повернулись на 45°, то рабочие торцы собачек 6 и S установятся на линии х — х, при этом собачка 8 повернет храповое колесо на 45°, а собачка 6 войдет в контакт с его зубом Б. При движении пальца 1 вверх собачка 6 повернет храповое колесо еще на 45°, а собачка 8, двигаясь обратно, войдет в контакт с зубом А. Длительность'остановки определяется паузой в движении пальца /. Пружины 4 обеспечивают постоянный контакт между храповым колесом и собачками. креплена сетчатая корзина. Корзина поднимается из положения /, пока открыто отверстие трубопровода 5. При этом происходит мгновенный сброс давления, так как открывается свободный выход жидкости в бак 8. В это же время под действием веса корзины с деталями и собственного веса (в связи с падением давления) поршень опускается, проходя определенное расстояние под действием сил инерции до положения //, когда давление под ним уравновесит вес всех движущихся частей. Так как отверстие трубопровода уже перекрыто, то при возрастании давления поршень начинает двигаться вверх. Таким образом, происходит колебание корзины с деталями в растворе и, следовательно, полоскание последних. При закрытой крышке шток 6 запорного клапана 7 находится в открытом положении, обеспечивая свободную циркуляцию жидкости в моторонасосной установке. При необходимости изготовления точных крупных наружных размеров на планшайбу станка устанавливают штырь и протачивают его непосредственно на станке, обеспечивая определенное расстояние от центра вращения планшайбы. В дальнейшем он является базой для измерения наружного диаметра. В тех случаях, когда размеры обрабатываемой детали не разрешают установить на планшайбу станка штырь, для измерения обрабатываемых деталей создают дополнительную базу вне станка или от его стоек. Лазерный высотомер-дальномер. Прибор предназначен для измерения малых высот с использованием лазерного импульсного источника ИК-излучения и может находить различные применения, в частности для определения высоты при посадке пассажирских самолетов, фиксации высоты спускаемых на парашюте аппаратов, для обеспечения безопасного движения автомашин, следующих с большой скоростью, регистрации наличия препятствий на определенном расстоянии. Базовый метод фиксации высоты или расстояния позволяет регистрировать с помощью звуковых сигналов или индикаторной лампочки определенное расстояние до предмета. вода, находящегося между токосъемниками кранов. При сближении кранов на определенное расстояние сопротивление уменьшится настолько, что ток в цепи приведет реле в действие. Они сработают и отключат двигатели механизмов передвижения. Параметр а определяется методами сопротивления материалов, теории упругости, механики трещин и др. и включает в себя компоненты тензора напряжений, зависящие от геометрических характеристик конструкции, внешних силовых нагрузок, упругих свойств материала и др. Коэффициент запаса прочности характеризует уровень напряжений при эксплуатации изделия и устанавливается в зависимости от условий работы на основании статистических данных о работоспособности подобных конструкций. Параметр и косвенно оценивает качество технологии изготовления, расчетов на прочность, материала и др. За предельное напряжение апр принимается одно из значений компонентов тензора напряжений или их определенное сочетание, при котором наступает текучесть, разрушение или нарушение первоначальной формы изделия. Обычно в условиях статического нагруж:ения за величину аПр принимают либо предел текучести от, либо временное При этом предполагают, что преобладающее влияние на прочность имеет один какой-либо фактор. Таким образом удается получить определенное сочетание главных напряжений — эквивалентное напряжение и сопоставить его с предельным для данного материала значением фактора. Предельное значение фактора определяют экспериментально путем простейших испытаний в лабораторных условиях (как правило, на растяжение). Область применения расчетных формул определяют по их соответствию опытным данным. Определенное сочетание свойств термодинамической системы называется состоянием системы. Для эффективного повышения коррозионной стойкости и кор-розионно-механической прочности может быть использовано определенное сочетание термической и механической обработки, в результате которых в приповерхностных слоях деталей образуется белый слой [134]. Для эффективного повышения коррозионной стойкости и коррозионно-ме-ханической прочности может быть использовано определенное сочетание термической и механической обработок, в результате которых в приповерхностных слоях деталей образуется белый слой [151]. В процессе эксплуатации детали и элементы конструкций машин подвергаются действию нагрузок. Определенное сочетание прочностных свойств материалов и нагрузок может привести к появлению отказов. Каждой карточке присваивается шифр, отражающий определенную группу машин (например, «ЭК» — экскаваторы карьерные, «КБ» — краны башенные и т. д.), и порядковый номер данной карточки в данной группе машин. Этот номер служит для регистрации карточки, так как составление картотеки ведется по схеме: «группа машин» — «машины определенной марки» — «конкретный узел данной машины»—• «конкретная деталь» — «определенное сочетание разрушения» — «применяемый материал». При рассмотрении переходных и неустановившихся процессов в рабочих машинах, приводимых в движение электродвигателями, имеет место взаимное влияние машины, рассматриваемой как системы масс с упругими связями, двигателя и системы управления. Электрическая система должна быть представлена как определенное сочетание электрических контуров, состоящих из сопротивлений, индуктивностей и емкостей. Переходные процессы в механической и электрических системах связаны друг с другом. Эксперименты также показывают, что с увеличением нагрузки коэффициент трения уменьшается (рис. 3). Таким образом, для получения минимальных коэффициентов трения необходимо определенное сочетание толщины покрытия, его механических свойств и нагрузки. Установлено, что при взаимодействии микронеровностей с покрытиями мягких металлов возможны контактные взаимодействия трех видов (рис. 4). с использованием одних и тех же условных знаков — например, тех же 1 и 0. Для этого достаточно условиться, что определенное сочетание единиц и нулей означает команду «рабочая подача вперед», другое сочетание — команду «включение подачи охлаждающей жидкости», третье сочетание — команду «смена режущего инструмента» и т. д. Поэтому большинство кодов, применяемых в современных системах числового программного управления, в том числе и так называемые буквенно-цифровые коды, являются, по существу, цифровыми кодами. К кодам программного управления предъявляют следующие основные требования: где LK — длина трубы между коллекторами; g — ускорение силы тяжести; Дрк — перепад давления между коллекторами; Л^тр, AFM, AFyil — потери давления от трения, в местных сопротивлениях и от ускорения в пространстве. Рассмотрим определенное сочетание параметров, когда испарительный участок имеет существенную длину (запаздывание прохождения возмущения по расходу значительно) и относительно большую величину сопротивления. При уменьшении Арк сопротивление трубы (AFTP+ + AFM+AFyn) изменяется сперва незначительно, пока возмущение по расходу еще не дошло до конца испарительного участка. При этом, как видно из (3), уменьшается отрицательная величина правой части уравнения, что приводит к увеличению скорости падения среднего (и тем более входного) расхода. Через промежуток времени, близкий к времени запаздывания, возмущение по расходу приближается к концу трубы, где сопротивление наибольшее. При этом правая часть уравнения (3) начинает увеличиваться, проходит через нулевое значение и затем становится положительной. Соответственно этому скорость изменения расхода на входе уменьшается, становится равной нулю, а затем расход на входе начинает возрастать, в то время как на выходе продолжает падать (рис. 3, б). Если амплитуды колебаний расхода на входе и выходе пересекаются на уровне среднего расхода, то при постоянном А/>к в трубе будут поддерживаться периодические колебания расхода. При этом изменения составляющих потерь давление в трубе имеют такие амплитуды и фазовый сдвиг относительно друг друга, что суммарное сопротивление трубы почти не меняется. Рекомендуем ознакомиться: Определение интеграла Определение коэффициента Определяется приближенно Определение координат Определение критического Определение механических Определение минимального Определение напряжений Определение некоторых Определение оптимальной Определение остаточного Определение параметра Определение погрешности Определяется конструкцией Определение постоянной |