Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Определенное сочетание



При вращении несбалансированной детали рама 6 начинает качаться, показывая величину колебания стрелкой 16 на шкале 17, называемой амплиметром; максимальное отклонение стрелки /бамплиме^тра определяет величину дисбаланса. Соответственно этой величине передвигают противовес 10 на определенное расстояние, т. е. создают искусственную неуравновешенность в передней бабке 7 станка и повертывают диск 11 на угол для определения места на валу, где нужно будет высверлить лишний металл. Сначала определяют дисбаланс с одного конца, потом аналогичным способом — с другого.

На основе энергетического анализа работы разрушения кристаллической решетки материала, которая связана с перемещением атомов на определенное расстояние друг от друга, после чего невозможна релаксация с залечиванием, показано следующее. Существует минимальная величина прироста трещины, названная квантом разрушения материала, 59, которая составляет несколько межатомных расстояний. Применительно к сплавам на основе железа было показано, что квант разрушения равен 0,5 нм [128]. Существенным достижением рассматриваемого подхода в описании кинетического процесса является то, что он во многих случаях характеризует переход от припорого-вой области СРТ, когда имеет место возрастание скорости на несколько порядков без заметных изменений КИН, к первой стадии роста трещины на масштабном микроскопическом уровне [128-131] (рис. 4.13).

При контроле галтели I в случае появления сигналов необходимо произвести прозвучивание, отступая от края окружности торца оси на . определенное расстояние Ь (см. табл. 5.1). Отсутствие сигналов при этом показывает, что отражение УЗ луча было от обоймы подшипника; наличие его — признак дефекта.

механизм // выдачи колец (по числу станков); транспортная цепь 4 и электродвигатель 8. Конвейер-распределитель имеет замкнутый транспортный канал .в виде двух параллельных прямых (образуемых верхней и нижней планками 30), расположенных в одной вертикальной плоскости и соединенных по концам полуокружностями, находящимися в той же плоскости. По этому каналу замкнутая транспортная цепь, совершая орбитное движение, с помощью консольных пальцев 23 перемещает кольца. Натяжение цепи производится перемещением каретки 13 от винта 12. С нижней ветви кольца по мере надобности выгружаются к станкам с помощью механизмов выдачи. Невостребованные кольца совершают орбитное движение, переходя с нижней ветви на верхнюю. Информация [о необходимости выдачи колец с конвейера-распределителя поступает от станков, которые он питает заготовками. В зависимости от принятого вида передачи этой информации имеются два типа механизмов выгрузки: с вызовом (рис. 35, б) и без вызова (рис. 35, в). В месте установки механизма выгрузки планка конвейера, по которой движутся кольца, разрезается, и в разрез вставляется поворотный рычаг 16, по торцу которого прокатывается кольцо 14. Груз 17 или пружина" 27 отклоняют рычаг 16 влево и пропускают кольцо 14 в механизм выгрузки, нижняя часть 29 которого гибким лотком соединена со станком. Падая, кольцо отжимает нижний конец рычага, который, поворачиваясь вправо, закрывает разрыв в планке и не позволяет очередному кольцу упасть в механизм, пока предыдущее кольцо не пройдет мимо рычага. Для того чтобы очередное кольцо (при отклоненном влево рычаге 16) успело упасть в механизм и не было заклинено между левым по ходу цепи краем отверстия и движущимся пальцем 23, между ними должно быть определенное расстояние. На отрезке пути, где такое расстояние менее допустимо, качающийся рычаг 24 рычажной передачи "25 "от ролика 15 поворачивается, и толкатель 26 сдвигает рычаг 16 вправо, закрывая путь кольцу в механизм.

столько же вертикальных линий, делящих полную волну на равные части, наносится и на график изменения у в зависимости от t. Точки на окружности, обозначенные цифрами, имеют различные фазовые углы (at — 0, a2 = я/12, а3 = я/6 и т. д.), а каждому фазовому углу соответствует определенное расстояние на оси х, определяемое в виде

Для транспортных средств скорость является компонентом функции изделия, так как они должны перевозить людей и товары не только на определенное расстояние, но по возможности и за кратчайшее время. Скорость автобусов городского транспорта не очень велика, поэтому могут быть использованы и автобусы двухэтажной конструкции, хотя она и не выгодна в аэродинамическом отношении. Автобусы междугородного транспорта 17* 259

Рис. 7.20. Храповой механизм без холостого хода для периодического поворота изделия на 90°. На валу 3 закреплено четырехзубое храповое колесо 9, которое находится под воздействием двух собачек б и 8, приводимых двух-поводковыми группами 2 — 5 и 7—10. Если палец 1 сместить на определенное расстояние вниз так, чтобы коромысла 7 и 5 повернулись на 45°, то рабочие торцы собачек 6 и S установятся на линии х — х, при этом собачка 8 повернет храповое колесо на 45°, а собачка 6 войдет в контакт с его зубом Б. При движении пальца 1 вверх собачка 6 повернет храповое колесо еще на 45°, а собачка 8, двигаясь обратно, войдет в контакт с зубом А. Длительность'остановки определяется паузой в движении пальца /. Пружины 4 обеспечивают постоянный контакт между храповым колесом и собачками.

креплена сетчатая корзина. Корзина поднимается из положения /, пока открыто отверстие трубопровода 5. При этом происходит мгновенный сброс давления, так как открывается свободный выход жидкости в бак 8. В это же время под действием веса корзины с деталями и собственного веса (в связи с падением давления) поршень опускается, проходя определенное расстояние под действием сил инерции до положения //, когда давление под ним уравновесит вес всех движущихся частей. Так как отверстие трубопровода уже перекрыто, то при возрастании давления поршень начинает двигаться вверх. Таким образом, происходит колебание корзины с деталями в растворе и, следовательно, полоскание последних. При закрытой крышке шток 6 запорного клапана 7 находится в открытом положении, обеспечивая свободную циркуляцию жидкости в моторонасосной установке.

При необходимости изготовления точных крупных наружных размеров на планшайбу станка устанавливают штырь и протачивают его непосредственно на станке, обеспечивая определенное расстояние от центра вращения планшайбы. В дальнейшем он является базой для измерения наружного диаметра. В тех случаях, когда размеры обрабатываемой детали не разрешают установить на планшайбу станка штырь, для измерения обрабатываемых деталей создают дополнительную базу вне станка или от его стоек.

Лазерный высотомер-дальномер. Прибор предназначен для измерения малых высот с использованием лазерного импульсного источника ИК-излучения и может находить различные применения, в частности для определения высоты при посадке пассажирских самолетов, фиксации высоты спускаемых на парашюте аппаратов, для обеспечения безопасного движения автомашин, следующих с большой скоростью, регистрации наличия препятствий на определенном расстоянии. Базовый метод фиксации высоты или расстояния позволяет регистрировать с помощью звуковых сигналов или индикаторной лампочки определенное расстояние до предмета.

вода, находящегося между токосъемниками кранов. При сближении кранов на определенное расстояние сопротивление уменьшится настолько, что ток в цепи приведет реле в действие. Они сработают и отключат двигатели механизмов передвижения.

Параметр а определяется методами сопротивления материалов, теории упругости, механики трещин и др. и включает в себя компоненты тензора напряжений, зависящие от геометрических характеристик конструкции, внешних силовых нагрузок, упругих свойств материала и др. Коэффициент запаса прочности характеризует уровень напряжений при эксплуатации изделия и устанавливается в зависимости от условий работы на основании статистических данных о работоспособности подобных конструкций. Параметр и косвенно оценивает качество технологии изготовления, расчетов на прочность, материала и др. За предельное напряжение апр принимается одно из значений компонентов тензора напряжений или их определенное сочетание, при котором наступает текучесть, разрушение или нарушение первоначальной формы изделия. Обычно в условиях статического нагруж:ения за величину аПр принимают либо предел текучести от, либо временное

При этом предполагают, что преобладающее влияние на прочность имеет один какой-либо фактор. Таким образом удается получить определенное сочетание главных напряжений — эквивалентное напряжение и сопоставить его с предельным для данного материала значением фактора. Предельное значение фактора определяют экспериментально путем простейших испытаний в лабораторных условиях (как правило, на растяжение). Область применения расчетных формул определяют по их соответствию опытным данным.

Определенное сочетание свойств термодинамической системы называется состоянием системы.

Для эффективного повышения коррозионной стойкости и кор-розионно-механической прочности может быть использовано определенное сочетание термической и механической обработки, в результате которых в приповерхностных слоях деталей образуется белый слой [134].

Для эффективного повышения коррозионной стойкости и коррозионно-ме-ханической прочности может быть использовано определенное сочетание термической и механической обработок, в результате которых в приповерхностных слоях деталей образуется белый слой [151].

В процессе эксплуатации детали и элементы конструкций машин подвергаются действию нагрузок. Определенное сочетание прочностных свойств материалов и нагрузок может привести к появлению отказов.

Каждой карточке присваивается шифр, отражающий определенную группу машин (например, «ЭК» — экскаваторы карьерные, «КБ» — краны башенные и т. д.), и порядковый номер данной карточки в данной группе машин. Этот номер служит для регистрации карточки, так как составление картотеки ведется по схеме: «группа машин» — «машины определенной марки» — «конкретный узел данной машины»—• «конкретная деталь» — «определенное сочетание разрушения» — «применяемый материал».

При рассмотрении переходных и неустановившихся процессов в рабочих машинах, приводимых в движение электродвигателями, имеет место взаимное влияние машины, рассматриваемой как системы масс с упругими связями, двигателя и системы управления. Электрическая система должна быть представлена как определенное сочетание электрических контуров, состоящих из сопротивлений, индуктивностей и емкостей. Переходные процессы в механической и электрических системах связаны друг с другом.

Эксперименты также показывают, что с увеличением нагрузки коэффициент трения уменьшается (рис. 3). Таким образом, для получения минимальных коэффициентов трения необходимо определенное сочетание толщины покрытия, его механических свойств и нагрузки. Установлено, что при взаимодействии микронеровностей с покрытиями мягких металлов возможны контактные взаимодействия трех видов (рис. 4).

с использованием одних и тех же условных знаков — например, тех же 1 и 0. Для этого достаточно условиться, что определенное сочетание единиц и нулей означает команду «рабочая подача вперед», другое сочетание — команду «включение подачи охлаждающей жидкости», третье сочетание — команду «смена режущего инструмента» и т. д. Поэтому большинство кодов, применяемых в современных системах числового программного управления, в том числе и так называемые буквенно-цифровые коды, являются, по существу, цифровыми кодами. К кодам программного управления предъявляют следующие основные требования:

где LK — длина трубы между коллекторами; g — ускорение силы тяжести; Дрк — перепад давления между коллекторами; Л^тр, AFM, AFyil — потери давления от трения, в местных сопротивлениях и от ускорения в пространстве. Рассмотрим определенное сочетание параметров, когда испарительный участок имеет существенную длину (запаздывание прохождения возмущения по расходу значительно) и относительно большую величину сопротивления. При уменьшении Арк сопротивление трубы (AFTP+ + AFM+AFyn) изменяется сперва незначительно, пока возмущение по расходу еще не дошло до конца испарительного участка. При этом, как видно из (3), уменьшается отрицательная величина правой части уравнения, что приводит к увеличению скорости падения среднего (и тем более входного) расхода. Через промежуток времени, близкий к времени запаздывания, возмущение по расходу приближается к концу трубы, где сопротивление наибольшее. При этом правая часть уравнения (3) начинает увеличиваться, проходит через нулевое значение и затем становится положительной. Соответственно этому скорость изменения расхода на входе уменьшается, становится равной нулю, а затем расход на входе начинает возрастать, в то время как на выходе продолжает падать (рис. 3, б). Если амплитуды колебаний расхода на входе и выходе пересекаются на уровне среднего расхода, то при постоянном А/>к в трубе будут поддерживаться периодические колебания расхода. При этом изменения составляющих потерь давление в трубе имеют такие амплитуды и фазовый сдвиг относительно друг друга, что суммарное сопротивление трубы почти не меняется.




Рекомендуем ознакомиться:
Определение интеграла
Определение коэффициента
Определяется приближенно
Определение координат
Определение критического
Определение механических
Определение минимального
Определение напряжений
Определение некоторых
Определение оптимальной
Определение остаточного
Определение параметра
Определение погрешности
Определяется конструкцией
Определение постоянной
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки