Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Определен оптимальный



Гидродинамическое сопротивление различных шаровых укладок было исследовано автором работы совместно с Е. Ф. Яну-цевичем в 1959 г. на разомкнутых и замкнутых газодинамических трубах с воздушной средой, очищенной от влаги и паров воды. Ьыл определен коэффициент сопротивления слоя четырнадцати различных шаровых укладок. Значения объемной пористости, отношения (tf = DTp/rf) диаметров труб и шаров приведены в табл. 3.3, а коэффициентов сопротивления U — в табл. 3.4.

При известном значении коэффициента формы К соотношение (г) является основой для экспериментального определения коэффициента температуропроводности а материалов. Для тел сложной формы на основе соотношения (г) может быть определен коэффициент формы К опытным путем. Для этого из материала с известным коэффициентом температуропроводности изготавливается модель, геометрически подобная реальному объекту сложной формы; экспериментальным путем для модели определяется темп охлаждения т в условиях высокой интенсивности теплоотдачи а ->• оо и из соотношения (г) определяется /СМОд- Тогда коэффициент формы объекта равен К = — Кмоя, где п — отношение линейных размеров модели и объекта.

Действительно, во-первых, этот пролет вращается с той же угловой скоростью (которой задавались), во-вторых, известны его две жеггкости относительно поперечных перемещений (они обе равны бесконечности), в-третьих, будет определен коэффициент жесткости на изгиб на опоре, примыкающей к первому пролету. В самом деле, в случае вращения многоопорного вала с первым критическим числом оборотов его упругая линия будет иметь форму, представленную на фиг. 61. При существовании этой формы прогибы смежных пролетов вала направлены в противоположные стороны и изгибающие моменты в опорах вала будут различно влиять на величину прогибов в смежных пролетах вала. Так, если для одного пролета опорный момент будет препятствовать прогибу, т. е. будет вызывать положительную величину жесткости на изгиб, то этот же момент в соседнем про> лете будет способствовать увеличению прогиба, следовательно, он будет эквивалентен произведению уже отрицательной жесткости относительно угловых перемещений на соответствующий угол поворота опорного сечения. По абсолютной величине обе эти жесткости равны друг другу, так как на опоре углы поворота вала обоих соседних пролетов одинаковы.

Аналогичным образом может быть определен коэффициент готовности для других режимов эксплуатации, включающих, в частности, и периоды хранения.

Среди показателей надежности тракторов и самоходных шасси, установленных РТМ 13-172-67, содержится один из показателей, получаемых по методике,-—коэффициент готовности, а показатель долговечности отсутствует. Такие показатели, как наработка на отказ и среднее время простоя при техническом обслуживании, с точки зрения настоящей методики, могут рассматриваться как дополнительные показатели, с помощью которых, в частности, может быть определен коэффициент готовности. Показатели трудоемкости и стоимости технического обслуживания, характеризующие свойство ремонтопригодности тракторов и самоходных шасси, также могут рассматриваться с точки зрения методики как дополнительные показатели, использование которых обусловлено спецификой данной отрасли промышленности.

По этим формулам теоретическим путем может быть определен коэффициент неравномерности главного вала машины, если снята с нее индикаторная диаграмма, построен график касательных усилий и известно среднее число оборотов кривошипа. Мы видим, что на неравномерность хода большое влияние оказывает средняя угловая скорость (оф главного вала машины. При увеличении средней угловой скорости в два раза коэффициент неравномерности уменьшается в четыре раза. Величина же момента инерции маховика влияет на коэффициент неравномерности в первой степени.

В настоящей работе выполнен кинематический анализ механизма крестово-кулисной муфты и определен коэффициент полезного действия муфты с учетом действия центробежной силы инерции промежуточного диска.

Линию завода ГАЗ можно разделить на 14 отдельных узлов и агрегатов. Для каждого из них был определен коэффициент технического использования r\Ti. Этот показатель работоспособности отдельного агрегата колеблется в пределах r\ri = 0,915-нО,999, причем среднее значение r\Ti = 0,980. В случае выхода из строя одного агрегата останавливается вся линия. Линии с такой взаимосвязью агрегатов называются линиями с жесткой связью.

По предложенной методике определен коэффициент интенсивностей напряжений возле трещины, находящейся в области продольного сварного шва, соединяющего две половинки пластины размером 160 X 180 X 2 мм. Сварной шов имитировался вклейкой ребра жесткости с размерами 3,6 X 3,6 X 140 мм, изготовленного из того же материала, что и пластина. Трещина длиной 2а = 7 мм находилась на расстоянии 3 мм от сварного шва и перпендикулярна напряжениям растяжения стном = 0,084 МПа.

Вязкость алюминия исследовалась многими авторами [1—8] в интервале температур от /Пл=!650 до 800—900°С. Температурный диапазон проведенных исследований охватывает лишь небольшую часть области жидкого состояния алюминия и является в настоящее время недостаточным для нужд новой высокотемпературной техники. Поэтому в лаборатории 'интенсификации теплопередачи в энергетических установках Энергетического института им. Г. М. Кржижановского экспериментально определен коэффициент кинематической вязкости алюминия при более высоких температурах от 800 до 1500°'С. Вязкость определялась методом круткльно-затухающих колебаний, сущность которого изложена в [6] и [9]. Опытные данные обрабатывались по формуле Е. Г. Швид-ковского.

По методике, описанной выше, для отобранных проб летучей золы был определен коэффициент абразивности, значения которого приведены в таблице 5.2.

неармированных образцов — стекловолокнистая арматура деградировала. В результате исследований определен оптимальный режим обработки поверхности стекловолокна: концентрация полиорганоси-локсанового раствора — 25%, температура закрепления — 100° С в течение 15 мин.

При заданных интервале времени непрерывной работы автоматической роторной линии и вероятности ее безотказной работы методом динамического программирования определен оптимальный комплект запасных инструментальных блоков, стоимость которого минимальна.

Весьма любопытный опыт был поставлен с целью выяснения возможностей качественного регулирования высокофорсированных топок. Объектом исследований был избран котел БКЗ-120-100-ГМ с тепловым напряжением топки 250 • 103 ккал/м3 • ч. На котле были установлены форсунки повышенного расхода, позволившие принять близкую к номинальной нагрузку при давлении мазута 10 ат. Скорость воздуха в амбразуре горелок составляла 21 м/сек. Был определен оптимальный (критический)

Условиями, определяющими выбор технологических процессов и организационных форм проведения ремонтов, являются обеспечение заданного качества восстановления при минимальных затратах. Для каждого сочетания технологического процесса и организации труда и производства может быть определен оптимальный объем ремонтных работ.

Путем ремонта и замены отдельных конструктивных элементов машина как нагруженное реальное твердое тело, получившее в виде форсированного суммированного износа некоторую остаточную деформацию, восстанавливает свою способность противостоять дальнейшим нагрузкам в пределах упругих деформаций, пока не будет пройден общий предел пропорциональности для данной машины. Когда наступает общее относительно быстрое увеличение остаточных деформаций (что приблизительно соответствует моменту перехода от предела пропорциональности к пределу текучести), то по темпу роста этих деформаций может быть определен оптимальный срок службы машины.

Однако если правильно определен оптимальный срок службы всей машины, то следует считать, что за этот срок все дол-гоработающие детали полностью изношены, так как реализация годности недоизношенных корпусных деталей машин, как правило, невозможна не из-за их физического износа, а из-за морального.

по которому и может быть определен оптимальный срок службы машины или другого объекта.

В нашей стране автоматическим регулятором скорости пресс-поршня оснащена машина мод. 71109. Для управления прессующим цилиндром использован следящий золотник, датчики перемещения и скорости пресс-поршня, а также герконовый блок контактов, управляющий работой следящего золотника при перемещении пресс-поршня. Выбор и установка закона изменения скорости пресс-поршня производятся с помощью переключателей на пульте управления машиной. Таким образом, для каждой отливки может быть определен оптимальный график скорости пресс-поршня в зависимости от его перемещения. Выдержка оптимального графика движения пресс-поршня позволяет стабилизировать качество отливок.

В работе [114], исходя из функции распределения Вейбула, проведено определение вероятности безотказной работы стальных труб в агрессивных средах. Для этого проведено прогнозирование коррозионной стойкости материала труб. Из вида функции распределения с учетом коррозионного прогноза определен оптимальный межремонтный период для технологической системы.

Пусть на оси полого цилиндрического волновода длины L и внутреннего радиуса г0 расположен источник излучения малых размеров ги <С г0 мощностью W0 (см. рис. 4.1, б). Лучи, выходящие из источника под небольшими углами к оси волновода, будут испытывать полное внешнее отражение от стенок и передаваться на значительное расстояние. В этом параграфе будут найдены условия, при которых применение волновода оправданно, и определен оптимальный материал для его стенок.




Рекомендуем ознакомиться:
Определение некоторых
Определение оптимальной
Определение остаточного
Определение параметра
Определение погрешности
Определяется конструкцией
Определение постоянной
Определение приращений
Определение рациональных
Определяется расположением
Определение скоростей
Определение состояния
Определение структуры
Определение технического
Определение теплоемкости
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки