Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Определить динамические



В общем случае шесть величин, определяющих любую деформацию в разных точках тела, различны. Поэтому, чтобы определить деформацию тела, нужно указать, как изменяются эти шесть величин от точки к точке, т. е. нужно задать их как функции координат точек тела.

Отсюда следует, что по изменению сопротивления ЛЯ можно определить деформацию е°. По сравнению с емкостными датчиками, используемыми в мерном стержне Девиса, датчики сопротивления имеют преимущество, а именно: с их помощью возможно непосредственное измерение деформации и отпадает необходимость в дифференцировании кривой и (t). Однако датчики сопротивления обладают следующими недостатками: конечная длина датчика ограничивает его разрешающую способность при быстро изменяющихся деформациях; датчик сопротивления измеряет деформацию на поверхности стержня. В последнее время при исследовании процесса распространения волн напряжений широко используются датчики, основанные на пьезоэлектрическом эффекте. В зависимости от конструкции пьезодатчиков можно получить высокие частоты собственных колебаний (до 60 кГц), что находится в соответствии с указанными требованиями. Датчик содержит чувствительный элемент (цилиндрический или кольцевой) из поляризованной пьезокерамики, инерционный груз и контактное устройство, соединяющее пьезоэлемент с регистрирующей аппаратурой. Пьезоэлемент датчика, как правило, изготовляется из титаната бария. Недостатком таких датчиков является непостоянство чувствительности, что требует тарировки каждого датчика отдельно. Как и датчик сопротивления, пьезодатчик измеряет среднее напряжение на площадке контакта, поэтому при проведении эксперимента, в котором спектр волн напряжений содержит компоненты высокой частоты, должна быть обеспечена высокая точность его выполнения. В отличие от датчиков сопротивления, которые позволяют производить измерения в одном направлении, датчики с титанатом бария одинаково чувствительны к напряжениям в направлении длины и радиальном направлении.

Установим, какие перемещения в плоской стержневой системе достаточно знать, чтобы определить деформацию всей системы.

Отливается диск с жестким вкладышем в центре. В процесса отливки на внутреннем контуре каучукового кольца радиуса а создается радиальное смещение аа, где а — коэффициент усадки. Это смещение можно узнать измерением внутреннего диаметра кольца после удаления внутреннего вкладыша. Из решения Лямз> для толстостенной трубы по перемещению можно определить деформацию на внутреннем контуре, а оптическую постоянную полосы по деформациям находят по уравнению (3.41).

можно определить деформацию в направлении контура в виде

При работе прибора в режиме до получения заданной нагрузки предварительно при помощи задатчика прибора 5 устанавливают нагрузку, при которой хотят определить деформацию образца. Эту деформацию считывают с указателя деформации 7 в момент совпадения указательного индекса с индексом задатчика.

Зная кажущийся модуль Е (t), который обычно определяют из эксперимента на растяжение при статическом нагружении, можно определить деформацию ползучести в направлении действующего напряжения ст за время t

Если, например, требуется определить деформацию упругого элемента с площадью (первоначальной) сечения F и толщиной g,

Механизм образования смазочной пленки между уплотняющей губкой и валом может быть объяснен гидродинамическими эффектами, возникающими вследствие микронеровностей на поверхностях. Рядом исследований установлено, что поверхность наполненной резины представляет собой совокупность п приблизительно сферических полусфер диаметром dc = 5-ьЮ мкм. Под действием прижимающего губку усилия Р полусферы деформируются. Определив по Р и п среднюю нагрузку на каждый микровыступ, согласно теории Герца можно определить деформацию и среднее напряжение на поверхности контакта полусферы:

В первом приближении можно считать, что деформация превращения определяется сдвиговой компонентой вдоль плоскости габитуса деформации формы и фактором Шмида. Если определить деформацию превращения посредством описанного выше расчета или экспериментальным методом, то с помощью экспериментально определенных соотношений между критическим напряжением и температурой для различных превращений, вызванных напряжениями, и уравнения (1.48) можно определить величины Д5 и АН* при этих превращениях. Ниже приведены примеры определения указанных величин.

Если нормальные к плоскости трещины напряжения в какой-либо точке превышают предел текучести, следует определить деформацию е в этой точке и при нахождении К использовать условно упругие напряжения ау= е?".

При работе прибора в режиме-до получения заданной нагрузки предварительно при помощи задатчика прибора 5 устанавливают нагрузку, при которой хотят определить деформацию образца. Эту деформацию считывают с указателя деформации 7 в мО' мент совпадения указательного индекса с индексом задатчика.

Пример 25.2. Определить динамические напряжения в поперечном сечении тонкостенного кольца, равномерно вращающегося в своей плоскости с угловой скоростью со (рис. 25,6, а). Найти наибольшее допускаемое значение окружной скорости v точек стального кольца, если его плотность р = 0,8-104 кг/м3, [о"р] = 160 МПа.

Пример 17.47. Определить динамические напряжения в поперечном сечении вертикального стержня, испытывающего осевой удар по верхнему свободному торцу груза Я весом 200 кГ, падающего с высоты 5 см. Материал стержня — древесина; размеры стержня показаны на рис. 17.113,0. Собственным весом стержня пренебречь.

В настоящей работе предпринята попытка определить динамические характеристики обобщенной схемы сумматорного привода в широком диапазоне изменения ее параметров. Ставятся следующие задачи: определить величину и характер распределения нагрузок по ветвям привода; оценить эффективность работы демпферов и амортизаторов — найти оптимальное сочетание их параметров и место установки; предложить способы повышения демпфирующей способности привода. Для решения этих задач используется метод математического моделирования с применением аналоговых и цифровых вычислительных машин. Построение математической модели выполнено применительно к схеме рис. 1 с помощью метода направленных графов [3]. Применение этого метода оказалось эффективным вследствие древовидной структуры исследуемой схемы привода. Оказалось возможным с помощью структурных преобразований построить из исходной разветвленной системы эквивалентные ей в динамическом отношении расчетные схемы, удобные для исследования на ЭВМ.

Таким образом, упругие моменты ^о*, о(*-И)> So^+i), о*-в соединениях 0&, 0 (k + 1) эквивалентной динамической схемы редуктора представляют собой приведенные к скорости вращения основного звена моменты от силы реакции в зацеплении колес k, k + 1, действующие соответственно на к-е и (k + l)-e колеса. Зависимости (2.166) позволяют определить динамические реакции в зацеплениях зубчатых колес.

с помощью совместного применения метода сеток и поляризацион-но-оптического метода. Метод сеток позволял успешно определить динамические значения т0, уо и v (коэффициент Пуассона). Из фиг. 5.24 видно, что результаты, полученные по методу сеток, подтверждают результаты, полученные с помощью двух маятников. Об использовании метода сеток при таких измерениях речь еще пойдет дальше.

Зная избыточные усилия в связях (Ръ Fz, F), по формулам перехода (1; 2; 3) легко определить динамические нагрузки, возникающие в подъемном канате, напорном механизме и подвеске стрелы при жестком стопорении ковша в забое.

На рис. 67 построены графики для w (A, t) по выражениям (6.30)—(6.32). Кривой 1 соответствует график w (A, t) для нелинейной системы, а кривой 2 — для линейной системы. По графикам молото-непосредственно определить динамические характеристики системы (время переходного процесса, влияние нелинейностей и т. п.), а по выражениям (6.30)—(6.32) решать задачи оценки надежности, устойчивости, оптимизации структуры и т. д. На рис. 68 построены графики трех начальных моментов для системы (6.2) по выражениям (6.30), (6.31) с учетом переходного режима. Третий момент отличен от нуля, что

.Такие режимы выдвигают две задачи. Во-первых необходимо разработать специальные программные приводы, способные создавать на выходе определенные усилия. Во-вторых усилия должны обеспечить заданное силовое воздействие "рука" на объект с учетом тех инерционных нагрузок, которые возникают при движении самой'руки". Поэтому, вторая задача состоит в том, чтобы определить "динамические" управляющие программы, учитывающие инерционные свойства^самого манипулятора. Решение второй задачи также удобно осуществить-с помощью моделирующих программ.

Не менее важен расчет фундаментов турбогенераторов на прочность. Для этого необходимо прежде всего определить динамические нагрузки. Эти нагрузки раньше вводились в форме динамических надбавок к статическим силам. Затем .появились формулы, связывающие их значения с упругими свойствами фундамента. С каждым годом величины нагрузок, вводимых в расчет на прочность, снижаются. Так, например, :верхний предел вертикальных нагрузок по данным технических условий 1939 г. составлял 20/? (где R — вес ротора). Техническими условиями Теплозлектрапроекта этот предел был снижен до 16/?. В последних нормах [Л. 24 и 25] иа основании исследований {Л. 27 и 29] нагрузка была еще больше снижена ц доведена

Модель с экспериментальными характеристиками позволяет определить динамические режимы, возможные при условиях, в которых были получены исходные данные. Несоответствие вычислен-

Чтобы найти ОА, необходимо определить динамические податливости опор и измерить их перемещения в работе, а для нахождения АВ — знать режим работы подшипников.




Рекомендуем ознакомиться:
Определение приращений
Определение рациональных
Определяется расположением
Определение скоростей
Определение состояния
Определение структуры
Определение технического
Определение теплоемкости
Определение траекторий
Определение вероятностных
Определение возможных
Определение ускорения
Определении эффективных
Определяется различием
Определении допускаемой
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки