Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Определить оптимальное



Для случая действия точечного источника на поверхности плоского слоя помимо приведенных формул разработаны также номогораммы, позволяющие определить скорости охлаждения в зависимости от погонной энергии сварки для различных толщин металла и предварительной температуры подогрева изделия, либо провести обратную процедуру — по заданным диапазонам скростей охлаждения определить оптимальные значения погонной энергии сварки. Данные номограммы представлены на рис 1.12//—д.

определить оптимальные объемы про-, изводства новых СНК и области их рационального применения;

Для случая действия точечного источника на поверхности плоского слоя помимо приведенных формул разработаны также номогораммы, позволяющие определить скорости охлаждения в зависимости от погонной энергии сварки для различных толщин металла и предварительной температуры подогрева изделия, либо провести обратн>то процедуру — по заданным диапазонам скростей охлаждения определить оптимальные значения погонной энергии сварки. Данные номограммы представлены на рис. 1.12,а—д.

Методические опыты позволили определить оптимальные условия испытания, обеспечивающие хорошую сходимость результатов; длительность непрерывного испытания одного образца была ограничена 104 ударами при удельной энергии удара 5 Дж/см2.

Оценка дерева целей ниже 5-го уровня помогла бь определить оптимальные исследования и разработки необходимые для решения научно-технических проблем 4-го уровня.

Зная оптимальный коэффициент перекрытия, можно определить оптимальные значения шагов 5 и S' относительного перемещения по осям X и F. Очевидно, что 5ОПТ = 0,86.0. Из рис. 39, б можно определить, что

На основании приведенных данных можно определить оптимальные режимы как линейного, так и плоскостного контурно-лучевого упрочнения деталей из различных конструкционных материалов, однако режимы плоскостного упрочнения имеют характерные особенности. Изучение этих особенностей проводилось на стали ШХ15 стандартного химического состава в состоянии поставки со структурой зернистого перлита и твердостью около 250 кгс/мм2 [22]. Обработка образцов выполнялась на импульсной лазерной установке при следующем режиме: Е = 10 Дж, т = 4 мс, q — = 20 • 104 Вт/см2. Плоскостное упрочнение производилось по схемам, показанным на рис. 38, а, б, в, г. При данных схемах обработки материал в узловых точках, общих для всех зон лазерного воздействия, подвергался многократному температурному воздействию. После обработки образцов производилось незначительное со-шлифовывание (снятие слоя материала толщиной примерно 15 мкм) облученной поверхности и изготовление микрошлифа. Затем исследовалась упрочненная поверхность по обычной металлографической методике. Микротвердость измерялась по диаметральной линии, проходящей через общую для взаимоперекрывающихся зон точку.

При определении деформируемости металлов в условиях горячей и теплой деформации важно учитывать взаимное влияние температуры и скорости деформации на их пластические характеристики. Так, использование методки планирования экстремального факторного эксперимента при переменных факторах— температуры и скорости деформации, позволило определить оптимальные условия деформирования ряда сталей и сплавов [17, 294].

В то же время испытание на одноосное растяжение остается наиболее методически простым методом пластометрического исследования сопротивления деформации металлов и наиболее чувствительной оценкой склонности материалов к разрыву. С помощью пластометрических испытаний на растяжение достаточно точно можно определить оптимальные , температурно-скоростные условия деформации труднодеформируемых металлов и сплавов.

Работая над проблемой создания теплостойких фрикционных материалов, ИМАШ АН СССР и ВНИИАТИ разработали новый фрикционный материал «Ретинакс» марки ФК-24А и ФК-16Л, предназначенный для использования в тормозных узлах с особо напряженным режимом эксплуатации [171], [191]. Имеющийся опыт использования этого материала в некоторых областях промышленности позволил определить оптимальные условия его эксплуатации. Так, применение его оказалось целесообразным при давлении до 60 кГ/см* и относительной скорости скольжения до 100 м/сек. При этом поверхностная температура, развивающаяся в результате совместного действия давления и скорости, не должна превышать 1200° С, а объемная температура — 450—500° С [193]. В состав «Ретинакса» входит модифицированная фенолформаль-дегидная смола (25%), барит (35%), асбест (40%). Для предотвращения схватывания с контактирующей поверхностью и налипания на нее фрикционного материала в состав «Ретинакса» введена противозадирная присадка. В состав «Ретинакса» ФК-16Л дополнительно вводится латунь в виде кусочков проволоки диаметром 0,18—0,2 мм, длиной 20—30 мм. Характеристики материала «Ретинакс» приведены в табл. 87.

Подобные задачи на оптимум возникают и при виброизоляции машин. В частности, в одной из простейших постановок она может быть сформулирована так: пусть амортизатор имеет комплексную жесткость С(ы) = Со(и>)[1 +щ(ю)], модуль которой и коэффициент потерь является функциями частоты; при заданных характеристиках возбуждения машины и при неизменном весе и общей жесткости амортизатора определить оптимальные зависимости CQ(G>) и 11(0)), приводящие к наибольшей эффективности амортизации. Эта и подобные ей задачи могут быть решены различными способами (см. § 6 данной главы), однако возможности реализации оптимальных функций Со (со) и T](CO) с помощью пассивных элементов весьма ограничены. Поэтому практическая реализация оптимальных виброзащитных устройств требует привлечения методов управления параметрами амортизаторов. Более подробно этот вопрос будет обсуждаться в следующем параграфе при рассмотрении методов активной виброизоляции машин.

ремня. Определить оптимальное значение коэффициента тяги ср0, при котором к. п. д. достигает максимума, найти соответствующее значение е и вычислить оптимальное полезное напряжение Л0, если напряжение от предварительного натяжения а„ = 1,76/Мн/.м2. Сравнить полученное значение ku с табличным (см. табл. П12) при толщине ремня 6 = 5 мм и DJ = 180 мм.

5. Определить оптимальное сочетание объема и периодичности неразрушающего контроля для заданного уровня надежности оборудования при коррозионно-эрозионном износе

Из рисунка видно, что сначала в соответствии с формулой (12.6) скольжение растет пропорционально окружному усилию, характеризуемому величиной k. При этом дуга скольжения постепенно увеличивается. При k = km дуга скольжения несколько меньше дуги обхвата, что соответствует оптимальному значению кт и наибольшему значению r]max. При дальнейшем увеличении k скольжение распространяется на всю дугу обхвата, увеличивается скорость скольжения, а к. п. д. падает, что приводит к недопустимому нагреванию передачи. Наконец, дальнейшее увеличение нагрузки ремня становится невозможным из-за исчезновения связи между величиной окружной силы и скоростьюскольжения, которая может беспредельно расти, не вызывая увеличения окружной силы. Это явление называют буксованием ремня. Сказанное позволяет определить оптимальное значение коэффициента тяги km и соответствующее ему полез-

определить оптимальное размещение людских, материальных и финансовых ресурсов.

Задача II типа. Определить оптимальное число наладчиков линии по экономическим показателям. При этом критерием оптимизации служит себестоимость обработки С (руб/мин) или

При замене инструментов, для которых характерно значительное рассеяние стойкости, стратегия только принудительных замен оказывается целесообразной лишь в случае, когда отказ инструментов может привести к поломке станка или к появлению брака. В остальных случаях рассматривают стратегию замены инструментов по отказам или смешанную стратегию (часть инструментов, отказавших до момента времени Т0, заменяют в моменты отказов, остальные — принудительно через Т0 мин). Если последняя оказывается предпочтительнее, то необходимо определить оптимальное значение Т0 периода замен в соответствии с принятым критерием оптимальности. При выборе критерия необходимо прежде всего учитывать технико-экономические факторы эффективности работы станочной системы.

Предполагаемая схема распределения потерь в бл. д. позволяет определить оптимальное соотношение Ь3/Ь%, при котором уменьшение гидравлического диаметра 2Ь3, вызывающее рост потерь трения, с избытком компенсируется снижением вихревых потерь из-за увеличения а3, а также из-за улучшения структуры потока. Накопление экспериментальных данных по количественным соотношениям между этими видами потерь позволило бы оформить расчетный метод для определения оптимальной формы сужающихся бл. д.

Очень важно в каждом конкретном случае определить оптимальное соотношение между числом автоматизированных и числом

можно определить оптимальное передаточное число по диаграмме, изображённой на фиг. 17. На диаграмме

Если механизм имеет как значительные пути перемещения с установившейся скоростью, так и небольшие пути только с неустановившимся движением, то можно рекомендовать определить оптимальное передаточное число как среднее (относительно длины путей) число из двух найденных выше kul и %

При /I •* 0 Зй/Э/i -* (fc/2) [1 - (2М/оск)2]. Экстремум будет минимумом лишь в том случае, если при увеличении толщины стенки значение 0 сначала уменьшается, т.е. 90/3/? < 0 при h -* 0. Это условие выполняется при Р = aK/i(A,fc)< 2. Следовательно, из формулы (3.52) при Р < 2 можно определить оптимальное значение толщины Ь„ а из формулы (3.51) - соответствующее ему минимальное значение б» безразмерной температуры в наиболее нагретой точке внешней поверхности слоя термоизоляции.




Рекомендуем ознакомиться:
Определяется различием
Определении допускаемой
Определении истинного
Определении коэффициентов
Определении критериев
Определении максимального
Определении направления
Определении остаточных
Определении перемещений
Определении постоянной
Определении расчетных
Определяется скоростью
Определении суммированного
Определении вероятности
Определению эффективности
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки