Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Определить возможность



Имея график возмущающих усилий, зная собственные частоты колебаний элементов'двигателей и спектр вибрации, можно определить возможные резонансные зоны узлов конструкции двигателя, а также возмущающие усилия, вызывающие повышенные колебания.

Однако сейчас можно выполнить уточненный расчет рассматриваемой системы на свободные колебания с учетом нелинейных элементов. Он позволит определить возможные резонансные обороты двигателя, и, следовательно, в процессе проектирования можно будет рационально подбирать параметры системы ротор — корпус. Если же сделать предположение, что форма резонансных колебаний единой системы ротор — корпус совпадает с формой свободных колебаний той же системы, то представляется возможность по замеру, например, величины виброперегрузки против одной из опор двигателя, которая легко пересчитывается на величину амплитуды колебаний, найти амплитуды колебаний и всех других масс двигателя, а следовательно, и рассчитать дополнительные динамические напряжения в элементах конструкции.

Пример 2. В двухкривошипном четырехзвеннике заданы ведущий и ведомый кривошипы и допустимый угол передачи: а = 2,5, с = 2, (Х0 " 30°. Требуется определить возможные пределы изменения длины шатуна Ь.

Возможности и особенности диэлектрического нагрева углей изучены в недостаточной мере, поэтому в нашем исследовании была поставлена задача изучить диэлектрические свойства углей в зависимости от различных факторов и по полученным данным теоретически проработать, а затем экспериментально уточнить оптимальные условия высокочастотного нагрева углей. По результатам исследований характера и степени воздействия диэлектрической обработки на физико-химические и технологические свойства углей намечалось определить возможные пути практического использования метода диэлектрического нагрева углей.

Пример 3. В рассмотренных выше примерах расчеты были проведены без учета возможности отклонения химического состава чугуна в некоторых пределах, искомых или, наоборот, заданных. На практике же все'гда необходимо это учитывать. Так, допустим, что необходимо определить возможные пределы колебания содержания

Надежность и качество изготовленного изделия отражают степень удовлетворения требований конструкторов. В свою очередь эти требования являются результатом учета пожеланий заказчика, сформулированных в виде требований к надежности и записанных в технических условиях. Разработчик весьма заинтересован в получении информации в процессе испытаний, производства и эксплуатации продукции, что позволяет .ему повысить надежность продукции на начальном этапе проектирования. Для осуществления этого важно разработать количественные методы, помогающие прогнозировать надежность, а также найти способы решения технических проблем, представляющие собой возможные источники затруднений. На фиг. 6.27 изображена примерная программа, позволяющая определить возможные улучшения конструкции для повышения надежности в процессе технического проектирования.

На рис. 15 показан четырехзвенный механизм с базисным звеном 2, на котором подвешен груз весом G2. Требуется определить возможные положения равновесия механизма со специальными пружинами 4 и 5. Обозначим вес звеньев / и 3 через GI и G3, их длины — через /i и /3. При верхнем вертикальном положении звеньев / и 3 спиральные пружины находятся в естественном положении, т. е. в незакрученном состоянии.

2. Все параметры механизма (Gi, G2, G3, r,, r2, гъ не) заданы; требуется определить возможные положения равновесия механизма. Для этого уравнение (II. 3) перепишем в виде

С другой стороны, при наличии расчетных и экспериментальных данных по ТОРР в какой-либо ступени и цилиндре в целом имеется возможность определить возможные деформации в концевых частях цилиндра на данном режиме в условиях затрудненного перемещения опорных элементов турбины. Это может быть сделано

(частицами) равно 3,3- 1СГ4 с, а начальная скорость (скорость на входе в сопловой канал) движения частиц равна 45 м/с. Видно, что в процессе движения частицы могут ускоряться или замедляться вследствие соударения и перемены направления движения. Из опытов следует, что твердые частицы могут пересекать каналы решеток, осевой зазор между ними или совершать многократные соударения, например с входными кромками или с вогнутой частью рабочих лопаток. Естественно, что исследования движения твердых частиц в каналах турбинной ступени есть лишь приближение к реальному процессу движения капель влаги в сопловых и рабочих решетках. Однако эти исследования позволили определить возможные варианты движения жидких частиц.

Для более надежной оценки длительной прочности металла шва и сварных соединений, та к же как и основного металла, жела^ тельно проводить испытания не только при рабочей, но и при более высокой температуре — ориентировочно на 50° С выше рабочей. Это позволяет определить возможные отклонения зависимости длительной прочности при рабочей температуре в условиях весьма большой длительности испытаний, а также вероятность развития элементов межзеренного разрушения. Так, по данным испытания металла шва Э-ХМФ при 565° С, когда развитие межзеренного из-

I1-.3. Определить возможность свинчивания болта и гайки, которые должны образовать посадку М24 — 7 Я / 7060, если при измерении получены следующие размеры, мм: rf2H3M ~- 21,783, D2mw = 22,281; длина 6,5 шагов резьбы болта Pzf, = 19,605 и гайки Pzr= 19,385; половины углов профиля болта «пр/2 =

Данный расчет позволяет определить возможность или невозможность протекания газовой корроеии, но не ее скорость, которая зависит от роста защитных пленок на поверхности металла и определяется преимущественно экспериментальным сцгтем.

Фактических данных по коррозионному растрескиванию титановых сплавов в кислотах очень мало. В отличие от нейтральных растворов растрескивание в кислотах, как правило, происходит при заметной и даже высокой интенсивности общей коррозии, поэтому прежде всего необходимо определить возможность использования титановых сплавов из соображений допустимой общей коррозии. Следует, однако, отметить, что даже при большой-скорости коррозии тилзяале снижается опасность коррозионного растрескивания в отличие от поведения сталей перлитного класса. Имеющиеся данные о коррозионном растрескивании титановых сплавов в кислых растворах относятся главным образом к слабым растворам (и частично — к растворам средней концентрации) соляной и

Возникновение коррозии обусловлено термодинамической неустойчивостью металлов. Определить возможность протекания коррозии можно по изменению энергии Гиббса AG, рассчитываемой по уравнению

Для обнаружения поверхностных дефектов наиболее эффективно применение цветного контроля, методика которого при испытании биметаллов не отличается от обычной. Внутренние дефекты шва предпочтительнее выявлять ультразвуковым методом. Однако определить возможность ультразвукового контроля сварного шва плакирующего слоя из коррозионно-стойкой нержавеющей стали аустенитного класса более сложно, чем для шва из монометалла аналогичной марки стали (см. гл. I). Количественное измерение затухания ультразвуковых колебаний в сварном шве плакирующего слоя готового изделия невозможно, так как нет разработанных методик измерения координат и формы граничных

ния соударяющихся тел в процессе удара. Это позволяет определить возможность формирования заданного ударного нагружения либо на стандартном оборудовании для проведения ударных испытаний, либо на вибростенде. Если на имеющемся оборудовании невозможно сформировать параметры заданного ударного воздействия, создают специальный стенд для проведения необходимых испытаний.

покрытия потребует в каждом отдельном случае своей градуировочной кривой. Необходимо было определить возможность применения общих кривых и упростить их построение.

Анализ такой схемы позволяет выявить и исключить излишние операции, определить возможность совмещения, а также синхронного выполнения операций путем улучшения их технологии, организации и механизации. Вместе с тем транспортно-технологи-ческая схема позволяет учесть действительную полную трудоемкость производственного процесса, а не одних только его технологических операций.

Таким образом, от рационального выбора материала, обладающего соответствующим комплексом свойств, зависит точность деталей. Но для сравнительной оценки возможной точности изготовления деталей достаточно материал характеризовать не комплексом свойств, а одним параметром — величиной колебания усадки. Этот параметр, в силу особенностей полимерных материалов, присущ всем маркам пластмасс. Зная величину колебания усадки, можно заранее определить возможность изготовления пластмассовой детали определенной точности. Для этого необходимо

В. Г. Колесов [6] провел испытания ряда наплавок, чтобы определить возможность их применения для ножей бульдозеров и зубьев роторных экскаваторов. В первом случае образцы в виде пластин из нелегированной стали с наплавленным слоем испытуемого материала после механической обработки крепились к лицевой поверхности ножа бульдозера с помощью накладок в один ряд по длине ножа так, чтобы сразу подвергались испытанию 66 образцов (по три с одноименной наплавкой и один из стали Ст. 3, принятой в качестве эталона). Размеры образца в мм показаны на рис. 24, его крепление к ножу — на рис. 25. Бульдозер имел двигатель мощностью 520 л. с.; во время работы скорость резания была 1,6—1,8 м/сек, глубина резания 150—200 мм, продолжительность испытания около 50 ч.

Предложения о внесении изменений регистрируются в специальной книге. По каждому предложению следует: а) проверить необходимость и допустимость изменения, б) определить возможность проведения изменения во всех изделиях, где применяется изменяемый объект, в) установить наличие изготовленных до изменения объектов (задел), а также возможность их использования, г) получить заключение всех заинтересованных органов завода.




Рекомендуем ознакомиться:
Определении температурных
Определении удельного
Определению динамических
Определению коэффициента
Определению надежности
Определению остаточного
Определяется сочетанием
Определению сопротивления
Определению вероятности
Определенные экспериментально
Определяется содержанием
Определенные параметры
Определенные промежутки
Определенные требования
Определенные зависимости
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки