Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Опрокидывание платформы



Целью расчетов является оценка надежности работы парообразующих труб, входящих в контур естественной циркуляции. Как правило, снижение надежности работы контура связано с нарушением нормального охлаждения парообразующих труб. Опасные явления в контуре — застой или опрокидывание циркуляции, образование свободного уровня.

Обдувка труб топочных экранов 139 Обдувочный аппарат 140 Обессоливание питательной воды 152 Обмуровка котла 11, 125, 126 Объем топки 176 Опора трубопровода 118 Опрокидывание циркуляции 235 Опускная труба 14 Очистка поверхностей нагрева 138

ОПРОКИДЫВАНИЕ ЦИРКУЛЯЦИИ — изменение подъёмного движения пароводяной смеси на опускное, возникающее в отд. парогенерирующих трубах парового котла вследствие уменьшения теп-ловосприятия этих труб по сравнению с остальными. О. ц. способствуют захват пара опускными трубами из барабана, резкое падение давления в котле или чрезмерная его форсировка и др. О. ц. может привести к пережогу труб.

разующих труб, входящих в контур естественной циркуляции. Как правило, снижение надежности работы контура связано с нарушением нормального 'охлаждения парообразующих труб. Опасные явления в контуре — застой или опрокидывание циркуляции, образование свободного уровня.

Обдувка труб топочных экранов 139 Обдувочный аппарат 140 Обессоливание питательной воды 152 Обмуровка котла 11, 125, 126 Объем топки 176 Опора трубопровода 118 Опрокидывание циркуляции 235 Опускная труба 14 Очистка поверхностей нагрева 138

нения Дрпол в зависимости от WQ при движении потока вниз имеет минимум (рис. 2.8, кривая 3'). Когда полезный напор контура принимает значение, равное ДрПол.мин для какой-нибудь трубы, включенной в этот контур, в этой трубе может установиться опускное движение, т. е. произойти опрокидывание циркуляции. Напор, отвечающий этому режиму, в дальнейшем обозначается Дропр. . • ,

Если полезный напор контура Дрпол выше Арзаст , но ниже Дронр Для рассматриваемой трубы (рис. 2.9, а), в ней установится режим застоя циркуляции; если Дролр<Дрпол<ДрзГаст , в трубе может произойти опрокидывание циркуляции (рис. 2.9, б). При таких режимах опускное движение может сменяться застоем и, наоборот, застой — опрокидыванием. Когда Дрпол для контура значительно выше Дрзаст и Ароир (рис. 2.9, в), в трубе устанавливается устойчивое опускное движение.

В испарительных трубах, выведенных в паровой объем барабана, опрокидывание циркуляции и опускное движение невозможны. В режиме застоя пар барботирует через жидкость и здесь образуется свободный уровень. Даже в аппаратах, в которых не можег

Напор, при котором происходит опрокидывание циркуляции, рассчитывается по формуле

Определив Дропр , легко установить значение напора Др0щ>, при котором происходит опрокидывание циркуляции [см. формулу-(2.25)].

Проведем проверку надежности циркуляции в контуре. Подъемные трубы контура выведены в общий коллектор (см. рис. 6.П) Поэтому контур работает устойчиво, если невозможны застой и опрокидывание циркуляции.

САМОСВАЛ — разновидность грузового автомобиля с опрокидывающейся (назад, вбок или вбок и назад) платформой. Опрокидывание платформы осуществляется чаще всего гидравлич. подъёмником, приводимым в действие от двигателя С.

Кузов - металлическая платформа с боковой разгрузкой, с автоматически открывающимися и закрывающимися боковыми бортами, опрокидывание платформы осуществляется при помощи гидравлического механизма с приводом от тягового автомобиля.

Кузов - металлическая платформа с ровным полом, с разгрузкой назад через автоматически открывающийся задний борт с верхней навеской, опрокидывание платформы осуществляется при помощи гидравлического механизма с приводом от тягового автомобиля, угол опрокидывания платформы 50°.

Кузов - металлическая платформа с боковой двухсторонней разгрузкой, с автоматически открывающимися и закрывающимися боковыми бортами, опрокидывание платформы осуществляется при помощи гидравлического механизма.

Кузов - металлическая платформа с боковой двухсторонней разгрузкой, с автоматически открывающимися и закрывающимися боковыми бортами, опрокидывание платформы осуществляется при помощи гидравлического механизма с приводом от тягового автомобиля.

Кузов - самосвальная цельнометаллическая платформа, сварная, полукруглой формы, закругленного сечения (по заказу может устанавливаться кузов с квадратным или прямоугольным сечением - для грузов, требующих плоского дна), с разгрузкой назад и с открывающимся задним бортом, подвешенным на верхних шарнирах, запоры борта механического типа с ручным приводом, опрокидывание платформы осуществляется при помощи гидравлического механизма.

Кузов - самосвальная цельнометаллическая платформа коробчатого типа, с разгрузкой назад и с открывающимся задним бортом, опрокидывание платформы осуществляется при помощи гидравлического механизма. САТ-118 в исполнении с кузовом полукруглого сечения - САТ-118А.

Кузов - самосвальная цельнометаллическая платформа, коробчатого типа, с раз-грузкой назад и с автоматически открывающимся и закрывающимся задним бортом, опрокидывание платформы осуществляется при помощи гидравлического механизма.

Кузов - самосвальная цельнометаллическая платформа, прямоугольной формы, с трехсторонней разгрузкой и с откидными задним и боковыми бортами, опрокидывание платформы осуществляется при помощи гидравлического механизма.

Кузов - металлическая платформа прямобортная, с разгрузкой назад, с открывающимся задним бортом; задний борт откидывается на верхних и нижних шарнирах, запирание и отпирание борта: на верхних шарнирах - автоматическое, на нижних шарнирах - вручную; опрокидывание платформы осуществляется при помощи гидравлического механизма.

Кузов - металлическая платформа коробчатого типа, с разгрузкой назад, с задним открывающимся бортом, выполненном на верхних шарнирах; опрокидывание платформы осуществляется при помощи гидравлического механизма.

Кузов прицепа - металлическая разборная платформа, самосвальная, прямоугольной формы, с трехсторонней разгрузкой, боковые и задний борта крепятся шар-нирно верхними и нижними запорами: при открывании верхних запоров борта могут откидываться на нижних шарнирах, а при открывании нижних запоров — на верхних, опрокидывание платформы на боковые стороны и назад осуществляется при помощи гидравлического механизма, управление разгрузкой платформы дистанционное, гидрораспределителем тягача; для увеличения вместимости платформы при перевозке легковесных грузов предусмотрена установка надставных бортов (для 85890D).




Рекомендуем ознакомиться:
Определению неизвестных
Определению перемещений
Определению предельных
Определению состояния
Определенный физический
Определенные интервалы
Определенные количества
Определенные погрешности
Определенные результаты
Определенные закономерности
Определенных допущениях
Определенных интервалах
Определенных начальных
Определяется соответственно
Определенных скоростях
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки