Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Оптимальные геометрические



Определенный интерес представляло изучение режимов переработки гранул на эпоксидно-новодачном связующем. Установлен оптимальный температурный режим процесса переработки пресс-материала на пластометре Канавца. Структурно-механические кривые и кинетика отверждения пресс-материала сняты при температурах 150-180°С. Наибольшее напряжение сдвига достигалось за 10-15 минут! <годшга~ 30 кгс/см2) при всех температурах, время пластично-вязкого состояния уменьшалось от 70-с при 150°С до 30 с .при., 180°С. Поэтому прессование образцов и крупногабаритных деталей, особенно сложного профиля, целесообразно про-

Оптимальный температурный интервал ковки и штамповки должен обеспечить достаточно высокую пластичность стали в процессе обработки и требуемое качество поковок и штампованных заготовок при высокой производительности машин-орудий и минимальном расходе энергии на нагрев.

Зададим ряд различных температурных режимов i^, , U^ и решая затем совместно уравнения (2)-(6), из соотношения (7) получим разные значения времени i« . Оптимальный температурный режим для выбранной пары покрытий находится из решения следующей вариационной 'задачи. Требуется найти такие температурные профили К*Ш и -U*(t) , чтобы минимизировать время термообработки:

На мощной ЭВМ верхнего уровня для каждого нового типа изделий с помощью созданного пакета прикладных программ производится идентификация параметров моделей физико-химических процессов.Затем для типового температурного режима выбирается, согласно описанному алгоритму, пара резиновых покрытий и определяется оптимальный реши термообработки. Дяя найденного режима вновь решается задача выбора оптимального сочетания покрытий и т.д. Процедура быстро сходится, так как теплофизические характеристики резин близки, толщина покрытий мала и поэтому оптимальный температурный профиль от итерации к итерации изменяется незначительно. Полученные окончательно оптимальные температурные режимы

Оптимальный температурный режим ловушки составляет 550—650° С; толщина циркониевой фольги 0,3 мм. Более тонкая фольга после привеса 1,5—2% становится очень хрупкой и легко разрушается.

Представляется возможным управлять структурой загрязнений, выбирая оптимальный температурный режим растопки и ведя растопку на газе. Это затрудняет образование первичных щелочно-силикатных отложений с большим тепловым сопротивлением, кислотной росы и плотных прочно связанных с трубами соединений типа NaHCO3.

пути охлаждается. Прохождение воздуха черкез радиатор обеспечивается вентилятором 6 и напором встречного потока воздуха при движении автомобиля. Охлажденная жидкость через патрубок 15 поступает в насос 14 и от него по водораспределительной трубе 12 вновь подводится к наиболее нагретым участкам каждого цилиндра. Водораспределительная труба позволяет равномерно охлаждать все детали двигателя независимо от удаленности от насоса. Таким образом в системе происходит непрерывная циркуляция охлаждающей жидкости (большой круг циркуляции). Температуру охлаждающей жидкости контролируют по термометру 13. Оптимальному температурному режиму двигателя соответствует температура охлаждающей жидкости в головке блока цилиндров 80...100°С. Для быстрого прогрева двигателя, особенно после его пуска, в системе охлаждения устанавливают термостат 10. При наличии термостата жидкость из рубашки охлаждения не может попасть в радиатор, пока двигатель не прогрет. В этом случае при закрытом клапане термостата жидкость поступает к насосу через патрубок 9 (малый круг циркуляции). Так как двигатель при этом охлаждается лишь частью жидкости, заполняющей систему, то его прогрев ускоряется. Проходное сечение клапана термостата и количество жидкости, поступающей в радиатор, увеличиваются по мере повышения температуры, чем в определенных пределах обеспечивается автоматическое регулирование температурного режима двигателя. Вместе с тем оптимальный температурный режим двигателя поддерживается изменением с помощью жалюзи 3 интенсивности воздушного потока, проходящего через радиатор. На некоторых двигателях вентилятор включается в работу только после прогрева двигателя.

При воздушной системе охлаждения двигателя цилиндры и головки для увеличения поверхности охлаждения снабжены большим количеством ребер. Охлаждающий воздух в этом случае подается вентилятором высокой производительности, приводимом от коленчатого вала двигателя. К двигателю воздух поступает по направляющему кожуху, обеспечивающему равномерное охлаждение всех деталей. Нагретый воздух выходит наружу через специальный раструб, в котором установлена заслонка. При повороте заслонки, осуществляемом водителем или автоматически, изменяется интенсивность охлаждения, чем обеспечивается оптимальный температурный режим двигателя.

Как следует из рис. 36, оптимальный температурный интер-

щей стали толщиной 3,2 мм. Устаноапено, что оптимальный температурный

Поскольку механические свойства ванадия изменяются в присутствии незначительного количества кислорода и азота или одного из этих газов при горячей обработке, металл необходимо защищать от окружающей атмосферы. Для этого можно проводить нагревание в инертной атмосфере (очищенный аргон или гелий) или заключать слиток в оболочку из нержавеющей стали толщиной 3,2 мм. Устаноапено, что оптимальный температурный интервал ковки (1100 1150е), число проходов и степень обжатия ванадия подобны тем, которые применяются для аустенитной нержавеющей стали. Нижний предел горячей обработки ванадия устанавливается в соответствии с температурой рекристаллизации около 800°, но, поскольку металл не подвержен наклепу, его можно прокатывать непрерывно вплоть до комнатной температуры. Однако следует иметь в виду, что при горячей обработке в оболочке нижний предел температуры может определяться физическими и механическими свойствами материала оболочки. Если горячая обработка производится без оболочки, то после охлаждения до комнатной температуры ванадий будет покрыт твердой оксиднонитридной пленкой, которую перед дальнейшей горячей обработкой нужно удалять шлифованием или обработкой резанием, описанной ниже.

Уравнение Дарси раскрывает взаимосвязь между физическими свойствами и параметрами рабочей среды и свойствами сальниковой набивки, силовыми факторами, действующими на нее, а также геометрическими размерами. Это уравнение позволяет определять утечку через неподвижный или подвижный сальник в исходном состоянии, т.е. до начала износа набивки, возникающего вследствие перемещения подвижной уплотняемой детали. По этому уравнению и вытекающим из него зависимостям могут быть также найдены оптимальные геометрические размеры сальниковой камеры. Связь между утечкой q (или G) и высотой набивки может быть представлена как q = щ (1/Л ), а между утечкой и площадью поперечного сечения набивки как q = п2^,или в общем случае: q = n(F/h).

Углы заточки. Оптимальные геометрические параметры резцов, оснащённых твёрдыми сплавами, даны в табл. 42.

Произведённые исследования позволяют рекомендовать оптимальные геометрические параметры инструмента при скоростном точении и скоростном фрезеровании.

Для каждой отдельной конструкции РК необходимо выбирать оптимальные геометрические очертания разделителя. Так, например, вряд ли целесообразно располагать входную кромку на периферийном диаметре в РК с удлиненной радиальной частью рабочей решетки, т. е. при малых ц. Надо также учитывать, что слишком большая площадь поверхности трения промежуточного тела вызовет соответственно большие потери в РК;

Сопротивление колена с заданным радиусом скругления внутренней кромки гвн достигает минимума при некотором значении промежуточной диффузорности Ья (рис. 111-14, в, г), равной отношению величины Ья к ширине Ь. ^Оптимальные геометрические соотношения гвн = гвн/& и 6д для колен и коэффициенты сопротивления последних приведены в табл. III-2.

Определяя оптимальные геометрические параметры расточного резца, необходимо учитывать уменьшение переднего угла, вызываемое установкой резца выше центра. В связи с этим рекомендуется для расточных резцов передний угол делать равным 15° при наличии фаски на передней поверхности / = 0,2-4-0,3 мм, расположенной под отрицательным передним углом — 2°. Остальные геометрические параметры резца рекомендуются следующие: а = ах = 6°; <р = 45°; q^ = 5°; Я, = 5°; г = 1-4-1,5 мм.

Полученные формулы для определения нагрузок, приведенного момента и к. п. д. типового кулачкового механизма роторной машины дают возможность производить силовой анализ и энергетический расчет ротора, а также выбирать оптимальные геометрические параметры механизма.

Установление закономерностей изменения спектра турбулентных гидроупругих колебаний жидкости позволит решить обратную задачу — найти оптимальные геометрические параметры элементов турбомашин, создающие минимальное гидродинамическое возмущение потока жидкости.

Как было сказано выше, оптимальные геометрические параметры гидротрансформатора так же, как и для других турбо-машин, целесообразно находить из условия минимума потерь. Принципиально такая задача может быть решена численным методом.

Оптимальные геометрические размеры ПВИ и соответственно максимальное повышение давления Ар=рс -ро зависят от коэффициента инжекции

• режущая часть инструмента имеет оптимальные геометрические параметры и качественную заточку лезвий;




Рекомендуем ознакомиться:
Определенных пропорциях
Определенных соотношениях
Определенных температурных
Определяется соответствующее
Определенными преимуществами
Определенными значениями
Определенным плоскостям
Определенным закономерностям
Определенная вероятность
Определенной геометрической
Определенной критической
Определенной номенклатуры
Определенной поверхности
Определенной структуры
Определяется состоянием
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки