Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Оптимальных скоростей



Учащийся техникума может вызывать нужную ему программу и, используя свои данные, выполнять расчеты передач. В процессе этих расчетов можно варьировать некоторые данные. Например, нагрузки, допускаемые напряжения, передаточные числа, добиваясь оптимальных результатов расчета.

Положительная особенность масла - более низкая скорость охлаждения при температурах 200-300°С, что обеспечивает уменьшение брака от трещин. Однако для углеродистых сталей такая скорость охлаждения может быть недостаточной для предотвращения распада аустенита (вместо превращения в мартенсит), но для легированных сталей скорость охлаждения в масле вполне достаточна для получения структуры мартенсита. Для получения оптимальных результатов разработаны различные способы охлаждения, которые описаны в специальной и справочной литературе.

Как будет видно ниже, задачи синтеза решаются по ограниченному числу условий, последующий анализ дополняет качественную картину получившегося решения и помогает в поиске оптимальных результатов.

При использовании композиционных материалов необходим новый подход к проектированию самолета. При этом стирается грань различия между конструктором и материаловедом. Конструктор может использовать анизотропию композиционных материалов. Он добивается оптимальных результатов при разработке конкретного узла или агрегата варьированием ориентации волокон и, таким образом, проектирует материал так же, как и конструкцию. Ранее проведенные исследования [12] уже показали такие возможности. Как отмечалось в этой работе, конструктор должен определить не только внешнюю, но также и внутреннюю геометрию узла или агрегата. Этот процесс сопровождается рядом этапов, на протяжении которых материалы и конструкция рассматриваются как непрерывно взаимосвязанные, что отличает его от традиционных методов, используемых для металлов.

Полирование можно производить во вращающихся барабанах и вибрационных камерах. Изделия, подвергающиеся полированию, загружают в контейнеры вместе с керамическими или металлическими мелкими предметами или крошкой и полирующими компонентами. В качестве смазки используют воду. Можно также добавлять химические буферные соли и смачивающие добавки. Трение изделия о крошку при вращении или вибрации контейнеров позволяет полирующим веществам снимать металл с поверхности изделия и, таким образом, производить выравнивание и глянцевание. Тщательный контроль за перемешиванием компонентов в контейнере, общей загрузкой и скоростью вращения или вибрацией позволяет достигнуть оптимальных результатов при отсутствии механического повреждения изделия или изменения формы.

также повышается в результате азотирования; при этом для получения оптимальных результатов рекомендуется в-фазу удалять шлифованием.

А. И. Зимин считал возможным достижение оптимальных результатов или максимального обобщенного полезного эффекта при получении продукции машиностроительного производства в условиях его автоматизации. Но при этом решение «машинных вопросов кузнечно-штамповочного производства» должно опираться на единую научную основу •— обобщенную теорию машин-орудий по обработке металлов. «Эта обобщенная теория, — подчеркивал А. И. Зимин, — не должна представлять собой простую механическую смесь из теорий по отдельным категориям технологических рабочих машин, а должна составлять единое связанное целое, создание которого может быть достигнуто применением метода обобщения и слияния.

Конструкция болтового фланцевого соединения. Первые три параметра являются неотъемлемой характеристикой конструкции металлических деталей, составляющих сборный узел. Начальная затяжка болтов, начальное усилие сжатия прокладки и длина болтов неразрывно связаны друг с другом, и для достижения оптимальных результатов их надо рассматривать совместно. Удлинение 216

Для получения достоверных и оптимальных результатов котельный агрегат перед испытанием останавливают для текущего ремонта и подготовки к испытанию. Производят расшлаковку топки, очистку поверхностей нагрева, уплотнение обмуровки газоходов и гарнитуры, проверку и ремонт газовых и воздушных заслонок, ре-

При применении всех перечисленных опособоз необходимо учитывать одновременное воздействие на другие поверхности нагрева, расположенные в радиационной зоне, которое при известных обстоятельствах .может оказаться неблагоприятным. Помимо этого в большинстве случаев не удается избежать изменения тепловосприятия в конвективной части. Для получения оптимальных результатов с помощью таких средств необходимо согласовывать регулирующее воздействие с конструкцией, размерами и расположением поверхностей налрева.

Чтобы добиться оптимальных результатов, рекомендуется первоначально заправлять систему хладагентом в количестве, составляющем 75 % массы исходного хладагента. При замене R500 на R401B следует начинать с порции в 100 % массы исходного хладагента (R500).

15. Некоторые особенности применения алгоритма расчета режимов сварки. Расчет режимов многослойных сварных швов ведется по тому же алгоритму. Однако сварочный ток, диаметр электрода и другие параметры определяются исходя из глубины гфоплавления, которая в данном случае принимается условно равной величине притупления. Диаметр электрода выбирается в соответствии с пунктом 2, приняв при этом величину притупления условно равной толщине детали S. Плотность тока в заданном интервале значений для многослойных швов рекомендуется выбирать ближе к минимальной. Последовательность расчета угловых швов, свариваемых обычно "в лодочку", можно с некоторым приближением брать такую же, как и для стыковых швов с углом разделки кромок а = 90°. При этом если режимы сварки по условию оптимальных скоростей охтаждения не обеспечивают получение заданного катета шва, то следует брать наибольшее значение данного катета из минимально возможных по оптимальным значениям погонной энергии сварки. При выполнении угловых швов ширина шва е должна быть равна расстоянию по горизонтали между свариваемыми кромками (рис. 1.17). Если ширина шва будет больше, то неизбежно появление подрезов. Параметры шва по заданным значениям катета CFH) определяют из простых геометрических соотношений /11/. Коэффициент формы шва \уш = е I ЯПр для таврового и углового соединений должен быть в пределах 0,8 — 2. При \/ш < 0,8 возрастает склонность к появлению горячих трещин, а при уш > 2 имеют место подрезы. При выборе плотно-

15. Некоторые особенности применения алгоритма расчета режимов сварки. Расчет режимов многослойных сварных швов ведется по тому же алгоритму. Однако сварочный ток, диаметр электрода и другие параметры определяются исходя из глубины проплавления, которая в данном случае принимается условно равной величине притупления. Диаметр электрода выбирается в соответствии с пунктом 2, приняв при этом величину' притупления условно равной толщине детали S. Плотность тока в заданном интервале значений для многослойных швов рекомендуется выбирать ближе к минимальной. Последовательность расчета угловых швов, свариваемых обычно "в лодочку", можно с некоторым приближением брать такую же, как и для стыковых швов с углом разделки кромок а = 90°. При этом если режимы сварки по условию оптимальных скоростей охлаждения не обеспечивают получение заданного катета шва, то следует брать наибольшее значение данного катета из минимально возможных по оптимальным значениям погонной энергии сварки. При выполнении угловых швов ширина шва е должна быть равна расстоянию по горизонтали между свариваемыми кромками (рис. 1.17). Если ширина шва будет больше, то неизбежно появление подрезов. Параметры шва по заданным значениям катета (FH) определяют из простых геометрических соотношений /11/. Коэффициент формы шва \\/ш =е /tfnn для таврового и углового соединений должен быть в пределах 0,8 — 2. При уш < 0,8 возрастает склонность к появлению горячих трещин, а при \уш > 2 имеют место подрезы. При выборе плотно-

предметные стекла ввиду низкой теплопроводности подложки скорость охлаждения частиц немного меньше, чем в случае нанесения покрытия на металл, и вторая фаза проявляется полнее. Поскольку осколки капель при ударе о поверхность разлетаются в радиальном направлении, то после завершения второй фазы каждая частица приобретает конфигурацию, доказанную на рис. 5. Для некоторого уменьшения хрупкого разрушения жидких частиц в момент их удара о покрываемую поверхность и ослабления степени отрицательного влияния этого явления на пористость и прочность сцепления покрытий с металлом необходимо уменьшение коэффициента вязкости частиц, обеспечение оптимальных скоростей полета, снижение краевого угла их взаимного смачивания и смачивания ими металлической подложки, а следовательно, повышение температуры нагрева и снижение скорости их охлаждения.

Сплавы 1-й гр. (а) свариваются хорошо при содержании до 5—5,5% А1 и до 2,5% Sn (BT5 и ВТ5-1). Механич. св-ва сварных соединений этих сплавов близки к свойствам основного металла. В пределах интервалов оптимальных скоростей охлаждения сварку а-сплавов следует вести с миним. возможной погонной энергией дуги (наибольшей скоростью охлаждения). Сварные соединения сплавов с 2—5% А1 и 1—2% Mn (OT4-1, ОТ4, ВТ4), 1—2% Сг, Fe и Si в сумме (АТЗ и АТ4) по пластичности незначительно уступают осн. металлу. При содержании А1 выше 5,5% (ОТ4-2) пластичность сварных соединений резко снижается. Эти сплавы тер-мич. обработкой не упрочняются. При сварке конструкций из этих сплавов рекомендуется отпуск для снятия остаточных напряжений (см, Термическая обработка титановых сплавов).

Наиболее распространенной обработкой металлов давлением является штамповка (рис. 103, г). Проведение ТМО при штамповке осложняется вследствие трудности подбора оптимальных скоростей движения элементов штампа / и 2, температуры на-грева и степени деформации заготовки 3 (так как возникающее в процессе обжатия дополнительное выделение тепла способствует развитию рекристаллизации), а также необходимости осуществлять быстрое охлаждение с помощью спрейера 4 после завершения обработки давлением.

Уравнение (10) используется для выбора как оптимальной формы поверхностей нагрева, так и оптимальных скоростей теплоносителей в теплообменнике.

Следовательно, при тепловозной тяге переход с оптимальных скоростей на более высокие вызывает значительные затраты на приобретение и амортизацию тепловозов при сравнительно малой экономя и в стоимости и амортизации грузовых вагонов. Повышение средних технических скоростей выше оптимальных 30-40 км/час невыгодно даже при тепловозной тяге и допустимо только в тех случаях, когда коммерческая скорость приближается к среднетехнической скорости.

При паровозной тяге стоимость топлива и воды на 104 ткм составляет-о45%от стоимости эксплоатации паровоза [2], поэтому переход от оптимальных скоростей к более высоким при паровозной тяге сопряжён со значительными расходами не только по приобретению и амортизации паровозов, но и с увеличенными расходами по топливу и воде.

ва типовых секций на котлоагрегат для обеспечения оптимальных скоростей промежуточного и первичного пара в ППТО.

37. МатвеевГ.А., Беляев В. И., Выбор оптимальных скоростей в трубчатых воздухоподогревателях котлоагрегатов, Известия высших учебных заведений, «Энергетика», 1960, № 10.

На основании рис. 8-2—8-5 построены графики зависимости оптимальных скоростей газов от плотности орошения1, размеров колец, числа часов работы экономайзера и стоимости электроэнергии для экономайзеров, установленных непосредственно за котлами и хвостовыми поверхностями нагрева (рис. 8-6).




Рекомендуем ознакомиться:
Определенными параметрами
Определенными трудностями
Определенным направлениям
Определяется соответствующими
Определенная плотность
Определенной деформации
Определенной концентрации
Определенной нагрузкой
Определенной погрешностью
Определенной скоростью
Определенной температуре
Определенной твердости
Определенной зависимости
Определенное преимущество
Определяется совместным
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки