Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Оптимальной стратегии



Затем проверяют скорость ремня и при необходимости корректируют диаметр шкива. Для быстроходных и мощных передач целесообразно задаваться оптимальной скоростью ремня и по ней определять диаметры шкивов. Для встроенных передач при необходимости минимальных габаритов задаются минимальной толщиной ремня и выбирают di в соответствии с минимально допустимым отношением
Наилучшие магнитные свойства в сплавах типа алии получаются в результате охлаждения сплава из однофазной области с критической скоростью, равной примерно 10°/мин. При этом образуется гетерогенная структура, основу ее составляет слабомагнитная фаза, в которой имеются включения ферромагнитной (3-фазы. При критической скорости охлаждения образуются оптимальные по размеру и составу (З-частицы, что и определяет наивысшие значения коэрцитивной силы и магнитной энергии. Сплав ЮН *, содержащий 25% Ni, 12% А1, остальное железо, после охлаждения с оптимальной скоростью имеет следующие магнитные свойства: Нс = 37 810 а/м (475 э), В, = 0,69 тл (6900 гс) и (Б,Яс)тах = 5,52 • 103 дж/м3 (1,38-10е гс. э).

Скорость резания, соответствующую минимальной интенсивности износа инструмента, принято считать оптимальной скоростью.. Проф. А. Д. Макаровым высказано положение, согласно которому минимальная интенсивность износа инструмента всегда соответствует определенной температуре резания, причем для данной пары материалов (инструмента и заготовки) она постоянна и не зависит от различных факторов резания. Это хорошо иллюстрируется графиками 0 = / (v) и hm = f (v) (рис. 15). Как видно из них, минимальный относительный износ инструмента при работе на различных

и кривых сопротивления для подъёмов W. = i (P^ + Q) даёт характеристику работы тепловоза с поездом Q = 745т. Такой тепловоз может вести поезд со скоростью v — 40 км/час по затяжному подъёму i = 6,3° ,„. Вместо пассажирского поезда можно рассматривать грузовой поезд с оптимальной скоростью v = ?0 км/час.

о том, что наиболее оптимальной скоростью нагружения является величина а = 2-10~5 кгс/мм2 • цикл, скорость нагружения и длительность каждой ступени должны быть постоянными.

опасности эолового заноса и износа. Там, где реализация наивыгоднейшей скорости не встречает препятствий, она одновременно является оптимальной. Но в тех случаях, когда наивыгоднейшую скорость не удается реализовать вследствие опасности золового заноса или износа пучков труб, оптимальной скоростью считается ближайшая к наивыгоднейшей из допустимых скоростей.

Аэродинамический коэффициент Ьм позволяет связать вопросы аэродинамических характеристик тракта с оптимальной скоростью. При улучшении аэродинамической проработки элементов тракта увеличивается оптимальная скорость газа, которую следует принимать на основе технико-экономического расчета для того или иного газопровода.

Примером системы с таким регулированием может служить система, обеспечивающая наибольшую дальность лолета самолета с оптимальной скоростью. Из-за ряда причин (обледенение, встречный ветер и т. д.) может оказаться, что наиболее выгодная скорость полета, обеспечивающая при данных условиях наибольшую дальность полета при наименьшем времени, иная, чем была до изменений условий полета.

Для того чтобы обеспечить работу пресса в любой момент хода прессования с оптимальной скоростью в соответствии с типом прессуемого сплава, температурой заготовки, инструмента и т. д., необходимо регулировать скорость прессования в прямой зависимости от температуры профиля, выдавливаемого через очко матрицы. Однако практические трудности, особенно невозможность точно измерить температуру металла в указанном месте, привели к необходимости решения вопроса оптимизации процесса прессования более доступным методом, для осуществления которого должны быть получены экспериментальные кривые оптимальных скоростей.

Из графиков далее видно, что при скорости потока, равной оптимальной, од0п=0,42одвит=0,42 • 5,37» — 2,2 м/сек, так же как и в опытах на стеклянной модели, наблюдаются наиболее равномерные поля ай, ^ и /от по всей высоте модели реактора. Таким образом, с точки зрения равномерного отвода тепла от з а-пы лен ного потока в ре акторе н а и более ц е-лесообразным режимом потока является движение его с оптимальной скоростью а>оп, в данном случае равной 0,42 швит.

Точение. Резание резцами производится с выбранной скоростью движения подачи при определенной глубине резания и с допустимой (оптимальной) скоростью резания. Режимы резания — это совокупность указанных величин. При выборе режимов точения целесообразно использовать материалы справочника «Режимы резания металлов» [24], а именно: «Общие указания по расчету режимов резания» (с. 7. ..8), условные обозначения величин, относящихся ко всем разделам справочника (с. 9. ..10), а также материалы, приведенные в разд. 1 «Режимы резания на токарных станках», ссылки на которые будут даны при выборе режимов резания. В карте Т-1 разд. 1 на листах 1 ... 3 подразд. «Токарные станки» изложена «Методика расчета режимов резания при обработке на одношпиндельных токарных станках» (с. 1 1 ... 13).

С целью решения данной проблемы авторами книги создана методика обработки результатов внутритрубной дефектоскопии, которая подразумевает выдачу однозначного заключения по применению стратегии ТО и Р. Методика основывается на разработке базы данных о дефектных участках трубопровода, получаемых по результатам внутритрубной дефектоскопии, оценке потенциальной опасности выявленных дефектов и определении технического состояния трубопровода. Это позволяет обеспечивать надежность систем трубопроводного транспорта путем реализации оптимальной стратегии ТО и Р,

Конечно, проверять надежность конструкции или аппарата после того, как случилась авария, все равно что креститься после того, как грянет гром. Запоздалость таких действий очевидна. Задача специалистов — организовать надежный заблаговременный контроль, надежный заслон для любых случайностей. Каждый механизм, особенно дорогостоящий, нуждается в обеспечении максимального ресурса работы до предотказного состояния, оптимальной стратегии эксплуатации. И хотя не всегда удается предугадать, как поведет себя в деле та или иная деталь этого механизма, стремиться к этому — долг работников технического контроля.

Рис. 22. Схема функционирования многопоточной части роторной автоматической линии при оптимальной стратегии обслуживания

Предлагаемый уметод расчета предусматривает последовательный анализ каждого инструмента или каждой группы инструментов с одинаковыми характеристиками ^рассеяния сроков службы. Для станочной системы, состоящей из большого числа групп инструментов с разными характеристиками надежности, выбор оптимальной стратегии обслуживания может быть осуществлен на основе последовательного расчета значений Т0 для каждой из групп. При одинаковом времени на замену инструментов объединение групп с близкими, но различными средними стойкостями, приведет к уменьшению критерия, которое будет тем существеннее, чем больше различаются средние стойкости объединенных групп.

жества режущих инструментов автоматических линий в условиях эксплуатации, что достигается путем длительных исследований работы линии. Кроме того, ввиду изменения во времени законов распределения вероятности отказов инструментов, а также других технико-экономических характеристик (параметров), влияющих на выбор оптимальной стратегии обслуживания, следует обеспечить возможность периодического контроля ранее принятых решений в моменты сколько-нибудь существенных изменений указанных характеристик. Это обстоятельство также обусловливает целесообразность автоматизации процесса обслуживания режущих инструментов, что требует разработки и применения специализированных систем [А. с. 532103 (СССР) ] или использования для этой цели программируемых контроллеров, управляющих работой АЛ, и датчиков замены инструментов.

В качестве примера в табл.1 приведены результаты расчетов оптимальной стратегии контроля по уравнению (6) при Т » I, r-r,«0. Из табл.1 видно.что с увеличением надежности системы оптимальный момент времени проведения проверки исправности сдвигается к середине интервала /О, Х7 и оптимальная стратегия контроля стремится к периодической.

Наиболее удобной стратегией контроля с точки зрения его организации является периодическая стратегия. Замена оптимальной стратегии проверок aei ^одической незначительно влияет на величину целевой функции. В табл.2 приведены значения разности величин целевой функции для оптимальной и периодической стратегии при

Влияние режимов контроля и активного функционирования на надежность системы может оказаться существенным при выборе оптимальной стратегии контроля исправности. В рамках принятой гипотезы о расходе технического ресурса в различных режимах работы системы речь идет о влиянии величин €$ и «г, на оптимальное число проверок. В качестве примера приведены результаты расчетов оптимального числа проверок для системы, время наступления отказов которой распределено по равномерному закону (табл.3) 'я закону Вейбул-ла (табл. 4). Для равномерного закона T=I, Ь = 2; для Вейбулла

Заметш, адо указанные алгоритмы разрабатывается на оснсва получаемой информации о надечвосм с помощью методов прикладной математики, предусматривающих оптимальное решение задач, т.е. рязрабстку оптимальной стратегии ас изготовлению и ви-сплуатации мзшик, обеопечиваоцей мишшалънне затраты.

Изделие считается контролепригодным, если среднее время контроля Тк не превышает заданной величины. Однако этим требованием нельзя ограничиться, потому что оно не ориентирует разработчика на создание оптимальной стратегии поиска неисправностей и не учитывает полноты контроля и его достоверности, т. е. не ориентирует разработчика на создание машин, контроль которых можно выполнять с необходимой полнотой и достоверностью.

правленного перебора (например, алгоритмы дискретного линейного программирования), алгоритмы последовательные, итерационные и др.; сведение задачи к полному перебору путем ограничения области поиска на стадии формирования исходных данных. Например, оптимизация плана обработки поверхности представляет задачу структурного синтеза, когда выбор варианта плана происходит во множестве с большим, но конечным количеством известных вариантов. Для поиска оптимального варианта используют алгоритмы дискретного программирования, находят условия, которым должен удовлетворять оптимальный многошаговый процесс принятия решений. Подобный анализ называют динамическим программированием. Оптимальная стратегия обладает тем свойством, что, каков бы ни был путь достижения некоторого состояния (технологического перехода), последующие решения должны принадлежать оптимальной стратегии для части плана обработки поверхности, начинающегося с этого состояния (технологического перехода). Для того, чтобы учесть сформулированный принцип оптимальности, можно использовать следующие обозначения: /„ (р,-) — технологическая себестоимость, отвечающая стратегии минимальных затрат для плана обработки от технологического перехода р( до последнего перехода (если до него остается п шагов); in (Pit — решение, позволяющее достичь /„ (р(). Общей особенностью всех моделей динамического программирования является сведение задач принятия решения к получению рекуррентных соотношений, которые можно представить как




Рекомендуем ознакомиться:
Определенной нагрузкой
Определенной погрешностью
Определенной скоростью
Определенной температуре
Определенной твердости
Определенной зависимости
Определенное преимущество
Определяется совместным
Определенного интеграла
Определенного напряжения
Определенного расстояния
Определенного типоразмера
Определенном положении
Определенном температурном
Определенную температуру
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки