Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Оптимальное положение



Если подшипники располагаются в отдельных корпусах, то можно ожидать (начителыюго перекоса осей вала и вкладыша. Здесь перекос возникает in погрешностей изготовления корпусов подшипников, вкладышей, плиты и рамы, на которой устанавливают подшипники, а также погрешностей установки подшипников. В этом случае отношение l/d должно быть минимальным. Оптимальное отношение l/d подшипников большинства машин находится в пределах 0,5...0,9.

Так как на оптимальное отношение lid влияет ряд факторов (скорость скольжения, давление, способ смазки и т. д.), в табл. 13.3. это отношение дано в предельных отклонениях.

Оптимальное отношение l/d для большинства стационарных машин равно 0,6...0,9. Более высокие значения отношения оправданы только в случаях высоких требований к демпфированию колебаний, особо высокой жесткости валов или самоустанавливающихся конструкций подшипников.

При небольшой степени реактивности двухвенечной турбины оптимальное отношение wu/wal к 0,25. Применение второй ступени скорости оказывается эффективным при условии получения в ней работы /„2; это условие соблюдается при выполнении неравенства

Основным типом осевых турбин в ГТУ всех типов являются турбины со ступенями давления. Располагаемый тепло -перепад делится между ступенями, и при некоторой окружной скорости wu, обусловленной прочностью лопаток и дисков, достигается оптимальное отношение wu/wol в каждой ступени. Гидравлические потери в (('— 1)-й ступени многоступенчатой турбины вызывают повышение температуры газа при входе в /-ю ступень (Т? > Т?), в результате Hf > Hf (рис. 4.10) и AHf = Hf - Hf = Hf x х (Tf/Tf — 1). Поэтому сумма располагаемых теплоперепадов по всем ступеням больше Н* и определяется соотношением

последним рабочим колесом; у о = = (wu/w0)n — оптимальное отношение скоростей для одноступенчатой турбины, определяемое по рис. 4.8, в зависимости от средней степени реактивности ртср по всем ступеням турбины. В многоступенчатой газовой турбине можно принимать ртср = 0,3—0,35 и соответственно уо = 0,55н-0,6. В цилиндрах высокого и среднего давления паровых турбин величина рт по ступеням увеличивается от 0,2 до 0,4, в цилиндре низкого давления — от 0,3 до 0,7.

q0 = ii—г'4->-0 и G-voo). В идеальном цикле увеличение G не приводит к потерям dt и «сужение» цикла дает рост внешнего КПД. Однако в реальных условиях увеличение G приводит одновременно с уменьшением 2Д> к росту 2Д-, поэтому в каждом случае необходимо определять оптимальное отношение рт и р„.

Если подшипники располагаются в отдельных корпусах, то можно ожидать значительного перекоса осей вала и нкладыша. Здесь перекос возникает Hi погрешностей изготовления корпусов подшипников, вкладышей, плиты и рамы, на которой устанавливают подшипники, а также погрешностей установки подшипников. В этом случае отношение l/d должно быть минимальным. Оптимальное отношение l/d подшипников большинства машин находится в пределах 0,5...0,9.

Существенное значение имеет выбор отношения l/d вкладыша, где / — длина вкладыша, ad — диаметр его отверстия. Для подшипников большинства машин оптимальное отношение l/d = = 0,5...0,9. Чем больше длина вкладыша, тем опаснее перекос осей вала и вкладыша (возникновение кромочных давлений).

где оптимальное отношение сопротивления нагрузки R к внутреннему сопротивлению ТЭГ

By [53], оптимальное отношение усилий в комбинированных экспериментах можно определить путем введения коэффициента усиления fyjj разброса экспериментальных данных:

Сущность метода следующая. Мембрана делится на N равных частей (сто и более) по образующей, которые назовем дугами (рис. 2. 14). Радиальные перемещения обозначим через W, осевые - щ. Методом проб находится оптимальное положение каждого узла, отвечающего минимуму энергии W для двух элементов, имеющих общий узел i. Конечным элементом назовем участок оболочки с формой усеченной конической оболочки, соответствующей промежутку между двумя соседними узлами. Выразим U и А через перемещение узлов, ограничивающих конечный элемент:

Применение САС особенно эффективно при сварке стилей мартеновской выплавки, где в местах скопления включений образуются локальные, паровые потоки, действие которых на сварочную ванну существенно ослабляется благодаря коррекции чистоты сканирующего пучка. При ЭЛС изделий больших толщин (> 40 мм) с двойным преломлением пучка измерение возмущений в сварочной винне показало, что оптимальное положение точки сходимости развертки (h) не остается постоянным и колеблется относительно оси Z. При этом зависимость ~ Ij »• f(h) носит экспериментальный характер Саморегулирование плотности мощности в пятно нагрева позволяет автоматически устанавливать h и поддерживать ее на оптимальном уровне по глубине сварочной ванны, используя канал формирования круговой сходящейся развертки и канал самонастройки. Начальное положение этой Точки определяется опорным напряжением, величина которого выбирается из условия заглубления ее на половину толщины свариваемого материала, а в процессе работы оптимальное положение устанавливается автоматически.

Результаты геодезической съемки подкрановых путей служат основой для производства рихтовочных работ, обеспечивающих в каждом конкретном случае наиболее оптимальное положение пути. Целью рихтовки является приведение рельсов и подкрановых балок в

ким образом, что при включении обмотки катушки 2 появляется постоянный крутящий момент, а при включении обмотки катушки 7 — такой же момент противоположного знака. На трубчатом шпинделе 11 закреплен фланец 5, имеющий внутренний и наружный конусы. В, осевом направлении шпиндель фиксируется в корпусе гайкой 6. Во внутренний конус фланца 5 устанавливается динамометрическое устройство, которое центрируется подшипником 12, закрепленным в шпинделе гайкой 13. На наружный конус фланца 5 монтируется маховик. На корпусе 1 нарезан венец червячного колеса для установки статора относительно ротора в оптимальное положение, обеспечивающее изменение крутящего момента в заданных пределах. Собранный возбудитель статического крутящего момента монтируется в станине машины на шарикоподшипниках.

Уравновешивающие грузы обычно устанавливаются в имеющиеся на роторе плоскости уравновешивания. Особенно выгодным является, как было показано выше, оптимальное положение этих плоскостей, в первую очередь хотя бы для симметричных грузов. При этом не вносится дополнительная неуравновешенность по высшим формам. Однако обычно положение плоскостей уравновешивания не совпадает с оптимальным, поэтому возможно внесение дополнительной неуравновешенности по высшим формам. Кроме того, эти формы могут быть и в начальной неуравновешенности. Их влияние проявляется в том, что после уравновешивания на первой критической скорости имеются все же повышенные симметричные вибрации на рабочей скорости.

После этого начинает работать блок оптимизации. Первый наладочный параметр (i = 1) в блоке 7 изменяет свое значение на величину заданного шага da^ (используемый на схеме рис. 1 знак : = обозначает — присвоить значение), после чего опять рассчитывается функция качества. Новое значение F (а) поступает в блок сравнения 15. Если значение функции качества улучшилось, то оно запоминается в блоке 16, а блок 7 дает приращение параметра в том же направлении. Если же значение функции качества ухудшилось, то знак шага изменяется в блоке 14 на противоположный, после чего блок 7 изменяет наладочный параметр в другом направлении. При таком цикле каждое лучшее значение F (а) запоминается в блоке 16 и сравнивается с новым значением функции качества. Таким образом находят такое значение ui, при котором его изменение в обе стороны приводит только к ухудшению F (а). После этого блок 13 возвращает оч в оптимальное положение и одновременно дается команда на поиск по (i + 1)-му наладочному параметру. Цикл повторяется.

Характеристика водоструйного эжектора по сухому воздуху представлена на рис. 108. Необходимо отметить, что при нулевом расходе воздуха давление должно равняться или быть весьма близким к давлению насыщенных паров воды, соответствующему температуре рабочей воды. Если этого не будет получаться, то следует тщательно проверить воздушную плотность эжектора, после чего опытным путем подыскать оптимальное положение рабочего сопла по отношению к горлу диффузора.

Влияние режима. С изменением режима работы турбины смещается точка Вильсона. Ее оптимальное положение при расчетном режиме может оказаться невыгодным на режиме частичной нагрузки или при изменении параметров пара.

цевочное зацепление привода для достижения плавности работы без толчков и ударов (фиксируется оптимальное положение ввода звездочки в зацепление);

Программные системы регулирования предусматривают наличие счетнорешающих устройств, определяющих оптимальное положение регулирующих органов воздухозаборника в зависимости от числа М полета, высоты полета, частоты вращения ротора, температуры окружающего воздуха и угла набегания потока. В общем случае такая система оказывается достаточно сложной. Поэтому на практике осуществляют регулирование по меньшему числу параметров, каждый из которых учитывает влияние нескольких внешних возмущающих воздействий.

Загрузка конвертера начинается с завалки стального лома. Его загружают в наклоненный конвертер через горловину при помощи завалочных машин лоткового типа. Далее заливают жидкий чугун, конвертер устанавливают в вертикальное положение, вводят фурму и включают подачу кислорода с чистотой не менее 99,5 %. Одновременно с началом продувки загружают первую порцию шлакообразующих и железной руды (40—60 % от общего количества). Остальную часть этих материалов подают в конвертер в процессе продувки одной или несколькими порциями, чаще всего через 5—7 мин после начала продувки. На процесс рафинирования значительное влияние оказывают положение фурмы (расстояние от конца фурмы до поверхности ванны) и давление подаваемого кислорода. Обычно высота фурмы поддерживается в пределах 1,0—3,0 м, давление кислорода 0,9— 1,4 МПа. Оптимальное положение фурмы устанавливают экспериментально. При этом необходима высокая скорость обезуглероживания и шлакообразования и ведение продувки без выбросов. Правильно организованный режим продувки обеспечивает хорошую циркуляцию металла и его перемешивание со шлаком. Последнее в свою очередь способствует повышению скорости окисления содержащихся в чугуне углерода, кремния, марганца, фосфора. На процесс шлакообразования и скорость окисления примесей влияет глубина проникновения кислородной струи в металл, которая зависит от давления и




Рекомендуем ознакомиться:
Определенной технологической
Определенной точностью
Определенной установки
Определенное отношение
Определенное сочетание
Определенного диапазона
Определенного критического
Определенного потенциала
Определяется специфическими
Определенном количестве
Определенном содержании
Определенную опасность
Определенную закономерность
Определен оптимальный
Определим количество
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки