Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Организация материально



4. Организация испытаний

4. Организация испытаний и статистический анализ их результатов................... 291

Глава третья. Организация испытаний........... 253

ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПЫТАНИЙ 3-1. ПРОГРАММА ИСПЫТАНИИ

4.6и. Организация испытаний. При обсуждении вопросов проведения испытаний неоднократно отмечалось, что для успешного выполнения программы испытаний высоконадежных изделий необходимо придерживаться определенных организационных принципов. Этот вопрос настолько важный, что заслуживает отдельного рассмотрения.

Возможно, что наиболее важным фактором, влияющим на решение вопроса о том, какая организация обеспечит лучшее выполнение многих функций, связанных с проведением испытаний, является независимость. Как указывалось вначале этого раздела, организация испытаний состоит в основном в согласовании действий многих групп промышленного комплекса. Решение о том, какие изделия нужно испытывать, какие их параметры следует проверять, какие внешние факторы необходимо использовать при испытаниях, как должна выполняться программа испытаний и как будут обрабатываться результаты, должно приниматься не той группой, которая разрабатывала изделие. Отсюда ясно, что руководство программой испытаний не может быть поручено ни руководителю разработки, ни руководителю производства, так как они представляют «производящие» группы, продукция которых должна проверяться по программе испытаний.

Фиг. 4.11. Организация испытаний на надежность.

Планирование и организация испытаний

— испытаний 1.88 Однородность партии 1.79 Организация испытаний 11.254 Отказ 1.37

При испытании гидропередач можно одновременно со снятием ее характеристики определить внешние характеристики насоса и гидромотора. Однако обычно производят раздельные испытания насоса и гидромотора. Такая организация испытаний объясняется тем, что при снятии характеристики насоса, гидромотора и гидропередачи одновременно определяют большое количество величин, в связи с чем увеличивается ошибка при отсчете показаний по приборам. Иногда при проведении испытаний, во время которых измеряется много параметров, используется одновременное фотографирование приборов, однако это значительно усложняет испытания и не всегда возможно. Поэтому проще и точнее производить раздельные испытания гидромашин.

Основное внимание в книге уделено повышению достоверности и экономичности производственного контроля надежности с учетом его особенностей. Продолжительность контроля в этом случае не может быть слишком большой (стоимость контроля, составляющая заметную часть стоимости изделия, пропорциональна продолжительности). Кроме того, не используются слишком малые значения рисков и соотношений между проверяемыми гипотезами. В самой монографии Вальда отмечается, что приближенность планов и усечение (к сожалению, в стандартах до сих пор все еще сохраняются приближенные планы и усечение) не сказывается на-ухудшении характеристик испытаний, если риски меньше 0,05 и соотношения между гипотезами меньше 1,5. Как отмечалось, такие высокие значения входных параметров при контроле надежности практически не используются. Поэтому приходится считаться с этими особенностями вальдовской модели, которые в книге названы негативными. В других областях (таких, как геофизические исследования, атмосферные и космические наблюдения и им подобные), где указанные ограничения не обязательны, применение методов Вальда может оказаться предпочтительным (проще организация испытаний). Таким образом, подробно рассмотренная модель невальдовских планов и хорошо известная модель Вальда могут сосуществовать параллельно, дополняя друг друга в зависимости от условий их применения. Другие полученные результаты, существенно углубляющие и расширяющие теоретическую базу последовательного анализа, относятся как к вальдов-ским, так и невальдовским планам любого вида. Это расчет точных параметров и оценочных уровней последовательных планов, аналитические выражения для точных законов распределения моментов окончания последовательной процедуры, реализация плана последовательного оценивания. О необходимости таких планов много упоминаний в научно-технической литературе, но пока нет ни одного реального предложения.

Организация материально-технического снабжения, ремонтного, инструментального, транспортного и энергетического обслуживания основного производства на машиностроительном заводе обязательно основывается на плане-графике соответствующих вспомогательных хозяйств, который непосредственно связан с планом выпуска основной продукции и должен быть строго согласован с планом работы основных производственных цехов завода. Так, например, вся организация ремонтного хозяйства на машиностроительном заводе должна основываться на календарном графике профилактических ремонтов и обслуживания оборудования, а последний должен быть строжайшим образом увязан с планом загрузки оборудования основной производственной работой.

Сокращение заводских запасов сырья, материалов и топлива предполагает, в свою очередь, жёсткое нормирование этих запасов, стандартизацию и нормализацию сортов, марок и тино-размеров материалов, рациональную организацию складского хозяйства (подробнее см. гл. XI. „Организация материально-технического снабжения и транспортного хозяйства машиностроительных заводов".

ОРГАНИЗАЦИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СНАБЖЕНИЯ И ТРАНСПОРТНОГО ХОЗЯЙСТВА МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫХ

ОРГАНИЗАЦИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СНАБЖЕНИЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СНАБЖЕНИЯ ЗАВОДОВ

Организация материально-технического снабжения на машиностроительных заводах должна обеспечить строгий порядок и социалистическую бережливость в расходовании материалов цехами, участками и рабочими местами, в также всемерно содействовать развитию соревнования рабочих и служащих заводов в этой области.

Особое значение организация материально-технического снабжения приобретает в годы послевоенной сталинской пятилетки. „От правильной организации дела материального снабжения, создания нужных материальных резервов и экономного использования государственных ресурсов во многом зависят темпы подъёма нашего хозяйства. При теперешнем огромном размахе производства и строительства четкая организация снабжения и кон-

Рациональная организация материально-технического снабжения основывается на передовых нормативах расхода и хранения материалов, на своевременной заготовке, доставке, приёмке и хранении материалов, на правильной постановке снабжения (питания), цехов и рабочих мест, учёта и контроля расхода материалов в производстве.

ОРГАНИЗАЦИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СНАБЖЕНИЯ ЗАВОДОВ

ОРГАНИЗАЦИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СНАБЖЕНИЯ ЗАВОДОВ

ОРГАНИЗАЦИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СНАБЖЕНИЯ ЗАВОДОВ




Рекомендуем ознакомиться:
Определить допускаемые
Определить фактическую
Определить графическим
Определить исполнительные
Определить коэффициенты
Определяется суммарным
Определить локальные
Определить математическое
Определить начальные
Определить наибольший
Определить напряжения
Определить насколько
Определить необходимое
Определить номинальные
Определить остальные
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки