Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Противоугонных устройств



влагой зазора в свету между бетоном и подошвой рельса, а также деталями скреплений, металлически связанными с рельсом. Зазор между подошвой рельса главных путей и балластом должен быть не менее 30 мм как на перегонах, так и на станциях. Противоугонные устройства не должны касаться балласта.

Все краны, работающие на открытом воздухе и перемещающиеся по рельсовым путям, кроме тормоза механизма передвижения, должны иметь противоугонные устройства с ручным или машинным приводом, автоматического или принудительного действия, предотвращающие возможность угона крана ветром нерабочего состояния. Мостовые краны, работающие на открытом

—• Противоугонные устройства 9 — 967

ПРОТИВОУГОННЫЕ УСТРОЙСТВА

ПРОТИВОУГОННЫЕ УСТРОЙСТВА

Поворотные краны и грузовые тележки . . . Противоугонные устройства.........

Педали велосипедов <В 62 (саней и других транспортных средств с мускульным приводом М 3 08-3/12; опоры для них Н 1/08; противоугонные устройства Н 5/10); морских и т. п. В 63 Н 16/18); автомобилей и т. п. В 60 К 26/02.

Транспортные средства (для перевозки обычных или специальных грузов и изделий В 60 Р; В 60 [предотвращение скольжения колес увеличением сцепления колес с дорогой В 15ДОО-28), 39ДОО-12); предохранительные устройства для управляющих механизмов двигателей К 28ДОО-16); преобразуемые (F 5/00-5/02); для движения по разным поверхностям F 1/00-1/04); приборные щитки К 37/00; приводы вспомогательных агрегатов К 25ДОО-10); прицепы для жилья Р 3/32-3/38; противоугонные устройства R 25ДОО-10); ремонт S 5/00-5/04; саморазгружающиеся (самосвалы) Р 1/04-1/34; санитарно-гигиенические устройства R 15ДОО-04); сиденья N 2/00-2/24; смазочные устройства R 17ДОО-02); стеклоочистители S 1/04; удаление преград с пути R 19/54, В 61 F 19/00; управление К 26 (00-04), 28/00-41/28; установка (грузовых контейнеров на них Р 7/13; запчастей, инструментов, радиоприемников, телефонов, съемочных камер и других предметов R И/(00-06); с электротягой (L; линии энергоснабжения и путевые устройства М; управление L 15ДОО-42); электрические схемы для них R 16ДОО-10)); элементы отделки R 13ДОО-10); маневрирование S 9/00-11/00]; В 61 (вагоны для их перевозки D 3/18; ж.-д. (с движителями, взаимодействующими с рельсами F 11/00; отличающиеся особой конструкцией колес F 13/00; для передвижения по дорогам с различной шириной колеи F 7/00; сигнальные устройства К 13/04); предотвращение схода с рельсов F 9/00; рельсовые (борьба с буксованием колес С 15ДОО-14); буфера F 19/04; ограждение колес F 19/02; санитарно-гигиенические устройства D 35ДОО))}

Опоры крана решетчатой рамной конструкции внизу имеют затяжки, соединяющие обе ветви опоры. На затяжках установлены рельсовые захваты с их лебедкой, так называемое противоугонное устройство, препятствующее самопроизвольному передвижению крана под действием силы ветра. Противоугонные устройства сблокированы с механизмом передвижения таким образрм, что перегружатель не может тронуться с места до тех пор, пока рельсовые захваты ие подняты. Чтобы передвинуть перегружатель, следует снача-

107. Краны, работающие на открытом воздухе и перемещающиеся по рельсовым путям, кроме тормоза механизма передвижения должны иметь противоугонные устройства с ручным или машинным приводом автоматического или принудительного действия.

в) противоугонные устройства:

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ — комплекс сооружений и устройств, образующих дорогу с направляющей рельсовой колеёй. Ж. п. состоит из верхнего строения (рельсов со скреплениями, стрелочных переводов, противоугонных устройств, шпал, брусьев, балластного слоя), непосредственно воспринимающего усилия от колёс подвижного состава и направляющего их движение; земляного полотна (насыпей и выемок), служащего основанием для верх, строения, и и с-кусственных сооружений (мостов, путепроводов, туннелей, подпорных стенок, водопропускных труб). Ж. п. оборудуют спец. знаками: столбами с указателями расстояния в км, пикетными столбиками (через 100 м), знаками, обозначающими начало и конец кривых, границы дистанций пути, размер и направление уклонов и др.

При расчете противоугонных устройств мостовых перегружателей, козловых и портальных кранов с целью повышения

На фиг. 279, б показано применение толкателя для осуществления операций подтягивания вверх при открывании люков, затворов бункеров, заслонок, подъеме плит и различных изделий, размыкании противоугонных устройств перегрузочных мостов и т. п. На фиг. 279, в—д показано преобразование вертикального движения штока толкателя в горизонтальное с помощью канатов и цепей, коленчатых рычагов или зубчатых секторов, необходимое для операций открывания и закрывания дверей, заслонок, затворов бункеров, поворачивания опрокидывателей и т. п. На фиг. 279, е—к показано использование толкателей в тех случаях, когда величины их усилий и ходов поршня изменяются при помощи рычагов, блоков, шестерни с рейкой и т. д. (открывание и закрывание люков, дверей, управление муфтами и тормозами, бункерными затворами и т. д.). На фиг. 279, л показано использование толкателя для преобразования вертикального движения в горизонтальное с помощью системы шарнирных параллелограммов

Механизмы передвижения оборудуются электромагнитными тормозами. Кроме того, порталам придаются рельсовые захваты или другие типы противоугонных устройств, препятствующие угону кранов ураганным ветром (см. стр. 967).

Из многочисленных конструкций противоугонных устройств преимущественное распространение получили рельсовые захваты по фиг. 26. Каждый такой захват состоит из

з) отсутствии или неисправности рельсовых захватов и других противоугонных устройств, предусмотренных Правилами;

Мостовые краны, работающие на открытом воздухе, могут не иметь противоугонных устройств, если тормоз обеспечивает удержание крана (без груза) в неподвижном состоянии.

а) немедленно проверить наличие и исправность действия всех имеющихся на кранах тормозных устройств, захватов, ручных и других противоугонных устройств и систематически содержать их в исправном состоянии;

Расчетный случай III- нерабочее состояние машины на открытом воздухе при отсутствии груза и при неподвижных механизмах. При этом на машину кроме ее собственного веса действует предельная ветровая нагрузка при нерабочем состоянии машины, а иногда нагрузки, вызываемые снегом, обледенением или температурным воздействием. По этому случаю действия нагрузок проводят расчет иа прочность металлических конструкций, деталей противоугонных устройств кранов, тормозных устройств, тележек, механизмов изменения вылета стрелы, опорно-ходовых и опорно-поворотных устройств по сниженным значениям коэффициента запаса прочности.

При расчете прочности и устойчивости грузоподъемных машин, работающих на открытом воздухе, надо учитывать ветровую нагрузку, которая согласно ГОСТ 1451 - 77 "Краны грузоподъемные. Нагрузка ветровая. Нормы и метод определения" подразделяется на ветровую нагрузку рабочего состояния (при действии этой нагрузки кран должен нормально работать) и на нагрузку нерабочего состояния. Нагрузку рабочего состояния учитывают при расчете металлоконструкций, механизмов, тормозов, мощности двигателей, собственной и грузовой устойчивости кранов. За ветровую нагрузку на кран в его рабочем состоянии принимают предельную ветровую нагрузку, при которой обеспечивается нормальная эксплуатация крана с номинальным грузом. Предельную ветровую нагрузку нерабочего состояния учитывают при расчете металлоконструкций, механизмов поворота и передвижения, изменения вылета стрелы, осей и валов ходовых колес, противоугонных устройств и собственной устойчивости крана.

При осмотре устанавливают надежность каждого узла и элемента машины. Так, убеждаются в отсутствии трещин в элементах металлоконструкций; устанавливают степень износа зева крюка (при износе вертикального сечения крюка в зеве свыше 10 % от первоначальной высоты сечения крюк бракуют; при меньшем износе допускается восстанавливать изношенное место наплавкой); легкость вращения крюка на его опоре, надежность стопорного устройства крюка; состояние и степень износа грузовых канатов, а также пригодность их к дальнейшей работе; надежность крепления канатов; состояние механизмов и приборов обеспечения безопасности; наличие заземления и нулевой блокировки; состояние ограждений и перил, надежность противоугонных устройств и др. Состояние механизмов определяют без их разборки. Особое внимание уделяется механизмам подъема груза и стрелы как наиболее ответственным.




Рекомендуем ознакомиться:
Производства заключается
Производственные отношения
Производственные совещания
Производственных испытаниях
Производственных механизмов
Производственных отношений
Производственных потребителей
Проявляется зависимость
Производственная программа
Производственной дисциплины
Производственной необходимостью
Производственной программы
Производственной установки
Производственном объединении
Производственно техническая
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки