Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Противоугонное устройство



ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ — часть железнодорожного пути, состоящая из рельсов со скреплениями и противоугонными устройствами, шпал, балластного слоя, стрелочных переводов.

воздухе, можно не снабжать противоугонными устройствами, если имеющийся тормоз механизма передвижения обеспечивает удержание крана (без груза) в неподвижном состоянии при коэффициенте запаса торможения k± = 1,25 под действием на кран ветровой нагрузки нерабочего состояния, принимаемой по рекомендациям ГОСТ 1451-42 (см. табл. 38).

(при так называемой наибольшей рабочей ветровой нагрузке)работа эта перестаёт быть безопасной. Поэтому для предупреждения аварий перегрузочные мосты снабжаются предохранительными противоугонными устройствами, обычно сблокированными с механизмами передвижения.

Мостовые краны, работающие на открытом воздухе, противоугонными устройствами могут не снабжаться, если тормоз обеспечивает удержание крана (без груза) в неподвижном состоянии при коэффициенте запаса торможения 2,5 и в случае действия на кран ветра, сила которого достигает величины расчетного давления, принимаемого по ГОСТ 1451—42 «Краны подъемные. Нагрузка ветровая», для нерабочего состояния крана.

24. На кранах, оборудованных противоугонными устройствами, осматривается состояние этих устройств.

д) передвигать перегрузочный мост можно только под руководством лица, специально назначенного начальником цеха; это лицо перед передвижением моста обязано убедиться, что подкрановые пути очищены от руды, угля и снега, а также, что на путях нет людей; что тележки перегрузочного моста установлены в соответствии с указаниями заводской инструкции и что перегрузочный мост не удерживается противоугонными устройствами.

б) убедиться по показаниям индикатора, что перегрузочный мост не удерживается противоугонными устройствами;

Руководители многих предприятий, где краны работают на открытом воздухе, не выполняют требований ст. 107 «Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов» об оснащении их автоматически действующими противоугонными устройствами, а обслуживающий персонал часто не закрепляет краны к подкрановым путям ручными захватами на выходные дни, в ночное время и обеденный перерыв. На многих башенных и козловых кранах установленные ручные захваты недостаточно прочные и не удерживают краны от угона их ветром.

2. Всем заводам, изготовляющим грузоподъемные краны, предназначенные для работы на открытых площадках, с 1 июля 1965 г. оснащать выпускаемые краны автоматическими противоугонными устройствами.

Краны, передвигающиеся по рельсовым путям на открытом воздухе, должны быть оборудованы устройствами, предотвращающими угон крана ветром нерабочего состояния (противоугонные устройства). Мостовые краны, работающие на открытом воздухе, могут не снабжаться противоугонными устройствами, если установленные на механизме передвижения тормоза обеспечивают запас торможения не менее 1,2 при действии на кран ветра нерабочего состояния по ГОСТ 1451-77 при учете влияния допускаемого уклона. Противоугонные устройства можно разделять на три группы по принципу их действия: стопорные устройства или фиксаторы, действие которых основано на том, что кран фиксируется закладными пальцами, крюками или выдвижными упорами, связывающими кран с неподвижной опорой; противоугонные устройства нажимного типа (остановы), действие которых основано на создании

Коэффициент запаса, равный отношению удерживающей силы, развиваемой противоугонными устройствами крана, к сумме ветровой нагрузки нерабочего состояния и составляющей силы тяжести крана от уклона пути, должен быть не менее 1,2. Сила угона

Опоры крана решетчатой рамной конструкции внизу имеют затяжки, соединяющие обе ветви опоры. На затяжках установлены рельсовые захваты с их лебедкой, так называемое противоугонное устройство, препятствующее самопроизвольному передвижению крана под действием силы ветра. Противоугонные устройства сблокированы с механизмом передвижения таким образрм, что перегружатель не может тронуться с места до тех пор, пока рельсовые захваты ие подняты. Чтобы передвинуть перегружатель, следует снача-

В течение 1963 и 1964 гг. Институт организации и механизации строительного производства Госплана УССР разработал и испытал противоугонное устройство, которое автоматически включает сигнализацию и рельсовые захваты кранов при ветре в 6 баллов и более и одновременно выключает механизмы передвижения крана.

стеклоочиститель и стеклоомыватель ветрового стекла, внутреннее и два наружных зеркала заднего вида, отопитель салона, кондиционер, противоугонное устройство

стеклоочиститель и стеклоомыватель ветрового стекла, одно внутреннее и два наружных зеркала заднего вида, электромагнитный звуковой сигнал, отопитель, противоугонное устройство

вентиляционная установка, стереомагнитола, противоугонное устройство

кондиционер, противоугонное устройство

противоугонное устройство, иммобилайзер

кондиционер (хладагент R134a), противоугонное устройство, фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, задние подушки безопасности, навигационная система, ком-плект оборудования для мобильной связи (включая мобильный автотелефон), бортовой компьютер, стереорадиомагнитола, CD-проигрыватель, система курсовой устойчивости (ESP), электронная блокировка дифференциала (EDS), про-тивобуксовочная система (ASR)

ный в ящик центрального подлокотника), бортовой компьютер, магнитола, CD-проигрыватель, устройство автоматической смены компакт дисков, противоугонное устройство, система охранной сигнализации.

подушки безопасности водителя и переднего пассажира, отопитель, кондиционер (хладагент R134a), противоугонное устройство, электронная блокировка дифференциала (EDS), система обеспечения курсовой устойчивости (ESP), противобуксовочная система (ASR), навигационная система, оборудование для мобильной связи, бортовой компьютер, сте-реомагнитола, CD-проигрыватель

кондиционер (хладагент R134а), фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, навигационная система, комплект оборудования для мобильной связи (включая мобильный телефон), бортовой компьютер, стереосистема, CD-проигрыватель, противоугонное устройство, система обеспечения курсовой устойчивости (ESP)




Рекомендуем ознакомиться:
Производственный конденсат
Производственные погрешности
Производственных агрегатов
Проявляется склонность
Производственных объединений
Производственных погрешностей
Производственных процессах
Производственным объединением
Производственная структура
Производственной инструкцией
Производственной обстановке
Производственной программой
Производственное объединение
Производственном помещении
Проявлять осторожность
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки