Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Проведены мероприятия



Таким образом, КР [1, 3, 23, 29] может быть описано в рамках модели, основанной на специфическом воздействии на металл труб карбонат-бикарбонатной среды, образующейся при катодной поляризации, локализации токов анодного растворения при одновременном воздействии растягивающих механических напряжений (эксплуатационного и остаточного происхождений). При этом кар-бонат-бикарбонатная среда в присутствии кислорода, с одной стороны, пассивирует поверхность стали, тем самым защищая ее от коррозии, с другой — при определенных режимах катодной поляризации инициирует возникновение анодного тока, приводящего к протеканию локальных коррозионных процессов. При этом коррозионному воздействию, в первую очередь, подвергаются границы зерен сталей, которые, во-первых, являются концентраторами напряжений, a, Bo-BTOpHXj еще до приложения механических нагрузок служат очагами активного развития коррозии за счет обогащения какими-либо (как правило, углеродом) элементами, а также в связи с их повышенной дефектонасыщенностью. Поэтому в УГНТУ были проведены лабораторные электрохимические исследования причин возникновения анодного тока с количественной оценкой его величины. Исследования выполнялись путем снятия потенциодинамических поляризационных кривых и показали, что действительно в определенных областях наложенных потенциалов поляризации возникают анодные токи, вызывающие электрохимическое растворение металла в полости трещины.

В апреле 1975 года при замере толщины стенки колонны К-325 (ОАО "Салаватнефтеоргсинтез") методом ультразвуковой толщинометрии были обнаружены неметаллические включения. Были проведены лабораторные исследования образца металла, вырезанного из обечайки корпуса колонны. Результаты анализа показали, что дефект- нарушения сплошности и скопления неметаллических включений- образовался в концевой части листа при его прокате.

В связи с этим были проведены исследования и разработаны огнезащитные составы, которые удовлетворяют требованиям ГОСТ16363-76 (СТ СЭВ 25130-82), СНиП2.01.02-85 и в "Институте медицины труда и экологии человека". При разработке покрытия проведены лабораторные испытания в условиях имитирующих ситуацию пожара на специальном исследовательском комплексе в ИПЛ г.Уфы Башкортостан, ИЛИ г.Казань Татарстан и ВНИИПО МВД РФ г.Москва. В строительной практике часто встречается обработка не только огнезащитная, но и антисептирование (т.е. для того, чтобы деревянные конструкции не гнили и не разрушали дере-воразрушающие грибки и насекомые). Разработанный состав является антипиреном и антисептиком (огнезащита и биозащита). Он состоит из связующего, пигментов и минеральных наполнителей. Данный состав предусматривает следующие цели: повышение огнезащитных свойств, биостойкость, экологичностъ, долговечность и дешевизна. Испытания показали более высокий уровень, 1 группа огнезащиты (т.е. потеря массы составляет менее 9%).

пресс-тавотницами через стандартные пресс-масленки так же, как товарную смазку ЦИАТИМ-203. Вначале были проведены лабораторные испытания.

С целью определения сопротивляемости износу выбранных покрытий в условиях, аналогичных условиям работы исследуемых деталей авиационных двигателей, были проведены лабораторные исследования. Исследования проводились на специальной машине, позволяющей воспроизводить на поверхностях трения образцов процессы схватывания первого рода. Испытуемые образцы имели форму втулок. Контакт происходил по их торцам (площадь контакта 1 см2). Нижний образец 2 был неподвижен (фиг. 82). Верхний образец 1 вращался с малой скоростью. Образцы прижимались друг к другу с нормальным усилием Р от 0 до 400 кг/см2. Испытуемые образцы были изготовлены из стали марки 40ХНМА и специальной стали марки 15. Механическая и термическая обработка образцов соответствовала обработке исследуемых деталей двигателей.

Для определения сопротивляемости износу выбранных гальванических покрытий в условиях, соответствующих условиям работы исследуемых деталей шасси самолетов ИЛ-12 и ИЛ-14, были проведены лабораторные исследования.

Ранее были проведены лабораторные исследования и определены закономерности образования и развития процессов

С целью определения сопротивляемости схватыванию выбранных покрытий в условиях работы исследуемых деталей были проведены лабораторные испытания. Методика и условия испытаний соответствовали описанным выше.

Были проведены лабораторные испытания изнашивания различных антифрикционных материалов в присутствии в смазке естественной абразивной пыли. Испытания проводились с применением радиоактивных изотопов на машине типа МИ, оборудованной системой непрерывной циркуляции смазки и аппаратурой для определения величины изнашивания экспериментальных деталей по количеству радиоактивных продуктов износа в смазке [1].

дили на «переплаве». При такой технологии плавки сплава с заливкой форм проводились с использованием в качестве шихты предварительно отлитых слитков известного химического состава. Проведенные плавки на «переплаве» имеют то преимущество, что позволяют достаточно точно производить расчет загружаемой шихты и, опираясь на данные по угару компонентов, получать сплав в пределах марочного состава. Для рекомендаций относительно области применения нового сплава были проведены лабораторные испытания по определению его стойкости против коррозионных разрушений при движении в морской воде. Испытания проводились на дисках, вращающихся в среде синтетической морской воды со скоростью 1410 об/мин. Диски вырезались из донной части отлитых в земляные формы болванок и имели наружный диаметр 145 мм, внутренний диаметр 27 мм при толщине 3,0— 3,5мм. Перед испытаниями образцы обезжиривались и взвешивались. Длительность испытаний составляла 500 ч. Смена воды проводилась дважды в неделю. После испытаний диски подвергались травлению в

Проведены лабораторные и натурные испытания по защите стальных изделий, внутренних поверхностей емкостей и труб методом омывки насыщенными водно-спиртовыми растворами ингибиторов КЦА и НДА.

Для повышения надежности работы "НА" были проведены мероприятия по повышению прочности лопаток в зоне бобышек. В частности было проведено поэтапное увеличение диаметра бобышек, снятие выкружек в зоне бобышек, упрочнение пера мезошариками в зоне бобышки, а также введение целого ряда технологических мероприятий по сборке направляющих аппаратов. В эксплуатации был введен периодический контроль состояния неусиленных лопаток в зоне бобышек. Увеличение диаметра бобышек с 40 до 50 мм на первой ступени привело к снижению интенсивности отказов за тот же период времени с 64 до 2 штук. Аналогичная ситуация имела место

должны быть подключены к системе катодной защиты, потому что иначе защитный ток трубопровода окажет неблагоприятное влияние на кабель и в местах его стекания произойдет анодная коррозия. Требуемый ток на участке длиной 10 м (с площадью поверхности 1 м2) и распределение потенциалов по длине таких кабелей показано на рис. 14.5. Для кабелей телефонной или телеграфной связи, которые в местах пересечения с другими трубопроводами, имеющими катодную защиту, испытывают влияние с изменением потенциала более чем на 0,1 В должны быть проведены мероприятия по нормали VDE 0150 (см. раздел 10). По изменению потенциала, измеренному на поверхности земли нельзя судить о фактическом изменении потенциала на границе раздела фаз металл—грунт или о величине плотности тока коррозии, поскольку важные для этого влияющие факторы (например, расстояние между кабелем и трубопроводами, размер дефектов покрытия и их местоположение) обычно не бывают известны точно. Опасность коррозии под действием защитного тока трубопровода в месте его пересечения с кабелем может

В последние годы были проведены мероприятия по упорядочению застройки площадей и улучшению проектирования генпланов, в результате удельная площадь застройки электростанций постепенно сокращалась. Достигнутые некоторые улучшения в проектах генеральных планов и концентрации основных и подсобных сооружений энергетических объектов далеко еще недостаточны.

Установленные на заводах охладители конвертерных газов ОКГ-100 были рассчитаны на полное сжигание газов, выделяющихся во время продувки. Однако с интенсификацией продувки ванны кислородом в период активного обезуглероживания не удается достичь полного дожигания окиси углерода. В связи с этим на Новолипецком металлургическом заводе ОКГ были переведены на режим с частичным дожиганием окиси углерода [60]. При этом котел-охладитель, газоочистка и дымосос остались без изменения. При переходе к новому режиму были проведены мероприятия по обеспечению дожигания окиси углерода перед выбросом газов в атмосферу. Переход на новый режим позволил повысить расход кислорода на продувку с 250—260 до 480— 500 м3/мин, в результате чего время продувки уменьшилось на 40%, а производительность цеха из трех конвертеров увеличилась на 20% [60]. Опыт эксплуатации газоотводящих трактов на режиме частичного дожигания показал надежность и взрывобезопасность этого способа. При интенсивной продувке уменьшились выби-

Незадолго до начала войны в Германии была осуществлена значительная по объему работа в области стандартизации объектов речного судостроения, что 'объяснялось большими масштабами развития внутреннего водного транспорта и повышением его роли в военных целях. Были разработаны стандарты на сухогрузные, рудовозные-и наливные баржи грузоподъемностью до 3000 т. Одновременно были проведены мероприятия по принудительному внедрению этих стандартных судов в эксплуатацию. С этой целью Германский Ллойд прекратил классификацию, а страховые общества — страховку судов, построенных с отступлениями от указанных стандартов. Затем была проведена аналогичная работа по стандартизации буксиров.

ды в Ленинградском порту, а также ангара, необходимого для строительства крупнейшего по тем временам самолета «Максим Горький». Пролет этого ангара составлял 45 м, конструкция ангара стала типовой. Кроме того, он выполнил проектирование резервуаров большой емкости, газгольдеров для завода «Дагестанские огни», консультировал при организации подъема судов, затонувших во время гражданской войны, и, наконец, организовал работы по выравниванию одного из минаретов медресе в г. Самарканде, что явилось образцом изящества инженерной мысли. При участии Шухова были проведены мероприятия по стандартизации металлических конструкций и паровых котлов. С 1926 по 1934 г. Шухов сделал столько же изобретений, сколько за двадцать лет до Октябрьской револю-

тое несколько выше экономически целесообразного. Например), это уровень надежности машины после" внедрения рекомендаций, когда проведены мероприятия ися-лкгчающие появление отказов в эксплуатащш,у_.30"нена дежнш? деталей, хотя минимальные затраты jdfj^ ,J№) ожидаются, при ликвидации возможности

производственных помещений с учетом создания входных камер обдува, новых технологических и контрольных операций. Проведены мероприятия по снижению влажности водорода и снижению содержания в нем кислорода. Построена турбокомпрессорная станция для снабжения цехов воздухом без примеси масла.

Первый прямоточный котел, работающий : параметрами пара 140 ата и 500° С и не имеющий вынесенной переходной зоны, в период с 1936 по 1951 г. ежемесячно промывался водой и ежегодно — кислотой. Затем были проведены мероприятия по уплотнению кон-ценсаторов и в последующий десятилетний период в кислотных промывках котла уже необходимости «е было. Специальные наблюдения показали, что даже при питании котла : большой доба;в«ой химически обессоленной зоды (30—40%) обеспечивается непрерывная кампания котла длительностью не менее4мес. Что касается протиаодавленческой турбины, получающей пар от этого котла, то она работает без промывки по 5 мес., несмотря на эпи-

Одновременно с капитально-восстановительным ремонтом котла должны быть проведены мероприятия, предупреждающие повторное возникновение дефектов, проконсультированные или проводимые при технической помощи специальной -наладочной организации.

В дальнейшем были проведены мероприятия, обеспечившие медленное изменение условий .подачи воды во впрыскивающий пароохладитель.




Рекомендуем ознакомиться:
Проявляется склонность
Производственных объединений
Производственных погрешностей
Производственных процессах
Производственным объединением
Производственная структура
Производственной инструкцией
Производственной обстановке
Производственной программой
Производственное объединение
Производственном помещении
Проявлять осторожность
Производственно техническое
Производственную программу
Производстве автомобильных
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки