Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Проведены предварительные



В связи с недостатками существующих нормативных расчетов на прочность оболочковых конструкций к настоящему времени проведены многочисленные исследования, направленные на изучение механического поведения конструкций в процессе их нагружения и разрушения /53, 57/. В результате было предложено большое количество различных вариантов расчетов, учитывающих те или иные особенности напряженного состояния и пластического деформирования оболочек давления.

В последние годы проведены многочисленные исследования по выявлению характера нагрузок и условий эксплуатации различных типов машин [14, 46, 70]. Эти данные отражают не только структуру машины, но в первую очередь те внешние воздействия^

В связи с недостатками существующих нормативных расчетов на прочность оболочковых конструкций к настоящему времени проведены многочисленные исследования, направленные на изучение механического поведения конструкций в процессе их нагружения и разрушения /53, 57/. В результате было предложено большое количество различных вариантов расчетов, учитывающих те или иные особенности напряженного состояния и пластического деформирования оболочек давления.

Н. С. Горбуновым проведены многочисленные исследования, которые позволили установить общие физико-химические основы процесса образования диффузионных покрытий; разработаны новые оригинальные методы нанесения диффузионных покрытий; изучены физико-химические условия и методы образования тугоплавких

установка, описанная в главе 8. На ней проведены многочисленные эксперименты, целью которых было определение усталостной прочности основного металла после различных видов объемного упрочнения и оценка роли различных покрытий в этой характеристике. В частности, нами определялась усталостная прочность образцов из стали У8 с напыленным на ионно-плазменной установке нитридом титана. Время напыления 30—60 мин. Механические свойства контрольных образцов и образцов с нанесенным покрытием даны в табл. 3.1. Контрольные образцы находились в камере вместе с напыляемыми. Перед усталостными испытаниями покрытие TiN с них сошлифовывалось. Испытания проводились на установке, представленной на фото 3. Результаты испытания приведены в табл.. 3.2. Установлено положительное влияние покрытий из TIN на малоцикловую выносливость.

Сендецкий [56] решил задачу взаимодействия трещины со многими включениями. Возможность применения этих аналитических решений для описания поведения композитов остается пока невыясненной. При их практическом использовании возникают принципиальные трудности, в основном обусловленные тем, что теперь в области определения исследуемого взаимодействия микротрещины имеют тот же самый порядок, что и характерный размер (диаметр волокна) композитной структуры, и, кроме того, при статически неоднородной упаковке волокон не существует алгоритма для применения решения с идеализированной геометрией. В третьем случае, когда трещина находится на границе раздела волокно — матрица, характер разрушения склеенных тел, состоящих из двух различных материалов, изучен еще менее. Для определения распределения напряжений и деформаций в неоднородных упругих телах проведены многочисленные теоретические исследования, некоторые из них приведены в работах [17, 57].

Проведены многочисленные экспериментальные исследования концентраций напряжений, связанных с концами или разрывами волокон. Почти всегда они выполнялись при помощи методов фотоупругости. Изучение распределения напряжений по длине волокна было проведено в работах [77,78,81,61]. Наибольший инте-

Данных об облучении карбидокремниевых варисторов нет. Однако были проведены многочисленные исследования с целью определить влияние излучения на кристаллы и пленки из карбида кремния различной формы и конфигурации. Обычно карбид кремния рассматривают как полупроводник с вентильными свойствами и как таковой относят к элементам, обладающим несимметричными характеристиками. Однако элементы в виде дисков и стержней, получаемые при смешивании карбидов кремния и кальция со связующими материалами, становятся симметричными по отношению к прямым и обратным характеристикам. В работе [80] проведено детальное исследование влияния быстрых нейтронов на электрические характеристики карбида кремния. Изучено поведение в нейтронном потоке кремниевых и карбидокремниевых диодов. Результаты показали, что в условиях облучения карбид кремния более перспективен. Под действием интегрального потока 5-Ю15 нейтрон/см2 прямое напряжение

Хорошо известно, что многие материалы становятся хрупкими при низких температурах. В последние десятилетия проведены многочисленные работы по определению температур перехода в хрупкое состояние различных металлов и сплавов, предназначенных для работы при низких температурах. Однако для переработки лома низкие температуры используют лишь в последние несколько лет. Исследования (от лабораторных до опытно-промышленных) показали, что сверхнизкие температуры могут найти разнообразное применение при обработке лома как черных, так и цветных металлов. Как правило, обработка лома при низкой температуре позволяет получать конечные продукты в более чистом и более дисперсном виде по сравнению с традиционными методами. Дополнительным пре-

Одним из первых исследователей, заметивших влияние поверхности на механические свойства, был Роскоу. Еще в 1934 г. он обнаружил, что критическое значение проекции касательного напряжения на направление скольжения для монокристалла кадмия уменьшается в 2 раза при удалении оксидной пленки с поверхности кристалла. В дальнейшем были проведены многочисленные исследования, в которых изучалось влияние оксидных пленок, керамических и металлических покрытий на напряжение сдвига [118—121], напряжение двойникования [122, 123], форму диаграммы напряжений [119, 121], микроскопические характеристики деформации [121, 122], хрупкое разрушение [124], внутреннее трение [125] и эффекты аномального восстановления деформации [126]. Очень небольшое число работ было посвящено изучению роли поверхности в процессах усталости и ползучести различных моно- и поликристаллов [127, 128].

Родоначальником гидродинамической теории трения в подшипниках явился почетный академик инженер-генерал Н. П. Петров. Им в 1882 г. были впервые получены формулы для силы трения в смазочном слое подшипниками проведены многочисленные опыты. Результаты исследований опубликованы Н. П. Петровым в работе «Трение в машинах и влияние на него смазывающей жидкости» [25]. Дальнейшее развитие гидродинамическая теория получила в исследованиях Н. Е. Жуковского и С. А. Чаплыгина [26], которыми предложен метод точного интегрирования уравнений движения смазывающей жидкости в подшипнике. Дальнейшее развитие и уточнение гидродинамическая теория получила в работах акад. Л. С. Лей-бензона [27] и проф. Н. И. Мерцалова [28].

До сих пор исследования поврежденности дают лишь неполное освещение существующих в этой области проблем. Повреждения обнаружены и описаны; проведены предварительные исследования накопления усталостных повреждений и влияния развития повреждений на прочность и модуль при растяжении. Повреждения в условиях циклического нагружения могут возникать при очень низких уровнях напряжений или деформаций. Для успешного проектирования конструктор должен учитывать возможность возникновения повреждений. А коль скоро они возникнут, он должен знать, какое влияние оказывают повреждения на весь набор физических и механических свойств, относящихся к рассматриваемой задаче. Кроме того, он должен быть в состоянии гарантировать оставшееся время жизни разрабатываемой конструкции после возникновения повреждений. В настоящее время это, по-видимому, невозможно. Лишь несколько нерешительных шагов было сделано в направлении развития необходимого критерия накопления повреждений.

С целью выбора такого конструктивного и технологического решения сварного узла пояс — стенка, которое обеспечило бы необходимую долговечность несущих конструкций стрел, спроектированных по указанной выше схеме, были проведены предварительные испытания моделей на усталость. Испытывали сварные образцы типа швеллера, имитирующие зону наружной секции, расположенную над опорой. Принятые к испытаниям виды образцов и полученные долговечности показаны на рис. 2. Долговечность каждого вида образца определена на основании испытаний серии, состоящей и,< десяти образцов. Образцы, обозначенные буквой В, выполнены на заводе-изготовителе кранов, буквой Р — мастерской Политехнического института.

Были проведены предварительные испытания плоских моделей, и распределение напряжений по дну упорной резьбы с шагом 9,5 мм сопоставлялось с распределением напряжений, получен-

Проведены предварительные эксперименты по изучению воздействия ОКТ на инструментальные материалы. Большое внимание было уделено изучению поверхностного слоя материала, подверженного воздействию излучения ОКТ. Помимо изучения топографии обработанной поверхности исследовались структурные изменения в поверхностном слое. Установлено влияние исходной структуры стали, ее химического состава на характер изменения микротвердости и размеров зоны термического влияния при нагреве материала фотонным лучом.

С помощью описанной аппаратуры возможно также измерение неоднородного фарадеевского вращения в кристаллах Si [55]. Аппаратура может быть использована и для изучения однородности межзонного фарадеевского вращения. В этом случае, однако, усложняется интерпретация полученных результатов. В целом однородность межзонного MOB будет определяться структурой вещества, но для каждого отдельного материала должны быть проведены предварительные исследования и отработана методика анализа определенного вида структурных несовершенств (при проведении исследований на одной или нескольких фиксированных длинах волн излучения).

Поскольку для изучения процессов налипания частиц, имеющих жидкую фазу, использовалась канифоль, были проведены предварительные исследования поверхностных свойств канифоли, обусловливающих липкость частиц, а также вязкости и плотности.

С целью более глубокого изучения вопроса проведены предварительные теоретические расчеты. Определены критические скорости при вращении эталонных цилиндров без натиска, в зависимости от усилия натиска с учетом и без учета жесткостей опор, ибо степень опасности критических скоростей взаимосвязана с величиной дисбаланса печатной пары, величинами амплитуд колебаний, наличием демпфирования в изучаемой системе.

В Институте машиноведения были проведены предварительные экспериментальные исследования промышленного робота «Versatran-500 P».

Во ВНИИ Водгео Ю. Н. Ефимовым [123] проведены предварительные испытания метода опреснения воды фильтрованием через последовательно расположенные пористые графитовые электроды, к которым подведен постоянный ток напряжением 1—2 в.

Пенопласты также очень широко используются на транспорте. Эластичные пенопласта идут на изготовление сидений и облицовки, а жесткие — для тепло- и звукоизоляции. Пенополиуретаны с плотной наружной оболочкой (интегральные пенопласты) находят все возрастающее применение в производстве автомобильных бамперов. Они придают бамперам хороший внешний вид и обеспечивают их стойкость к абразивному износу и соответствие требованиям федеральных правил США по предотвращению столкновений автомобилей при скоростях до 8 км/ч. Эти материалы применяют также для производства приборных щитков, рукояток сидений и других деталей автомобилей, обеспечивающих повышенную безопасность пассажиров. Проведены предварительные испытания сплошной внутренней облицовки автомобиля из литого пенополиуритана, обеспечивающей безопасность при столкновении до 80 км/ч.

С целью выбора покрытия для устранения неравномерности поглощательной способности поверхности панели были проведены предварительные испытания пластин из стеклопластика на связующем ЭФ32-301. Результаты испытаний показали, что покрытие из лака ФГ-9 и угольной сажи не оказывает влияния на прочность пластин, не растрескивается и не воспламеняется в диапазоне температур от 290 до 530 К. Это покрытие и было нанесено на поверхность панелей.




Рекомендуем ознакомиться:
Производственных конденсатов
Производственных отделений
Производственных помещений
Производственных возможностей
Производственным процессам
Производственной эксплуатации
Производственной квалификации
Проявляет склонность
Производственной структуры
Производственное планирование
Производственно отопительных
Производственно технические
Производственно технологические
Производстве экономически
Производстве целесообразно
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки