Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Проведены теоретические



В отделе механики полимеров АН БССР выполнены исследования по нанесению полимерных покрытий и проведены стендовые и эксплуатационные испытания деталей машин с тонкослойными покрытиями из полимерных материалов; созданы методы расчета зубчатых передач из полимерных материалов, теоретически и экспериментально оценена несущая способность металло-полимерных передач с учетом некоторых технологических, конструкционных и эксплуатационных факторов.

Для изучения характера изменения температуры, связанного со сменой тепловых состояний (горячего и холодного), проведены стендовые испытания с измерением температуры в ряде характерных точек оболочечных элементов, в том числе в области корпуса, примыкающей к переходной зоне.

Для сопоставления уплотняющей способности сальников, набитых ас-бестографитовыми кольцами АГ-50 и опытными асбестографитовыми кольцами с непроницаемыми перегородками описанной конструкции, выполненными из фольги и названными АГФ-50, были проведены стендовые испытания. Сравнительным испытаниям были также подвергнуты спиральновитые кольца "Армет" производства польского завода "Асбест". Серийный выпуск таких колец производится по лицензии западногерманской фирмы "Гетце Верке". По данным опытов, утечка через сальник с набивкой АГФ-SQ оказалась в 5—7 раз более низкой по сравнению с утечкой через сальник с кольцами АГ-50 или "Армет". Промышленные испытания колец АГФ-50, используемых в сальниковых уплотнениях регулирующих клапанов, работающих при давлении 360 кгс/см2 и температуре 280°С, а также применяемых в качестве уплотнений бесфланцевых соединений корпуса с крышкой задвижек, работающих при, давлении 255 кгс/см* и температуре 545° С (устанавливалось по одному

Во ВНИИБТ были проведены стендовые испытания, позволившие выяснить влияние новой смазки 5-ТБ на работоспособность элементов качения

Снижение предела упругости при отпуске. 200—225° С, по-видимому, связано с превращением остаточного ауетенита, так как при отпуске 250е С количество всего превращенного ауетенита составляет для ШХ1БСГ — .11%, ШХ15СГФ — 6,2% и ШХ15СГМ— S,9%. По сравнению с закаленным состоянием наибольшее количество остаточного ауетенита распадается в стали ШХ15СГ,. что свидетельствует о" высокой микронеоднородности ауетенита этой стали и относительной однородности твердого раствора стилей ШХ15СГФ и ШХ15СГМ. ' Для определения контактной выносливости исследованных сталей были проведены стендовые и промышленные испытания подшипников после закалки с оптимальных 'температур и отпуска при 170— ЖС. .

Для определения интенсивности изнашивания МФПС проведены стендовые испытания при разовой и периодической смазке (при скорости скольжения ~0,5 м/с). Шероховатость поверхности контртел соответствовала Ra= 1,25 мкм.

пряженно-деформированного состояния изготовленных труб были проведены стендовые испытания труб длиной 4 м на сжатие, имитирующие нагрев (рис. 1). Испытания показали, что продольная жесткость данных труб в 8 раз меньше обычных, что совпадает с данными расчета. При нагрузках, соответствующих нагреву 100 °С, максимальные напряжения (а именно, изгибные в вершине гофра) не превышают предела текучести материала [3].

Для определения интенсивности изнашивания МФПС проведены стендовые испытания при одноразовом и периодическом смазывании. Скорость скольжения — 0,5 м/с; параметр шероховатости поверхности контртел Ra= 1,25 мкм.

Представляет интерес рассмотрение возможности использования воздуха, идущего на горение, для охлаждения ДВС. Ввиду отсутствия данных об охлаждении наддувочным воздухом дизеля в целом и его работе на сильно увлажненном воздухе были проведены стендовые испытания дизель-генератора АС-800 мощностью 500 кВт по схеме, представленной на рис. 5-4. Воздух всасывался дизелем на горение через центробежный теплообменный аппарат, состоящий из 16 теплообменных элементов (D = 0,1; Д, = 0,11; L/D = 2,5; f = 0,24; габариты 700X700X1200 мм). ЦТА был включен во II контур циркуляции охлаждающей дизель воды через сдвоенный водо-водяной холодильник ВХД-5-1. При непосредственном контакте воды и воздуха в ЦТА происходило частичное испарение воды и ее охлаждение за счет скрытой теплоты парообразования. Одновременно повышались температура и влагосодержание воздуха, которое при номинальной нагрузке достигало значения d = 0,12 кг/кг (12%), значительно превышающего допустимое d = 2 %.

Для тщательной проверки работы автоматики регулирования пневмомеханической системы были проведены стендовые испытания ее важнейшего элемента —терморегулятора. Давление газа на выходе терморегулятора действует на главный регулирующий клапан, поэтому линейность и крутизна изменений давления на выходе терморегулятора оказывают большое влияние на точность поддержания системой регулирования отопительного графика.

Для выявления необходимой длины испарительного участка при впрыске конденсата в перегретый пар при горизонтальном и вертикальном размещении этого участка проведены стендовые испытания с двумя типами впрыскивающих устройств, показанных на рис. 4-8 и рис. 4-1:5 [Л. 90]. Испытаниями выявлено, что при малых массовых скоростях пара имеет место пленочный режим движения впрыснутой жидкости по стенкам испарительного участка паропровода, особенно в нижней части сечения (при горизонтальном выполнении).

Проблема использования твердого топлива в МГД-установ-ках была выдвинута в ЭНИН в 1966 г. В настоящее время проведены теоретические и лабораторные исследования, подтвер^ дившие возможность использования твердого топлива в МГД-установках. Применение твердого топлива в МГД может ухудшить условия работы электродов канала из-за высокой абразив-яости золы и возможного шлакования.

На основании обстоятельного анализа состояния проблемы повреждаемости и разрушения в работе [4J проведены теоретические и экспериментальные исследования процесса пластической деформации, повреждаемости и разрушения материала на основе комплексного подхода к проблеме с использованием термодинамических, молеку-лярно-кинетических (термоактивационных) и дислокационных представлений.

В Дальневосточном политехническом институте и Пензенском заводе-втузе были проведены теоретические исследования математических методов диагностического тестирования логических схем, разработаны алгоритмы и программы динамического тестирования и математического моделирования типовых неисправностей логических схем, а также математические основы динамического диагностирования объектов с регулярной и нерегулярной структурой. Практической реализацией проведенных исследований явились пакеты прикладных программ диагностического тестирования цифровых вычислительных и управляющих устройств.

В соответствии с принятой расчетной схемой и составленным математическим описанием проведены теоретические исследования на ВМ. Типичная осциллограмма, полученная для условий, близких к имевшимся при экспериментальном исследовании, представлена на рис. 2. Сопоставление теоретической и экспериментальной осциллограмм показывает, что принятая расчетная схема и составленное математическое описание достаточно полно отражают основные динамические свойства исследуемой системы и позволяют переносить результаты теоретического исследования на реальные системы. Проведенные теоретические исследования позволили получить более полные характеристики переходных и неустановившихся процессов, возникающих при разгоне и торможении системы, с учетом упругости жидкости и трубопроводов, выбраны рациональная последовательность работы и характеристики управляющей и регулирующей аппаратуры. Результаты исследований показали, что при наилучших параметрах тормозного режима клапана величина тормозного давления составляет 362 и 365 кгс/см2, сила удара клапана о седло 6,7 и 5 т соответственно при закрывании и открывании клапана, имеют место отскоки клапана от конечных положений с последующими его ударами о седло или упоры, а в напорной магистрали во время торможения возникают динамические перегрузки. Теоретические исследования режима торможения клапана встроенным гидротормозом, закон изменения проходного сечения которого в функции перемещения поршня уточнен по результатам предварительных теоретических исследований, показали, что такой тормозной режим обеспечивает плавный подход и точную остановку клапана в конечном положении, причем давления в гидросистеме при торможении не превосходят номинальных.

В Москве, Барнауле, Красноярске, Новосибирске, Улан-Удэ и других городах в начале 60-х и в последующие годы были проведены теоретические конференции, посвященные обобщению опыта движения за коммунистическое отношение к труду. Массовое участие в них приняли новаторы производства, передовики, борющиеся за звание ударника коммунистического труда. Материалы этих конференций опубликованы и имеют несомненное практическое значение 108.

Классическая гидродинамическая теория трения и смазки, разработанная еще в дореволюционный период, не учитывала ряда явлений, характерных для работы подшипников. Так, она не учитывала часто встречающегося непостоянства нагрузки (пульсирующей нагрузки), конечности длины подшипника, изменения абсолютной вязкости смазывающей жидкости в зависимости от внутреннего давления в слое смазки, которое является переменным по контуру подшипника. В соответствии с этим советскими учеными проведены .теоретические исследования и экспериментальные работы по развитию гидродинамической теории трения применительно к указанным частным особенностям (работы П. И. Орлова и А. К. Дьячкова [32, 33]).

Первые эксперименты по применению дутья, обогащенного кислородом, были проведены на бельгийском заводе Угре-Мари в 1913 г. Небольшая доменная печь этого завода при работе на дутье, содержащем 23% кислорода, дала на 12% больше чугуна и показала экономию топлива на 2,5—3%. В 20-е годы в ряде стран были проведены теоретические расчеты, связанные с применением кислорода в черной металлургии. Специальная комиссия Горного бюро США установила, что повышение концентрации кислорода в дутье до 31 % повысит производительность доменной печи на 18 % и снизит расход топлива на 6,7 %. Однако в то время кислород не получил в металлургии практического применения. Вместе с тем рассматриваемый период дал ряд научно обоснованных рекомендаций и выводов. Систематическая работа в этом направлении в последующие годы привела к широкому внедрению кислорода, революционизировавшего основные технологические процессы в черной металлургии.

В ИМАШ АН СССР проведены теоретические и экспериментальные исследования, позволившие выявить закономерности изменения информационных свойств виброакустических процессов при наличии дефектов монтажа и развития деградационных явлений при эксплуатации машин. Разработанные методы обнаружения и диагностирования зарождающихся эксплуатационных дефектов основаны на анализе свойств вынужденных и собственных колебаний дефектных узлов. Проведенная при этом унификация методов диагностирования дефектов на ранней стадии их развития базируется, в частности, на том, что для узлов трения (подшипники скольжения и качения, зубчатые зацепления и т.п.) основным деградационным эффектом, приводящим к отказу, является развитие локальных повреждений контактируемых поверхностей (выкрашивания, задиры, трещины) . Установлено, в частности, что при всех видах дефектов развитие повреждений сопровождается увеличением глубины амплитудно-импульсной модуляции в зоне собственной частоты дефектного узла.

Проведены теоретические исследования, в которых тепловая задача решается при условии е=^1 [50, 75, 76]. Использованные в них выражения e = f(?, Re) получены путем введения некоторых допущений, которые нуждаются в специальной экспериментальной проверке.

Проведены теоретические исследования с целью выяснения условий, при которых ударное действие на корнеплод копира каткового типа с принудительным вращением будет наименьшим. Выяснена зависимость между диаметром дисков копира и коэффициентом резания, при котором корнеплод в момент встречи с копиром будет устойчивым.

4. Должны быть проведены теоретические и экспериментальные исследования для определения скоростных коэффициентов В для высших форм колебаний.




Рекомендуем ознакомиться:
Производственных отделений
Производственных помещений
Производственных возможностей
Производственным процессам
Производственной эксплуатации
Производственной квалификации
Проявляет склонность
Производственной структуры
Производственное планирование
Производственно отопительных
Производственно технические
Производственно технологические
Производстве экономически
Производстве целесообразно
Производстве инструмента
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки