Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Проведения длительных



Большинство мелких и средних АТП не располагает комплексными постами диагностики двигателей. Для проведения диагностики с целью определения необходимости проведения тех или иных профилактических работ по системе питания двигателей можно эффективно использовать и тот минимальный набор контрольно-диагностической аппаратуры, в том числе газоанализатор на окись углерода, электроимпульсный тахометр, которые должны быть на любом АТП.

Занятие 2. Номенклатура диагностических параметров двигателей. Технология проведения диагностики, место контроля токсичности в комплексной диагностике. Диагностическое оборудование и приборы, применяемые на

2.4. Методика проведения диагностики оборудования

Складывается ситуация, когда система обеспечения надежной работы трубопроводного транспорта остается неэффективной даже при использовании современных средств диагностики. Если в период проведения диагностики отдельных участков трубопроводов стратегия ТО и Р формировалась на основе ППР, учитывающих техническое состояние трубопровода по ограниченным данным, то с применением внутритрубной диагностики оптимальная стратегия ТО и Р не достигается из-за сложностей, возникающих при классификации степени потенциальной опасности дефектных участков.

2.4. Методика проведения диагностики оборудования и трубопроводов

бопроводов, признаки для оценки вида дефектов и способы определения предельного состояния оборудования и трубопроводов с учетом уменьшения толщины стенок до расчетной величины Тт]п, ниже которой не обеспечивается необходимый запас несущей способности. Методика позволяет оценивать степень потенциальной опасности дефектов оборудования и трубопроводов и определять рациональные условия их дальнейшей эксплуатации или ремонта. Структурная схема проведения диагностики оборудования и трубопроводов приведена на рис. 40.

Рис. 40. Структурная схема проведения диагностики оборудования и трубопроводов

В случае проведения диагностики трубопровода, исследованного методами внутритрубной дефектоскопии, при анализе технической документации по результатам дефектоскопии уточняют вид и размеры дефектов, а также оценивают степень повреждения трубопровода. С целью выбора потенциально опасных дефектных участков трубопроводов и определения зависимости вида и количества дефектов от условий эксплуатации, профиля трассы и местоположения по окружности трубы осуществляют экспресс-анализ данных внутритрубной дефектоскопии, используя пакет программ ТЕВ1Р. При уточнении результатов внутритрубной дефектоскопии особое внимание уделяют установлению природы внутренних дефектов трубопровода, а именно: являются ли они НВ или МР, либо возник-

ния рациональной последовательности операций при диагностике для различных типов машин. Очевидно методы и технические средства проведения диагностики целесообразно максимально унифицировать, широко используя новейшие достижения науки и техники в области электроники, теории распознавания образов, виброакустики, теории вероятностей и др.

Интервал времени, у которого началом отсчета является пуск после планово-предупредительного ремонта, а окончанием - наработка, при которой вероятность безотказной работы достигает 0,85 при относительной погрешности, не превышающей 5%, можно считать ресурсом между смежными планово-предупредительными ремонтами. Из этого не следует, что при P(t) m 0,8±0,05 нужна замена тех однотипных деталей, часть из которых повредилась и явилась причиной отказа. При этом во избежание перебраковки должна быть проведена тщательная диагностика. Ресурс, определенный статистико-вероят-ностным методом, не является предельным. Предельный ресурс определяется на основании прямых измерений, выполняющихся с помощью различных измерительных инструментов и приборов. Возможно несколько подходов к оценке предельного состояния. Однако план решения этой задачи при всех подходах однозначен. На первом этапе определяются даты проведения диагностики, связанной с признаками старения. Это могут быть длительные наработки времени, близкие к назначенному сроку службы котлов; остаточная деформация, близкая к предельно допустимой или превышающая ее; появление отдулин, свищей и других аномалий, присущих либо длительным наработкам, либо резко отрицательным событиям (упус-кам воды, резким выбегам температуры выше 480'С, пускам с нарушением условий нормального разогрева деталей, превышениям давления выше допустимых по НТД значений, пропариваниям, видимым растрескиваниям металла и др.).

В условиях клеевых соединений наиболее 'перспективным с точки зрения проведения диагностики модуля упругости при сдвиге является исследование связи между G и тепловой проводимостью а клеевой прослойки. В качестве объектов исследований применялись соединения на основе эпоксидной композиции (100 частей смолы ЭД-5, 10 частей ПЭПА и 10 частей ДБФ) и смолы ПН-1, содержащей в качестве полимеризующего растворителя стирол. Склеивание образцов проводилось под давлением 105 Па в течение 24 ч при температуре 293 К с последующей выдержкой в течение 2 ч при 343 К.

Все приборы снабжены устройством задержки включения для проведения диагностики длинных участков трубопровода за несколько пропусков.

На практике находят применение оба метода исследований, дополняющие и контролирующие друг друга. Сопоставление результатов ускоренных и длительных исследований позволяет в ряде случаев получить для них соответствующий коэффициент пересчета, что иногда освобождает от необходимости проведения длительных испытаний.

Противоречивость некоторых приведенных выше требований обусловливает необходимость проведения длительных испытаний. Для облегчения и ускорения доводки камер применяются методы математического моделирования процессов смесеобразования и горения в камерах.

В справочнике впервые на современном научном уровне рассматриваются методы и оборудование для проведения длительных и ускоренных испытаний металлов, деталей машин и механизмов при переменных нагрузках и наложении среды, трения и 'температуры, используемые при определении характеристик усталостной прочности.

Пока не накоплен достаточный опыт эксплуатации, широкому внедрению новых материалов в аэрокосмическую промышленность и массовому производству их оказывается упорное сопротивление. Желание иметь наглядный опыт относится прежде всего к условиям эксплуатации материалов (влиянию окружающей среды), в меньшей мере к производству и еще меньше к конструкторским разработкам. В связи с этим Управление авиационных систем ВВС США начало программу исследований по накоплению опыта производства и эксплуатации композиционных материалов. В табл. 5 перечислены основные детали самолетов, использованные для проведения длительных испытаний композиционных материалов.

плуатации 550 °С заметное разупрочнение приграничных объемов начинается после 7 • 104 ч и, следовательно, использовать результаты испытаний на длительную прочность стали 12X1МФ после 105 ч эксплуатации нецелесообразно, так как требует проведения длительных испытаний.

3) установки программного нагружения и нагрева для проведения длительных малоцикловых испытаний в связи с изучением влияния формы цикла нагружения и нагрева (в том числе при наличии выдержек).

Нахождение зависимости (196) необходимо, например, для упоминавшегося выше прогнозирования возможности повышения надежности лопаток за счет применения множества вариантов технологических процессов и режимов обработки еще до проведения длительных и трудоемких испытаний на усталость, которыми практически нельзя охватить все указанное множество процессов и режимов.

Подобные приборы имеют также ограниченное применение, так как они непригодны для проведения длительных непрерывных испытаний, поскольку в основе измерения приборов заложен оптический метод измерений.

Установка для испытаний горных пород и цементного камня на ползучесть (табл. 3, № 12) предназначена для проведения длительных испытаний горных пород и цементного камня в условиях одновременного действия на образец внешнего давления и осевой нагрузки при высоких температурах. Установка состоит из рабочей камеры, системы осевого нагружения, гидравлической системы, системы нагрева образца и системы измерения осевой деформации образца. Три одинаковые секции смонтированы на общем основании. В каждую секцию, кроме рабочей камеры, входят система осевого нагружения, электропечь и индикаторы.

Пробные реализации предложенной методики позволяют сделать вывод о ее перспективности: 1) получаемый в результате гладкий спектр позволяет выделять компоненты, неразличимые при обычном спектральном анализе; 2) отпадает необходимость проведения длительных испытаний для построения спектра во всем частотном диапазоне, так как для получения дискретного ряда достаточно одной реализации. В данном методе используется микро-ЭВМ, работающая в реальном масштабе времени.

Определение механическими методами таких постоянных и функциональных параметров исследуемого конструкционного материала, которые полностью характеризуют его длительное сопротивление и входят в соответствующее кинетическое уравнение повреждений, представляет собой трудоемкую лабораторную работу, требующую наличия соответствующего оборудования для проведения длительных и кратковременных испытаний. Даже само изготовление нужного количества образцов материала связано подчас со значительными затратами времени и сил. В связи с этим чрезвычайно актуальна разработка неразрушающих физических методов наблюдения за процессами повреждений, протекающими в различных условиях термомеханического нагружения конструкционных материалов. Однако за исключением указанного, другие неразрушающие методы, основанные на применении различных приборов для физических измерений, пока не могут быть рекомендованы для надежного определения необходимых параметров материала, главным образом, по той причине, что получаемые численные значения физических характеристик, изменяющихся в процессе выдержки под напряжением, не обладают достаточным постоянством в момент фактического разрушения исследуемых образцов.




Рекомендуем ознакомиться:
Производственных процессах
Производственным объединением
Производственная структура
Производственной инструкцией
Производственной обстановке
Производственной программой
Производственное объединение
Производственном помещении
Проявлять осторожность
Производственно техническое
Производственную программу
Производстве автомобильных
Производстве фосфорной
Производстве жаропрочных
Производстве минеральных
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки