Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Проведения комплекса



Так, наличие отдельных элементов, трудоемкость ремонта которых резко отличается от остальных деталей, может повлиять на выбор длительности ремонтного цикла, так как именно эти элементы будут определять необходимость проведения капитального ремонта.

Характеризуют технологические системы после проведения капитального ремонта основных элементов

Отрезок AD равняется предполагаемому сроку службы машины. Точка L на оси абсцисс соответствует моменту времени проведения капитального ремонта машины.

Для проведения капитального ремонта зданий и сооружений в летний сезон завод может получить в Госбанке сезонную ссуду, погашаемую до конца года последующими амортизационными отчислениями.

Характеризуют технологические системы после проведения капитального ремонта основных элементов

Капитальный ремонт проводится в целях обеспечения технических показателей насосного агрегата, близких к проектным. Для проведения капитального ремонта составляют ведомость дефектов, смету расходов и план организации работ. Капитальный ремонт проводится после выработки насосом ресурса и включает в себя замену или ремонт всех составных частей и узлов с последующим испытанием выемной части насоса на специальном стенде.

Передовые методы проведения капитального ремонта котла.

Давление пара, Мощность, МВт Периодичность капитального в году проведения капитального ремонта в году проведения среднего ремонта в году проведения

До 1 ноября 1~0да, предшествующего году проведения капитального (среднего) ремонта, Представители электростанции и ремонтного предприятия составляют протокол, регламентирующий порядок технологического оснащения и материального обеспечения ремонта. В протоколе указываются:

Систематически производится капитальный ремонт действующих МН, технология проведения которого включает в себя такие сложные и опасные для тела трубы операции, как вскрытие трубопровода экскаватором, подкопка постели трубопровода, очистка поверхности трубы, подварка, нанесение нового изоляционного покрытия и засыпка трубопровода. При проведении этих операций трубопровод меняет свое плановое и высотное положение, приходит в несоответствие с проектными решениями. Все ремонтные операции условно соответствуют операциям, проводимым при сооружении новых трубопроводов, а в некоторых случаях (капитальный ремонт нефтепроводов с их подъемом) даже сложнее. Однако после проведения капитального ремонта, который осуществляется фактически без остановки перекачки, нефтепроводы не подвергаются испытаниям. Техническое состояние капитально отремонтированных ранее нефтепроводов со значительным сроком их эксплуатации также требует их испытаний повышенным давлением.

После проведения комплекса работ по технической диагностике неразрушающими и разрушающими методами длительно проработавших аппаратов важным моментом является прогнозирование технического состояния, т.е. определение технического состояния объекта обследования с заданной вероятностью на предстоящий интервал времени. Целью прогнозирования технического состояния является

позициях. Т.к. предназначен для проведения комплекса работ по подготовке РН и КА к выводу на стартовую позицию (приём, хранение, расконсервацию, сборку, пристыковки КАкРН, заправку компонентами топлива и т.д.).

Повышение уровня надежности и безопасности опасных производств обеспечивается различными методами. Так в соответствии с Законом РФ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» предусматривается обязательное страхование ответственности за причинение вреда при эксплуатации опасного производственного объекта. Вместе с тем неразрушающий контроль технического состояния оборудования в последнее время начинает занимать ведущее место при обеспечении надежности опасных производств. Это является на наш взгляд наиболее перспективным, т.к. при этом можно с меньшими затратами обеспечить продолжение безопасной эксплуатации технологического оборудования отработавшего свой назначенный срок службы. Поэтому дальнейшая эксплуатация технологических объектов при обеспечении требуемого уровня промышленной и экологической безопасности путем проведения комплекса работ по оценке технического состояния, с использованием современных методов и средств неразрушающего контроля является наиболее приемлемым.

Соответствие механических характеристик материала требованиям чертежа указывало на то, что развитие трещин малоцикловой усталости обусловлено исчерпанием работоспособности дисков в условиях высокого уровня напряженности. В связи с этим возникла проблема использования долговечности дисков при гарантированном отсутствии возможности их разрушения в результате развития трещин малоцикловой усталости, т. е. проблема эксплуатации двигателей с безопасным повреждением дисков. Эта проблема была успешно решена в результате проведения комплекса исследований, включавшего в себя количественную фрактографическую оценку длительности роста усталостных трещин.

Только после проведения комплекса этих мероприятий можно назначать узловую сборку машин. При серийном изготовлении ма-шяш жэлательно осуществить полную сборку первой машины, на которой и отработать конструкцию и технологию. Также иногда при большой серии выпускаемых машин общую сборку назначают в определенном проценте от количества выпускаемых машин, например, сборку каждой десятой или двадцатой машины.

Осуществление всего комплекса работ ло управлению надежностью сельхозмашин намечено провести на заводе Рост-сельмаш при подготовке к серийному.выпуску новых высокопроизводительных комбайнов СК-4 «Нива». Это означ'ает проведение ускоренных испытаний представительной партии ком'-байнов, снабженных средствами автоматизированного сбора ' информации, с целью определения ремонтопригодности и долговечности машины, расчета запасных частей и проведения комплекса работ по повышению надежности деталей и узлов. '" ...

Конструктивные особенности корпусов реакторов, специфические условия эксплуатации и повышенные требования к надежности и безопасности атомных станций промышленного теплоснабжения требуют проведения комплекса НИР и ОКР по созданию норм расчета на прочность, разработке правил устройства и безопасной эксплуатации, общих положений по сварке и правил контроля сварных соединений многослойных корпусов атомных реакторов.

После проведения комплекса исследований работы контактной камеры при различном характере укладки, разных размерах колец и уточнения значений коэффициента смачиваемости насадки для контактных экономайзеров и контактно-поверхностных котлов была принята правильно уложенная насадка из колец Рашига размерами не менее 50 X 50 X 5 мм. В единице объема правильно уложенной в шахматном порядке насадки полная поверхность колец примерно на 10—20% меньше, чем при загрузке навалом. Однако активная поверхность, в которую не включена поверхность в зоне точек соприкосновения соседних колец, отличается менее заметно. Если учесть обилие застойных зон при загрузке колец навалом, особенно мелких, размерами 15 X 15 X 2 и 25 X 25 X X 3 мм, то нецелесообразность применения беспорядочно лежащей насадки становится очевидной.

При разработке первых конструкций контактных экономайзеров первоначально была взята ориентация на кольцевые насадки размерами 25X25 и 35x35 мм, загружаемые навалом. Подобное решение было принято, чтобы достичь компактности контактных экономайзеров, поскольку в то время (до проведения исследований Н. М. Жаворонкова, В. М. Рамма, И. А. Гиль-денблата [33, 34], А. Т. Гриневича [35] и ряда других, а также опытов НИИСТа) в литературе господствовало мнение, что в беспорядочно лежащей насадке из колец небольшого размера теплообмен происходит интенсивнее, в результате чего и коэффициент теплообмена, отнесенный к объему насадки, выше, чем при правильной укладке колец. После проведения комплекса исследований работы контактной камеры при различном характере укладки, различных размерах колец и после уточнения коэффициента смачиваемости насадки в контактных экономайзерах и в контактно-поверхностных котлах была принята

За 1962—1965 гг. в результате проведения комплекса работ по повышению качества, надежности и долговечности изделий, внедрения автоматизации и механизации производственных процессов предприятиями объединения получена условно-годовая экономия в сумме свыше 15 млн. рублей.

Любая машина (трактор, паровоз, автомобиль, комбайн, токарный станок, косилка и др.) может удовлетворительно работать длительный срок только при выполнении определенных операций очистки и смазки деталей и узлов, подтяжки креплений и регулировки сопряжений, ремонта деталей, восстановления посадок и нормальной кинематической взаимосвязи узлов и механизмов, т. е. проведения комплекса последовательных, периодических, взаимно увязанных и дополняющих процессов и операций, составляющих систему технического обслуживания и ремонта данной машины.




Рекомендуем ознакомиться:
Производственная структура
Производственной инструкцией
Производственной обстановке
Производственной программой
Производственное объединение
Производственном помещении
Проявлять осторожность
Производственно техническое
Производственную программу
Производстве автомобильных
Производстве фосфорной
Производстве жаропрочных
Производстве минеральных
Производстве органических
Производстве применяется
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки