Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Проведения коррозионных



Для проведения комплексных исследований были разработаны соответствующие методы, а также оборудование для усталостных испытаний материалов и деталей при высокочастотном нагружении и рабочих температурах.

Таким образом, из всего сказанного следует, что о пригодности того или иного полимерного материала можно судить только после проведения комплексных испытаний, моделирующих реальные условия работы.

Заказчику невыгодно, если капитальные затраты на модернизацию техники не окупятся в установленный срок, поэтому условием долевого участия является обеспечение заказчику сверхгарантированной экономии в результате проведения комплексных работ, величина которой определяется по формуле

Одним из способов создания клеевых соединений с теплопроводной клеевой прослойкой является ориентация частиц металлического ферромагнитного наполнителя вдоль силовых линий магнитного поля. Создание подобных систем требует проведения комплексных исследований факторов, которые могут оказать влияние на формирование клеевых соединений с оптимальными теп-лофизическими и прочностными характеристиками. К числу таких факторов относятся концентрация, форма и дисперсность наполнителя, напряженность магнитного поля, вязкость композиции, режим отверждения и т. д. 14—745 209

Необходимо указать основные проблемы проведения комплексных промышленных исследований головных образцов турбин и ПТУ, которые носят как технический, так и организационный характер.

В вузовском курсе, как и ограниченном по объему учебном пособии, невозможно рассмотреть с необходимой детальностью и глубиной теплоэнергетические системы даже основных отраслей промышленности. Поэтому в учебном пособии в основном даны методы рационального построения системы с народнохозяйственной точки зрения, сведения балансов различных видов энергоресурсов, выбора типа и параметров утилизационных установок, учета неоднозначности исходной информации. При этом подчеркивается обязательность проведения комплексных (системных) анализов и расчетов по обоснованию даже, казалось бы, частных, местных решений, неприемлемость изолированных расчетов и решений. Студент должен понимать необходимость учета неизбежной неоднозначности (неопределенности) численных значений влияющих факторов (исходной информации), неприемлемость расчетов и принятия решений, опреде-

• приборы для проведения комплексных анализов воздуха и воды: газовый хроматограф, атомно-абсорб-ционный спектрометр;

• приборы для проведения комплексных исследований.

Приборы третьей группы, предназначенные для проведения комплексных анализов, представлены газовым хроматографом и спектрофотометром, имеющим демпфирующую систему для предохранения оптики от вибрации и ударов. Диапазон длин волн спектрометра 325 - 1000 нм, точность установки длины волны менее I нм, ширина полосы 8 нм.

ней напряжений. В этих условиях известные традиционные режимы ТО оказываются малоэффективными, что предопределяет необходимость проведения комплексных исследований структуры и свойств материалов на стадии разработки технологических режимов ТО.

Однако в том случае, когда условия образования трещины и предельную скорость ее распространения можно количественно выразить с помощью одного из указанных параметров, появляется возможность физического истолкования этого параметра в связи с разрушением. Таким образом, механика разрушения постепенно становится все более эффективным средством анализа в результате совместного проведения комплексных и аналитических исследований разрушения материалов. В японской литературе научные и практические проблемы, физический смысл параметров, предыстория развития механики разрушения рассматривались неоднократно [68—78]. Поэтому авторы обсуждают в данном разделе только возможность использования скорректированного /-интеграла (J-интеграла ползучести) применительно к проблеме распространения трещины ползучести.

Применение ПИНС для защиты от коррозии автомобилей как в СССР, так и за рубежом, дало огромный экономический эффект [27—32]. Так, в Швеции в результате проведения комплексных мер по антикоррозионной защите и профилактической деятельности удалось за 5 лет избежать сдачи в металлолом 350 000 автомобилей, и это дало прибыль народному хозяйству в размере 0,5 млрд. долл. Согласно данным шведского предприятия контроля автомобилей, после внедрения метода «МЛ» эксплуатационная долговечность автомобилей составила 11,8 лет. Наибольшая долговечность шведских автомобилей марки «Вольво» (13,6 лет) обусловлена использованием удачно разработанной конструкции кузова и современной технологией антикоррозионной защиты.

После проведения коррозионных испытаний с поверхности образцов удаляют продукты коррозии. Образцы обрабатывают мягкой карандашной резинкой, обезжиривают, высушивают фильтровальной бумагой и выдерживают в эксикаторе.

Достоинством установки является возможность проведения коррозионных исследований после небольшой модернизации при неста-

ОБЗОР ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОРРОЗИОННЫХ ИЗМЕРЕНИЙ

Детали обычно считаются выдержавшими испытания, если по прошествии установленной продолжительности испытания на поверхности их вовсе не обнаруживаются следы поражения коррозией при размере поверхности деталей не более 5 см2, не более одного очага коррозии на деталях с поверхностью не более 10 см2 и на больших деталях не более одного поражения на каждые 10 см2 поверхности. Количество допустимых очагов поражений должно быть также указано в технических условиях на детали или на методику проведения коррозионных испытаний.

Для получения объективных температурно-времен-ных зависимостей коррозионных потерь металла в продуктах сгорания энергетических топлив, в среде пара и воздуха необходимы надежные методические основы. ЦНИИТмаш, ЦКТИ, МО ЦКТИ, ВТИ, ОРГРЭС и др. организациями [Л. 3] разработана в результате совместных исследований методика проведения коррозионных испытаний, выполняемых для обоснования нормативных материалов по учету коррозионных потерь в прочностных расчетах, при установлении предельных температур металла труб поверхностей нагрева и пр.

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ КОРРОЗИОННЫХ

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ КОРРОЗИОННЫХ ИСПЫТАНИЯ СТАЛЕЙ..........9(5

Для проведения коррозионных испытаний использовали агрессивную среду NACE (5 % -ный хлористый натрий NaCl + 0,5 % -ная уксусная кислота СН3СООН), насыщенную газообразным сероводородом до концентрации 2,8 г/л, рН 3,15. Образцы помещали в герметичную камеру с приготовленной средой так, чтобы исключить контакт между образцами. Испытания проводили при атмосферном давлении и температуре 20+2 °С.

Для проведения коррозионных исследований с помощью электрохимических поляризационных измерений используют два метода: гальваностатический и потенциостатический. В первом методе за постоянную, или запрограммированную во времени, величину принимается (задается) сила тока, поляризующего электрод, соответственно постоянной считается плотность тока. При этом потенциал электрода зависит от плотности тока, скорости коррозионного процесса, состава коррозионной среды и т. д.

Установка может быть использована и для исследования коррозии металлов, применяемых для изготовления аппаратов химических производств, работающих с водными средами. Следует иметь в виду, что при коррозионных испытаниях в данной установке нельзя смоделировать и воспроизвести условия для исследования влияния на кинетику коррозии температурнога градиента по высоте стенки. Невозможность учета влияния процесса массопередачи, например конденсации, на скорость коррозии также несколько снижает экспериментальную ценность установки. Достоинством установки является возможность проведения коррозионных исследований (после небольшой модернизации) при нестационарном теплообмене, т. е. при проведении тепловых процессов, обусловленных изменением температуры металла до момента полного выравнивания с температурой окружающей среды. Нестационарный теплообмен характерен для периодов пуска, простоев, изменений технологических режимов работы аппаратов, его влияние на коррозионное разрушение редко поддается учету.

переработанная нефть 10, керосин 30. Нефть, используемая для приготовления указанного выше концентрата, имела вязкость 22 и 4 сСт при температуре 38 и 99 С соответственно. Керосин (продукт перегонки нефти) имел температуру кипения 257 С и плотность при 15,5 С, равную 0,78 г/см3. Концентрат использовался для проведения коррозионных испытаний, которые проводились дважды в соответствии со стандартом MIL-1-25017с, при разбавлении до концентрации 10 мг/л.




Рекомендуем ознакомиться:
Производственной эксплуатации
Производственной квалификации
Проявляет склонность
Производственной структуры
Производственное планирование
Производственно отопительных
Производственно технические
Производственно технологические
Производстве экономически
Производстве целесообразно
Производстве инструмента
Производстве конструкций
Производстве необходимо
Проявления температурно
Производстве применяются
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки