Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Проведения ремонтных



АВТОКЛАВ (франц. autoclave, от греч. autus — сам и лат. clavis — ключ) — аппарат для проведения различных процессов при нагреве и под давлением выше атмосферного. А. бывают: вращающиеся, качающиеся, горизонтальные, вертикальные и колонные. А. применяют в хим. пром-сти, гидрометаллургии, пром-сти стройматериалов, пищ. пром-сти, в медицине.

ГЕОДЕЗИЯ (греч. geodaisia, от ge— Земля и daio — делю, разделяю) — наука о методах определения формы, размеров и гравитац. поля Земли и о методах измерений на земной поверхности для отображения её на планах и картах, а также для проведения различных инж. мероприятий.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ) — исходный документ для проведения различных исследований и проектирования новых изделий и сооружений. ТЗ — осн. документ, определяющий технические эксплуатац. требования к исследованию или проектируемому объекту. Как правило, в ТЗ указываются этапы проведения работ, разрабатываемая технич. документация, показатели качества и технико-экономич. требования.

тации требуют проведения различных механических испытаний. Основной задачей механических испытаний в этом случае является определение соответствующих друг другу значений деформации и напряжения. Причем для получения достоверных результатов необходимо знание истинных значений деформации и напряжения.

Широкое распространение в исследовательской практике получили и так называемые универсальные реакторы, предназначаемые для проведения различных физических, радиационно-химических, биологических и технических исследований. В их ряду преимущественное применение в научно-исследовательских центрах Советского Союза нашли водо-водяные реакторы типов ИРТ и ВВР.

В 1949 г. для проведения различных исследований по нейтронной физике и других исследовательских работ в Советском Союзе был построен универсальный исследовательский тяжеловодный реактор ТВР, функции замедлителя и теплоносителя в котором выполняла тяжелая вода. В дальнейшем для тех же целей строились аналогичные по конструкции реакторы ТВР-С тепловой мощностью 7—10 тыс. кет с потоком медленных нейтронов до 6-Ю13 нейтр/см^-сек.

Травитель 34 [6 мл HNO3; 14 мл HF; 60 мл Н2О]. Божар [23] предложил этот раствор для проведения различных исследований сталей с содержанием менее 0,05% С. Травление проводят при 60° С.

Требуется построить оптимальную сетку временных моментов проведения различных по объему и проверяемым параметрам регламентных работ. Число типов регламентных работ (технических обслуживании: ТО-1, ТО-2 и т.д.) не должно, как правило, превышать трех, причем объем и номенклатура работ каждый раз предполагаются для фиксированного типа ТО одними и теми же. Оптимальность понимается в двух следующих смыслах:

6) нормы затрат времени на проведение тех или иных профилактических мероприятий, дисциплина обслуживания (возможность одновременного проведения различных работ, их последовательность и т.п.);

Максимизация коэффициента технического использования. В ряде случаев сами по себе затраты на проведение ТО могут не играть определяющей роли, однако проведение ТО может приводить к обязательному прерыванию работоспособного состояния системы. В этом случае цикличность проведения различных ТО, т.е. t1} t2 и ?3, будет существенно влиять на результирующий коэффициент технического использования [70].

Установка для программного нагружения и нагрева обладает достаточно широкими возможностями проведения различных экспериментов. Может быть осуществлено программирование:

2) Часть вертик. оперения ЛА, предназнач. для обеспечения путевых устойчивости и управляемости ЛА. Конструктивно К. аналогичен крылу; устанавливается на хвостовой части фюзеляжа в плоскости симметрии ЛА, при двух- или трёхкилевом оперении - на крыле, фюзеляже, горизонтальном оперении или хвостовых балках. Как правило, К. выполняют неподвижным, на маневренных сверхзвук, самолётах иногда применяют целиком поворотный К. КИЛЬБЛОК (англ, keelblock) - 1) элемент опорного устройства, предназнач. для судна, стоящего на стапеле или в доке. К. устанавливают поперёк судна по килевой линии строго вертикально. К. состоят из металлич. или ж.-б. основания (часто механизированного гидравлич. домкратом) и дерев, подушки; их высота определяется из условий спуска судна на воду и удобства проведения ремонтных работ под днищем.

Общую и локальную виды коррозии контролируют не реже 2 раз в месяц по зондам электросопротивления или аналогичным, но другого типа по всей технологической линии в жидких фазах, газовой фазе и по возможности на границах раздела, а также не менее 1 раза в год по образцам-свидетелям и замерам толщины стенок ультразвуковым или другим дефектоскопом. За сероводородным растрескиванием ведется наблюдение косвенным методом по степени водородпроницаемости водородных зондов на первой стадии (в течение года) не реже 1 раза в неделю и на последующей — 1 раза в квартал; по напряженным образцам и образцам для гиба-перегиба — не реже 1 раза в год. По мере проведения ремонтных работ необходимы вырезка образцов металла и полный анализ их состояния: определение механических свойств, содержания водорода, стойкости к сероводородному растрескиванию, а также металлографические исследования. Кроме того, периодически проводится визуальный осмотр внешнего состояния и не реже 1 раза в год — внутренний осмотр сосудов с проведением соответствующих замеров и техническим освидетельствованием их.

Технологические процессы при ремонте машин также должны соответствовать уровню технологических процессов при ее изготовлении. Анализ отказов машин во многих случаях указывает на повышение их интенсивности после проведения ремонтных операций. Это связано с тем, что в результате ряда причин (отсутствие соответствующей технологической оснастки, недостаточно высокая квалификация рабочих, отсутствие технической документации, специфические условия ремонта и т. д.) технологические процессы при ремонте машин не обеспечивают выполнения всех ТУ на изделие и его элементы или обладают другими характеристиками при тех же контролируемых параметрах. Технологические процессы, применяемые при ремонте машины, должны выбираться и осуществляться с теми же высокими требованиями, как и при изготовлении изделий.

Кроме того, изготовление корпусов судов из железобетона обеспечивает отсутствие загрязнения или запахов, влагопогло-щения; достаточно хорошие изоляционные свойства по сравнению с металлами; легкость проведения ремонтных работ; отсутствие течи в отличие от деревянных или стальных корпусов. В состав бетона можно ввести ингибиторы коррозии, а арматуру защитить антикоррозионным покрытием. Прочность железобетонных конструкций со временем возрастает.

Нормальную работу ГПА на КС обеспечивают следующие инженерные системы: маслоснабжения, служащая для подачи масла в подшипники и гидравлические уплотнения ГПА, а также в аппараты и приборы регулирования и защиты ГТУ; масло- и водоохлаждения, обеспечивающая температуру рабочего тела в интервале 308—323 К; электроснабжения, обеспечивающая питанием основное и вспомогательное оборудование; сжатого воздуха, обеспечивающая необходимым количеством и давлением системы регулирования, охлаждения, обслуживания и проведения ремонтных работ, а также контрольно-измерительные приборы и пневмоус-тройства; контрольно-измерительных приборов и автоматики (КИПиА), служащая для оперативного управления, защиты, контроля и работы оборудования; пожаробезопасности компрессорного цеха, предназначенная для сигнализации при пожаре и ликвидации его путем автоматического или управляемого процесса подачи воды, пены, углекислого газа в очаг пожара; тепло- и звукоизоляции, предназначенная для уменьшения потерь тепла в окружающую среду, обеспечения нормативных санитарных условий, предохранения холодных поверхностей от конденсата.

Износ основных фондов на большей части отечественных нефтеперерабатывающих (НПЗ) и нефтехимических (НХЗ) предприятий достигает 90%. В связи с этим поддержание оборудования в работоспособном состоянии является важной задачей. В свою очередь это выдвигает на первый план проблему качественной подготовки специалистов высшей квалификации в'области организации и проведения ремонтных работ. Базой для успешного овладения предмета «Ремонт оборудования» являются знания, полученные при изучении дисциплин «Расчет и конструирование», «Машины и аппараты» и «Монтаж оборудования». Однако, для данного предмета характерна некая особенность, обусловленная тем, что сам процесс ремонта нефтезаводского оборудования всегда имеет ограничительные рамки как по части выбора материала для ремонта, так и по выбору инструментов и средств механизации работ.

Кроме хромовых имеется опыт применения и оценки антикоррозионных свойств других покрытий. В ряде парогенераторов, в топках которых сжигается твердое топливо, содержащее серу, использовано алитирование для защиты труб НРЧ. Нанесение покрытия осуществляется металлизационным способом с помощью аппаратов МГИ-1 и ЭМ-9. Покрытие состоит из двух слоев: нижний — из нихрома, верхний — из алюминия; общая толщина покрытия около 0,3 мм. Перед металлизацией проводят пескоструйную очистку труб. Процесс получения покрытия осуществляют непосредственно в парогенераторе во время проведения ремонтных работ. Покрытие наносят на гладкую поверхность труб, а также на шипы. Металлизационное алитирование защищает трубы НРЧ в течение нескольких лет, однако коррозионная стойкость этого покрытия значительно меньше, чем получаемого диффузионным хромированием.

Арматура, предназначенная для АЭС, в зависимости от условий эксплуатации и возможности проведения ремонтных работ подразделяется на 1, 2 и 3-й классы. Арматура классов 2 и 3 в зависимости от рабочего давления подразделяется на группы. Класс и группа соответствуют категории и группе сварных соединений, указанных в «Правилах контроля сварных соединений и наплавки узлов и конструкций атомных электростанций, опытных и исследовательских ядерных реакторов и установок (ПК 1514—72)»*.

Ремонтные документы содержат данные, необходимые для проведения ремонтных работ на специализированных предприятиях. Они могут быть составлены на унифицированные или стандартизованные изделия, являющиеся составными частями линий.

Физический износ — это закономерное явление, составляющее основу экономического снашивания машин, вызывающее необходимость периодической замены и восстановления изношенных сборочных единиц и деталей путем проведения ремонтных работ с целью восстановления работоспособности машин. Изучение закономерности физического износа деталей и сборочных единиц и на этой основе классификация ремонтов позволили планировать и организовать обслуживание и ремонт оборудования в машиностроении на научной основе.

местам залегания, предусмотренном правилами и нормами контроля. На основе данных о фактических механических свойствах и дефектах могут быть выполнены уточненные оценки прочности и ресурса, а также решен вопрос об объеме и необходимости проведения ремонтных работ.




Рекомендуем ознакомиться:
Производственной структуры
Производственное планирование
Производственно отопительных
Производственно технические
Производственно технологические
Производстве экономически
Производстве целесообразно
Производстве инструмента
Производстве конструкций
Производстве необходимо
Проявления температурно
Производстве применяются
Производстве резиновых
Производстве сварочных
Производством типографии
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки