Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Проведения сварочных



Ингибитор Д-16 предназначался для защиты от воздействия сероводородной коррозии оборудования ПХК. Высокий эффект последействия ингибитора, необходимый ввиду специфического режима эксплуатации ПХК (наличие периодичности), предполагалось придать реагенту Д-16 путем введения в его состав некоторого количества индольной фракции, якобы обладающей необходимыми свойствами (остальную часть ингибитора составляли компоненты реагента Д-2). Индольная фракция, реальные свойства которой в обеспечении эффекта последействия изучены недостаточно, вводилась в ингибитор Д-16 в малых количествах (5% об.), при этом у реагента никаких новых качеств не появлялось. В результате во время проведения стендовых испытаний на УКПГ-10 ОНГКМ у ингибитора Д-16 проявились недостатки, характерные для ингибитора Д-2. В частности, в ингибиторе было обнаружено большое количество твердого осадка, который не растворялся даже при высоких температурах (до 303 К) в летнее время.

Четыре случая разрушения дисков с началом от галтели передних (длинных) шлиц было зарегистрировано до разрушения анализируемого ниже диска. Первые два разрушения имели место в процессе проведения стендовых испытаний двигателей, и далее еще два разрушения имели место в эксплуатации.

В процессе проведения стендовых испытаний центроплана самолета Ту-204 в его стрингере возникла и распространилась почти на все сечение усталостная трещина (рис. 14.1). Испытания на стенде проводились по программе, которая воспроизводила все этапы полета ВС и включала в себя повторяющиеся блоки из 54 циклов, (рис. 14.16). Первая часть циклов нагружения (по-

Условия проведения стендовых испытаний работоспособности зубчатых цепей даны i ГОСТ 13552-68.

Методика проведения стендовых и эксплуатационных испытаний. Для проведения стендовых испытаний изготовляют специальные установки, которые должны по возможности ближе моделировать условия работы машины, т. е. они должны иметь кинематическую схему и динамические..дсж>вщ_дайрл?1, как в существующей машине. Ёаж^о^т^окёТ^Етобы были соблюдены условия смазки и теплоотвода, аналогичные применяемым в работе.

Механические испытания в указанных направлениях были осуществлены с широким использованием средств измерения местных упругих и упруго-пластических деформаций (малобазной тензометрии, муара, сетки, оптически активных покрытий, голографии, интерферометрии); автоматизированных установок с управлением от ЭВМ и от программных регуляторов, имеющих электрогидравлический, электромеханический и электродинамический приводы; систем измерения процессов повреждения и развития трещин (оптической микроскопии, метода электропотенциалов и электросопротивлений, датчиков последовательного разрыва, датчиков накопления повреждений, акустической эмиссии, анализа жесткости объекта нагружения); комбинированных (расчетно-эксперименталь-ных) методов и средств изучения напряженно-деформированных состояний и прочности для обоснования программ испытаний и анализа их результатов; систем для проведения стендовых испытаний моделей и реальных конструкций, включающих указанные выше средства измерения и регистрации деформаций, накопленных повреждений и длин трещин (сосудов давления, трубопроводов, дисков и лопаток турбин, валов, элементов энергетических и транспортных установок, сварных конструкций).

Порядок проведения стендовых вибрационных испытаний следующий:

В нашем анализе мы ограничимся двумя случаями изменения внешних условий, характерными для практики проведения стендовых экспериментов. В первом случае будем предполагать постоянство подводимого извне теплового потока — граничное условие II рода в классической теории теплопроводности [Л. 3-1]:

В настоящее время в лаборатории управления нидекр.остыо машин Ростовское • инженерно-строительного института на стадии проектирования инструмента проводятся работы по исследованию надежности ручных электрических вырубных ножниц ЙЭ 5501,что вызвало необходимость определения стратегии проведения исследования инструмента на надежное'-ь. Задача исследования в том, чтобы на основании априорной информации определить наиболее слабые звенья конструкции еще до проведения стендовых испытаний инструмента.провести обзор этой информации, разработать частные методики и стенда по наиболее слабым деталям и узлам конструкции. Для выполнения использовался метод экспертных оценок [l] .

О недостатках применяющихся в настоящее время методик проведения стендовых испытаний будет сказано ниже.

С практической точки зрения результаты лабораторных исследований с помощью испытательных стендов имеют значение лишь в том случае, когда можно провести корреляцию между ними и данными по горячей коррозии материала в реальных условиях. Как правило, условия проведения стендовых испытаний гораздо жестче реальных условий эксплуатации, поэтому при экстраполяции результатов таких испытаний на рабочие условия эксплуатации материалов требуется определенная осторожность, так как разница во внешних условиях может приводить к смене действующих механизмов коррозионной деградации материала. Стендовые испытания удобны для ранжирования различных сплавов по степени их стойкости к горячей коррозии, однако предсказать долговечность конкретного сплава в конкретных коррозионных условиях, опираясь на результаты только таких испытаний, можно лишь в некоторых особых случаях. 52

Существенно расширились условия проведения сварочных работ. Наряду с обычными условиями сварку выполняют в условиях высоких температур, радиации, под водой, в глубоком вакууме, в условиях невесомости. Быстрыми темпами внедряются новые виды сварки — лазерная, электронно-лучевая, ионная, световая, диффузионная, ультразвуковая, электромагнитная, взрывная и др., существенно расширились возможности дуговой и контактной сварки.

1. Термическая обработка при 1050—1100°С с последующей закалкой. При высокой температуре выделившиеся карбиды растворяются в аустените, а быстрое охлаждение предотвращает их повторное образование. Подобная обработка рекомендуется после проведения сварочных операций. Однако она не всегда осуществима из-за большого размера изделий или склонности их к деформации при высоких температурах.

17. Навесные сварочные агрегаты, монтируемые на трактор МТЗ-80 или МТЗ-82, для проведения сварочных работ в полевых, а том числе сложных условиях.

отсутствие деформаций днища, возникающих после проведения сварочных работ, если оно не приварено к опорным балкам или смонтировано на фундаменте без них. В этом случае необходимо требовать подливку аппарата или приварку дн"Ш,а к опорным балкам и ликвидировать деформации;

Следует отметить, что обеспечение условия немедленной термической обработки изделия заметно усложняет и удорожает производство, так как требует проведения сварочных работ в непосредственной близости от термических печей, которые в это время не могут быть загружены. Наиболее рациональным является в данном случае использование местного индукционного нагрева.

При необходимости проведения сварочных работ на барабане надо знать химический состав материала барабана, что определяет технологию сварки. Изложенные ниже случаи рассчитаны на барабаны из малоуглеродистой стали с содержанием углерода не более 0,27%, а серы и фосфора— не более 0,05% каждого.

Поскольку петли змеевиков крепятся на хомутах к внутренней обшивке, для ремонта необходимо вырезать участок обшивки в зоне крепления дефектного змеевика. В связи с попарным расположением змеевиков противоположных контуров в вертикальной плоскости (петля в петле, см. рис. 7, 10), для удаления дефектной трубы также необходимо вырезать неповрежденный змеевик противоположного контура, находящегося в одном вертикальном ряду с нею. Вырезка труб производится по сварным стыкам со штуцерами верхних коллекторов и на вертикальных участках труб, доступных для проведения сварочных работ из топки. Коридорное расположение труб в газоходе значительно облегчает замену дефектных змеевиков запасными.

133. Во время ремонта воздухопровода сваркой участок проведения сварочных работ должен быть отсоединен от сети с обеих сторон, очищен от скопившихся осадков масла.

валик длиной в две толщины стенки трубы. Температура предварительного нагрева для нанесения тонкого слоя составляет минимум 423 К, а для остальной сварки - 373 К. Так как теплота отбирается транспортируемым газовым потоком, труба предварительно нагревается до 523 К, и проведение сварочных работ допускается в то время, когда температура превышает минимум, указанный выше. Обязательным условием для проведения сварочных работ на действующих газопроводах под давлением является предварительное полное обследование места сварки с использованием ультразвукового и магнитографического методов. Проведение сварочных работ на газопроводах, находящихся под давлением газа, запрещено. Все сварочные работы проводятся с остановкой транспорта газа, что ведет к резкому удорожанию ремонта.

ружности. Установка манжеты не требует проведения сварочных работ, поскольку наносится с быстро-высыхающим адгезивом. При этом создается композитная система, обеспечивающая сплошность конструкции и достаточно высокую разгрузку дефектного участка.

Ручная дуговая сварка покрытым электродом отличается высокой маневренностью и возможностью выполнения швов во всех пространственных положениях. Качество сварных швов зависит от многих факторов: квалификации электросварщика, техники выполнения швов, режима сварки, типа свариваемых конструкций, условий проведения сварочных процессов. Сварку ответственных конструкций, подведомственных государственным надзорным организациям, выполняют высококвалифицированные электросварщики, аттестованные на первый уровень в соответствии с ПБ 3-164-97.




Рекомендуем ознакомиться:
Производственное планирование
Производственно отопительных
Производственно технические
Производственно технологические
Производстве экономически
Производстве целесообразно
Производстве инструмента
Производстве конструкций
Производстве необходимо
Проявления температурно
Производстве применяются
Производстве резиновых
Производстве сварочных
Производством типографии
Производство автомобилей
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки