Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Проведении стендовых



Результаты экспериментов свидетельствуют о том, что наибольшая поглощаемость кремниевой кислоты наблюдается у свежеприготовленного гидроксида железа (II). Поглощение кремниевой кислоты всеми оксидами происходит более интенсивно из Н-катионированных растворов силиката натрия, в которых содержание свободной кремниевой кислоты приближается к 100%. Этот факт подтвердился при проведении сравнительных опытов по проверке степени поглощения кремниевой кислбты гидроксидом железа (II) из растворов с начальным содержанием 400 мг/л SiO32~ при различных значениях рН.

ного нагружения контакта для работы пар трения в дизельном топливе и нефти (скорость скольжения на контакте 20 м/с). Композиционный износостойкий материал в паре с композиционным износостойким материалом и бронзой обладает хорошими антифрикционными свойствами в этих средах. Для оценки режима ИП перед началом испытаний были получены дифрактограммы рабочих поверхностей бронзовых колец, которые использовались в качестве реперных при проведении сравнительных рентгенографических исследований.

При проведении сравнительных испытаний для выявления влияния того или иного фактора на циклическую прочность зубчатых колес обычно строят графики зависимости числа циклов нагружения N от изгибающих напряжений а. Желательно проводить испытания на базе 10 млн. циклов, так как в реальных передачах число цилов напряжений зубьев колес обычно превышает эту цифру.

условиях при отработке режимов дробления разрядная емкость ГИТ изменялась в интервале 1.5-7.5 мкФ. При максимальной емкости производительность единичного импульса составляла 4-5 кг на 1 импульс. В условиях завода при проведении , сравнительных испытаний электроимпульсной и традиционной разделки блока при напряжений 600 кВ и энергии 20 кДж блок в 100.2 кг был разделан до пакетов кристаллов за 42 импульса при производительности порядка 2.5 кг/имп и затратах энергии 2.2 кВт-ч/т. В традиционной технологии' после разрезки слитка на блоки последние подвергаются обжатию прессом и последующей ручной разделке. Механическое обжатие слитка (для ослабления связей) сопровождается повреждением кристаллов, что и подтвердили результаты проведенных сопоставительных исследований - при электроимпульсной дезинтеграции выход пакетов кристаллов оказался на 14% выше, чем при традиционной механической разделке.

При проведении сравнительных испытгнш смазочных материалов должны соблюдаться следующие правила:

Результаты автоматизированного эксперимента целесообразно использовать при построении и идентификации математической модели, диагностике технического состояния объекта, разработке рекомендаций по повышению динамического качества конструкции, проведении сравнительных испытаний объектов новой техники, разработке и совершенствовании методов и средств анализа вибрационных сигналов.

Испытания графитовых материалов при различных средних скоростях вала показали, что износ графитовых материалов всех типов очень мало зависит от скорости [5]. Соответственно повышению скорости скольжения уменьшается время приработки, а износ материала при повышении скорости в 4,7 раза увеличивается только на 7%. В то же время температура графитового образца на расстоянии 1 мм от поверхности растет со скоростью. При проведении сравнительных испытаний графитовых материалов была принята средняя скорость на поверхности цапфы, равная 0,24 м/сек.

При проведении сравнительных испытаний на изнашивание образцов, имеющих разные номинальные площади контакта, равенство внешних нагрузок или давлений не обеспечивает постоянства температурного поля. При этом следует иметь в виду, что повышение давления за счет увеличения нагрузки не равнозначно по своему влиянию на интенсивность изнашивания с повышением давления за счет уменьшения номинальной площади трения. Это несоответствие заметно сказывается и на температурном поле, и на величине площади фактического контакта.

=5 К)7 ... 108 циклов. При проведении сравнительных испытаний базу можно ограничить по нижнему пределу.

При проведении сравнительных исследований влияния ТМО в режиме СПД на структуру, механические и коррозионные свойства сварных соединений с широко используемыми видами ТО и ТЦО использовались образцы после рекристаллизационного отжига со временем выдержки 30 минут в трубчатой электрической печи марки Т 40/600, нагретой до температуры 730+5 °С, и образцы после двух циклов ТЦО. ТЦО образцов проводилась в интервале температур (880...730)+5 °С. Последующее охлаждение образцов после отжига и ТЦО осуществлялось на воздухе. Данные образцы имеют сопоставимые затраты времени на проведение послесварочной обработки и температурный режим по сравнению с ТМО в режиме СПД.

При проведении сравнительных исследований, например на воздухе и в вакууме или при малых и больших соотношениях частот с применением разных установок, использовались на всех установках образцы одинаковых размеров и форм.

Проверка эффективности физико-химической модели работы такого материала в качестве покрытий осуществлена путем проведении стендовых испытаний образцов из ниобиевого сплава, углерод-углеродного композиционного материала в скоростных высоковнталь-пийных потоках воздуха в широкой области моделирования условий эксплуатации типовых тешюнапряженных элементов конструкции двигательных установок нового поколения.

Полученная поправка для корректировки длительности разрушения диска, испытанного на стенде УИР, которую оценивали по результатам измерения шага усталостных бороздок, составила &V/5 = 1,4. В результате корректировки длительность роста трещины составила около 7000 циклов. При проведении стендовых испытаний было реализовано всего 15000 циклов. Эта оценка для области МЦУ не противоречит данным по соотношению между периодом роста трещины и общим периодом нагружения образцов, который составляет около 50 %.

Использование представленного соотношения правомерно, начиная с расстояния не менее 1 мм от поверхности, когда влияние концентрации напряжений у поверхности отверстия пренебрежимо мало на начальном этапе роста трещины. Вместе с тем в этом случае в расчете эквивалентного напряжения интегрально учитывается влияние всех процессов упрочнения и разупрочнения материала в связи с развитой пластической деформацией в области малоцикловой усталости уже в первом цикле приложения нагрузки. Следует подчеркнуть, что выявленные в эксплуатации трещины по своему размеру (в пределах 1 мм) и по характеру возрастания шага усталостных бороздок (линейная зависимость от длины) относят к малым трещинам. Для них точнее и корректнее использовать понятие не напряжения, а размаха деформации или/-интеграла в связи с развитой пластической деформацией (см. главу 5). Вместе с тем для оценки относительных характеристик реализуемого процесса в эксплуатации и при проведении стендовых испытаний представление об эквивалентном напряжении остается по-прежнему корректным. Это связано с тем, что независимо от того, каким образом реализовано нагружение материала, рассматриваемой величине шага усталостных бороздок ставится в соответствие единственное значение именно эквивалентного коэффициента интенсивности напряжения. Его величина полностью определяется эквивалентным напряжением.

Трещина, развивавшаяся к стенке стрингера, имела один очаг, расположенный на кромке отверстия под болт, а другая трещина — несколько очагов, сосредоточенных у острой кромки отверстия. При стационарных условиях внешнего нагруже-ния стрингера при проведении стендовых испытаний трещина, росшая к стенке стрингера, явля-

f Способ оценки быстроходности при помощи коэффициентов быстроходности удобен для приближенных расчетов, так как он позволяет сравнивать устройства, имеющие существенно отличные параметры, и постепенно накапливать данные для все более точного и дифференцированного определения эмпирических коэффициентов аю, ав, I, р, k, n, т. Этот способ был проверен при проведении стендовых испытаний механизмов.

При проведении стендовых испытаний использовали универсальную тензометрическую установку УТС-1 ВТ-12/35, осциллограф Н-117 с набором соответствующих вибраторов, тахогене-ратор ТПГ-3, акселерометры инерционного типа с собственной частотой 132 Гц, тензорезисторы и датчики малых перемещений. Высокая быстроходность рассматриваемых механизмов обусловила необходимость проверки точности сборки и регулировки стенда в динамическом режиме работы поворотно-фиксирующего устройства автомата. Предварительный расчет коэффициентов быстро-

Способ оценки быстроходности различных устройств с помощью коэффициентов /С, /Сер удобен для приближенных расчетов, так как позволяет сравнивать устройства, имеющие существенно отличные параметры. Этот способ расчета допустимой быстроходности был проверен на практике работы конструкторских бюро и при проведении стендовых испытаний механизмов (гл. 4).

Полученные результаты позволяют рекомендовать эти варианты для использования их как на шкивах молотилки ныне выпускаемых комбайнов СК-4, так и на шкивах, идущих на запчасти. Последнее обстоятельство позволит значительно со. кратить поставку шкивов на запчасти на весь срок эксплуатации этих комбайнов и позволит получить годовую экономию не менее 160 тыс. руб. Кроме того, полученные результаты-позволяют ставить вопрос о проведении стендовых и полевых 'испытаний цельнолитых чугунных шкивов молотилки со шли-цевым соединением вместо спроектированных для комбайна «Нива» сборных шкивов со стальной ступицей.

Коэффициенты трения опытных подшипников определяли при различных режимах работы. Согласно результатам ранее проведенного обследования, подавляющее большинство рассмотренных узлов работает при скоростях скольжения v <^ 2,5 м/с и удельных нагрузках ра <С Ю МПа. Поэтому эти значения приняты в качестве максимальных при проведении стендовых испытаний. Основное число экспериментов проводили при v « 1,0 м/с, остальные— при v = 0,25; 0,5; 1,5; и 2,5 м/с. Число повторных экспериментов— не менее пяти.

Коэффициенты трения подшипников определяли при различных режимах работы. Согласно результатам ранее проведенного обследования, подавляющее большинство рассмотренных узлов работают при скорости скольжения v < 2,5 м/с и давлении ра < 10 МПа. Поэтому эти значения были приняты в качестве максимальных при проведении стендовых испытаний. Основное количество экспериментов проводили при v = 1,0 м/с; осуществлялись также испытания при о = 0,25; 0,5; 1,5 и 2,5 м/с. Число повторных экспериментов — не менее 5.

При проведении стендовых и полупромышленных испытаний определенные трудности возникают, когда требуется разделить утонения стенки, происходящие из-за одновременного протекания трех процессов: коррозии в продуктах сгорания, коррозии в паровой среде и ползучести под действием внутреннего давления. Таким образом, утонение, фиксируемое в результате проведенного эксперимента, складывается из трех составляющих:




Рекомендуем ознакомиться:
Производстве минеральных
Производстве органических
Производстве применяется
Производстве рекомендуется
Производстве специальных
Проявление водородной
Производство энергетических
Производство характеризуется
Производство металлического
Производство природного
Производство специальных
Производству электроэнергии
Произвольных параметров
Произвольным расположением
Произвольной нагрузкой
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки