Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Проведении технического



Основные требования пожарной безопасности изложены в «Правилах пожарной безопасности при проведении сварочных и других огневых работ на объектах народного хозяйства». Места, где выполняется сварка, должны быть оснащены огнетушителями, ящиками с песком, лопатами и совками, бочками или ведрами с водой. Деревянные конструкций, расположенные ближе 5 м от сварочных постов, оштукатуривают или обивают листовым асбестом или листовой сталью по войлоку, смоченному в'глинистом растворе. В зоне попадания брызг металла и искр не должно быть воспламеняющихся предметов.. Легковоспламеняющиеся и взрывоопасные материалы должны быть, ца расстоянии не менее 30 м от места сварки. Деревянные полы, настилы, помосты при необходимости защищают от искр и капель расплавлена-то металла и шлака листами асбеста или железа. Сварщики обеспечиваются спецодеждой, обувью, рукавицами и головным убором. •

щью сопла создается поток углекислого газа, омывающий зону дугового разряда и оттесняющий из зоны сварки воздушную атмосферу (N2, О2). Сварку можно вести в автоматическом или полуавтоматическом режиме. В последнем случае сварочный инструмент перемещается рукой сварщика, а электродная проволока подается по гибкому шлангу с помощью отдельно установленного механизма к соплу сварочного инструмента. Механизированная сварка в СО2 нашла широкое применение при проведении сварочных работ в судостроении, в строительстве, когда невозможно использовать сварочные автоматы.

Прокат черных металлов поступает на заводы химического машиностроения с металлургических предприятий, как правило, с окалиной, ржавчиной, жировыми загрязнениями. В процессе транспортирования и перегрузки металл дополнительно деформируется. В связи с этим листовой прокат правят, очищают и наносят на него защитные покрытия в целях консервации, что обусловливает значительное уменьшение брака при проведении сварочных работ.

Новый штуцер должен быть изготовлен из трубы, соответствующей требованиям ТУ 14-3-460—75. Желательно, чтобы новый штуцер имел большую толщину стенки за счет уменьшения внутреннего диаметра. При проведении сварочных работ по замене штуцеров необходим предварительный и сопутствующий подогрев до 180—220 °С для сталей 16ГНМ и 16ГНМА 120—160 °С для стали 22К. После приварки новых штуцеров должен быть проведен общий или местный отпуск по кольцу шириной не менее 500 мм с симметричным расположением зоны нагрева относительно оси штуцера. Перед термической обработкой барабан должен быть покрыт временной тепловой изоляцией. Зона нагрева должна отстоять на 500 мм или более от кольцевого шва приварки днища. При проведении термической обработки барабан должен иметь возможность свободно расширяться. Возможен вариант местной термической обработки с равномерным нагревом кольцевой зоны цилиндрической части барабана совместно с днищем. Эти условия необходимо выполнять во избежание чрезмерных температурных напряжений в барабане. Отпуск стали 22К проводят при 600—630 °С, сталей 16ГНМ и 16ГНМА — при 620—650 °С с выдержкой в обоих случаях в течение 5 ч (рис. 4.23). Нагрев до температуры отпуска должен осуществляться со скоростью 40—50 град/ч, охлаждение — со скоростью 20—30 град/ч до 150 °С. После охлаждения до 150 °С временная тепловая изоляция может быть снята.

При проведении сварочных работ на открытых монтажных площадках место сварки должно быть хорошо защищено со всех сторон от ветра, сквозняков, дождя и снега. Для замедленного охлаждения сварные стыки низколегированных сталей после сварки необходимо обкладывать теплым песком или листами асбеста до полного остывания сварного стыка.

Рассмотренные случаи указывают на то, что при проведении сварочных работ на трубопроводах низкого давления, на которые обращают обычно меньше внимания, также требуется тщательный контроль.

Борьба с такими повреждениями ведется по линии точного соблюдения всех требований при проведении сварочных работ как на котлостроительном заводе, так и при монтаже и ремонтах котла (например, указанных в табл. 26 ограничений при сварке зимой).

Таким образом, разгерметизация трубопровода при проведении сварочных работ может происходить из-за:

В литературе практически отсутствуют данные по оценке технологической прочности при проведении сварочных работ на трубопроводах, находящихся под давлением.

Причинами пожара при проведении сварочных работ могут служить неосторожное обращение с пламенем горелки при наличии горючих материалов вблизи рабочего места сварщика, искры и капли расплавленного металла и шлака. Опасность возникновения пожара следует учитывать на строительно-монтажных площадках и при ремонтных работах в помещениях, не приспособленных для сварки.

На месте сварки хранить кислородные баллоны можно только при непосредственном проведении сварочных работ. На рабочем посту разрешается хранить 2 баллона: 1-й рабочий, 2-ой запасной. Неполные баллоны следует хранить только в вертикальном положении и закрытыми, чтобы избежать возможности их падения и механического повреждения. Пустые же баллоны разрешается хранить штабелями, но высотой не более 4 рядов. Баллоны, хранящиеся на строительных площадках, должны храниться во временном складе из огнеупорного материала.

Проверке на соответствие содержания окиси углерода в ОГ нормам подвергаются автомобили, эксплуатирующиеся в столицах союзных республик, городах-курортах и городах с населением свыше 300 тыс. чел. В ДТП контроль должен осуществляться при проведении технического обслуживания № 2; после ремонта автомобиля или регулировки системы питания двигателя; при технических осмотрах автомобилей государственного и личного пользования, проводимых ГАИ МВД СССР; на станциях технического обслуживания у автомобилей личного пользования; на авторемонтных предприятиях при выпуске автомобилей из ремонта. На предприятии-изготовителе испытаниям подвергаются серийно выпускаемые автомобили после заводской обкатки.

Существующие методы неразрушающего контроля отличаются друг от друга по стоимости и по выявляемое™ дефектов. Поэтому на практике при проведении технического диагностирования используют различные сочетания методов неразрушающего контроля. Правильно выбранные сочетания методов, а также объем и периодичность методов неразрушающего контроля должны обеспечить

В первой главе было показано, что в существующих на сегодня методиках, используемых при проведении технического диагностирования методами неразрушающего контроля на стадии эксплуатации, нет четкого обоснования выбора методов и объема неразрушающего контроля. Вся ответственность в решении этих важных вопросов возлагается на специалистов организаций, осуществляющих техническое диагностирование. Для уточнения критериев и факторов, которыми руководствуются специалисты, при выборе метода и объема неразрушающего контроля было проведено анкетирование.

На основе полученных экспертных данных и их анализа были получены представленные ниже таблицы и гистограммы. Первоначально были выяснены вопросы, связанные с теми нормативными документами, по которым на практике ведутся работы по оценке остаточного ресурса. Как видим из таблицы 2.8, при проведении технического диагностирования методами

Таблица 2.8 - Используемые методики при проведении технического диагностирования

На практике обычно при проведении технического диагностирования сосудов давления используются не отдельные методы неразрушающего контроля, а их сочетание. Можно сформировать несколько вариантов сочетаний методов неразрушающего контроля, из которых также можно будет выбрать наиболее оптимальный с точки зрения минимума затрат. При формировании вариантов сочетаний методов неразрушающего контроля необходимо учесть то, что есть методы, использование которых является обязательными, вместе с тем существуют взаимозаменяемые методы. Обязательными являются - визуальный и измерительный контроль и ультразвуковая толщинометрия. Взаимозаменяемыми являются, например, цветная дефектоскопия и магнитопорошковый контроль; ультразвуковая дефектоскопия и радиографический контроль; акустической эмиссией разрешается заменять все ранее перечисленные методы.

В настоящей главе рассмотрен общий методологический подход оптимизации работ по неразрушающему контролю при проведении технического освидетельствования и технической диагностики, в котором учтены как надежность отдельного метода, так и требуемая надежность оборудования. Кроме того, представлена схема и алгоритм вычислительной программы, позволяющие оптимизировать работы по неразрушающему контролю.

1. Какие из методик Вы используете при проведении технического диагностирования теплообменного оборудования, отслужившего установленные сроки службы на предприятиях

Рассматриваемая методика легко применима к так называемым «фиксируемым» поломкам, т. е. ведущим к остановке машин и механизмов. Гораздо сложнее выявить те поломки, которые не ведут к остановке машины, а заменяются или восстанавливаются при проведении технического обслуживания и ремонта техники. Такие разрушения иногда бывают массовыми (зубья ковшей экскаваторов, башмаки и отвалы бульдозеров и т. п.). Особенно трудно в этих случаях установить время возникновения трещин, которые в конечном итоге приводят к разрушению.

Во-первых, как показали исследования, значительное количество свинцового глета при установке вентиля проходит внутрь баллона. В результате этого мелкие частицы свинцового' глета вместе с воздухом попадают на зеркало электронного прибора ДД-1, который служит для определения влажности сжатого воздуха. Последнее обстоятельство явилось причиной неправильного показания прибором степени влажности сжатого воздуха. Попытки удалить частицы свинцового глета из собранного баллона путем продувки последнего воздухом положительных результатов, как правило, не дают. Во-вторых, при проведении технического освидетельствования баллонов демонтаж вентилей и пробок связан с большими трудностями и часто приводит к полному выводу из строя пробок или частичной поломке дорогостоящих специальных вентилей.

При рассмотрении вопросов обслуживания тепловых сетей в пятой главе особое внимание уделено обеспечению надежной работы тепловых сетей, а также основным требованиям при проведении технического надзора за строительством новых теплопроводов. Более подробно освещены основные правила техники безопасности при ремонте и эксплуатации теплопроводов.




Рекомендуем ознакомиться:
Производстве необходимо
Проявления температурно
Производстве применяются
Производстве резиновых
Производстве сварочных
Производством типографии
Производство автомобилей
Производство испытаний
Производство оборудования
Производство производство
Производство технология
Производств процессов
Проанализировать изменение
Произвольная постоянная
Произвольной плоскостью
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки