Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Проведенные лабораторные



симального уровня напряжения в течение 1000 циклов, чтобы получить фиксирование положения фронта трещины и оценить погрешности в определении длительности роста трещины по результатам измерения шага усталостных бороздок (рис. 14.22). Проведенные измерения шага усталостных бороздок показали, что средние величины определяемого количества циклов нагружения по шагу усталостных бороздок составляют около 32000 при реализованном числе циклов нагружения при продвижении трещины 28400. Погрешность находится в пределах 10 % и может быть принята приемлемой для проведения оценок длительности роста трещин в эксплуатационных случаях.

Менее полные данные были получены для аддукт-каучука, насыщенного на 95%. Однако проведенные измерения указывают на то, что он портится с меньшей скоростью, чем каучук, насыщенный на 88%. Оба эти каучука при •у-облучении имеют значительно большую стойкость по отношению к деструкции, чем натуральный каучук. Аддукт-каучук, насыщенный на 95%, можно сравнивать, по-видимому, с вулканизованным смолой бутилкаучуком при старении в течение 5 дней на воздухе при 149° С. Более того, все изученные аддукт-каучуки при этой температуре ведут себя лучше, чем неопрен. При температурах от 260 до 316° С аддукт-каучук значительно превосходит как вулканизованный смолой бутилкаучук, так и неопрен. Кроме того, аддукт-каучук, насыщенный до 95%, имеет во много раз лучшую по сравнению с бутилкаучуком или неопреном стойкость к воздействию озона.

Проведенные измерения позволили получить достаточно полное представление о динамических и конструктивных свойствах машины. На основании проведенного динамического исследования были сделаны следующие основные выводы:

Следовательно, во многих случаях перевод силовых головок на управление по жестким упорам является неоправданным и приводит к увеличению простоев автоматических линий без существенного влияния на точность обработки. Более того, проведенные измерения показали, что нестабильность силовых головок по путевым упорам вызвана в первую очередь несовершенством конструкции путевых упоров (малыми углами подъема, плохим закреплением). Это наглядно видно на диаграмме рис. 12, где показаны данные

Проведенные измерения точности формы и размеров режущей части инструмента показали, что неравенство распределения величины удельного износа по одноименным элементам режущей части инструмента, и соответственно, снижение стойкости связано с определенными отклонениями расположения одноименных элементов режущей части инструмента. Те инструменты, которые при установке на рабочие позиции автоматических линий имели

5. Проведенные измерения на рабочих числах оборотов показали, что корпус генератора и конструктивные элементы фундамента, на которые он опирается, вибрируют с частотой 100 гц. Происхождение этих частот связано с магнитно-электрическими явлениями. Элементы фундамента, на которые опирается статор генератора, должны проверяться на колебания с частотой 100 гц.

пара на выходе из внутреннего циклона. Как показали проведенные измерения на графике (рис. 7-6,а), левый циклон был нагружен несколько больше, чем правый. Это, видимо, объясняется тем, что в правый циклон подавалось больше относительно холодной воды за счет несколько несимметричного подвода питательной воды к циклонам. Отмечено, что с прекращением подачи питательной воды в циклоны разница в производитель-ностях циклонов уменьшается; имеются отдельные замеры, в 'которых правый циклон выдает пара несколько больше, чем левый. Данные измерений хорошо согласуются с расчетными величинами. Во внешней части циклона наибольшее понижение уровней имеет место при

Подсчет влажности пара как отношение солесодержа-ния пара к солесодержанию продувочной воды показывает, что котел выдает пар влажностью 0,1—0,2%. Проведенные измерения показали, что солесодержание пара при изменении производительности котла в пределах 10—20 т/ч практически не меняется. В период испытания щелочность котловой воды менялась в пределах 20—40 мг-экв/л. Изменения качества пара при этом заметить не удалось. Проведенные испытания показали, что выносные циклоны новой конструкции обладают повышенной эффективностью в работе. Напряжение парового пространства циклонов составляет 5600 м3/ма-ч, или около 40 т/м3-ч, что в два с лишним раза превышает те же показатели выносных циклонов обычной конструкции. Гидравлические сопротивления при входе во внутренний циклон грубой сепарации очень небольшие, что позволяет применять эти циклоны на котлах с малыми движущими напорами циркуляционных контуров. С целью уменьшения опасности накипеобразования в экранных трубах соленых отсеков в данной установке осуществляется подпитка циклонов питательной водой. Щелочение котла, проводимое под нагрузкой в 3—4 т/ч, показало, что для котлов со ступенчатым испарением щелочность котловых вод по отсекам неодинакова. При отрытом подпиточном вентиле щелочность котловой воды чистого отсека длительное время держалась значительно выше, чем в соленых отсеках. После открытия вентиля подпитки щелочность в соленых отсеках резко повысилась. С течением времени удалось выровнять щелочность котловой воды во всех отсеках котла. Проведенное наблюдение показывает, что орг?"™°нтт"" подпитки солевых отсеков позволяет выравнивать щелочность котловых вод при щелочениях котлов, что также можно считать положительным свойством примененной схемы. Режим горения после установки зажигательной стенки у заднего экрана отличался большой стабильностью. Химический недожог при нагрузке 8—20 т/ч был равен нулю, вследствие чего к. п. д. котельного агрегата несколько выше расчетного и составляет при 20 т/ч 91,6%. Следует отметить, что вследствие значительного увеличения объема топки напряжения топочного пространства сравнительно невысокие и составляют 206-103 ккал!м3-ч. В связи с этим следующий котел ДКВР-6,5-13 в этой котельной был при модернизации

Таким образом, для слоев как мелких, так и крупных частиц с повышением температуры при постоянной массовой скорости фильтрации число псевдоожижения растет, а следовательно, в соответствии с двухфазной моделью псевдоожижения при прочих равных условиях приходится ожидать увеличения доли газов, проходящей в виде пузырей, и усиления пульсаций слоя. Этот вывод находится лишь .в кажущемся противоречии с установленным в (Л. 17] экспериментальным фактом уменьшения пульсаций слоя -при переходе от псевдоожижения его холодным воздухом к режиму с прежним расширением слоя, но при сжигании в нем горючего газа и повышении температуры слоя до 1000° С. Кстати, аналогичное успокоение пульсаций в раскаленном псев-доожиженном слое по сравнению с холодным наступало и в опытах [Л. 116] при сжигании в слое не газа, а жидкого топлива (солярового масла) (рис. 1-10). Однако специально проведенные измерения пульсаций давления в слое ,в условиях, когда ввод жидкого топлива прекращали, а слой, несмотря на подачу прежнего количества холодного воздуха, оставался достаточно долго горячим благодаря аккумулированному при сжигании топлива теплу, показали в соответствии с формулами (1-14) и (1-15) резкое усиление пульсаций. Таким образом, успокоение пульсаций при сжигании в псевдоожиженном слое топлив и сохранении прежней массовой скорости фильтрации связано не с высокой температурой слоя, как можно предположить по (Л. 17, 36, 147], а с протеканием реакций горения. В случае сжигания жидкого топлива присоединялся также процесс быстрого испарения его капелек, попавших на раскаленные частицы. Видимо, вспышки газового и жидкого топлив и локальные повышения давления при «мгновенном» ис-

Результаты оценки деформаций и ползучести вполз шпилек, имеющих место во время выдержек т на различных уровнях максимальных номинальных напряжений <ттах при статическом и циклическом нагружениях и определяющих уменьшение затяга в шпильках, представлены на рис. 10.6. Проведенные измерения деформаций шпилек во время выдержек при первоначальном затяге (N = 1) показали наличие ползучести, начиная с уровней напряжений примерно 0,600i2. С увеличением напряжений до ~ о~0;2 деформации ползучести возрастают за время выдержки 6 мин в 7—8 раз, а за время выдержки в 100 мин — в 12 раз.

на выходе одного из трубных пучков установлен экспериментальный смеситель для обеспечения температурной однородности. Проведенные измерения свидетельствуют об эффективности его работы. Смеситель внесен в проект ПТО для АЭС «Супер-Феникс»,

В статье описан разработанный авторами процесс низкотемпературного алитирования (термоплакирования) при 600° в порошковой смеси. За 4— 5 час. выдержки при этой температуре образуется слой 25—50 мк. Концентрация алюминия в слое достигает 60—80%. Разрботан метод местной защиты деталей от покрытия во время процесса. Проведенные лабораторные исследования и длительное сравнительное испытание в изделии термопла-кированных и алитированных деталей показали, что защитный слой, полученный при термоплакировании, обладает лучшими жаростойкими и эрро-зионностойкими свойствами. Длительная жаропрочность и усталостная прочность термоплакированных образцов выше, чем непокрытых. Библ. — 4 назв., рис. — 1.

Коэффициент трения накладок, уже обгоревших в процессе работы, значительно выше, чем у нового «сырого» материала. Поэтому, чтобы получить с первых же торможений высокое значение коэффициента трения, следует провести термообработку материала «Ретинакс», заключающуюся в нагревании поверхности трения материала до 400—420° С (т. е. до начала выгорания легких составляющих фенолформальдегидной смолы) без свободного доступа окисляющей среды (например, в песке) до прекращения обильного дымовыделения [193]. Хотя «Ретинакс» при нагреве выше 450° С и не сгорает, но интенсивность его изнашивания резко возрастает. И все же в тормозных узлах с температурой 1000, 600 и 400° С износостойкость колодок из материала «Ретинакс» выше, чем износостойкость других видов фрикционных материалов, соответственно в 3, 6 и 10 раз. Прирабатываемость колодок из «Ретинакса» несколько затруднена вследствие его высокой износоустойчивости и изменения фрикционных свойств неработавшего материала под действием температуры (в связи с падением коэффициента трения). Поэтому в случаях применения указанного материала необходимо добиваться возможно более полного прилегания колодок к тормозному шкиву, протачивая для этого шкив и колодки. Для получения оптимальной прира-батываемости пары трения и получения максимальных начальных значений коэффициента трения рекомендуется [181] наносить на поверхность трения металлического элемента пары мягкий теплопроводный слой. В настоящее время исследовательские работы по изучению свойств «Ретинакса» широко ведутся в различных областях машиностроения и диапазон тормозных устройств с использованием этого материала непрерывно расширяется. Широкая экспериментальная проверка «Ретинакса» на тормозах шагающих экскаваторов, где температура нагрева достигает 360° С при давлении 7—12 кГ/см2 и где за одно торможение выделяется до 660 ккал (работа торможения примерно равна 2,6-105 кГм), показала значительное преимущество его перед другими существующими типами фрикционных материалов как по износоустойчивости, так и по стабильности величины коэффициента трения. Поверхности трения шкивов тормозных устройств в процессе работы полировались без заметных царапин или задиров. Срок службы тормозных накладок из «Ретинакса» оказался в 10—13 раз выше, чем из других материалов. Хорошую работоспособность «Ретинакс» показал также в тормозах буровых лебедок [194], где температура достигает 600° С при давлении р = 6-=-10 кГ/см2. В этих тормозах износостойкость материала «Ретинакс» оказалась в 6—7 раз выше, чем у асбокаучукового материала 6КХ-1. Срок службы материала «Ретинакс» в тормозах грузовых автомобилей оказался в 4—7 раз выше, чем у других асбофрикционных композиций. Проведенные лабораторные испытания «Ретинакса» в муфтах и тормозах кузнечно-прессового оборудования [192] (при р = Юч-13 536

Проведенные лабораторные и заводские испытания прибора ТПО-В показали, что прибор обеспечивает правильную закономерность и хорошую стабильность показаний в зависимости от толщины покрытия.

Проведенные лабораторные испытания показали, что фрикционное латунирование увеличивает предельную нагрузку до схватывания у твердого сплава УЗОХ28Н4С4 и азотированной стали 38Х2МЮА в 1,6—1,7 раза при работе в паре с алюминиевым сплавом АК-4 и в 2,3—5,7 раза — в паре с пористым хромом.

Проведенные лабораторные испытания ряда сталей других марок, применяемых в настоящее время в самолетостроении, на их сопротивляемость изнашиванию в условиях сухого трения в зависимости от скорости скольжения и величины удельных давлений показали, что стали марок ЗОХГСА и ЗОХГСНА имеют наибольшую склонность к схватыванию первого рода.

Проведенные лабораторные и заводские испытания показали, что прибор с высокой надежностью обеспечивает как требуемую точность следования тактов, так и точность выдержки прямоугольного импульса в течение такта, что вполне удовлетворяет условиям эксплуатации.

При осуществлении термоэмиссионной программы по ядерной энергетике в ФРГ было проведено изучение пяти различных термоэмиссионных реакторных систем (табл. 2.3) [162], которое завершилось созданием национального проекта термоэмиссионного реактора встроенного типа ITR [27, 32, 110, 162], в котором основным катодным материалом является молибден. Проведенные лабораторные испытания диодов (эмиттер — поликристаллический молибден с ориентированным вольфрамом, коллектор—• молибден) показали почти одинаковые результаты независимо от способа производства молибдена (спеченного или литого). Правда, в последующих исследованиях [116] было установлено, что эмиттер из порошкового молибдена дает усадку в процессе работы, и порошковый молибден был заменен на плавленый. Полагают, что, начиная с электрической мощности 20 кВт, ядерные энергетические термоэмиссионные установки более предпочтительны, чем солнечные батареи. Ожидается, что масса ТЭП мощностью 20 кВт будет составлять около 1500 кг, а масса ТЭП мощностью 100 кВт — около 2200 кг, включая массу защиты. Такая конструктивная гибкость в сочетании с не-

Проведенные лабораторные и эксплоатационные испытания показывают, что баббит БТ может применяться для заливки коренных и шатунных вкладышей газогенераторных и карбюраторных автотракторных двигателей, с успехом заменяя в ряде случаев высокооловя-нистый баббит.

Как следует из рис. 1.3, в_, в этой схеме отдельный механический фильтр отсутствует. Функции механического фильтра здесь выполняют Н-катионитовые фильтры. Проведенные лабораторные исследования, а также опыт эксплуатации так называемых механических Н-катионитных МН-фильтров в промышленных установках показывают, что они всегда срабатываются как ионитпые фильтры, т. е. грязеемкость этих фильтров используется не до конца. Следует отметить, что грязеемкость таких фильтров при полном использовании ее значительно превышает соответствующий показатель обычных механических фильтров. Это достигается за счет того, что некоторое количество шлама в фильтре задерживается в ионной форме вследствие растворения его кислотой, образующейся при Н-катионировании.

Проведенные лабораторные исследования различных вариантов шнуровых уплотнений направляющих аппаратов на давление вырыва дали возможность сделать вывод о надежности той или иной конструкции уплотнения. В табл. 2 основные конструктивные варианты уплотнений расположены по возрастающей степени надежности. Можно предположить, что давление вырыва шнуров связано с действующим на гидростанции напором, что позволяет судить о применяемости уплотнений на гидростанциях с различными напорами. Однако окончательное решение вопроса о выборе конструкции уплотнения связано не только с его надежностью, но и с оценкой трудоемкости и возможности изготовления на заводе, а также удобствами монтажа и последующего ремонта на действующей турбине.

Проведенные лабораторные и натурные исследования уплотнений цапфы лопаток направляющего аппарата дали возможность выявить недостатки старого узла уплотнений, а также оценить эксплуатационные возможности различных профилей манжет и их уплотнительные свойства.




Рекомендуем ознакомиться:
Производстве применяется
Производстве рекомендуется
Производстве специальных
Проявление водородной
Производство энергетических
Производство характеризуется
Производство металлического
Производство природного
Производство специальных
Производству электроэнергии
Произвольных параметров
Произвольным расположением
Произвольной нагрузкой
Произвольной структуры
Прочности наблюдается
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки