Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Проверяется возможность



- путем наружного осмотра - проверяется состояние покрытия и выявляются видимые дефекты (раковины, царапины, трещины и т.п.);

В период консервации не допускается проведение работ, при которых неизбежно загрязнение консервируемых поверхностей изделия: окраска пульверизатором, обдувка воздухом, шлифование, уборка помещения и т. п. Непосредственно перед консервацией тщательно проверяется состояние защищаемой поверхности, не допускаются даже следы продуктов коррозии. Все поверхности, подготовленные согласно требованию чертежей механическим способом, очищаются наждачными шкурками соответствующих номеров в зависимости от класса подготовки с последующей протиркой чистыми стиранными тряпками, обильно смоченными бензином или уайт-спиритом. Следует пользоваться тряпками, не оставляющими ворс на металлической поверхности. Не допускается применять цветную ветошь, способную линять и окрашивать растворитель.

Тормоз, находящийся в эксплуатации, должен ежедневно осматриваться лицом, ответственным за работу машины. При осмотрах контролируется ход якоря, отход колодок от шкива, проверяется состояние накладок.

Перед монтажом электропривода проверяются состояние электропривода и технической документации, работа электропривода от маховика, целостность оболочки, наличие всех крепежных деталей (болтов, гаек, шайб и др.), наличие средств уплотнения (для кабеля, проводов, крышек), знак взрывозащиты, наличие предупреждающих надписей («Открывать, отключив от сети»), наличие заземления и пломбирующих устройств, заглушек в неиспользованных вводных устройствах и надежность их крепления. Проверяется состояние поверхностей деталей, подвергнутых разборке (царапины, трещины, раковины не допускаются), возобновляется антикоррозионная смазка.

В случае обнаружения дефектов в основном металле или в сварном соединении результаты обследования дефектного узла должны быть оформлены актом. Техническое обслуживание арматуры проводится в целях выявления ее состояния, определения возможности дальнейшей эксплуатации, выполнения необходимых регулировочных или ремонтных работ без снятия арматуры с линии. При этом предусматриваются следующие регламентные работы. Проверяется подвижность ходовой части арматуры, для чего затвор поднимается и опускается на полный ход. После двукратного подъема и опускания проверяется состояние сальника. При необходимости сальник подтягивается завинчиванием гаек или перенабивается. В последнем случае затвор поднимается вверх до отказа, пока не будет перекрыто верхнее уплотнение бурта шпинделя с крышкой. Этим отключается сальниковая полость от полости корпуса. Крышка сальника и нажимная втулка сальника поднимаются вверх, заменяется или добавляется набивка сальника, при этом давление в системе должно быть снято. Кольца набивки изготовляются из шнура квадратного сечения со стороной, равной ширине сальниковой камеры. Шнур навивается на оправку диаметром, равным диаметру шпинделя, и разрезается на кольца по винтовой линии под углом 45°. Кольца предварительно спрессовываются, после чего они укладываются в камеру вразбежку линий разреза. После добавления набивки сальник затягивают вновь. Проверяют действие привода, для чего выполняют несколько циклов срабатывания. При этом проверяют перекрытие прохода и правильность показаний элементов сигнализации.

Эксплуатируемые сильфонные вентили через каждые 8000 ч работы должны быть осмотрены и опробованы. При этом проверяется состояние крепежных деталей без разгерметизации трубопровода. В случае необходимости крепежные детали должны быть подтянуты, проверяется работоспособность вентилей, для чего необходимо сделать полный ход открыто—закрыто. Обнаруженные неисправности должны быть устранены. Все работы по осмотру и проверке работоспособности должны проводиться при неработающей системе. На вентилях с электроприводом в процессе эксплуатации необходимо контролировать состояние электропривода. В табл. 5.1 приведены возможные неисправности сальниковых и сильфонных запорных вентилей и указаны способы их устранения.

Техническое обслуживание проводится во время нормальной работы элект-пропривода в сроки, определяемые режимом его работы, но не реже одного раза в три месяца. Проверяется состояние узлов и деталей привода, степень их загрязненности, возможное действие коррозии, наличие смазки в червячном редукторе и в путевом выключателе, действие сигнализации и путевого выключателя, изоляция кабеля силовой сети и цепей управления, состояние заземления, надежность сцепления кулачковых муфт. Проверяется крепление привода к арматуре, электродвигателя к редуктору, путевого выключателя к приводу. Замеченные неисправности устраняются. Результаты осмотра заносятся в формуляр за подписью ответственного лица, производившего технический осмотр. Возможные неисправности электроприводов и способы их устранения приведены в табл. 5.3. Для планово-предупредительного ремонта электропривод снимают с арматуры и направляют в ремонтную мастерскую, а взамен снятого устанавливают запасной.

При поступлении электропривода в ремонтную мастерскую он разбирается, детали промываются, очищаются чистой ветошью и осматриваются. Производится дефектовка деталей в целях определения их годности к дальнейшей эксплуатации. Годными могут считаться детали, которые обеспечат безотказную работу электропривода в течение межремонтного периода. Проверяется состояние контактов путевых выключателей в узле муфты ограничения крутящего момента. Изношенные детали ремонтируются или восстанавливаются, или заменяются новыми.

При техническом обслуживании и текущем ремонте производится чистка, проверяется наличие смазки. После отключения изделия от всех источников электроэнергии снимаются крышки вводных устройств. После этого следует убедиться в надежности электрических контактов, исключающих нагрев и короткое замыкание, проверить надежность уплотнения вводного кабеля. Проверяется состояние изоляторов проходных зажимов — они не должны иметь сколов и других повреждений, резьбы проходных шпилек должны быть полными, без срывов, шпильки не должны проворачиваться. Контролируется сопротивление изоляции. После установления крышки опломбировываются.

Уплотнительные поверхности подвергаются осмотру в первую очередь. Дефекты глубиной менее 0,3 мм (риски, вмятины, раковины, забоины и др.) могут быть устранены на месте зачисткой и последующей притиркой. При более глубоких,повреждениях детали должны быть направлены для ремонта в мастерскую. Проверяется состояние и подвижность рычагов, штоков, якорей электромагнитов, осей вращения, крепежных деталей. Вышедшие из строя детали заменяются новыми или восстановленными. Проверяется состояние поршневого привода главного предохранительного клапана. На рубашке поршня не допускаются задиры, вмятины, раковины и другие дефекты. Эллипсность рубашки корпуса не должна превышать 0,05 мм. Мелкие дефекты на рабочей поверхности рубашки устраняются зачисткой шабером или наждачной шкуркой. Проверяется состояние пружин, штоков и других деталей. Выявляются возможные трещины, коробления. После ремонта деталей и окончания сборки предохранительные клапаны проверяются на герметичность запорного органа, затем определяется давление начала срабатывания клапана, проверяется работа электромагнитов, электроконтактных.манометров. Точность срабатывания клапана проверяется при нескольких сбросах.

Ной трубе разрыв сильфона можно определить пи Температуре поверхности импульсной трубки. При присоединении надсильфонной камеры к подающей и обратной трубе разрыв сильфона можно определить по повышению давления в надсильфонной камере до давления перед регулятором. В процессе эксплуатации регуляторов расхода проверяется состояние дроссельной шайбы и фильтра в импульсной трубке (при засорении шайбы регулятор не открывается).

В тех случаях, когда необходимая грузоподъемность превышает грузоподъемность наличных крановых средств, проверяется возможность подъема детали двумя кранами при помощи траверсы. В этом случае допустимая грузоподъемность при одинаковой грузоподъемности кранов равна сумме грузоподъемностей обоих кра-

В основу расчёта на прочность элементов гусеницы и звёздочки принимают величину максимальной силы тяги Рк соответствующей наибольшей мощности двигателя Nem по ре-гуляторной характеристике, при движении трактора на повороте на низшей передаче. При расчёте проверяется возможность реализации Рк по сцеплению гусеницы с грунтом. Полагая, что на прочном грунте коэфициент сцепления ер < 1,2 и нагрузка на гусеницу может доходить до 0,8 от веса трактора G, наибольшее значение

Наилучшим способом, однако, является применение многоскоростных редукторов, исключающих ступенчатые шкивы. В этом случае ремень от шкива редуктора действует на наибольшую ступень шкива станка. Расчётом проверяется возможность передачи всей

Для валиков сложного профиля, как например, несимметричного прямобочного (фиг. 13, а) или ломаного (фиг. 13, б), радиус г определяется отдельно для каждого участка; для проектирования инструмента берется ббльшая из полученных минимально допустимых величин и проверяется возможность обработки всего профиля.

7. При работе котла с (Поддержанием установленных норм качества котловой воды проверяется возможность несения им максимальных паровых нагрузок. В случае необходимости вносятся коррективы в ранее установленные нормы. В некоторых случаях при этом приходится

Аналогично проверяется возможность использования конденсата без очистки и по другим показателям.

Структурная схема алгоритма первоначального цикла показана на рис. VI. 15. Пункты 1 и 2 обозначают на схеме рандомизацию значений параметров системы. Вычисление численных значений коэффициентов левой части уравнения системы (пункт 3) выполняется по алгоритмам, изложенным в п. 15. В пункте 4 описывается проверка выполнения условий dt > 0. Если система содержит звенья с временным запаздыванием, как в рассматриваемом примере, то проверяется возможность применения приближенного представления функции запаздывания (пункт 5), если звеньев с временным запаздыванием в системе нет, то этот пункт не выполняется. Далее следует оценка запасов устойчивости разомкнутой системы по числам т3( (пункт 6), которая осуществляется по алгоритмам, рассмотренным в п. 28. После этого вычисляются значения коэффициентов ct и коэффициентов k3 для назначенных значений амплитуд выходной координаты (пункты 7 и 8).

Метрологический контроль проверяет конструкции, в которых должна быть обеспечена возможность измерения заданных параметров изделия. Для этого проверяется возможность доступа ко всем точкам измерения. При наличии встроенных средств измерений нужно убедиться

Затем проверяется возможность выполнения поставленной задачи сокращения сроков выполнения работ путем сравнения располагаемых трудозатрат Гр с потребными Тп. Если Тр < Ти, то задача по сокращению срока не может быть решена в данной постановке. Располагаемые трудозатраты равны произведению заданного срока выполнения работ на максимально возможное число специалистов,

Проектирование — наиболее ответственный этап разработки изделия, в процессе которого определяются его технические характеристики и проверяется возможность реализации поставленной задачи. Определение наилучшего конструктивного решения — сложный процесс, состоящий из работ по обеспечению наилучших эксплуатационных условий нагружения, выбору рациональных компоновочно-силовых схем (КСС), форм деталей и эффективных материалов, способствующих получению минимальной массы конструкции с учетом технологичности и стоимости. Все эти требования в равной мере выполнить нельзя, и, как правило, за основу принимают какое-то одно из них или несколько. Например, для летательных аппаратов основным будет обеспечение минимальной массы.

К внешнему виду технологической документации нормоконтро-лером должны предъявляться те же требования, что и к конструкторским документам. Одновременно проверяется возможность наиболее полной замены применяемой специальной технологической оснастки и инструментов на стандартизовшнные и унифицированные с учетом принятой на данном предприятии номенклатуры.




Рекомендуем ознакомиться:
Производство природного
Производство специальных
Производству электроэнергии
Произвольных параметров
Произвольным расположением
Произвольной нагрузкой
Произвольной структуры
Прочности наблюдается
Произвольного положения
Произвольном расположении
Произвольно ориентированной
Пробивание отверстий
Произвольно выбранное
Прокаливаемость углеродистой
Прокатное оборудование
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки