Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Проверять надежность



Учитывая особые условия работы оборудования АЭС, Правила [9] предусматривают, что количество предохранительных клапанов, их размеры и пропускная способность должны быть определены расчетом так, чтобы давление в оборудовании не поднималось выше 110% рабочего. На компенсаторах объема, парогенераторах, а также на барабанах-сепараторах одноконтурных АЭС должно быть не менее двух предохранительных клапанов, один из которых контрольный. Если проверка исправности предохранительного клапана на работающем оборудовании невозможна, перед клапаном устанавливают переключающие устройства, позволяющие проверять исправность предохранительного клапана с отключением его от оборудования. Переключающие устройства при любом их положении должны оставлять соединенными с оборудованием оба или один предохранительный клапан, при этом число предохранительных клапанов должно быть удвоено. Клапаны устанавливаются соединенными попарно или иным способом.

Обслуживающий персонал обязан знать и строго выполнять инструкции по режиму работы оборудования, арматуры и трубопроводов, их обслуживанию, своевременно проверять исправность действия арматуры, контрольно-измерительных приборов и предохранительных устройств. Производственные инструкции должны быть составлены с учетом местных условий эксплуатации и утверждены в установленном порядке. Инструкции должны быть выданы под расписку обслуживающему персоналу и находиться на рабочих местах.

В процессе эксплуатации, АЛ необходимо периодически осуществлять лабораторный контроль качества работающих СОЖ, доливать их в резервуары, заменять отработанные СОЖ, проверять исправность и чистить систему.

Перед началом работ необходимо проверять исправность вентилей, горелок, шлангов, редукторов, водяных затворов, отсутствие пропуска в них газа и устранять имеющиеся неплотности.

Периодически, не реже одного раза в 10 дней, 'надо проверять работоспособность всех задвижек и в&нтилей. Один раз в смену необходимо проверять исправность клапанов регуляторов уровня и перелива предохранительных клапанов на деаэраторах, коллекторе греющего пара, а также на трубопроводах сбросов из .растопочных сепараторов котла в деаэраторы. Перечень возможных неполадок в работе деаэраторов и методы их устранения приведены в табл. 3-5.

Все подводящие трубки и их соединения, а также фланцевые соединения регулятора должны быть плотными и не иметь течей. Необходимо также проверять исправность манометров, установленных на вводе.

Периодически следует проверять исправность обратного клапана. При приеме и сдаче смены кочегар должен пробовать рукой на ощупь питательный трубопровод через 5—10 минут после прекращения питания. Если питательная труба очень горячая, это значит, что обратный клапан плотно не держит и вода из котла уходит в трубу.

73. Необходимо следить по манометру за исправностью работы регулятора давления пара в котле и по термометру— за исправностью регулирующей автоматики водогрейных котлов. Проверять исправность автоматики следует не реже одного раза в сутки.

В обязанность каждого кочегара входит также наблюдение ээ исправностью запорной арматуры и всех приборов автоматики. Кочегар должен уметь проверять исправность приборов газовой автоматики безопасности и регулирования, определять причину нарушений в работе автоматики и принимать меры к устранению любой неисправности в газооборудовании котельной.

еженедельно проверять исправность смазочной системы;

б) перед началом работы тщательно осматривать таль и проверять исправность тормоза, отсутствие повреждений на цепях и блоках;

Конечно, проверять надежность конструкции или аппарата после того, как случилась авария, все равно что креститься после того, как грянет гром. Запоздалость таких действий очевидна. Задача специалистов — организовать надежный заблаговременный контроль, надежный заслон для любых случайностей. Каждый механизм, особенно дорогостоящий, нуждается в обеспечении максимального ресурса работы до предотказного состояния, оптимальной стратегии эксплуатации. И хотя не всегда удается предугадать, как поведет себя в деле та или иная деталь этого механизма, стремиться к этому — долг работников технического контроля.

раз в год квалифицированный персонал должен измерять потенциал включения Vein токи в трубопроводе, падения напряжения и сопротивления изолирующих элементов и футляров, проверять надежность мероприятий по защите от прикосновения к токоведущим частям, обслуживать измерительные пункты и станции катодной защиты.

Необходимость проверки эксплуатационных качеств нового оборудования, и особенно питательных насосов для турбоустановок К-300-240 и К-800-240, поставила перед заводом задачу разработки стенда для проведения испытаний насосов на полных параметрах. Создание стенда позволяет заводу проверять надежность работы агрегата, его соответствие требуемым параметрам, значительно сокращает период пуско-наладочных работ на станции. Пуско-резервный насос СВПЭ-320-550 хорошо зарекомендовал себя в эксплуатации, этот насос используется в качестве пускорезервного для мощных паровых турбин К-800-240 и К-500-240.

6.8м. Обеспечение надежности элементов. Необходимо разработать методы, позволяющие проверять надежность элементов путем оценки и проведения испытаний. Эти методы должны найти отражение в технических условиях на поставки комплектующих элементов.

При простых такелажных операциях, помимо рассмотренной выше подготовки, необходимо проверять возможность снятия стропов после установки детали на место, не допускать раскачивания груза при перемещении, проверять надежность козел, подкладок, а также пола при опускании на него груза. Ноги козел не должны нагружать пол до напряжения смятия более 75 кГ/см2, а перекрытия не должны нагружаться более чем 1000—1 500 кГ/м2.

Проверка надежности естественной циркуляции в сложных контурах производится в полном соответствии с изложенным для простого .контура с той лишь разницей, что сначала проверяют контур с наименьшей тепловой .нагрузкой. При различной высоте труб в обогреваемой части контура следует проверять (надежность работы труб с наименьшей высотой. Если .надежность работы контура с наименьшей тепловой нагрузкой или с наименьшей высотой обогреваемых труб обеспечена, то далее проверяют надежность работы наименее обогреваемых труб. Если надежность работы контура не обеспечена, следует принять соответствующие меры. Прежде всего рекомендуется увеличить сечение опускных труб, что лучше всего сочетать с секционированием экрана, т. е. выделить трубы с малым обогревом, установив перегородки в коллекторах контура, и подвести к ним опускные трубы с относительно более развитым сечением, чем для всего экрана в целом '.

е) проверять надежность тепловой изоляции поверхностей барабанов, обогреваемых горячими газами, а также исправность обмуровки в зоне расположения заклепочных швов, не допуская эксплуатации котлов с поврежденной изоляцией или обмуровкой.

е) проверять надежность тепловой изоляции поверхностей барабанов, обогреваемых горячими газами, а также исправность обмуровки в зоне расположения заклепочных швов, не допуская эксплуатации котлов с поврежденной изоляцией или обмуровкой.

В процессе эксплуатации отдельные перемычки металлизации рвутся, ослабляется их контакт с корпусом самолета, при смене агрегатов перемычки иногда забывают установить на место и т. д. Поэтому при эксплуатации необходимо периодически проверять надежность соединения всех шлангов электропроводки на авиадвигателях и их контакта с корпусом двигателей; проверять целость всех доступных для осмотра перемычек металлизации и заменять поврежденные и оборванные перемычки; производить подтяжку всех ослабленных перемычек и разрядников статического электричества.

Следует также систематически проверять надежность электрического соединения основания коммутатора с «массой», так как при нарушении этого условия прекращается искрообразование на свече.

Водитель должен обладать практическими знаниями и уметь не только подготовить мотоцикл к эксплуатации, но и наблюдать за его техническим состоянием в движении, чтобы-при необходимости своевременно изменить режим или прекратить движение. Одним из главных элементов для успехов в вождении мотоцикла является высоко развитое «чувство мотоцикла». Оно помогает не только освоить различные приемы техники вождения, но и обнаруживать во время движения малейшие изменения в техническом состоянии мотоцикла по таким, например, признакам, как ухудшение приемистости, посторонние шумы и стуки, дымность выхлопа и др. Водитель должен обращать внимание на показания спидометра и амперметра, а на остановках проверять надежность крепления всех агрегатов, обеспечивающих безопасность движения.




Рекомендуем ознакомиться:
Производство производство
Производство технология
Производств процессов
Проанализировать изменение
Произвольная постоянная
Произвольной плоскостью
Произвольной зависимости
Пробиваемых отверстий
Произвольного распределения
Произвольном расстоянии
Произвольно расположенными
Произвольно выбранным
Произвольно выбранном
Прокатанных заготовок
Прокатного оборудования
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки