Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Проверяют центровку



Не реже одного раза в шесть месяцев и после каждой ревизии следует проверять состояние автоматов безопасности, приборов КИП, контактно-релейную аппаратуру. На работающем агрегате в щитах КИП и автоматики и щитах регулирования производить какие-либо работы запрещается.

Периодической проверке подлежат электроконтактные манометры (ЭКМ), используемые в системе управления импульсно-предохранительными клапанами. Рекомендуется периодически проверять включение магнитов при достижении в сосуде и на ЭКМ давления срабатывания импульсного клапана. В процессе эксплуатации необходимо периодически проверять состояние электромагнитов, предохраняя их от загрязнения и перегрева. Рекомендуется систематически,не реже одного раза в месяц, производить смазку якоря и проверять ход электромагнита. При проверке состояния ИПУ следует проверять состояние трубок, связывающих импульсный клапан с защищаемым сосудом и с главным клапаном, на предмет отсутствия трещин, протечек и других дефектов. В целях ускорения срабатывания ИПУ трубопровод, соединяющий импульсный клапан с главным, и поршневая полость главного клапана должны быть теплоизолированы.

Следует периодически при ремонтах контролировать состояние подвижных соединений и высоту хода сердечников, размеры зазоров между золотниками и седлами, не допускать попадания пыли, грязи, твердых осадков. Следует контролировать состояние контактов на электроаппаратуре и очищать их от нагара. Проверять состояние пружин, мембран, герметичность перекрытия седел клапанов. Температура в помещениях, где устанавливается электромагнитная арматура, не должна вызывать перегрева обмоток электромагнитов. Допускаемая температура окружающего воздуха, при которой допускается эксплуатация электромагнита, указывается в технической документации на арматуру. Возможные неисправности электромагнитных приводов и способы их устранения приведены в табл. 5.4.

При нормальной работе линии наладчик обязан: постоянно следить за работой оборудования по сигналам ламп пульта информации и экрана дисплея, наблюдать за состоянием механизмов станков и транспортных устройств, проверяя их нормальное функционирование; периодически проверять состояние рабочих кромок инструментов и качество обрабатываемых изделий; следить за работой гидросистемы, периодически проверяя давление и тем-^ пературу жидкости, отсутствие утечек; постоянно наблюдать за правильностью отвода стружки; следить за подачей СОЖ на станках (особенно за направлением струи); периодически контролировать заполнение накопителей и длительность цикла оборудования; регистрировать события, происходящие на линии (длительные простои, проведение планового технического обслуживания и ремонта).

Посадочные поверхности, которыми машина сопрягается с фундаментом, обрабатываются на заводе-изготовителе с достаточной точностью, так как они обычно служат базой при обработке деталей машины на станках. Однако точность опорных поверхностей может быть нарушена в результате неправильной перевозки машины, неправильного снятия с фундамента при перестановке машины с одного места на другое, при ремонте и т. п. Поэтому перед монтажем всегда следует проверять состояние опорных поверхностей.

Передачи 3 класса точности — полузакрытые и закрытые — испытывают без нагрузки в течение 3—6 часов. Если при осмотре не будет обнаружено никаких дефектов, назначают испытание под нагрузкой. Испытание, как и в предыдущем случае, проводят при испытании машины на установленном для нее режиме. Рекомендуется, однако, через каждые 2—3 часа прерывать испытание и проверять состояние зацепления.

Перед установкой электропневматических распределителей их необходимо разобрать и тщательно промыть керосином для удаления консервационной смазки. Трущиеся поверхности следует смазать тонким слоем чистого минерального масла. Особенно тщательно следует проверять состояние клапанных гнезд, уплотнений манжет, а также резиновых клапанов и всех прокладок, не допуская при сборке и испытании просачивания через них воздуха. После сборки следует произвести предварительно испытание каждого распределителя сжатым воздухом. При испытании следует произвести несколько включений распределителя, пользуясь механической наладочной кнопкой, имеющейся на вентилях ВВ-2 и ВВ-4, .проверив герметичность собранных клапанов уплотнений и всех резьбо-

При разборке барабана для очистки необходимо проверять состояние резиновых уплотнительных колец барабана, так как они постепенно разбухают, удлиняются и не могут в таком виде обеспечить достаточной герметичности. Разбухшие кольца необходимо просушить, а вместо них поставить запасные.

Кроме того, может оказаться необходимой установка компенсатора на корпусе, если переход к жесткому креплению трубок без него-может вызывать повышенную вибрацию и т. д. В этих конденсаторах необходимо также тщательно проверять состояние трубок. Если они сильно изношены или имеют много повреждений, замена их новыми трубками должна предшествовать герметизации трубных досок.

Для отыскания поврежденного места, кроме осмотра камер, слесари-обходчики должны проверять при обходе тепломагиетрали дренажные колодцы, наблюдать, не имеется ли парения из соседних канализационных или водопроводных колодцев, куда может проникнуть горячая вода, проверять состояние грунта над каналом теплопровода. При разрыве трубы, над поврежденным местом часто образуется просадка грунта, а зимой над зоной повреждения снег тает, образуя пятно неправильной формы. Горячая вода часто проникает в подвалы зданий, около которых проложен теплопровод. Это также может оказать помощь в отыскании места повреждения.

При каждой остановке котлов необходимо прочищать газоходы, проверять состояние газовых перегородок, разделяющих газоходы, ни в коем случае нельзя допускать их разрушения. Также нужно следить за исправностью взрывных предохранительных клапанов, которые должны стоять у водотрубных котлов на боковых и задней стенках обмуровки против каждого газохода.

Осматривают вскрытую турбину, замеряют разбег ротора в упорном подшипнике и зазоры по горизонтальному разъему в проточной части, в концевых уплотнениях и уплотнениях диафрагм. Осматривают соединительную муфту, проверяют центровку и замеряют зазоры. Вскрывают крышки подшипников, определяют масляные зазоры, зазоры в масляных уплотнениях, толщину сегментов, замеряют положение ротора.

У закрытой машины еще раз проверяют центровку и производят подливку фундаментных плит. Особенно тщательно нужно заполнить бетоном внутренние полости едробчатых рам, причем рекомендуется уровень бетона в этих местах сделать выше уровня основной части фундамента. Это способствует повышению устойчивости машин.

Далее на плиту устанавливают стойки подшипников, укладывают ротор и проверяют центровку валов машины и двигателя по муфтам. Если центровка показывает понижение одного подшипника, исправление можно провести установкой топкой подкладки между плитой и стойкой подшипника. Равномерное понижение или повышение обоих подшипников, а также повышение одного из подшипников можно исправить опусканием или 'подниманием всей рамы со стойками с помощью клиньев. В это же время проверяют и в нужных случаях исправляют шабровкой прилегание шеек вала к подшипникам. ,

Одновременно с проверкой центровки по торцу проверяют центровку роторов по окружности полумуфт при тех же положениях роторов, измеряя щупом расстояния между цилиндрической поверхностью одной полумуфты и скобой, закрепленной на другой полумуфте.

После окончательной затяжки болтов и шпилек горизонтальных разъемов цилиндров проверяют центровку роторов по полумуфтам и при необходимости корректируют ее. Затем сбалчивают полумуфты роторов, устанавливают и крепят верхние половины вкладышей подшипников,

После окончательной выверки статора и прицентровки якоря возбудителя к ротору электродвигателя устанавливают статор возбудителя, отрегулировав и в нем междужелезное пространство. Затем повторно проверяют центровку роторов по полумуфтам и при необходимости исправляют ее.

После установки всех прокладок и затяжки крепежа повторно проверяют центровку валов. Полученные размеры сравнивают с размерами до затяжки крепежа. Несоосность валов должна быть не более 0,05 мм, перекос осей не более 0,1 мм на длине 1 м. В случаях отклонений от требуемых значений клиновые прокладки подгоняют вторично. Установка дополнительных прокладок между рабочими поверхностями клиновых прокладок в виде

турбину и генератор. Производя пуск турбины и генератора в отдельности, исследуют проявление вибрации. Устанавливают, какая машина вызывала вибрацию агрегата. По особенностям вибрации (табл. 9-10) находят и устраняют вибрацию данной машины. Проверяют и убеждаются в том, что в отдельности турбина и генератор работают без вибрации. Тщательно проверяют центровку с учетом возможного смещения осей турбины и генератора при работе. Если затем при соединении валов машин муфтой и при пуске турбоагрегата вибрация все же обнаружится, следовательно, причина вибрации — неисправности муфты. Их уже нетрудно выявить и устранить.

устанавливают центровочное приспособление. Проверяют центровку валов по полумуфтам;

Проверяют центровку по полумуфтам: приводная шестерня — электродвигатель для мельниц Ш-50 и Ш-50А; приводная шестерня — редуктор-электродвигатель для мельниц Ш-25А и 111-16.




Рекомендуем ознакомиться:
Производство технология
Производств процессов
Проанализировать изменение
Произвольная постоянная
Произвольной плоскостью
Произвольной зависимости
Пробиваемых отверстий
Произвольного распределения
Произвольном расстоянии
Произвольно расположенными
Произвольно выбранным
Произвольно выбранном
Прокатанных заготовок
Прокатного оборудования
Прокладке трубопроводов
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки