Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Проверяют отсутствие



Перед набивкой тигля обязательно проверяют исправность механизма подъема печи, системы водяного охлаждения, изоляции и крепления индуктора. Затем индуктор очищают и обдувают сжатым воздухом. Индуктор можно изолировать специальной обмазкой в кашеобразном состоянии, состоящей из 80%

После шабровки в подшипнике проверяют исправность масляной системы, затем подшипник тщательно очищается от стружки и промывается. Шейки уклодываемого вала должны быть тщательно очищены от предохранительной смазки, промыты и смазаны вновь. Уложенный вал накрывают верхним вкладышем и крышкой; крышку равномерно привертывают к корпусу.

Устранение неполадок. При опробовании и наладке пневмоприводов часто случается, что поршень пневмопривода не в состоянии вести за собой ведомый механизм- Недостаточная сила на штоке пневмопривода может быть по различным причинам: чаще из-за чрезмерного трения и заедания вследствие неправильной сборки и монтажа, а иногда и недостаточной приработки и обкатки механизмов. В этом случае ведомые механизмы полностью или по частям отсоединяют от привода, проверяют исправность работы каждого звена, и устраняют выявленные дефекты. В случае надобности производят приработку и обкатку путем многократного повторения рабочих циклов механизма. Помимо того может быть недостаточное давление в сети сжатого воздуха вследствие несоответствия производительности компрессора расходу воздуха потребителями и чрезмерных утечек. Понижение давления сжатого воздуха в сети имеет место также вследствие недостаточного сечения воздухопроводов, особенно при значительной длине их и неравномерном расходе воздуха потребителями. В этих случаях -необходимо установить, какая же из перечисленных причин имеет место. Установить причину можно путем следующих испытаний. Отключают потребителя и при помощи манометра проверяют давление на питающем трубопроводе. Затем включают потребителя и снова проверяют давление при работе приводов. Если окажется, что при отключении потребителя давление соответствует рабочему, а при работающих приводах давление резко снижается, то причиной это-го является недостаточное сечение воздухопровода. Этот недостаток устраняется соответствующей переделкой подводящего трубопрог

Перед началом вальцовочных работ проверяют исправность вальцовки и производят смазку машинным маслом трущихся частей ее (конуса, роликов). При проверке устанавливается соответствие номера вальцовки диаметру обрабатываемой трубы, правильность сборки вальцовки и на отдельном отрезке трубы производится пробное вальцевание.

Проверка исправности арматуры и котельного оборудования. Одновременно с просушкой и промывкой котлов проверяют исправность арматуры и котельного оборудования.

Перед демонтажом выемной части подготавливают и проверяют исправность ремонтной оснастки в соответствии с существующими правилами и нормами. Согласно заранее разработанному технологическому процессу, на рабочее место доставляются устройства для подрыва выемной части, клиновые домкраты, зацепы, рым-болты. Кроме того, готовятся металлические ящики для хранения демонтируемого крепежа неметаллических подкладок, обтирочного материала, гаечных ключей и пр. Перечень и обозначение оснастки, используемой при демонтаже выемной части, приведен ниже:

Перед включением колонки в работу необходимо постепенно и осторожно прогреть ее. Продувку колонок во избежание разрушения стекол производят в строгом соответствии с производственной инструкцией (начальный прогрев — паром). При каждой продувке проверяют исправность дистанционных приводов к арматуре голо-

Под рабочим давлением производят внимательный осмотр фланцевых соединений, сальников и проверяют исправность действия рабочего манометра по контрольному, а также исправность предохранительных устройств или клапанов. У контрольного предохранительного клапана футляр запирают на замок и ставят пломбу.

При давлении 3—4 ат в течение нескольких минут выпускают пар, для того чтобы вызвать более оживленную циркуляцию воды в котле и выравнять температуру. Вновь проверяют исправность действия арматуры и осторожно подтягивают все болтовые 'соединения.

Воду в котле спускают до нормального уровня, проверяют исправность всей арматуры и точный уровень воды и записывают в журнале результаты всех осмотров.

1. Проверяют исправность продувочной линии: не разобрана ли она и не находится ли она в ремонте, установлены ли заглушки к продувочным приборам котлов, находящихся в ремонте или чистке. Отвод между котлом и продувочными приборами (вентилями, задвижками, кранами) должен быть горячим; холодное состояние этого отвода является признаком его засорения. В этом случае проводить продувку опасно, так как при открытии продувочного крана давлением котловой воды может пробить грязь в отводе и в результате гидравлического удара могут разрушиться отвод и продувочные приборы, что приведет к взрыву котла.

При проверке качества зацепления по геометрическим показателям рассчитывают коэффициент к„ торцового перекрытия, внешнюю окружную толщину зуба sai, на поверхности вершин и проверяют отсутствие подрезания зубьев с использованием эквивалентного цилиндрического зацепления.

При проверке качества зацепления по геометрическим показателям рассчитывают коэффициент е„ торцового перекрытия, внешнюю окружную толщину зуба sae на поверхности вершин и проверяют отсутствие подрезания зубьев с использованием эквивалентного цилиндрического зацепления.

Рулонные изоляционные материалы необходимо растаривать только при подготовке их к использованию, т. е. на месте работ. У полимерных изоляционных лент проверяют: отсутствие телескопических сдвигов в рулонах; возможность разматывания рулонов при температуре применения; отсутствие перехода клеевого слоя на другую сторону ленты.

Далее производят запуск привода пресса и делают несколько холостых его ходов, во время которых проверяют отсутствие каких-либо ненормальностей в работе штампа '.

При внешнем осмотре деталей проверяют: отсутствие грубых механических повреждений, вмятин, плен и расслоений в материале;

На время проведения ППР на демонтируемом технологическом оборудовании снимаются приборы, регуляторы, отборные устройства, запорная и регулирующая арматура, электрические и трубные соединительные линии и т. п. На все снятые элементы навешивают бирки с'указанием номеров позиций оборудования по проекту (а соединительные линии и маркируют), принимают меры, обеспечивающие сохранность и защиту элементов оборудования от повреждений. По мере запуска агрегатов и контуров продувают импульсные линии, заполняют уравнительные и конденсационные сосуды и т. п. Тщательно проверяют отсутствие протечек на вновь смонтированной запорной и регулирующей арма-

автомате 86. На первой позиции автомата полируются торцы заплечиков пятой коренной шейки; на второй позиции полируются цилиндрические поверхности коренных и шатунных шеек. Полирование проводят полировальной лентой с осциллирующим движением. Коленчатый вал перед операцией магнитной дефектоскопии моют и сушат в моечно-сушильной машине 84. На установке 82 магнитного контроля коленчатый вал намагничивают, обрабатывают суспензией и в свете ультрафиолетовой лампы проверяют отсутствие трещин. Перед операцией окончательного контроля на контрольном автомате 78 коленчатый вал промывают в машине 80 моющей жидкостью того же состава, сушат и охлаждают до 20° ± 5 °С.

Контроль качества штампованных деталей на АК (АЛ) складывается из операций контроля размеров исходных заготовок, наличия и положения полуфабрикатов на рабочих позициях, удаления деталей и отходов, целостности инструментов, технологического усилия и размеров готовых деталей. При штамповке из штучных заготовок перед установкой пачек этих заготовок в загрузочное устройство проверяется высота пачки, ее размеры в плане (точность укладки заготовок в пачке). У крупногабаритных заготовок (например, полос для штамповки лонжерона автомобиля) контролируют длину, ширину, а также толщину. При подаче тонколистовых заготовок на первую штамповочную операцию проверяют отсутствие сдвоенных заготовок; в многопозиционных пресс-автоматах — наличие и правильность положения полуфабрикатов в захватах грейфера; в АЛ для крупных листовых деталей •— точность позиционирования заготовок и полуфабрикатов в штампе; при штамповке из ленты — совпадение осей ленты и штампа, а также точность ее подачи по шагу.

Фиг. 23 изображает схему проверки осей горизонтальных валов, располагающихся в вертикальной плоскости. Сначала специальным угольником / (фиг. 23, а) с микрометрическим винтом и уровнем 2 проверяют отсутствие скрещивания, а затем штихмасом 3 (фиг. 23, б) — отклонения от параллельности.

Далее при введенных в кольцо измерительных наконечниках поочередным нажимом на наконечники проверяют отсутствие люфтов и надежность соединений. Во всех случаях стрелка микромера после снятия

У закрепленных концов труб проверяют: отсутствие трещин (особенно с торца); отсутствие плен и слоистости на внутренней поверхности; величину выступающих концов и отсутствие отжатой стенки трубы как следствие перекоса конца трубы. Если при этом будут выявлены трубы с трещинами, рваными краями, с пленами или со слоистостью, то их следует заменить новыми.




Рекомендуем ознакомиться:
Производству электроэнергии
Произвольных параметров
Произвольным расположением
Произвольной нагрузкой
Произвольной структуры
Прочности наблюдается
Произвольного положения
Произвольном расположении
Произвольно ориентированной
Пробивание отверстий
Произвольно выбранное
Прокаливаемость углеродистой
Прокатное оборудование
Прокатном производстве
Прокладки применяются
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки