|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Проверяют отсутствиеПеред набивкой тигля обязательно проверяют исправность механизма подъема печи, системы водяного охлаждения, изоляции и крепления индуктора. Затем индуктор очищают и обдувают сжатым воздухом. Индуктор можно изолировать специальной обмазкой в кашеобразном состоянии, состоящей из 80% После шабровки в подшипнике проверяют исправность масляной системы, затем подшипник тщательно очищается от стружки и промывается. Шейки уклодываемого вала должны быть тщательно очищены от предохранительной смазки, промыты и смазаны вновь. Уложенный вал накрывают верхним вкладышем и крышкой; крышку равномерно привертывают к корпусу. Устранение неполадок. При опробовании и наладке пневмоприводов часто случается, что поршень пневмопривода не в состоянии вести за собой ведомый механизм- Недостаточная сила на штоке пневмопривода может быть по различным причинам: чаще из-за чрезмерного трения и заедания вследствие неправильной сборки и монтажа, а иногда и недостаточной приработки и обкатки механизмов. В этом случае ведомые механизмы полностью или по частям отсоединяют от привода, проверяют исправность работы каждого звена, и устраняют выявленные дефекты. В случае надобности производят приработку и обкатку путем многократного повторения рабочих циклов механизма. Помимо того может быть недостаточное давление в сети сжатого воздуха вследствие несоответствия производительности компрессора расходу воздуха потребителями и чрезмерных утечек. Понижение давления сжатого воздуха в сети имеет место также вследствие недостаточного сечения воздухопроводов, особенно при значительной длине их и неравномерном расходе воздуха потребителями. В этих случаях -необходимо установить, какая же из перечисленных причин имеет место. Установить причину можно путем следующих испытаний. Отключают потребителя и при помощи манометра проверяют давление на питающем трубопроводе. Затем включают потребителя и снова проверяют давление при работе приводов. Если окажется, что при отключении потребителя давление соответствует рабочему, а при работающих приводах давление резко снижается, то причиной это-го является недостаточное сечение воздухопровода. Этот недостаток устраняется соответствующей переделкой подводящего трубопрог Перед началом вальцовочных работ проверяют исправность вальцовки и производят смазку машинным маслом трущихся частей ее (конуса, роликов). При проверке устанавливается соответствие номера вальцовки диаметру обрабатываемой трубы, правильность сборки вальцовки и на отдельном отрезке трубы производится пробное вальцевание. Проверка исправности арматуры и котельного оборудования. Одновременно с просушкой и промывкой котлов проверяют исправность арматуры и котельного оборудования. Перед демонтажом выемной части подготавливают и проверяют исправность ремонтной оснастки в соответствии с существующими правилами и нормами. Согласно заранее разработанному технологическому процессу, на рабочее место доставляются устройства для подрыва выемной части, клиновые домкраты, зацепы, рым-болты. Кроме того, готовятся металлические ящики для хранения демонтируемого крепежа неметаллических подкладок, обтирочного материала, гаечных ключей и пр. Перечень и обозначение оснастки, используемой при демонтаже выемной части, приведен ниже: Перед включением колонки в работу необходимо постепенно и осторожно прогреть ее. Продувку колонок во избежание разрушения стекол производят в строгом соответствии с производственной инструкцией (начальный прогрев — паром). При каждой продувке проверяют исправность дистанционных приводов к арматуре голо- Под рабочим давлением производят внимательный осмотр фланцевых соединений, сальников и проверяют исправность действия рабочего манометра по контрольному, а также исправность предохранительных устройств или клапанов. У контрольного предохранительного клапана футляр запирают на замок и ставят пломбу. При давлении 3—4 ат в течение нескольких минут выпускают пар, для того чтобы вызвать более оживленную циркуляцию воды в котле и выравнять температуру. Вновь проверяют исправность действия арматуры и осторожно подтягивают все болтовые 'соединения. Воду в котле спускают до нормального уровня, проверяют исправность всей арматуры и точный уровень воды и записывают в журнале результаты всех осмотров. 1. Проверяют исправность продувочной линии: не разобрана ли она и не находится ли она в ремонте, установлены ли заглушки к продувочным приборам котлов, находящихся в ремонте или чистке. Отвод между котлом и продувочными приборами (вентилями, задвижками, кранами) должен быть горячим; холодное состояние этого отвода является признаком его засорения. В этом случае проводить продувку опасно, так как при открытии продувочного крана давлением котловой воды может пробить грязь в отводе и в результате гидравлического удара могут разрушиться отвод и продувочные приборы, что приведет к взрыву котла. При проверке качества зацепления по геометрическим показателям рассчитывают коэффициент к„ торцового перекрытия, внешнюю окружную толщину зуба sai, на поверхности вершин и проверяют отсутствие подрезания зубьев с использованием эквивалентного цилиндрического зацепления. При проверке качества зацепления по геометрическим показателям рассчитывают коэффициент е„ торцового перекрытия, внешнюю окружную толщину зуба sae на поверхности вершин и проверяют отсутствие подрезания зубьев с использованием эквивалентного цилиндрического зацепления. Рулонные изоляционные материалы необходимо растаривать только при подготовке их к использованию, т. е. на месте работ. У полимерных изоляционных лент проверяют: отсутствие телескопических сдвигов в рулонах; возможность разматывания рулонов при температуре применения; отсутствие перехода клеевого слоя на другую сторону ленты. Далее производят запуск привода пресса и делают несколько холостых его ходов, во время которых проверяют отсутствие каких-либо ненормальностей в работе штампа '. При внешнем осмотре деталей проверяют: отсутствие грубых механических повреждений, вмятин, плен и расслоений в материале; На время проведения ППР на демонтируемом технологическом оборудовании снимаются приборы, регуляторы, отборные устройства, запорная и регулирующая арматура, электрические и трубные соединительные линии и т. п. На все снятые элементы навешивают бирки с'указанием номеров позиций оборудования по проекту (а соединительные линии и маркируют), принимают меры, обеспечивающие сохранность и защиту элементов оборудования от повреждений. По мере запуска агрегатов и контуров продувают импульсные линии, заполняют уравнительные и конденсационные сосуды и т. п. Тщательно проверяют отсутствие протечек на вновь смонтированной запорной и регулирующей арма- автомате 86. На первой позиции автомата полируются торцы заплечиков пятой коренной шейки; на второй позиции полируются цилиндрические поверхности коренных и шатунных шеек. Полирование проводят полировальной лентой с осциллирующим движением. Коленчатый вал перед операцией магнитной дефектоскопии моют и сушат в моечно-сушильной машине 84. На установке 82 магнитного контроля коленчатый вал намагничивают, обрабатывают суспензией и в свете ультрафиолетовой лампы проверяют отсутствие трещин. Перед операцией окончательного контроля на контрольном автомате 78 коленчатый вал промывают в машине 80 моющей жидкостью того же состава, сушат и охлаждают до 20° ± 5 °С. Контроль качества штампованных деталей на АК (АЛ) складывается из операций контроля размеров исходных заготовок, наличия и положения полуфабрикатов на рабочих позициях, удаления деталей и отходов, целостности инструментов, технологического усилия и размеров готовых деталей. При штамповке из штучных заготовок перед установкой пачек этих заготовок в загрузочное устройство проверяется высота пачки, ее размеры в плане (точность укладки заготовок в пачке). У крупногабаритных заготовок (например, полос для штамповки лонжерона автомобиля) контролируют длину, ширину, а также толщину. При подаче тонколистовых заготовок на первую штамповочную операцию проверяют отсутствие сдвоенных заготовок; в многопозиционных пресс-автоматах — наличие и правильность положения полуфабрикатов в захватах грейфера; в АЛ для крупных листовых деталей •— точность позиционирования заготовок и полуфабрикатов в штампе; при штамповке из ленты — совпадение осей ленты и штампа, а также точность ее подачи по шагу. Фиг. 23 изображает схему проверки осей горизонтальных валов, располагающихся в вертикальной плоскости. Сначала специальным угольником / (фиг. 23, а) с микрометрическим винтом и уровнем 2 проверяют отсутствие скрещивания, а затем штихмасом 3 (фиг. 23, б) — отклонения от параллельности. Далее при введенных в кольцо измерительных наконечниках поочередным нажимом на наконечники проверяют отсутствие люфтов и надежность соединений. Во всех случаях стрелка микромера после снятия У закрепленных концов труб проверяют: отсутствие трещин (особенно с торца); отсутствие плен и слоистости на внутренней поверхности; величину выступающих концов и отсутствие отжатой стенки трубы как следствие перекоса конца трубы. Если при этом будут выявлены трубы с трещинами, рваными краями, с пленами или со слоистостью, то их следует заменить новыми. Рекомендуем ознакомиться: Производству электроэнергии Произвольных параметров Произвольным расположением Произвольной нагрузкой Произвольной структуры Прочности наблюдается Произвольного положения Произвольном расположении Произвольно ориентированной Пробивание отверстий Произвольно выбранное Прокаливаемость углеродистой Прокатное оборудование Прокатном производстве Прокладки применяются |