Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Проверяют прочность



На снятом верхнем вкладыше осматривают следы краски и, если это необходимо, то производят шабровку. Если вкладыш хорошо прилегает к шейке вала, то в пакеты с обеих сторон вкладыша добавляют по одной прокладке толщиной 0,05—0,06 мм, вновь затягивают крышку и проверяют прилегание. Последовательным повторением этой операции стремятся установить момент, когда следы краски на вкладыше станут еле заметными.

Первой монтируют подвижную щеку 4. Обычно щека поставляется в собранном виде с осью, поэтому для подъема нужно пользоваться проушинами в верхней части щеки. Опустив щеку на место, проверяют прилегание оси к вкладышам на краску и, если это требуется, пришабривают их. Установив заводские прокладки в разъеме подшипников оси, проверяют величину зазоров, которые должны быть не меньше 0,002 диаметра шейки (0,6—0,88 мм для дробилки типа 2100X1500). Смонтированную щеку нужно подтянуть к передней стенке и закрепить, чтобы она не мешала последующим операциям.

5. Накрывают конус чашей и проверяют прилегание конических поверхностей. Зазор между ними не должен превышать 0,3 мм на 30% длины окружности прилегания. Если зазор нормальный, в отверстие большого конуса вставляют специальное приспособление для крюка. Конус и чашу раскрепляют пластинами с отверстиями, пользуясь для этого имеющимися прилива-ми и в таком виде поднимают весь узел (фиг, 181, в).

Выверив первую и вторую (по ходу проверки) части станины, осторожно затягивают болты в стыке и проверяют прилегание контрольных шпилек по краске. В нужном случае приходится развернуть контрольные отверстия и изготовить новые шпильки. Установив шпильки и затянув окончательно болты, приступают к выверке следующей части станины и т. д.

Перед установкой планшайбы в основании должны быть собраны подшипник и подпятник шпинделя. Опустив планшайбу на основание, проверяют прилегание по краске и зазоры в на-

Поршень с шатуном опускают сверху в цилиндр и, поддерживая его на весу, проверяют прилегание подшипника головки шатуна к шатунной шейке вала (фиг. 270). Присоединив подшипник к шейке шатуна и затянув крышку, дают один-два обо-

рота валу и проверяют прилегание поверхностей трения на краску и шабрят подшипник. В окончательно проверенном подшипнике устанавливают радиальный зазор между поверхностями трения, проверяют осевые зазоры между заплечиками вала и торцами вкладышей и зазор между цилиндром и поршнем.

Далее в нижнюю половину корпуса укладывают вал с рабочим колесом и проверяют прилегание поверхностей шеек вала к вкладышам на краску, осевые зазоры между рабочим колесом и стенками корпуса, зазоры в уплотняющих кольцах.

Затем собирают вторую сторону подшипника. Сдвигают ротор в противоположную сторону и, вращая ротор рычагами или с помощью каната, по следам металлического контакта проверяют прилегание всех сегментов к проверенному торцу упорного гребня. Все сегменты должны равномерно прилегать к торцу. Если имеется неравномерное прилегание или некоторые сегменты не показывают следов контакта, нужно произвести шабровку прилегающих сегментов до тех пор, пока в контакт не будут введены все сегменты.

Пригнав сегменты, вновь сдвигают ротор в их сторону и индикатором проверяют биение второй стороны гребня (фиг. 283, в) и, если нужно, также пришабривают его. После этого возвращаются к правой стороне подшипника и проверяют прилегание ее сегментов к только что проверенной правой стороне гребня.

Затем проверяют прилегание шеек к вкладышам по краске, одновременно определяя уровнем и рейсмусом по отвесу оси вала. Исправление вкладышей ведут шабровкой, а потом разделывают холодильники, обеспечивая необходимый боковой зазор.

Выполняют расчеты валов на статическую прочность и на сопротивление усталости. Расчет проводят в такой последовательности: по чертежу сборочной единицы вала составляют расчетную схему, на которую наносят все внешние силы, нагружающие вал, приводя плоскости их действия к двум взаимно перпендикулярным плоскостям (горизонтальной Хи вертикальной Y). Затем определяют реакции опор в горизонтальной и вертикальной плоскостях. В этих же плоскостях строят эпюры изгибающих моментов Мх и Му, отдел ьно эпюру крутящего момента Мк. Предположительно устанавливают опасные сечения исходя из эпюр моментов, размеров сечений вала и концентраторов напряжений (обычно сечения, в которых приложены внешние силы, моменты, реакции опор или места изменений сечения вала, нагруженные моментами). Проверяют прочность вала в опасных сечениях.

После предварительных расчетов проверяют прочность оболочки в кольцевом сечении диаметром А:

Следовательно, основным уравнением, по которому проверяют прочность или определяют размеры сечения, является

Задаваясь числом зубьев шестерни zl ^= 20 и числом зубьев колеса 22 = игь по формулам (20,6) и (20. 15) определяют параметры передачи и проверяют прочность зубьев по напряжениям изгиба.

Так как усталостные трещины и разрушение начинаются на растянутой стороне зуба, то на ней и проверяют прочность зубьев.

По вычисленным моментам определяют напряжения стг=6Л/г/52, а, = 6Л/,/82, = N/ndb и проверяют прочность плиты по приведенным напряжениям

6) Выполняют проверочный расчет наиболее нагруженного валика. При этом вычерчивают расчетную схему в двух проекциях, эпюры Миз и Мкр (см. § 19.2). По наибольшей опорной реакции проверяют работоспособность подшипника (см. § 19.3). Проверяют прочность штифтового или шпоночного соединения вала с колесом.

По формулам теории упругости вычисляют расчетный натяг 6Р, необходимый для создания требуемого давления, по которому подбирают стандартную посадку так, чтобы 8Р ^ 5min (наименьшего натяга). Затем проверяют прочность деталей по наибольшему действительному натягу. Подробно расчет соединений с натягом рассмотрен в пособиях [9, 18].

Для систематического наблюдения за качеством сварки производственный и контрольный мастера периодически проверяют прочность сварки на контрольных образцах технологической пробы. По форме и характеру разрушения образца определяют постоянство режима сварки.

Наряду с проверкой характеристик пружин и упругих элементов на практике проверяют прочность и выносливость пружин путем заневоливания (обычно на 24—48 ч) при максимально допустимой нагрузке и испытания многократными ударами на копре.

По табл. 14 находят диаметр заклёпки d и проверяют прочность основного металла и заклёпок в подобранной конструкции




Рекомендуем ознакомиться:
Произвольных параметров
Произвольным расположением
Произвольной нагрузкой
Произвольной структуры
Прочности наблюдается
Произвольного положения
Произвольном расположении
Произвольно ориентированной
Пробивание отверстий
Произвольно выбранное
Прокаливаемость углеродистой
Прокатное оборудование
Прокатном производстве
Прокладки применяются
Прокладочного материала
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки