Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Проверить исправность



При обработке корпусных деталей в некоторых случаях требуется проверить герметичность отдельных полостей деталей. Это бывает необходимо как для проверки герметичности стенок отливки, так и для контроля качества установки различных заглушек. Для проверки герметичности детали при автоматическом цикле работы в комплекс встраивают контрольные автоматы пневмоэлектри-ческого действия, которые после контроля дают ответ — годна или не годна деталь,

При замыкании контактов датчика лампы сигнализации не загораются и электронное реле не срабатывает. В этом случае нужно зачистить контакты пневматического прибора микронной шкуркой № 230 и протереть спиртом, проверить исправность ламп сигнализации и электронного блока. При включении тумблера на отсчетном устройстве рычаги не сводятся. Такая неисправность может быть связана с нарушением герметичности соединений пневмосети в цепи арретирования или с поломкой воздухораспределителя. При падении давления в пневмосети необходимо проверить герметичность всех соединений и проверить работу стабилизатора (мод. 306 завода «Калибр»).

Если клапаны исправны, то даже при сильном нажиме на рычаг подъем плунжера будет очень медленным и для всего его хода потребуется не менее 30 сек. Малое сопротивление плунжера указывает на утечку через клапаны и через пару плунжер—втулка. Чтобы определить, какой клапан пропускает, следует отнять трубопровод проверяемого клапана. Наблюдая за появлением топлива из отверстия над клапаном, можно определить его герметичность. Если клапаны герметичны, то следует проверить герметичность пары плунжер — втулка. Пропускающий клапан следует вынуть вместе с седлом, очистить, промыть и осмотреть. При отсутствии повреждений клапан устанавливают на место и снова проверяют.

РРГА устанавливается крышкой корпуса вверх на горизонтальном участке газопровода с помощью поддерживающего кронштейна и на расстоянии от стены, удобном для монтажа и обслуживания. После присоединения РРГА к газопроводу необходимо проверить герметичность сальниковых уплотнений на оси заслонки.

в соответствии с режимной картой. С появлением в котле избыточного давления необходимо проверить герметичность люков, лазов и фланцевых соединений, особенно подвергшихся разборке, и подтянуть их. Для котлов с рабочим давлением выше 0,6 МПа подтягивание болтов допускается при давлении не более 0,3 МПа, а для котлов с рабочим давлением до 0,6 МПа - при давлении не более 50% рабочего давления. Подтягивание болтов необходимо проводить с большой осторожностью ключом без применения удлиняющих рычагов.

Спустя несколько часов после пуска необходимо еще раз проверить герметичность питательной трубы, воздушного колпака и особенно работу воздушного приспособления. При недостаточности работы воздушного приспособления со временем усиливаются пульсация воды в нагнетательном трубопроводе и вибрационные явления. Таран может работать длительное вре-

После заполнения пневматика воздухом необходимо проверить герметичность золотника вентиля путем его обмыливания.

перед зимней и летней эксплуатацией снимать колеса с самолетов и размонтировать пневматики для очистки их от грязи, осмотра, проверки и просушки. Неисправности колес. К основным неисправностям колес относятся: вд проворачивание покрышки на ободе колеса вследствие падения давления в камере из-за ее негерметичности или же по причине резкого понижения температуры в зимнее время. Для предупреждения неисправности и ее последствий необходимо периодически проверять давление в камерах, доводя его до рабочего. При обнаружении смещения покрышки относительно колеса (смещение определяется по красным меткам на покрышке и ободе колеса) необходимо колесо демонтировать, проверить герметичность камеры и наличие признаков разрушения. При обнаружении дефектов камеру заменить;

Проверить герметичность соединения и устранить течь или подсос воздуха

Проверить герметичность гидросистемы и правильность работы предохранительных клапанов

Как же тогда проверить герметичность ? Наиболее надежный способ заключается в наддуве контура исключительно сухим азотом (как правило, до давления в 10 бар) таким образом, чтобы полностью исключить опасность конденсации (азот не конденсируется при нормальных температурах).

а) перед подъемом на опору убедиться, что она надежно закреплена; проверить исправность когтей и предохранительного пояса;

По системе зажигания провести следующие работы: проверить исправность свечей и горелок камеры сгорания, при этом проконтролировать искрообразование на запальной свече; вынуть и очистить от нагара горелки и свечи, при этом все отверстия в воспламенителе и головках горелок должны быть чистыми; осмотреть головки горелок на отсутствие трещин, при этом зазор между электродами свечи должен быть 2 мм, между торцом свечи и внутренним торцом шайбы запального устройства 0,8—1 мм.

Перед приготовлением горячих составов необходимо проверить исправность котлов, наличие плотно закрывающихся крышек и средств пожаротушения. Устанавливать котлы необходимо на расстоянии не ближе 50 м от деревянных строений и складов и не ближе 25 м от объекта производства работ на местах, согласованных с пожарной охраной. Над котлом в помещении обязательно устанавливают вытяжной зонт, а на открытой площадке — несгораемый навес. Хранить возле котла легковоспламеняющиеся и горючие материалы запрещается. Наполнитель перед засыпкой необходимо хорошо просушить. Запрещается заполнять котел более чем на 3/4 объема. Обслуживающие котел рабочие должны быть в брезентовых костюмах, резиновых фартуках, сапогах, рукавицах, иметь противогаз. Брюки у рабочих должны быть выпущены поверх сапог, к рукавицам пришиты нарукавники и одеты поверх рукавов. Оставлять котел с огнем в топке без присмотра запрещается. Запрещается также подходить к топке котла в спецодежде, залитой бензином или другими легковоспламеняющимися материалами. В случае появления течи в котле необходимо немедленно погасить топку и очистить котел. Разносить горячие мастики следует в емкостях, имеющих форму усеченного конуса, расширяющегося книзу, с плотно закрытыми крышками, снабженными запорными устройствами, или в другой плотно закрывающейся таре. Проходы от котла к местам производства работ должны быть освещены, очищены от строительного мусора, а в зимнее время — от снега и наледи.

Перед началом футеровочных работ необходимо проверить исправность инструмента и прочность насадки рукояток. Рукоятки должны быть из дерева крепких пород, гладкими, овальной формы. Подавать штучные материалы в аппараты и на рабочие места, расположенные ниже уровня поверхности (до 1,5—2 м), разрешается только по наклонному лотку (желобу). Опускать материалы на глубину более 2 м в крупногабаритные аппараты и на рабочие места или поднимать на высоту необходимо в контейнерах или поддонах с боковым ограждением с помощью крана. Подачу штучных материалов в ем-

Отрегулировать муфту, проверить исправность и, если нужно, заменить микровыключатель

До монтажа раму и задвижку нужно испытать водой на давление 2 ат и проверить исправность резьбы на подводящих трубках.

Холостое опробование станка производят в течение 1—2 часов. Вначале работу ведут на самых низких скоростях, а затем постепенно повышают, испытывая все ступени коробки передач. Так же поступают и с механизмами подачи. Если в станке коробка передач не предусмотрена, а изменение скоростей производится сменными зубчатыми колесами, то допустимо холостое испытание провести на какой-либо одной (средней) скорости, но отдельно проверить исправность действия гитары.

При замыкании контактов датчика лампы сигнализации не загораются и электронное реле не срабатывает. В этом случае нужно зачистить контакты пневматического прибора микронной шкуркой № 230 и протереть спиртом, проверить исправность ламп сигнализации и электронного блока. При включении тумблера на отсчетном устройстве рычаги не сводятся. Такая неисправность может быть связана с нарушением герметичности соединений пневмосети в цепи арретирования или с поломкой воздухораспределителя. При падении давления в пневмосети необходимо проверить герметичность всех соединений и проверить работу стабилизатора (мод. 306 завода «Калибр»).

Нарушение герметичности можно проверить с помощью тестера, определяя наличие проводимости между контактами и корпусом. Для устранения этой неисправности прибор следует вскрыть, тщательно высушить внутри и проверить исправность всех прокладок и уплотнений. Все головки винтов, проходящих через корпус, дожны быть замазаны герметикой или краской. Кроме того, возможны износ измерительного наконечника //, ослабление клеммных зажимов из-за вибраций станка, поломка или искривление плоских пружин подвески рычагов.

е) Проверить исправность конденсат-ного насоса

Проверить исправность всех шарикоподшипников, натяжения винтов амортизаторов, верхнего подшипника червячнзго вала, а также сцепление червячной передачи и правильность сборки барабана




Рекомендуем ознакомиться:
Произвольной плоскостью
Произвольной зависимости
Пробиваемых отверстий
Произвольного распределения
Произвольном расстоянии
Произвольно расположенными
Произвольно выбранным
Произвольно выбранном
Прокатанных заготовок
Прокатного оборудования
Прокладке трубопроводов
Прокладки трубопроводов
Прокладок необходимо
Пробивное напряжение
Промышленные котельные
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки