Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Проверить правильность



Проверить положение дублера и при необходимости вывернуть его вниз до отказа

В собранных подшипниковых узлах следует проверить положение колец относительно оси вращения и относительно поверхностей сопряжения.

Наиболее быстро и с достаточной точностью эта проверка производится с помощью геодезических инструментов. Однако можно проверить положение трансмиссии и другими средствами.

Значительно точнее можно проверить положение вала двумя отвесами (фиг. 121, б); для этого точки, определяющие концы осе; .вой линии, сносят ниже на 300—500 мм и протягивают^через них

Когда зацепление отрегулировано, монтируют опорную чашу 6. Чашу следует установить горизонтально, проверить положение можно линейкой и уровнем или щупом по плоскости сты-

При неравномерной затяжке болтов на фланцах, неравномерной толщине прокладки, а также вследствие отсутствия жесткости конструкции может получиться перекос всего шибера, о котором можно только догадываться по неисправности при опробовании. Проверить положение шибера хотя бы отвесом не имеет-2.5*

В этом и подобных случаях полезно заранее нанести на корпусе контрольные риски и отметки, позволяющие проверить положение после монтажа (фиг. 191, б).

Установленные, выверенные и закрепленные на фундаментных болтах базовые детали прокатного оборудования нужно немедленно подлить. Если между выверкой и подливкой по какой-либо причине проходит длительное время, перед самой подливкой нужно повторно проверить положение деталей.

Ось роликов следует располагать перпендикулярно главной оси. В рольгангах с групповым приводом ролики косвенно связаны с продольной осью через зубчатые передачи. Таким образом, если трансмиссионные валы установлены правильно, по зацеплению конической1 передачи можно проверить положение оси ролика.

Колонны должны входить в гнезда верхней и нижней поперечины с зазором 1—2 мм. Установив колонны, нужно закрепить их гайками в нижней поперечине, а затем проверить положение колонн относительно осей и, самое главное, между собой и по диагоналям. Допускается отклонение не более 1 мм.

Двигатели, имеющие муфты на обоих концах вала, следует центрировать в следующем порядке. Вначале возможно точнее выверить двигатель с одной стороной трансмиссии, а затем проверить положение второй муфты. В большинстве таких случаев двигатель соединяется с трансмиссией зубчатыми муфтами, допускающими относительно большие отклонения от соосности и •перекос. Если центровка на второй стороне не удовлетворяет допускам, нужно улучшить ее за счет некоторого ухудшения центровки первой муфты. Результат считается удовлетворительным, если каждая муфта будет центрироваться со своей стороной трансмиссии с допустимой точностью. Допуски да центровку муфт приведены в табл. 81.

полностью и подробно рассмотреть ход решения, проверить правильность выбора всех цифровых данных, привести необходимые эскизы и особенно схемы полей допусков. При вычерчивании эскизов обязательно выдерживать соотношения основных размеров и вдумываться в сущность изображаемого объекта.

Верхняя опора вала большого колеса перенесена в крышку. Расстояние между опорами увеличено, радиальные нагрузки на подшипники уменьшены. Недостаток конструкции - затруднительность осмотра и регулирования механизма в сборе. При снятии крышки вал большого колеса остается на нижней опоре; его качка не позволяет проверить правильность зацепления. Кроме того, расположение опор в разных деталях ухудшает центриро-вание вала. Необходима обработка отверстий под подшипники в сборе корпуса и крьппкй, что усложняет технологию изготовления

ный с приводным валом машины. Вал червячного колеса смонтирован в опорах, расположенных в разных корпусах. Выдержать .соосность опор при обработке затруднительно. Сборка крайне неудобна: нужно предварительно надеть червячное колесо на основной вал, установить корпус редуктора, после чего монтировать червяк, ввинчивая его в зубья червячного колеса. Проверить правильность зацепления и отрегулировать осевое положение червячного колеса затруднительно.

В зубчатой передаче д, монтируемой на станине 7 и в крышке 8, к описанным выше дефектам неагрегатированных конструкций присоединяется затруднительность введения валика промежуточного перебора 9 в опору крышки. При снятии крышки передача распадается. Проверить правильность зацепления шестерен невозможно.

Проверить правильность решения можно при помощи уравнения моментов всех сил относительно точки С (или D) либо при помощи уравнения проекций сил на ось, проходящую вдоль балки.

амплитуда смещения s-ro груза для k-то нормального колебания. Выражение аргумента в синусоидальном распределении амплитуд нормальных колебаний выбрано так, чтобы для s = 0 и s = п -\- 1 для всех гармоник у0 и уп+1 обращались в нуль. При п — оо это распределение амплитуд совпадает с распределением для стержня с закрепленными концами. Для п конечного, т. е. для дискретной модели, полагаем, что амплитуды грузов тоже распределены по закону синуса, но, конечно, это распределение уже не непрерывное, а дискретное: г/5 имеют смысл только для отдельных дискретных значений аргумента skn/(n +1), соответствующих целым значениям s. Чтобы проверить правильность нашего предположения, подставим выражение (19.15) в уравнения движения грузов (19.14). Нетрудно убедиться, что при этой подстановке (19.14) обращается в тождество, если

Предлагаем читателю на примере данной задачи проверить правильность построения эпюр Q и Ми с помощью дифференциальных зависимостей

1. Ознакомившись с описанием лабораторной работы и приложением, проверить правильность собранной схемы моделирования. Коммутация решающих элементов модели должна соответствовать соединениям между ними, показанным на рис. II.1.2.

В конце каждой логически завершенной темы первых трех разделов учебника приводятся упражнения, предназначенные для организации самостоятельной работы учащихся. К вопросам и упражнениям в конце книги даны ответы и консультации, позволяющие проверить правильность их выполнения и выяснить причину ошибок.

Следовательно, спроектированный нами конденсатор-испаритель обеспечивает передачу заданного количества теплоты. Однако необходимо проверить правильность выбранного значения скорости циркуляции WQ. Для этого рассчитываем истинное объемное паро-содержание потока на выходе из парогенерирующих труб, движу-

К качеству ремонта и сборке всех узлов и деталей котла предъявляют строгие требования. Очень большое значение имеет пооперационный- контроль, осуществляемый руководителями ремонта и бригадирами в процессе выполнения каждой операции и после окончания ее. Без такого контроля нельзя выявить нарушение технологии ремонта, проверить правильность сборки и выполнение «скрытых» работ. При пооперационном контроле можно принять своевременные меры, позволяющие устранить обнаруженные отступления от технических условий и технологического процесса, предупредить брак.




Рекомендуем ознакомиться:
Прочности наблюдается
Произвольного положения
Произвольном расположении
Произвольно ориентированной
Пробивание отверстий
Произвольно выбранное
Прокаливаемость углеродистой
Прокатное оборудование
Прокатном производстве
Прокладки применяются
Прокладочного материала
Прокладок устанавливаемых
Промышленные испытания
Промышленных электролизерах
Промышленных аппаратах
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки