Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Проверить прочность



При выполнении горячих соединений конических деталей нужно проверить прилегание конических поверхностей сопрягаемых деталей, относительное расположение шпоночных канавок и определить величину продольного сдвига схватывающей детали для обеспечения заданного натяга в соединении.

Значительно реже встречаются случаи сборки на монтаже других типов шпоночных, а также шлицевых соединений. Это объясняется тем, что сегментные, призматические направляющие шпонки и шлицевые соединения обычно являются объектами заводской сборки. Перед сборкой соединений на призматических шпонках необходимо проверить прилегание шпонки к пазу вала и к пазу отверстия.

Собранный и отрегулированный тормоз нужно несколько раз опробовать без нагрузки и с нагрузкой, а затем еще раз проверить прилегание колодок и зазоры в раскрытых колодках.

Далее проводят монтаж шатуна и главного вала. Прежде всего устанавливают на место вкладыши подшипников главного вала и на их торцах закрепляют нижние части маслосборников. Рекомендуется соединять шатун с главным валом отдельно, после чего установить их на место. Однако это может оказаться затруднительным из-за недостаточной грузоподъемности мостового крана, и тогда сначала укладывают в подшипники главный вал, а потом присоединяют к нему шатун. Зазоры в опорах главного вала должны быть в пределах 0,001—0,0015 диаметра вала, зазоры в головке шатуна 0,0012—0,0015 диаметра вала, а осевой зазор между шатуном и уступом главного вала 1,3—2,0 мм с каждой стороны. При первом опускании главного вала в подшипники полезно проверить прилегание поверхностей трения, особенно, если при монтаже изменяется схема исполнения дробилки (с правого на левое или наоборот).

Сборку кожуха 1 из отдельных листов и насадку колец 2 лучше всего провести внизу на специально изготовленном стенде из балок или рельсов. Грузоподъемность крана (обычно 125 т) допускает вести сборку без торцовых крышек и без всех узлов, устанавливаемых снаружи кожуха. Во избежание несовпадения отверстий при соединении крышек наверху необходимо при сборке кожуха внизу проверить прилегание крышек к торцам. Сборку можно осуществить и наверху, но для этого требуется устроить дополнительные опоры для поддержания конструкций во время установки и выверки; укрупнение гнутых листов в кольца (царги) нужно сделать внизу, на плоской поверхности.

Предварительно слегка затянув гайку шатунного болта, нужно проверить прилегание головки болта и торца гайки к опорным поверхностям. Исправление производят шабровкой шатуна, но не болта.

5. Разобрать и промыть клапаны, проверить прилегание их к седлам. При плохом контакте клапаны притирают.

а) Установить пару на контрольно-обкатном станке (фиг. 51, а) или на приспособлении так, чтобы задние конусы были заподлицо, и проверить прилегание зубьев по краске. По шкале, имеющейся на станке, определить расстояние Ас. Снять колесо, поставить на его место оправку с шариком или цилиндром на конце и, пользуясь шкалой станка, совместить центр шарика (или ось цилиндра) с вершиной конуса, как показано на фиг. 51, а. Замерить расстояние Le + + R и. вычтя радиус шарика или цилиндра R, определить Le.

1. Установить пару на контрольно-обкатном станке (рис. 16, а) или на приспособлении так, чтобы задние конусы были заподлицо, и проверить прилегание

Карусельная. Установить корпус с крышкой на основание, проверить прилегание к плоскости планшайбы станка под щуп 0,1 мм и выверить по базовому пояску фланца основания с точностью до 0,1 мм. Обработать в крышке и корпусе центральное отверстие.

Карусельная. Установить подушку торцом 4 на мерные призмы. Проверить прилегание торца к призмам и призм к плоскости планшайбы щупом 0,05 мм и выверить по отверстию 5 с точностью до 0,05 мм. Расточить поверхности 7 и 5 и подрезать резцы 6 и 8 в размер.

Для уменьшения шума в быстроходных передачах рекомендуют брать Zi^25. Для окончательного утверждения выбранного значения модуля необходимо проверить прочность зубьев по напряжениям изгиба по формуле (8.19).

1.9*. Проверить прочность поперечины (траверсы) крюка подъемного крана, изображенной на рис. 1.7, а. Масса поднимаемого груза /п., = 12- 103 кг. Расчет выполнить, считая движение груза в начале подъема равноускоренным; а = 2,4 м/сек2. Материал поперечины — сталь 45 с механическими характеристиками: ов = = 610 Мн/м3; ат = 320 Мн/м2; о_г = 250 Мн/мг.

1.10. По данным предыдущей задачи проверить прочность цапфы поперечины. Радиус галтели в месте перехода цапфы в тело поперечины выбрать самостоятельно.

3.4. Проверить прочность элемента клепаной конструкции (рис. 3.3), в поперечном сечении которого продольная сила изменяется от УУтах = 250 кн до

4.13. Проверить прочность конструкции, представленной на рис. 4.13; определить напряжения в швеллерах, прокладке, стыковом шве, фланговых швах. Р = 500 кн. Материал швеллеров и прокладки — сталь Ст.З. Для валиковых швов k = 10 мм. Сварка электродами Э42 вручную.

4.19*. Сварное однодисковое зубчатое колесо (рис. 4.18) передает мощность N = 155 кет при п = 145 об/мин. Материал диска 2 и ребер 3 — сталь Ст. 3. Материал ступицы / и обода 4 — сталь 35. Сварка выполнена вручную электродами Э42. Проверить прочность

4.21 *. Проверить прочность сварных швов в соединении, изображенном на рис. 4.19. Материал полосы—сталь Ст.З. Сварка ручная электродами Э34.

4.23. Стальная колонна, нагруженная центральной сжимающей силой Р — 700 кн, имеет базу, состоящую из плиты 1 и двух траверс 2 (рис. 4.23). Материал колонны, траверс и плиты — сталь Ст. 2. Сварка ручная электродами Э42. Проверить прочность швов крепления колонны к траверсам и траверс к плите. Катет всех швов k = 8 мм.

4.24*. Проверить прочность сварных швов соединения, показанного на рис. 4.24.

5.25> По данным предыдущей задачи определить усилие рабочего Яр, необходимое для обеспечения достаточной затяжки. Проверить прочность болта из стали Ст. 3, воспользовавшись данными табл. П5.

5.27. Проверить прочность винтов стяжного устройства, рассмотренного в предыдущей задаче, учитывая, что винты, кроме рас"яжения и кручения, испытывают изгиб от усилия, приложенного к воротку, которым поворачивают муфту. Расчет выполнить по гипотезе энергии формоизменения. Материал винтов — сталь Ст. 3 (стт = 240 Мн/м2); требуемый коэффициент запаса прочности \п] = 2,5. Принять, что усилие, изгибающее каждый из винтов, рав ю 100 н; винт при определении напряжений изгиба уассматри-вать как балку длиной / — 200 мм, защемленную одним концом.




Рекомендуем ознакомиться:
Пробиваемых отверстий
Произвольного распределения
Произвольном расстоянии
Произвольно расположенными
Произвольно выбранным
Произвольно выбранном
Прокатанных заготовок
Прокатного оборудования
Прокладке трубопроводов
Прокладки трубопроводов
Прокладок необходимо
Пробивное напряжение
Промышленные котельные
Промышленных электростанций
Промышленных атмосферах
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки