Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Проводится испытание



полученные на торцовой пробе расстояния до полумартенситной зоны (/ь L, на рис. 132). В случае полной прокаливаемости на мартенсит (99,9 %) на верхней шкале определяют точку О, соответствующую расстоянию от торца до полумартенситной зоны. Из этой точки опускают вертикаль до линии идеального охлаждения (Н --- сю), откуда проводится горизонталь до линии охлаждения в воде (точка Ь) или другого охладителя (масло, воздух). Опуская вертикаль из точки /; па шкалу dK (или а) для тел разной формы находят искомый размер критического диаметра (точка с), при котором данная сталь, закаленная в воде, будет иметь в сердцевине структуру мартенсит.

Вид кривых подпора и впуска В зависимости от соотношений величин / и 1кр будет иметь место разная форма кривых подпора и впуска. Для критических уклонов кривые подпора и впуска близки к горизонталям и переходят в них при бесконечно широких каналах (плоских каналах). Вид этих кривых дан на фиг. 67, а. При уклонах меньше критических (Н > Hj) кривая подпора (а на фиг. 67,6) имеет ассимптоты — h = H и горизонтал^. Кривая отрицательного подпора обозначена через р, а впуска через f, причём расчётная часть этих кривых, могущая быть получена в результате интегрирования основного уравнения, изображена толстой линией. Плоские каналы допускают приближённое нахождение кривой подпора а. Точка А определяется из условий баланса расхода (например, канал перекрыт плотиной, в которой имеется спуск; точка А будет расположена на такой высоте, чтобы расход канала был равен расходу через спуск). Через А проводится горизонталь АВ. На прямой h = Н откладывается точка С так, чтобы горизонтальные расстояния АВ и ВС были равны. Через точки ABC проводится парабола с вертикальной осью, которая довольно точно даёт кривую подпора а.

водится вертикаль до пересечения с кривой 2 и от точки пересечения проводится горизонталь до пересечения с осью ординат. Последняя точка пересечения соединяется прямой с точкой ао (г=оо ) == ^'6 на левой части оси абсцисс. Радиус окружности, касательной к этой наклонной прямой, дает величину искомого коэффициента а5 =

температур на противоположных концах теплообменника. От точки, определяемой параметрами Р и R, проводится горизонталь до луча, отвечающего тому или иному числу ходов, в результате чего определяется искомый коэффициент ф.

На рис. 40 изображен в диаграмме s — i процесс дросселирования перегретого пара. Заданными в этом случае, как обычно, являются начальное давление и температура перегретого пара (р\ и /де ), а также давление pz, до которого должен быть сдрооселирован пар. На пересечении изобары р{ с изотермой /де в диаграмме, изображенной на рис. 40, находится точка 1. Из нее проводится горизонталь до пересечения в точке 2 с изобарой р2. Отрезок /—2 изображает данный процесс дрос-

то скоростью при ]\ = 1, к поршню необходимо приложить силу. Например, для получения безразмерной скорости S = +0,45 при /J = 1 необходимо приложить к поршню г, значение которого определяется следующим образом: из точки 14 (где S = +0,45) проводится горизонталь до пересечения с кривыми для ]1 = 1 в точках 15 и 17. Точки 15 и 16 дают значение п2 = 0,3; точки 17 и 18 дают значение п1 = 2,1. Тогда г = 0,3—2,1 = —1,8, т. е. при 5 = +0,45 необходимо приложить г = —1,8. Иными словами, система будет работать в тормозном режиме.

Если рабочая среда — жидкость, то линия проводится под углом 45°, если газ и ркон > 1 атм, то параллельно кривым номограммы, и если ркон •< 1 атм, то параллельно линиям с уклоном 2:1. Через полученную точку проводится горизонталь; точки пересечения ее с кривыми чувствительности соответствуют методам контроля заданной степени герметичности и оптимальным условиям проверки при постоянной геометрии неплотности.

нужному значению параметра (р' w0 р), проводится горизонталь, определяющая искомый поправочный множитель i/. При давлениях р > 17,6 МПа из этой точки проводится горизонталь до пересечения с кривыми р = const в правой части рис. 1.91. Вертикальная линия, проведенная из этой новой точки пересечения, дает искомое \/.

Результаты испытаний выражают графически в координатах твердость — расстояние от охлаждаемого торца. Определив расстояние от торца до твердости (рис. 133), отвечающей заданной структуре (50, 95 или 99,9% мартенсита), можно по номограмме найти критический диаметр. Чтобы характеристика прокаливаемое™ стали не была связана с видом охладителя, при использовании номограмм вводят понятие об идеальном критическом диаметре, который является наибольшим диаметром образца, прокаливаемого насквозь, при идеальном охлаждении (Н — — оо). Поверхность образца в идеальном охладителе должна мгновенно принимать его температуру, т. е. охлаждение следует проводить с бесконечно большой скоростью. От идеального критического диаметра можно перейти к реальному критическому диаметру, используя специальную номограмму *. На рис. 134, а приведена схема такой номограммы. В правом верхнем углу номограммы помещены две шкалы—для получения в сердцевине 99,9 % мартенсита или структуры состоящей из 50 % мартенсита и 50 % троостита. Однако в обоих случаях используются полученные на торцовой пробе рас-стояния до полумартенситной зоны (/ъ /2 на рис. 132). В случае полной прокаливаемости на мартенсит (99,9 %) на верхней шкале определяют точку О, соответствующую расстоянию от торца до полумартенситной зоны. Из этой точки опускают вертикаль до линии идеального охлаждения (Н = оо), откуда проводится горизонталь до линии охлаждения в воде (точка 6) или другого охладителя (масло, воздух). Опуская вертикаль из точки Ъ на шкалу dK (или а) для тел разной формы находят искомый размер критического диаметра (точка с), при котором данная сталь, закаленная в воде, будет иметь в сердцевине структуру мартенсит.

мартенситной зоны от торца (точка О). Из этой точки вертикаль опускается до линии идеального охлаждения (точка а), откуда проводится горизонталь до линии реального охлаждения в данной среде (точка Ь, охлаждение в воде). Опуская вертикаль из точки Ъ на шкалу размеров стальных тел заданной формы получаем (в точке с) размер критического диаметра D (стороны о), при котором данная сталь, охлажденная в воде, закаливается насквозь С получением структуры мартенсита.

В том случае, если необходимо определить критический диаметр с получением в сердцевине полумартенситной структуры, используется нижняя шкала. Для решения этой задачи на шкале 50% мартенсита + 5"0% троостита находится точка О, соответствующая полумартенситному расстоянию при торцовой пробе данной Стали. Из точки О опускается вертикаль до линии идеального охлаждения (точка d), откуда проводится горизонталь до линии реального охлаждения, в данном случае в масле (точка е). Опуская вертикаль из этой точки ка шкалу тел заданной формы, определяем в точке f реальный критический диаметр для получения в сердцевине тела полумартенситной структуры.

Величина т]к взята здесь в долях единицы. По формуле (18.7) КПД котла подсчитывают но данным балансовых испытаний (прямой баланс), позволяющих точно измерить расход топлива в установившемся (стационарном) режиме работы. Поэтому испытанию котла должна предшествовать длительная его работа с постоянной нагрузкой, при которой и проводится испытание. Формула (18.8), называемая формулой обратного баланса, используется в расчетах проектируемого котла. При этом каждая из составляющих qt принимается по рекомендациям [16], разработанным на основе многократных испытаний .йотлов в условиях, аналогичных проектным. Эта формула используется также в случаях, когда не представляется возможным точно замерить расход топлива. Современные котлы являются довольно совершенными агрегатами; их КПД превышает 90%.

позволяющих точно измерить расход топлива в установившемся (стационарном) режиме работы. Поэтому испытанию котла должна предшествовать длительная его работа с постоянной нагрузкой, при которой и проводится испытание. Формула (18.7), называемая формулой обратного баланса, используется в расчетах проектируемого котельного агрегата. При этом каждая из состав-

Все сказанное выше относилось к тем простейшим напряженным состояниям, при которых проводится испытание образца.

Машина состоит из вертикально расположенной станины в виде двух стоек и жесткой поперечины, механизмов нагружения, измерения удлинения и усилия, а также механизма записи диаграммы растяжения. Испытуемый образец 7, закрепленный в захватах, помещается в ванночке, заполненной средой, в которой проводится испытание. Нижний захват может поступательно перемещаться с постоянной скоростью 1,85 мм/мин. Привод машины осуществляется от двигателя 1 через редуктор. Верхний захват соединен с помощью шарнирной опоры с динамометром (плоская пружина или упругое кольцо). Прогиб пружины измеряется индикатором 6 и реохордом 3. Индикатор позволяет визуально наблюдать за усилием, показания реохорда фиксируются на фотобумаге с помощью шлейфового осциллографа 2, Второй индикатор 5 служит для визуального наблюдения за удлинением образца. Это же удлинение измеряется реохордом 4, показания которого фиксируются шлейфовым осциллографом 2. В микромашине предусмотрена также возможность записи диаграммы растяжения на двухкоорди-натном самописце по сигналам от датчиков силы и деформации, представляющим упругие элементы с тензоре-зисторными преобразователями.

На второй карусельной операции производится предчистовая обработка под у 5 с припуском 30 мм на каждый торец и по 20 мм на наружный и внутренний диаметры. На этой операции внутренний диаметр растачивается на конус по контршаблону и с каждого торца отрезается по одному кольцу шириной 45 мм для механических испытаний. Торцы подрезаются на размер 760 ± 1 мм под v5. После второй термической операции — одновременного снятия внутренних напряжений с заготовки и колец — проводится испытание механических свойств. Третья карусельная операция является чистовой и наиболее сложной. Вначале подрезается базовый торец со стороны диаметра 6265 мм, так как торец со стороны большего диаметра удобней для контроля и расточки конусной поверхности.

В полость нижнего цилиндра из пипетки вводится 0,3 см? испытуемого масла, что создает масляную пленку на трущейся поверхности, затем с помощью торцевого счетчика измеряется начальная радиоактивность масла. На машину устанавливается нагружающее устройство и проводится испытание длительностью 1 час, по окончании которого нагружающее устройство вместе с верхним цилиндром снимается и на правую направляющую стойку устанавливается с помощью втулки держатель счетчика и выносного блока радиометрической установки. При этом счетчик фиксируется относительно поверхности трения нижнего цилиндра. Такая техника измерения радиоактивности применяется во всех указанных выше случаях измерений.

Перед началом испытания персонал станции отключает подогрев воды в сети и доводит ее температуру до 50° С, при которой проводится испытание.

Н Температура, при которой проводится испытание

Первый шаг при анализе состоит в проверке наличия отказа. В библиотеке берется методика функциональных испытаний и в соответствии с ней проводится испытание для наблюдения признаков, указанных в сообщении о неисправности. Если наличие отказа подтверждается, то начинается поиск его причины. При проверке узлов радиоэлектронной аппаратуры часто можно локализовать

Профилактическое обслуживание ГРП производится в следующем порядке. Обслуживающий персонал при приеме смены и во время работы наблюдает зл ГРП и устраняет замеченные неполадки. Ответственный за газовое хозяйство предприятия ежедневно -посещает ГРП и ежемесячно осматривает его. В предусмотренные графиком сроки проводится испытание работы оборудования и его ремонт. Профилактический ремонт ГРП с грузовыми регу--ляторадги осуществляется один раз в год, а с регуляторами с пилотным управлением — два раза в год.

ведены для турбины типа К-200-130; на рис. 2.19 для той же турбины приведена более удобная сетка поправок на вакуум, построенная по универсальной кривой. Для построения универсальной кривой проводится испытание турбины при отключенных регенеративных подогревателях, кроме одного, первого по ходу воды, и для какого-либо неизменного расхода свежего пара D опре-




Рекомендуем ознакомиться:
Прокладок устанавливаемых
Промышленные испытания
Промышленных электролизерах
Промышленных аппаратах
Пробковые проходные
Промышленных материалов
Промышленных растворов
Промышленных вентиляционных
Промышленными предприятиями
Промышленная аэродинамика
Промышленная санитария
Промышленной энергетике
Промышленной безопасности
Промышленной революции
Промышленной вентиляции
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки