Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Проволоки применяются



Проволоку контролируют волнами стержневого типа. Ее пропускают через иммерсионную ванну в процессе перемотки между двумя катушками. Контроль ведут эхо- или теневым методом. Чаще для контроля проволоки применяют не ультразвуковые, а электромагнитные методы.

Для контроля проволоки применяют волны стержневого типа. Проволока, перематываясь между двумя катушками, проходит через локальную иммерсионную ванну, в которой проверяется теневым или эхо-методом с производительностью 0,5—1 м/с.

Для испытания проволоки применяют также цанговые захваты [71].

Для изменения скорости намоточной катушки в соответствии с выходными скоростями проволоки применяются ремённые передачи с коническими шкивами.

По аналогии с непрерывными полосовыми станами для намоточных устройств могут быть применены соответствующие электроприводы. При выборе привода следует руководствоваться экономическими соображениями, вытекающими из условий эксплоатации. При применении асинхронных двигателей на намоточных устройствах для обеспечения различных величин натяжений в зависимости от диаметра проволоки применяют регулируемые автотрансформаторы для питания моторов с коротко-замкнутым ротором.

При газовой сварке в качестве присадочной проволоки применяют специальную сварочную проволоку согласно ГОСТ 2246-54, которая вводится в пламя горелки, при расплавлении соединяется с металлом кромок свариваемых деталей и заполняет свариваемый шов. Помимо сварки, аце-тиленово-кислородным пламенем производят резку металла при помощи специальных _

заготовками для волочения проволоки, применяют ротационные

чения проволоки применяют стандартное оборудование, но инструмент

Для производства проволоки применяют волочильные машины: однократные и многократные, без скольжения и со скольжением. Машины для производства проволоки называют барабанными, если они работают с наматыванием проволоки на барабан, или шпульными, если проволоку наматывают на катушки. Однократные барабанные волочильные машины применяют при производстве проволоки диаметром >6 мм. Проволока диаметром <6 мм производится на барабанных машинах многократного волочения. По диаметру готовой проволоки различают машины: толстого волочения (d=34-6 мм), среднего волочения (d=0,8-=-l,5 мм), тончайшего волочения (d
Прутки можно изготовлять холодной прокаткой и ковкой. Для волочения проволоки применяют стандартное оборудование, но инструмент и направляющие обычно изготовляются из алюминиевой бронзы, а. волоки — из твердого сплава для проволоки диаметром более 0,5 мм к алмазные для проволоки меньших диаметров. Подходящей смазкон является воск, а удержанию смазки на поверхности способствует покрытие тантала тонкой окнсной пленкой (получаемой анодным окислением). Майерс 168] в качестве смазки рекомендует горячий водный «раствор» 5% жидкого мыла и 5% жира.

При обозначении проволоки применяют следующие сокращения: холоднодеформиро-ванная - Д; круглая - КР; квадратная - KB; шестигранная - ШГ; нормальная - Н; повышенная - П; мягкая - М; полутвердая - П; твердая - Т; бухты - БТ; катушки - КТ; антимагнитная - AM.

АРМОЦЕМЕНТНЫЕ КОНСТРУКЦИИ — тонкостенные конструкции из мелкозернистого бетона, армированного частыми ткаными или сварными сетками из тонкой проволоки; применяются в несущих и ограждающих конструкциях зданий и сооружений, в стр-ве резервуаров, судостроении и т. п. От конструкций из обычного железобетона А. к. отличаются малой толщиной стенок (15—20 мм), повышенной водонепроницаемостью, дисперсностью распределения трещин и более медленным их раскрытием. Недостатки А. к.: сравнительно низкая огнестойкость и необходимость антикоррозионной защиты поверхности бетона и арматуры. А. к. изготовляют в стальных, бетонных или деревянных матрицах с механизир. уплотнением бетонной смеси, а в односторонней форме — набрызгом бетонной смеси.

рывов проволоки применяются при заправке ползучая скорость и плавное ускорение при пуске стана на рабочую скорость.

Для изменения скорости намоточной катушки в соответствии с выходными скоростями проволоки применяются ремённые передачи с коническими шкивами.

Изделия марки А изготавливаются из асбосмоляной композиции ФК-16л с включением латунной проволоки. Применяются в фрикционных узлах с поверхностной температурой трения до 1100° С, при скорости скольжения до 50 м/сек, удельном давлении до 25 кГ/см2, трении в паре с чугуном марки ЧНМХ.

Алюминиевые прокладки, плоские волнистые и гофрированные с асбестовым заполнением и круглые в виде проволоки применяются для уплотнения соединений, работающих под давлением пара до 25 ат при температуре до 300° С, для масла и нефти — при давлении до 60 ат. Алюминиевые прокладки обладают высокой пластичностью и антикоррозионной устойчивостью.

Для бандажных лент и скрепляющей проволоки применяются чаще всего сталь 1X13 или те же материалы, что и для лопаток.

Процесс сварки. Перед сваркой деталь рекомендуется подогревать до 450— 500° С. При сварке угольным электродом в качестве присадочного материала применяются прутки, содержащие 95—96% меди, 3—4% олова и 0,25—0,4% фосфора. Сварка ведется с флюсами того же состава, что и при сварке меди. Сварка металлическим электродом производится на постоянном токе при обратной полярности. В качестве электродной проволоки применяются бронзовые прутки с обмазками из плавленой буры, мела и жидкого стекла.

рочной ванны. Самозащитные проволоки используются при механизированной сварке без газовой защиты дуги. Эти проволоки эффективны в случаях, когда газовая защита шва из-за конструкции сварного соединения недостаточно надежна или невозможна. Самозащитные проволоки применяются при сварке неповоротных стыков труб газо- и нефтепроводов, наплавке зубьев и ковшей экскаваторов, подводной сварке и т.д.

В полуавтоматах со шлангами длиной более 5 м для устранения неравномерности подачи проволоки применяются механизмы подачи тянуще-толкающего типа, в которых толкающий механизм расположен рядом с катушкой, а тянущий - в горелке.

Щетки, изготовленные из этой проволоки, хорошо противостоят истиранию и являются более долговечными, чем щетки из какой-либо другой проволоки. Для обеспечения равномерного распределения проволоки в щетке, лучшей опоры волосков и кесткости их, проволока подвергается волнистой загибке посред-с гвом зубчатых колес или с помощью шпилек, между которыми она пропускается. Щетки из неотожженной проволоки применяются дли очистки поверхностей, снятия заусенцев, удаления ржавчины и других аналогичных работ; для этих же работ и для обработки дерева и пластмассы применяются щетки из отожженной проволоки.




Рекомендуем ознакомиться:
Промышленных вентиляционных
Промышленными предприятиями
Промышленная аэродинамика
Промышленная санитария
Промышленной энергетике
Промышленной безопасности
Промышленной революции
Промышленной вентиляции
Проблемой повышения
Промышленное внедрение
Промышленного назначения
Промышленного предприятия
Промышленного строительства
Промышленному внедрению
Промышленном водоснабжении
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки