Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Пульсирующей нагрузкой



При вычислении ветровых нагрузок следует учитывать значение пульсационной составляющей, определяемой в соответствии с требованиями п.6.7 СНиП 2.01.07-85.

При наличии надежных данных натурных или модельных испытаний о распределении пульсационной составляющей давления ветра по поверхности покрытия различного типа методика назначения действующей на них ветровой нагрузки, а также значения коэффициента \, зависящего от динамических характеристик покрытия, могут быть уточнены [16].

теплообмена в районе точки торможения при числах Рейнольдса Re— = ( 1,44-2,2) -105. Под степенью турбулентности т понимается отношение среднеквадратичной пульсационной составляющей скорости к скорости истекающей струи. Из рисунка следует, что значения тепловых потоков в районе точки торможения могут в 1,5—2 раза превышать рас-

Из этих выражений видно, что количество движения pVx и теплосодержание gc p0 переносятся одной и той же пульсационной составляющей скорости Vy, т. е. турбулентный перенос количества движения и теплоты осуществляется одной и той же перемещающейся массой (молем) среды. Отсюда следует, что между коэффициентами турбулентной теплопроводности и турбулентной вязкости должна быть прямая пропорциональная зависимость, т. е.

При этом порядок среднего квадратичного значения пульсационной составляющей скорости определяется выражением

так как среднеквадратичное значение пульсационной составляющей скорости имеет тот же порядок величины, что и скорость касательного напряжения U* на расстоянии у от стенки. Следовательно,

Рис. 13. Распределение средней квадратической пульсационной составляющей скорости по сечению цилиндрического канала

Поскольку анизотропность турбулентности обычно рассматривается в зависимости от размеров вихрей, в работе [12] были использованы спектральные распределения продольной пульсационной составляющей скорости

Упомянутый характер распределения скоростей, турбулентных пульсаций и касательных напряжений согласуется с экспериментальными данными С.Б. Маркова [23] для плоского канала и В.И. Букреева, В.М. Шахина [2] для круглой трубы. С.Б. Марков показал, что при ускорении потока среднеквадратичное значение продольной пульсационной составляющей скорости около стенки выше, а при замедлении — ниже стационарного распределения, тогда как для поперечной составляющей в измеренной области имеет место обратное соотношение. В области вблизи стенки турбулентное трение при ускорении больше, а при замедлении — меньше, чем при равномерном движении.

Зависимости отношения усредненной пульсационной составляющей скорости потока к среднерасходной ulU от геометрических факторов приведены на рис. 7. Большее влияние на значение ulU оказывают факторы d, гвт (рис. 7, а) и D (рис. 7, б), меньшее — факторы1 /во (рис. 7, в) и /ко (рис. 7, г). С увеличением d отклик м/С/ уменьшается в большей степени, чем при изменении других факторов. Оптимальными с точки зрения уменьшения относительной величины турбулентных пульсаций являются следующие значения геометрических параметров: d > 0,5; fsa > 1,0; /ко > 5; гвт< 1,2; Х>«2,0.

Ухудшение характеристик горения авторы объясняют чисто гидродинамическими факторами: уменьшением интенсивности турбулентности и увеличением масштаба турбулентности. На примере пропано-воздуш-ной смеси В. А. Храмцов установил, что при постоянной пульсационной составляющей скорости г/ турбулентная скорость горения мт ~ p°i12, а при переменной щ ~ P°>i [50].

пульсирующей нагрузкой, при напряжениях, соответствующих рабочим и с обязательным учетом упругости стягиваемой системы).

малоцикловой прочности, относительного удлинения и относительного сужения сплавов ВТ1-0, ВТ5-1, ПТ-ЗВ и ВТ6С при испытаниях плоских образцов толщиной 2 мм пульсирующей нагрузкой (/? - 0) с частотой 2 цикл/мин при температурах 20, -196 и -269°С. При понижении температуры до — г96 и -269°С статическая и циклическая прочность всех титановых сплавов увеличивается. Наиболее интенсивное увеличение

Серия однотипных машин со знакопостоянной пульсирующей нагрузкой ЦД-ЮПу, ЦД-20Пу, ЦД-40Пу и ЦД-ДОШу представляет собой универсальные испытательные машины марок ЦД-Ю; ЦД-20; ЦД-40 и ЦД-100, предназначенные для испытания статической нагрузкой на растяжение, сжатие и изгиб, оснащенные пульсатором и вторым пультом управления. Частота пульсаций регулируется плавно в широком диапазоне. Для измерения максимальных и минимальных нагрузок применяют два торсионных силоизмерителя.

б) Испытание пульсирующей нагрузкой на специальных вибрационных машинах

пульсирующей нагрузкой, при напряжениях, соответствующих рабочим и с обязательным учетом упругости стягиваемой системы).

Образцы типов I, II, и III были изготовлены из листа малоуглеродистой стали (о"т = 250 МПа, ав = 446 МПа, i) = 70%) толщиной s = 32 мм и сварены вручную электродами УОНИ-13/50. Статическое и циклическое нагружение этих образцов проводили на испытательной машине ЦДМ-1200 (в ЦНИИСК им. В. В. Кучеренко). Образцы типа IV изготовлены из аустенитной стали (ат = 105 МПа, <тв = 1150 МПа, Ц = 60%) толщиной s = 40 мм; сварка выполнялась угловыми швами с дополнительным оплавлением зоны сопряжения в аргоне. Образцы этого типа испытывали на специально сконструированном стенде, обеспечивающем их осесимметричный изгиб статической и циклической пульсирующей нагрузкой.

Доламывание книц, снятых с самолетов с разной наработкой, производилось на гидропульсаторной машине ЦДМ-ПуЮт растягивающей пульсирующей нагрузкой с частотой нагруже-

В радиально-поршневых высокомоментных гидромоторах, которые в последние годы находят все большее распространение в различных отраслях техники, ролики поршневых групп, обкатывающиеся по направляющей, обычно определяют долговечность всей гидромашины. В качестве указанных роликов часто применяют стандартные подшипники качения. Однако серийные подшипники плохо работают в условиях обкатывания направляющей. Последнее объясняется нагружением ролика пульсирующей нагрузкой, приводящей к развитию усталостных явлений во внешней обойме и ее разрушению. Действительно, при качении ролика по направляющей в месте контакта внешняя обойма испытывает максимальное напряжение от изгиба. При дальнейшем качении место с максимальным напряжением уходит от места контакта и постепенно разгружается.

Основной характеристикой привода при исследовании его динамических свойств является амплитудно-частотная характеристика. Поэтому динамические испытания гидропривода в первую очередь проводятся на стенде с пульсирующей нагрузкой. Эти испытания можно проводить с нагружением при помощи гидропульсатора, который имеет наибольший диапазон частот.

15. Пластина шириной 10,0 дюймов, длиной 30,0 дюймов и толщиной 0,50 дюйма изготовлена из стали Ni-Mo-V с пределом текучести 84 500 фунт/дюйм2, вязкостью разрушения при плоской деформации 33 800 фунт/дюйм 2. Скорость роста трещины в этом материале характеризуется графиком, приведенным на рис. 8.25. Пластина растягивается равномерно распределенной пульсирующей нагрузкой в направлении размера 30 дюймов, меняющейся по величине от 0 до 160 000 фунтов. У одного края обнаружена сквозная трещина длиной 0,075 дюйма. Через сколько циклов по вашим прогнозам произойдет катастрофическое разрушение?

Предположим, что тот же самый стержень с выточкой нагружен меньшей по величине растягивающей пульсирующей нагрузкой 5000 фунтов и действующим в фазе с ней крутящим моментом 400 фунт-дюйм. Каков запас прочности стержня при неограниченном сроке эксплуатации в этих условиях нагружения?




Рекомендуем ознакомиться:
Промышленного назначения
Промышленного предприятия
Промышленного строительства
Промышленному внедрению
Промышленном водоснабжении
Промышленность располагает
Промышленность выпускала
Промышленности используют
Промышленности показывает
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки