Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Пусковыми моментами



Установка предназначена для испытаний сварных сосудов статическим и пульсирующим давлением и состоит из следующих основных узлов и деталей:

давления создает давление в экспериментальном сосуде 19. Гидравлическое испытание сварных испытываемых сосудов внутренним давлением на стенде может производиться под постоянным статическим давлением и циклическим изменяющимся (пульсирующим) давлением. При испытании сосуда статическим давлением рабочая среда проходит через угловой вентиль 7 и по топливопроводу высокого давления 12 поступает в испытываемый (экспериментальный) сосуд 19. Давление в сосуде контролируется рабочим манометром 18.

Совместное влияние вибрации и давления во время кристаллизации сплавов в работе [92] названо кристаллизацией под пульсирующим давлением. Использование малой частоты вибрации до 50 Гц и давлений прессования 40 и 160 МН/м2 при изготовлении втулок (?>=45 мм, Я=60 мм, X0i= 12-МЗ мм) из алюминие-

Установлено, что дефекты металлургического характера (усадочные раковины и пористость) в заготовках, полученных прессованием при кристаллизации под пульсирующим давлением, устраняются при более низких значениях давления прессования, чем при статическом давлении. Это наряду с измельчением структуры приводит к повышению прочностных свойств сплава.

В Горьковском институте инженеров водного транспорта [173] создана- установка для испытаний труб большого диаметра пульсирующим давлением с асимметрией цикла в диапазоне /?=0—•!. Установка снабжена диафрагменным гидроаккумулятором. В качестве рабочей жидкости можно использовать воду. Настройку установки осуществляют контактами датчика РД (рис. 130). При достижении заданной величины давления РД срабатывает и контактами /, 2 разрывает цепь питания реле Р2, которое с нормально замкнутыми контактами / и 2 запитывает реле РЗ и Р4. Реле РЗ контактами /, 3 замыкает цепь питания обмотки II крана, и его клапан открывает линию

2. Аистов А. С. Установка для испытания труб внутренним пульсирующим давлением.— Заводская лаборатория, 1975, № 1.

Примечание. Расстояние I не рекомендуется делать больше указанного во избежание автоколебаний труб, особенно на участках трубопровода с пульсирующим давлением.

На участках труб с пульсирующим давлением и забросами давления 6

Расчет усталостной прочности труб. Из испытаний известно, что усталостная прочность труб значительно ниже прочности соответствующего материала, из которого изготовлены эти трубы. В общем случае допустимое напряжение для труб, работающих при усталостных нагружениях пульсирующим давлением с амплитудой пульсации, приблизительно равной •—-40—50% рабочего давления, должно быть снижено примерно в 2 раза в сравнении с допустимым напряжением для труб, работающих при статическом иагружении.

При нагружении рукава пульсирующим давлением он может подвергнуться усталостному разрушению, причем срок службы (выдерживаемое число циклов нагружения) зависит в основном от амплитуды колебаний давления. При амплитуде в пределах 20% номинального давления (при колебаниях давления от 80 до 100% номинального давления) рукава выдерживают более 10' циклов нагружения. При колебаниях давления от 50 до 100% номинального давления число циклов нагружения снижается приблизительно до 105.

Случаи возникновения опасных поперечных колебаний трубопроводов, вызванных пульсирующим давлением рабочей жидкости (параметрических колебаний), известны в некоторых гидравлических системах, хотя для возбуждения устойчивых колебаний

ные машины, приводы конвейеров и др.) электродвигатели должны обладать большими пусковыми моментами. При жестком соединении звеньев кинематической цени разгон масс происходит быстро, в течение долей секунды (обычно до 0,5 с). Это приводит к большим инерционным нагрузкам деталей привода. Поэтому в таких приводах следует применять пусковые муфты. Основой таких муфт могут быть автоматические самоуправляемые центробежные муфты различных конструктивных исполнений. Пусковые муфты позволяют электродвигателю легко разогнаться и, по достижении им определенной скорости, начать плавный разгон рабочего органа. Одновременно они являются и предохранительными муфтами.

Для пуска приводов с большими инерционными массами (грузоподъемные машины, приводы конвейеров, прессов, центрифуг и др.) электродвигатели должны обладать большими пусковыми моментами. При жестком соединении звеньев кинематической цепи разгон масс происходит быстро, в течение долей секунды (обычно до 0,5 с). Это приводит к большим инерционным нагрузкам деталей привода. В таких приводах следует применять пусковые муфты. Основой таких муфт могут быть автоматические самоуправляемые центробежные муфты различных конструктивных исполнений. Пусковые муфты позволяют электродвигателю легко разогнаться и, по достижении им определенной частоты вращения, начать плавный разгон рабочего органа. Одновременно пусковые муфты являются и предохранительными.

Примечание. 1. При частых и резких пус<ах двигателей с большими пусковыми моментами коэффициент С3 следует снижать на 0,1.

Примечания: 1. При частых и резких пусках двигателя с большими пусковыми моментами значение ka следует повышать на 0,15%.

ные машины, приводы конвейеров и др.) электродвигатели должны обладать большими пусковыми моментами. При жестком соединении звеньев кинематической цепи разгон масс происходит быстро, в течение долей секунды (обычно до 0,5 с). Это приводит к большим инерционным нагрузкам деталей привода. Поэтому в таких приводах следует применять пусковые муфты. Основой таких муфт могут быть автоматические самоуправляемые центробежные муфты различных конструктивных исполнений. Пусковые муфты позволяют электродвигателю легко разогнаться и, по достижении им определенной скорости, начать плавный разгон рабочего органа. Одновременно они являются и предохранительными муфтами.

в зависимости от соотношений между пусковыми моментами движущих сил и сил сопротивлений изучается структура инер-циальной кривой и особенности экстремали приведенного момента всех действующих сил;

Опуская доказательство этой теоремы (см. [104]), заметим, что, в отличие от предыдущей теоремы, оно не накладывает дополнительных условий на соотношения между пусковыми моментами М" двигателя и М% сил сопротивления.

§ 5. Исследование поведения угловой скорости звена приведения при других соотношениях между пусковыми моментами Жд и Ж"

тйвления Мп < Afb, на деле носят общий характер: с некоторыми изменениями и уточнениями они могут быть использованы при исследовании движения машинного агрегата с вариатором и при других возможных соотношениях между пусковыми моментами М? и М".

3. Наконец, в самом общем случае с течением времени соотношение между пусковыми моментами движущих сил М^ и сил сопротивления М™ может изменяться так, что разность между ними

§ 5. Исследование поведения угловой скорости звена приведения при других соотношениях между пусковыми моментами М% и М* ................... 292




Рекомендуем ознакомиться:
Промышленного потенциала
Процедуры последовательных
Промышленного водоснабжения
Промышленном производстве
Промышленность изготовляет
Промышленность транспорт
Промышленности химической
Промышленности осуществляется
Промышленности применяется
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки