Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Пускового масляного



Регенерировать можно не только тепловую энергию, но и энергию избыточного давления. Например, если в реакционной камере / (рис. 24.4) по условиям технологии необходимо избыточное давление, то исходные продукты 2 приходится сжимать компрессором 3, затрачивая на это электроэнергию. Однако часть этой энергии, а иногда даже больше энергии, чем затрачено (если, например, в реакторе 1 увеличивается объем газов), можно вернуть (регенерировать) за счет расширения получающихся продуктов 4 в турбине 5. Электромашина 6 при этом играет роль пускового двигателя, а также источника недостающей или потребителя избыточной мощности (в последнем случае электромашина работает в режиме генератора). Хорошим примером использования энергии давления является тур-

Гусеничный трактор Т-150: 1- масляный радиатор;,?- водяной радиатор; 3- возду-хрочиститель; 4 - турбокомпрессор; 5- пу-С'ковой двигатель; 6- топливный насос; 7-выпускная труба; 8 - рычаги переключения передач; 9"~ вентилятор; Ю~ топливный бак пускового двигателя; 11 - рычаг* переключения диапазонов; 12- задняя фара; 13 - сиденье; 14 - рычаг включения вала отбора мощности; 15- рычаги распределителя гидросистемы; 16- топливный бак основного двигателя; 17- подъёмный рычаг навесного устройства; 18- редуктор вала отбора мощности; 19- гидроцилиндр навесного устройства; 20 - конечная передача; 21 - главная передача; 22- поддерживающий ролик гусеницы; 23- карданный вал; 24- опорный каток каретки; 25- гидроамортизатор каретки; 26- коробка передач; 27- направляющее колесо; 28 - муфта сцепления; 29- редуктор пускового двигателя; 30 - электровентилятор пускового подогревателя; 31 - основной двигатель; 32-генератор; 33 - масляный бак; 34 - передняя фара

Т-150: 1 — масляные радиаторы; 2 — водяной радиатор; з — воздухоочиститель; 4 — турбокомпрессор; 5 — пусковой двигатель; в — топливный насос; 7 — выпускная труба; 8 — рычаги переключения передач; 9 — вентилятор; 10 — топливный бак пускового двигателя; 11 — рычаг переключения диапазонов; 12 — задняя фара; is — сиденье; 14 — рычаг включения вала отбора мощности; 15 — рычаги распределителя гидросистемы; 16 — топливный бак основного двигателя; 17 — подъёмный рычаг навесного устройства; 18 — редуктор вала отбора мощности; 19 — гидроцилиндр навесного устройства; 20 — конечная передача; 21 — главная передача; 22 — поддерживающий ролик гусеницы; 23 — карданный вал; 24 — опорный каток каретки; 25 —гидроамортизатор каретки;

27 — направляющее колесо; 28 — муфта сцепления; 29 — редуктор пускового двигателя; 30 — электровентилятор пускового подогревателя; 31 — основной двигатель; 32 — генератор; 33 — масляный бак;

Система запуска состоит из пускового двигателя (стартера), муфты включения, запального устройства и пускорегулирующей аппаратуры. В качестве пускового двигателя могут служить электростартеры, воздушные турбины или пневматические двигатели, газотурбинные стартеры, паровые турбины, ДВС и др.; наиболее распространены электростартеры. Если запуск ГТД требует большой мощности (65—75 кВт), используют пусковые газотурбинные двигатели или несколько электростартеров. По массогабаритным показателям преимущества имеют пусковые ГТД, однако их недостатком является сложность конструкции и соответственно меньшая надежность. Вспомогательный газотурбинный двигатель может использоваться также как источник сжатого воздуха для пусковой воздушной турбины

Запуск дизеля с помощью специального пускового двигателя широко применяется на тракторах. В качестве пускового используют одно- или двухцилиндровые карбюраторные двигатели малой мощности, которые крепятся на блоке цилиндров двигателя и работают только в период запуска дизеля.

ж механизма силовой передачи. На рис. 1 показаны пусковой агрегат и запускаемый дизель, где движение от пускового двигателя 1 через редуктор 2, фрикционную муфту сцепления 3, механизм свободного хода (МСХ) 4 и передаточный механизм 5 передается дизелю 6.

С целью имитации запуска дизеля при различных температурах момент сопротивления прокручиванию дизеля изменялся посредством тормоза 17 в диапазоне 7—13кгсм, что соответствует пуску при температурах +20 н--20° С. Тормозной момент определялся при помощи динамометра 15 с наклеенными датчиками сопротивления 16. Чтобы найти зависимость i = i (t), униполярными тахогенераторами 18 и 4 измерялись угловые скорости ведущей и ведомой систем. Сигналы от тахогенераторов направлялись через магазин сопротивления к осциллографу. Частота вращения вала редуктора и коленчатых валов пускового двигателя

1 — коленчатый вал пускового двигателя; г — фрикционная муфта сцепления; 3, 14 и 19 — индукционные датчики; 4 та IS ~ униполярные тахогенераторы; 5 — валик включения фрикционной муфты; 6 — гайка; 7 — пружина; S *- муфта предельного момента; 9 — регулируемый двигатель постоянного тока; 10 — усилитель; 11 — магазин сопротивления; 12 — осциллограф; 13 — коленчатый вал дизеля; IS ~ динамометр; 16 — датчики сопротивления; V— тормоз

Первый случай. После включения фрикционной муфты сцепления начинается совместный разгон ведущей и ведомой системы до появления в цилиндрах дизеля нормальных вспышек, способных завести двигатель. После запуска двигателя МСХ автоматически разъединяет ведущую (от пускового двигателя до МСХ) и ведомую (от МСХ до рабочего органа) системы. Функция i — = i (t) в процессе пуска непрерывна (см. рис. 3, а).

Рис. 6.41. Пусковая муфта. Муфта соединяет вал 6 пускового двигателя с валом 1 газовой турбины при ее разгоне.

Газовая турбина ГТ-6-750 имеет отдельную от нагнетателя систему маслоснабжения, которая обеспечивает маслом узлы регулирования и смазку всех подшипников. Он состоит из: масляного бака, выполняющего одновременно роль рамы установки; главного масляного насоса, размещенного в корпусе заднего подшипника; пускового масляного насоса с электродвигателем переменного тока; аварийного масляного насоса с электродвигателем постоянного тока; двух маслоохладителей; инжектора маслоохладителя; инжектора главного масляного насоса; регулятора давления после себя; обратных клапанов; фильтров; маслопровода и т.д.

д) Утечка масла через неплотные обратные клапаны пускового масляного турбонасоса и масляного электронасоса

Паропровод пускового масляного турбонасоса 114 присоединен к основному паропроводу турбины перед главными стопорными задвижками, от которого отключается клапаном 111. Перед турбонасосом установлен паромас-ляный регулятор 112 с обводным клапаном ИЗ. Отработавший пар из турбины насоса отводится в атмосферу.

Пуск турбины с выхлопом непосредственно в тепловую сеть, т. е. на противодавление, производится при работе пускового масляного насоса и при непрерывном вращении ротора валоповоротным устройством. При этом турбину сначала прогревают со стороны выхлопного, патрубка турбины паром из тепловой сети, работающей от РОУ или от другой турбины. Пуск турбины в этом случае производится по специальной инструкции, с большой осторожностью и с учетом местных условий. При пуске некоторых турбин таким способом целесообразно поддерживать давление пара в корпусе (при открытом дренаже) в течение первых 10—15 мин в пределах 0,1—0,2 ат, а подъем давления в нем в остальное время производить со скоростью 0,3—0,5 ат в минуту.

Один раз в неделю пуском в работу следует проверять исправность действия пускового масляного насоса.

До прекращения подачи пара в турбину убедиться в исправности пускового масляного насоса, пустить его и оставить в работе на малом числе оборотов. Закрыть стопорный клапан турбины отключением автомата безопасности от руки, затем для более плотной посадки его штурвал повернуть до отказа. Отрегулировать подачу пара на концевые уплотнения.

Если турбина снабжена механизмом автоматического включения пускового масляного насоса, то при снижении ее числа оборотов необходимо особо тщательно следить за моментом включения в работу насоса, чтобы не оставить подшипники без масла. При неисправной работе устройства автоматического включения масляного насоса следует немедленно включить его в работу от руки, а при невозможности сделать это — развернуть турбинУдо номинального числа оборотов, исправить механизм, а затем снова прекратить доступ пара в турбину и остановить ее.

следить за температурой масла в подшипниках и воздуха, поступающего в генератор, за исправной работой пускового масляного насоса.

После остановки насосов открыть (при наличии) клапан срыва вакуума для просушки внутренней части корпуса турбины. Нельзя допускать проникания в остановленную турбину и генератор влажного пара и холодного воздуха. Выхлопной атмосферный клапан у остановленной турбины должен быть закрыт. После остановки турбины закрыть главную парозапорную задвижку и вентили дренажных продувочных линий корпуса турбины, водоотделителя и паропроводов, а также другие паровые и водяные задвижки и вентили турбины. В момент остановки пускового масляного насоса паровые регулирующие клапаны должны плавно закрыться.

Проверить исправность работы пускового масляного насоса и оставить его в работе на малом числе оборотов. Закрыть доступ свежего пара в турбину стопорным клапаном выбиванием автомата безопасности от руки и отметить время, когда закрылся стопорный клапан, для определения длительности выбега ротора.

Если имеется автомат включения пускового масляного насоса, то тщательно следить за включением в работу насоса. Если он не включается автоматически, то при достижении сответствующего числа оборотов включить его от руки в нормальную работу и поддерживать достаточное давление масла, поступающего на смазку подшипников.




Рекомендуем ознакомиться:
Промышленного предприятия
Промышленного строительства
Промышленному внедрению
Промышленном водоснабжении
Промышленность располагает
Промышленность выпускала
Промышленности используют
Промышленности показывает
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки