Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Пускового сопротивления



При запуске двигателя пусковой механизм до момента появления первых в.спышек в рабочем цилиндре должен затратить энергию на преодоление работ следующих сил сопротивления: трения, включающую работу на привод вспомогательных механизмов (вентилятора, водяной помпы, динамо, масляного и топливного насосов), а также насосные и вентиляционные потери; тангенциальных сил инерции вращающихся масс при разгоне двигателя; сжатия воздуха в течение одного или двух оборотов двигателя. Кроме того, энергия пускового механизма затрачивается на отрицательную работу при ходах сжатия и расширения за счёт теплоотдачи и утечки газов. Величина пускового момента, который должен развивать пусковой механизм, зависит от числа цилиндров двигателя, его литража, степени сжатия и вязкости масла.

открывается, когда воздух получает доступ из баллона. На фиг. 66 изображён клапан двигателя 4СД19/32. Для пуска двигателя нажимается кнопка пускового механизма, который связан с кулачковым валом топливного насоса. Механизм устроен так, что сообщает воздухопровод от баллона с двигателем только тогда, когда поршень движется от в. м. т. к н. м. т. Пусковой воздух поступает в двигатель по каналу 1 и, опуская клапан 2, устремляется в цилиндр. Пружиной 3 клапан закрывается.

чения пускового механизма гузнек с порцией ванны находится гузнек 8, оканчивающийся с расплавленного металла поднимается из ванны, одной стороны мундштуком 9, а с другой сто-причём мундштук с отверстием 3 подходит к роны втулкой 10. На раме 11 расположена

Тип пускового механизма

При нажатии на рычаг клапан открывается'и при помощи пускового механизма продувается цилиндр.

1—ведущие диски; 2 — ведомые диски; 3—нажимной диск; 4 — пружина; 5—грибок; 6— ведомый барабан; 7—ведущий барабан; 8 — звездочка ведущего барабана; 9 — рычад- управления сцеплением; 10 — трос; 11 — шарик выжимного троса; 12 — червяк; 13 — рычаг червяка; 14 — шток выключения сцепления; 15 — шестерня пускового механизма

Если рычаг пускового механизма не возвращается в исходное положение, то в этом виноваты либо поломанная .возвратная пружина, либо застывшее масло в коробке передач. Если рычаг проворачивает пусковой механизм, а вал двигателя не вращается, то может быть поломана пружина храповика, изношены или выкрошены зубья шестерни, смяты грани храповика, возможен также обрыв моторной цепи.

/— рычаг управления сцеплением; 2—рычаг управления декомпрессоров; 3 — руль; 4 — переключатель сгета; 5— педаль пускового механизма; 6— переключатель указателей поворота; 7 — контрольная лампа аккумулятора; S — центральный переключатель; 9— контрольная лампа нейтрального положения коробил передач; 10—спидометр; // — барашек амортизатора поворота руля (демпфера); 12—рычаг манетки корректора карбюратора; 13— рычаг управления передним тормозом; 14 — рукоятка управле-кия дросселем карбюратора; 15 — педаль ножного тормоза; 16 — рычаг ручного переключения передач

8. Ввести в зацепление сектор пускового механизма с храповой шестерней, для чего слегка нажать на педаль пускового механизма.

•9. Резко, но без удара нажать на педаль пускового механизма. Если после нескольких нажатий на педаль двигатель не удалось завести, следует найти неисправность (нет подачи топлива или излишнее количество смеси в кривошипной камере, неисправность в системе зажигания и т. п.) и устранить ее. Двигатель необходимо прогреть на малой скорости вращения в течение 2—4 минут.

нажимая на педаль пускового механизма, продуть камеру сгорания;

ТАЙМТАКТОР [англ, timetactor, от time — время и (con)tactor — контактор] — контактор, имеющий регулируемую выдержку времени срабатывания; термин «Т.» встречается гл. обр. в иностр. лит-ре. Т. совмещает ф-ции времени реле и контактора. Применяется для замыкания ступеней пускового сопротивления электродвигателей.

Для увеличения момента необходимо увеличить силу тока с помощью уменьшения сопротивления пускового реостата. Сопротивления отдельных секций пускового реостата подбираются так, чтобы пиковое значение тока не превосходило 200—250% номинального значения тока якоря. От количества ступеней пускового реостата зависит плавность пуска двигателя; однако увеличение числа ступеней вызывает удорожание пускового устройства. Рекомендуемые количества ступеней пускового сопротивления при ручном управлении для двигателей различной мощности приведены в табл. 6.

Метод расчёта пускового сопротивления (см. т. VIII).

рактеристики, чем двигатели короткозамкнутые. Размеры двигателя с фазным ротором больше, коэфициент полезного действия меньше, коэфи-циент мощности хуже, чем у короткозамкнутых. Стоимость двигателя с фазным ротором из-за пусковых переключателей и пускового сопротивления больше, чем короткозамкнутого.

Реостатное регулирование скорости используется при пуске. Величина пускового сопротивления определяется уравнением

В пределах этих двух прямых, начиная с точки Н, строится ступенчатая линия Н, М, N, Р,... Горизонтальные отрезки MN, PQ и т. д. показывают, при какой скорости и какими частями должно выключаться пусковое сопротивление, с тем чтобы колебания тока происходили в заданных пределах. Ступени пускового сопротивления изображаются отрезками RI, /?2, /?3, . . .

Количество ступеней трансформатора определяется допустимыми колебаниями тока при пуске подобно ступеням пускового сопротивления для двигателей постоянного тока (см. стр.448). На фиг. 23 приведено построение векторной диаграммы для определения числа ступеней без учёта насыщения магни-

При пуске двигателя через несколько ступеней пускового сопротивления уравнение движения остаётся для каждой ступени тем же самым. Только при переходе на каждую следующую ступень, т. е. на каждую новую характеристику, меняется номинальное скольжение s^x и вместе с ним — электромеханическая постоянная Вх [см. формулу (78)]. Время разгона двигателя на каждой ступени tx можно определить исходя из максимально до-

Ш— шунт; Я— якорь. няются дляпуска * ' v двигателя изменением сопротивления в цепи якоря и для регулирования скорости изменением тока возбуждения. Ступени пускового сопротивления в цепи якоря предназначаются только для пуска, реже (при специальном расчёте) для длительного регулирования скорости.

параллельно той или другой ступени пускового сопротивления. При шунтировании его контактами контактора 1У реле 2РУ постепенно теряет свой магнитный поток и в некоторый момент отпускает якорь, включая цепь катушки контактора 2У. Существуют два исполнения магнитных систем реле — без демпфера и с демпфером. Реле без демпфера включается по схеме, показанной на фиг. 70. В реле с демпфером катушка не шунтируется,

Автоматизация ускорения по принципу независимой выдержки времени. Так как двигатель на каждой ступени пускового сопротивления при нормальной нагрузке работает строго определённый период, то для автоматизации пуска могут быть применены различные реле времени, настроенные на соответствующую длительность отдельных периодов. Контакты этих реле в нужный момент замыкают цепи катушек шунтовых контакторов. В качестве реле времени могутбыть использованы электромагнитные реле времени РЭ, реле с масляным или воздушным демпфером с выдержкой времени до 30 сек. и маятниковые реле времени.




Рекомендуем ознакомиться:
Промышленного производства
Промышленного транспорта
Промышленном отношении
Промышленностью выпускается
Процедура идентификации
Промышленности достаточно
Промышленности наибольшее
Промышленности практически
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки