Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Продольных элементов



Примечания: I. Испытания проводили на машине ИМ-4Р (700—900° С) и Шопер (1000 °С). Скорость деформирования 3,1 мм/мин. 2. Числитель—продольные, знаменатель — поперечные образцы. 3. Выплавка в печи емкостью 100 т; прокат диаметром 130—170 мм. Нормализация при 860° С.

Примечание. Числитель — продольные, знаменатель — поперечные образцы.

Примечание. Числитель — продольные, знаменатель — поперечные образцы.

Примечание. Числитель — продольные, знаменатель — поперечные образцы.

Примечание. Числитель — продольные, знаменатель — поперечные образцы.

Примечание. Числитель — продольные, знаменатель — поперечные образцы.

Примечание разцы. . Числитель — продольные, знаменатель — поперечные об-

Примечание. Числитель — продольные, знаменатель — поперечные образцы.

Примечания: 1. Числитель — продольные, .знаменатель — поперечные образцы. 2. п п„, пд— число скручиваний продольных и поперечных образцов соответственно.

Примечания: 1. Заготовки квадрат 140X140 получали прокаткой из слитков массой 3 т. 2. Числитель — продольные, знаменатель — поперечные образцы.

Примечания: 1. Числитель — продольные, знаменатель — поперечные образцы. 2. Растяжение гладких и с надрезом образцов производилось строго центрированно на универсальной гидравлической машине усилием 300 кН со скоростью движения верхнего захвата 0,8 мм/мин. 3. Образцы диаметром 15 мм имели надрез глубиной 3,2 мм, радиусом 0,34 мм, угол 47°.

Во всех остальных случаях конструкции следует рассчитывать на климатические температурные воздействия, при этом, как правило, необходимо учитывать температурные деформации только продольных элементов (прогонов, подстропильных ферм, подкрановых балок, балок междуэтажных перекрытий) или ригелей рам. При расчете конструкций на упомянутые температурные воздействия рекомендуется учитывать пластическую стадию работы, а также податливость фундаментов.

Консольный несимметричный блок имеет ширину 12м (рис.7.8) и может быть с зенитными фонарями и без фонарей при шаге колонн 12 м. Блок состоит из двух стропильных ферм с шагом 6 м, одна из которых опирается на колонны, а другая на подстропильную ферму. Двенадцатиметровые прогоны блока образуют неравные консоли со свесом 4,5 и 1,5м. При установке блока покрытия в проектное положение консольные свесы прогонов с уложенным по ним настилом стыкуются с помощью продольных элементов, объединяющих концы прогонов.

4. Брус можно представить как состоящий из бесконечно большого числа продольных элементов, имеющих поперечные сечения бесконечно малой площади dF. Эти элементы принято называть волокнами. В процессе деформации продольные волокна не оказывают давлений друг на друга (гипотеза о ненадавливании волокон).

2. Пример конструкции рамы, у которой каждая из средних поперечных балок нагружена равномерной нагрузкой, интенсивности q = 6 т'м, показан на фиг. 92. Ввиду большой жёсткости продольных элементов поперечные балки рассчитываются в предположении, что их концы защемлены.

Учитывая значительные моменты в углах, вызывающие скручивающее действие одной части рамы на другую, следует позаботиться о хорошем соединении между собой продольных элементов с поперечными с целью придания всей раме большой пространственной жёсткости, что важно для предупреждения деформаций поворотной платформы и расположенных на ней механизмов.

конденсационного подвала то слою бетона марки 300 толщиной не менее 50 мм. При отсутствии подвала под ростверк все же необходимо уложить сборные плиты днища подвала и сделать подливку. Вылет плит запрань ростверка должен быть не менее 0,5 м. Для сварки ростверка с днищем подвала устраиваются выпуски арматуры с шагом 50 см, причем они располагаются только в пределах заполняемых бетоном промежутков между элементами ростверка. Длина продольных элементов ростверка составляет 12 м, а поперечных — 3 м. Ростверк собирается из 8 длинных и 10 коротких элементов. При монтаже элементы ростверка устанавливаются на специальные прокладки, а в зазоры между ним-и вставляются арматурные каркасы. Часть поперечных элементов перед монтажом подвергается укрупнительной сборке, которая осуществляется ванно-шовной сваркой выпусков арматуры и постановкой в зазоры добавочных каркасов. Для стыкования элементов ростверка предусмотрены арматурные выпуски на торцовой и боковой поверхностях по всей длине элементов. После выверки положения ростверка производится подливка под элементы и одновременно заполняются зазоры между ними. Сопряжение колонн с ростверком осуществляется путем сварки выпусков арматуры с последующим бетонированием стыка. Ростверк требует значительного объема монолитных работ, что сводится по существу к изготовлению соответствующего количества конструктивных элементов из монолитного железобетона. Для опи-рания на фундамент турбогенератора конструкций перекрытия над конденсационным подвалом в колоннах предусмотрены консоли. На консолях следует наносить слой бетона до отметки, нужной для опирания плит перекрытия подвала. Площадки обслуживания турбогенератора проектируются конструктивно не зависимыми от фундамента.

После разметки осей малок строят сечения продольных. элементов конструкции, пересекающих плоскость вычерчиваемого узла (обшивка агрегата, про-

Непараллельность продольных элементов блока (колонн и стоек)

Физической причиной, вызывающей усталость конструкции самолета, являются переменные нагрузки, действующие в процессе эксплуатации [2]. Источники возникновения этих нагрузок различны, как различна и их физическая природа, в связи с чем характер переменных нагрузок тоже различен как по своей структуре, так и по величине и частотному составу. Вместе с тем можно выделить нагрузки, определяющие долговечность основной силовой конструкции, например, крыла и фюзеляжа, весовое совершенство и прочность которых в первую очередь, характеризуют качество конструкции самолета в целом. Если речь идет о нагруженности и оценке долговечности продольных элементов крыла (лонжеронов, стрингеров, обшивки), то существенными являются лишь переменные нагрузки, характеризующиеся довольно низкой частотой, не превышающей в крайнем случае десятков Герц. К низкочастотным нагрузкам на крыло следует в первую очередь отнести переменную нагрузку, цикл изменения которой соответствует одному полету. Эта нагрузка вызвана переходом самолета из стояночного положения, когда на самолет действуют лишь силы веса, в полетное положение, когда на самолете возникают аэродинамические нагрузки и обратно.

Если в соответствии с требованиями эксплуатации потеря устойчивости об* шивки недопустима, приходится идти по другому пути: применять более толстую обшивку с частыми продольными подкреплениями. Это увеличивает критические напряжения обшивки. Одновременно оказывается возможным уменьшить размеры сечений продольных элементов. Для увеличения общей устойчивости отсек разбивается на несколько участков шпангоутами. Конструкцию этого типа называют стрингерной.

Переходный отсек между второй и третьей ступенями ракеты-носителя «Сатурн» (рис. 12.2) [17] состоит из двухсекционной цилиндрической оболочки длиной 1140 мм и диаметром 6630 мм и конической оболочки длиной 1140 мм и диаметром верхней части 5560 мм. Коническая часть спереди примыкает к баку окислителя третьей ступени, а цилиндрическая часть — к баку горючего второй ступени. В конической части переходного отсека имеется восемь лонжеронов, равномерно расположенных по периметру. Между ними поставлено по семь лонжеронов меньшего сечения. Цилиндрический отсек имеет вдвое меньше продольных элементов. В торцовых сечениях конической и цилиндрической частей отсека, а




Рекомендуем ознакомиться:
Пространственно армированного
Пространственно временная
Пространственную структуру
Пространстве необходимо
Пространстве определяется
Пространстве состояний
Пространство признаков
Процессами образования
Просвечивании рентгеновскими
Просверленных отверстий
Просверливаемого отверстия
Процессами ползучести
Протягивании отверстий
Протяженность газопроводов
Протекает аналогично
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки