Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Проектирования котельных



Как всегда, при конкретном проектировании трудно спроектировать кулачковый механизм, который удовлетворял бы всем требуемым показателям в одинаковой степени. Поэтому в процессе проектирования конструктор обычно просчитывает несколько вариантов схем механизма и выбирает из них оптимальный вариант или стремится, учитывая технологическое задание, удовлетворить в той или иной степени основным кинематическим, динамическим, конструктивным и технологическим требованиям к рациональной конструкции механизма.

Как всегда, при конкретном проектировании трудно спроектировать кулачковый механизм, который удовлетворял бы всем требуемым показателям в одинаковой степени. Поэтому в процессе проектирования конструктор обычно просчитывает несколько вариантов схем механизма и выбирает из них оптимальный вариант или стремится, учитывая технологическое задание, удовлетворить в той или иной степени основным кинематическим, динамическим, конструктивным и технологическим требованиям к рациональной конструкции механизма.

уравнениям. В процессе проектирования конструктор может предусмотреть появление неуравновешенных моментов М»х и МИз;. Для этого необходимо, чтобы обследуемая продольная плоскость, перпендикулярная оси вращения главного вала (а иногда совпадающая с кривошипом), была одновременно плоскостью симметрии для расположенных масс, т. е. была бы плоскостью симметрии для сил, действующих по обе стороны этой плоскости.

До сих пор исследования поврежденности дают лишь неполное освещение существующих в этой области проблем. Повреждения обнаружены и описаны; проведены предварительные исследования накопления усталостных повреждений и влияния развития повреждений на прочность и модуль при растяжении. Повреждения в условиях циклического нагружения могут возникать при очень низких уровнях напряжений или деформаций. Для успешного проектирования конструктор должен учитывать возможность возникновения повреждений. А коль скоро они возникнут, он должен знать, какое влияние оказывают повреждения на весь набор физических и механических свойств, относящихся к рассматриваемой задаче. Кроме того, он должен быть в состоянии гарантировать оставшееся время жизни разрабатываемой конструкции после возникновения повреждений. В настоящее время это, по-видимому, невозможно. Лишь несколько нерешительных шагов было сделано в направлении развития необходимого критерия накопления повреждений.

Выше говорилось о том, что анализ погрешностей измерения контрольного приспособления является серьезнейшим этапом процесса его проектирования. Конструктор, проектируя приспособление расчетным путем, должен подробно проанализировать возможные предельные значения суммарной погрешности измерения и определить относительную погрешность.

В табл. 3 представлены ориентировочные данные по двум прикладным подсистемам (на примере систем управления и несущих систем). Основные виды диалогового проектирования «Конструктор — САПР АЛ» следующие:

Оптимальное проектирование аппарата высокого давления может быть выполнено в режиме диалога с ЭВМ. В процессе проектирования конструктор осуществляет параметрический синтез аппарата и вводит в ЭВМ значения управляемых параметров и запрос на требуемый объем информации. Машинный анализ генерируемого варианта конструкции выполняет программа CYLINDR .которая последогателъно активизирует модули TENS и BEND , обрабатывает выходные массивы этих модулей, проверяет принадлежность рассматриваемого проектного решения к множеству допустимых решений, вычисляет значение целевой функ- ; ~ции и по требованию конструктора выводат^ёобходи1^ю"1йнформацию . о результатах анализа. 20

На отдельных этапах проектирования конструктор должен учитывать ряд конкретных требований, количественная оценка влияния которых на работу и на экономическую эффективность машины часто бывает весьма затруднительной; в качестве примеров подобных требований можно привести такие, как легкий доступ к отдельным узлам машины, легкий монтаж и демонтаж, удобное расположение органов управления и т. п.

В стадии проектирования конструктор, оперируя с исходными технологическими и конструкторскими параметрами; по экономически целесообразному выпуску (потребности в деталях) вы-

Для основного потока положение линий тока и изменение поточного угла «i в абсолютном движении вдоль линии тока можно определить путем решения прямой осесимметричной задачи расчета пространственного потока. Таким образом, уже на стадии проектирования конструктор может по зависимости (XII.3) оценить положение следа от НЛ в любом сечении проточной части.

Книга содержит сведения по инженерной психологии; при решении задач проектирования конструктор может пользоваться ею как справочником. Основное внимание уделяется рекомендуемым принципам и приемам проектирования, связанным с решением общих задач, а не перечислению результатов научных исследований. В книге рассмотрены следующие вопросы: системы «человек — машина», визуальное представление информации, звуковая информация, речевое общение, динамика системы «человек — машина», проектирование органов управления, схема рабочего места, размещение групп людей и машин, проектирование, обеспечивающее простое техническое обслуживание, влияние окружающей среды на работоспособность человека.

2. Новые нормы. Котдотурбопрома для расчёта и проектирования котельных агрегатов ЦКТИ, 1939.

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ КОТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ КОТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ КОТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ КОТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ КОТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ

Основные принципы проектирования котельных агрегатов............... 51

Ю. Л. Гусев, Основы проектирования котельных установок, Государственное издательство литературы по строительству и архитектуре, 1952.

8. Гусев Ю. Л. Основы проектирования котельных установок. Изд. 2-е, перерабj и доп. М., Стройиздат, 1973.

Соотношения, описанные графиками рис. 5-31 и 5-32, получены на определенном котле при работе его на конкретном виде топлива, однако благодаря обобщающему характеру графиков эти соотношения могут быть использованы в процессе проектирования котельных агрегатов с рециркуляцией газов при выборе температурной области для размещения первичного и промежуточного пароперегревателей, конвективной и радиационной частей водяного экономайзера с целью фиксации переходной зоны и т. п.

Котлы выполняются обычно унифицированными по топливу. Чем больше унифицированы котлы, тем больше преимуществ предоставляется для производства и для проектирования котельных установок. С другой стороны, чрезмерная унификация в отдельных случаях может приводить к увеличению стоимости котлоагрегата. Умеренные скорости газов, выбранные для влажного топлива из условия предотвращения износа, могут оказаться слишком низкими при работе котла на сухом топливе при тех же размерах проходного сечения конвективного газохода.




Рекомендуем ознакомиться:
Процессом накопления
Проведены длительные
Проведены мероприятия
Проведены сравнительные
Проведена модернизация
Проведения дефектоскопии
Проведения химических
Проведения капитальных
Проведения коррозионных
Проведения некоторых
Проведения повторных
Прочности необходимо
Проведения специальных
Проведения технического
Проведения усталостных
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки