Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Проектирования необходимо



Однако наибольший вклад в научную основу проектирования металлических конструкций, подвергаемых повторным напряжениям, внес немецкий инженер Август Вёлер своими классическими опытами с железом и сталью в условиях повторного растяжения-сжатия и изгиба, результаты которых были опубликованы в период 1858 - 1870 гг. Л. Шпангенберг (1874 г.) впервые

12.4.3.3. Особенности изготовления и монтажа. В процессе проектирования металлических куполов особое внимание должно быть уделено обеспечению точности изготовления и монтажа конструкций, которая определяет трудоемкость возведения и влияет на надежность и металлоемкость. Низкая точность изготовления конструкций приводит к необходимости выполнения при монтаже большого объема дополнительных подгоночных работ и снижает несущую способность сооружения, в то же время необоснованно повышенные требования к точности приводят к усложнению технологии изготовления и увеличению стоимости конструкции.

Кроме определения жесткостных характеристик, предварительный расчет каждой стержневой фермы позволяет установить зависимость усилий в любом из элементов стержневой фермы от усилий в эквивалентном стержне. На ранних стадиях проектирования металлических куполов для предварительной оценки усилий в стержнях используют различные приближенные методы расчета. Усилия в полуарке ребристого купола могут быть оценены ее расчетом независимо от других полуарок. Нижняя опора принимается шарнирно неподвижной; верхняя - жесткой со свободой перемещения по вертикали - для осесимметричных нагрузок, и - шарнирной со свободой перемещения по вертикали - для несимметричных нагрузок.

В 1928 г. конструкторским коллективом Н. Н. Поликарпова был сконструирован самолет Р-5, имевший смешанную металло-деревянную конструкцию с преобладанием дерева и снабженный 500-сильным двигателем М-17. По летно-тактической характеристике самолеты этой серии также относились к классу самолетов-разведчиков и легких бомбардировщиков, но отличались от самолетов Р-3 большей грузоподъемностью, скоростью и высотой полета. Они широко применялись в частях ВВС и для транспортных целей в Гражданском воздушном флоте. Смешанная конструкция их, не требовавшая применения большого количества дефицитного дюралюминия, оказалась более дешевой, и в 1931—1937 гг. заводы выпустили около 7000 таких машин. Как правило, самолеты-разведчики и легкие бомбардировщики того времени имели морские варианты — с заменой колесного шасси специальными поплавками (самолеты МР-1, МР-5, учебный самолет МУ-1). Но такой способ превращения сухопутных самолетов в морские значительно ухудшал их основные летно-тактические характеристики и не обеспечивал достаточной мореходности (способности к нормальной эксплуатации на взволнованной водной поверхности). Поэтому наряду с разработкой поплавковых вариантов сухопутных самолетов велось конструирование специальных типов гидросамолетов («летающих лодок») с более высокими мореходными качествами. Так, еще в 1922 г. под руководством Д. П. Григоровича была спроектирована и построена двухместная «летающая лодка» М-20. В 1927 г. тем же конструкторским коллективом была подготовлена к летным испытаниям цельнометаллическая двухмоторная «летающая лодка» РОМ-1 (разведчик открытого моря), а в 1930—1933 гг. конструкторы ЦАГИ, использовавшие опыт проектирования металлических глиссеров и торпедных катеров, разработали конструкции летающих лодок-монопланов — морских разведчиков дальнего действия АНТ-8 (МДР-2) и морских разведчиков ближнего действия АНТ-27 (МБР-4); последние вошли затем в серийное производство.

Для описания разрушения анизотропных композитов можно приспособить теорию Сен-Венана, в которой используются максимальные относительные удлинения. Следует отметить, что теория Сен-Венана даже в ее первоначальной формулировке плохо описывает текучесть изотропной среды и обычно не используется в практике проектирования металлических конструкций; критерий Сен-Венана дает удовлетворительные результаты только в случае очень хрупких материалов. То обстоятельство, что некоторые композиты с полимерной матрицей являются очень, хрупкими, приводит к возможности применения модифицированного критерия Сен-Венана к анизотропным композитам (Уэд-дупс [50]). Критерий Сен-Венана (критерий максимальной деформации) для изотропного материала можно записать через

Такие программы описаны Нотоном [13]. По этим программам курс проектирования металлических конструкций преподается студентам как часть их учебного плана.

Эффективность применения средств изоляции определяется их электрическими параметрами - сопротивлением разъединения разнородных металлов и удельным поперечным сопротивлением изолирующих покрытий. В настоящем разделе приводятся материалы, позволяющие приближенно определить указанные параметры на стадии проектирования металлических конструкций ^ сооружений.

1. Панкратов С. А., Ряхнн В. А. Основы расчета и проектирования металлических конструкций строительных и дорожных машин. М.,. «Машиностроение», 1987.

ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ КОНСТРУКЦИЙ

ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ КОНСТРУКЦИЙ

ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ КОНСТРУКЦИЙ

Проектирование сварных заготовок производится с учетом обеспечения прочности (в частности, усталостной прочности, сопротивления хрупкому разрушению) и технологичности (см. п. 6.4) сварного соединения. На стадии проектирования: необходимо также

Еще в стадии проектирования необходимо обеспечить условия, затрудняющие распространение шума как на территории предприятия, так и в окружающей его местности.

В практике проектирования необходимо использовать как первичную, так и сочетание первичной и вторичной защиты,

При создании программных систем автоматического проектирования необходимо решить комплекс проблем, в частности обеспечение диалоговой связи ЭЦВМ с проектировщиком в процессе проектирования, оперативного ввода информации об объекте проектирования, надежность алгоритмов обработки.

Однако не во всех случаях проектирования необходимо прибегать к статистическому моделированию функционирования будущих линий; не в каждой проектно-конструкторской организации есть для этого необходимые условия. Поэтому в последнее время предприняты попытки создать на основе обобщения результатов статистического моделирования аналитические или графические зависимости, которые можно было бы непосредственно использовать в конструкторской практике.

Наиболее часто в процессе автоматизированного проектирования систем АЛ используют диалоговые системы, обеспечивающие оперативное участие конструктора в процессе проектирования. Для создания систем диалогового проектирования необходимо решить следующие основные задачи:

Рассматривая долговечность отдельных элементов машины, следует иметь в виду, что они в большинстве случаев конструируются из материалов различной прочности и на каждый из них действуют неодинаковые нагрузки. В результате в процессе экс-. плуатации различные узлы и детали подвергаются разной степени разрушения. Естественно, что каждый из них будет иметь свою долговечность. Произвольные числовые значения указанных показателей во многих случаях являются причиной неэкономичной работы машины. Поэтому еще в процессе проектирования необходимо увязывать показатели долговечности отдельных сборочных единиц и деталей между собой и общей долговечностью машины. Это способствует эксплуатации машины с наименьшими затратами общественного труда.

На каждой стадии проектирования необходимо выполнять, соответствующие экономические расчеты.

Для достоверного расчета динамических свойств привода робота на стадии проектирования необходимо уточнить математическую модель динамической системы на основе экспериментальных исследований. Такое уточнение по существу есть параметрическая идентификация структуры модели, предлагаемой гипотетически на основе экспериментальных данных.

При создании программных систем автоматического проектирования необходимо решить комплекс проблем, в частности обеспечение диалоговой связи ЭЦВМ с проектировщиком в процессе проектирования, оперативного ввода информации об объекте проектирования, надежность алгоритмов обработки.

Однако приведенных рекомендаций •недостаточно для практического проектирования. Необходимо привлечь теоретические исследования на основе общей гидромеханики в сочетании с представительными модельными испытаниями.




Рекомендуем ознакомиться:
Проведены длительные
Проведены мероприятия
Проведены сравнительные
Проведена модернизация
Проведения дефектоскопии
Проведения химических
Проведения капитальных
Проведения коррозионных
Проведения некоторых
Проведения повторных
Прочности необходимо
Проведения специальных
Проведения технического
Проведения усталостных
Процессом расширения
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки