Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Проектирования строительства



В книге излагаются основы теории механизмов и машин, необходимые для исследования и проектирования современных машин-автоматов и приборов. Кроме сведений, предусмотренных программой по курсу теории механизмов и машин, в книге освещены вопросы, ставшие актуальными в последние десять лет: исследование механизмов с несколькими степенями свободы, основные задачи проектирования автоматических систем и другие,

В книге излагаются методы исследования и проектирования современных машин и приборов в объеме, предусмотренном программой курса «Теория механизмов и машин» для механико-математических факультетов университетов.

§ 10.2. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ

§ 10.2. Основные принципы проектирования современных машин и механизмов .................... 195

Несмотря на сравнительную давность изобретения феррозондов, сколь-нибудь цельная и последовательная теория их, положенная в основу расчетов и проектирования современных измерительных устройств, появилась значительно позднее. Основополагающим явилось учение о намагниченности ферромагнитных тел конечных размеров, развитое советским физиком В. К- Аркадьевым. Это учение в той или иной степени использовано во всех отечественных и зарубежных разработках теории феррозондов. Большой вклад в теорию феррозондов внесли Р. И. Янус, Н. Н. Зацепин, М. А. Розенблат. Для применения феррозондов к решению практических задач немалую роль сыграли работы С. Ш. Долгинова, В. И. Дрож-жиной, Л. X. Фридмана, А. П. Лысенко, Ю. В. Афанасьева и др.

В томе I подробно изложены основные сведения, необходимые для правильного выбора и проектирования современных судовых паровых котлов. Особое внимание уделено описанию происходящих в котле физических процессов, знание которых необходимо проектанту.

Развитие современных средств автоматизации и цифровых методов потребовало по-новому подойти к разработке основ расчета и проектирования современных машин-автоматов, рассматривать их как сложные комплексы механических, электрических, электронных, пневматических и гидравлических систем.

Из всего изложенного можно сделать весьма важный вывод. Машинный технологический процесс и его физическая сущность являются основой для проектирования современных высококачественных и высокопроизводительных машин-автоматов и автоматических поточных линий. Более совершенный машинный технологический процесс обеспечивает создание более рациональной конструкции машины.

Процесс проектирования современных производственно-технологических машин состоит из целого ряда различных этапов и заканчивается созданием первого опытного образца или опытной партии машин. Опытный обра-

Предохранение от саморазвинчивания (сто-порение) является неотъемлемым элементом проектирования современных резьбовых соединений. Методы стопореняя весьма разнообразны *.

Известный режиссер и художник Н. П. Акимов считал, что если бы кроме точных наук оправдано было говорить и о неточных, то среди них первое место заняла бы эстетика. Тенденция всей книги — стремление усилить позиции инженерного мышления в художественном конструировании, этим самым сблизить точные науки и эстетику. В книге впервые систематизируются сведения о масштабности, симметрии, ритме, пропорциях, накопленные архитектурой, искусствоведением, кристаллографией и .другими науками с точки зрения применимости их для проектирования современных машин. В вводной главе анализируется интереснейшая проблема образа машины. Завершается книга обзором современных методов и средств художественного конструирования с перспективным использованием электронных машин.

На основании проведенного анализа суше лгвующих методов контроля КР можно заключить, что рекомендации по предотвращению и замедлению КР в большинстве сл\ '.асв не могут быть реализованы на практике при существуют!; ч„г„;ах проектирования, строительства и эксплуатации магистральных газопроводов. Существующие методы обнаружения очагов КР не обладают достаточной для практики точностью или требуют больших капитальных затрат. Поэтому на основании полученных результатов, изложенных во второй и третьей главах, была разработана методика определения очагов КР, включающая следующие этапы [23]:

Проблему защиты от'коррозии приходится решать на стадиях проектирования) строительства и эксплуатации объектов. Наиболее благоприятна» результата достигаются правильным проектированием.

При проектировании новых или реконструкции действующих сварочных производств основной целью является обеспечение высокого качества выпускаемой продукции, ее малой металлоемкости и себестоимости, конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынке. Для достижения этой цели требуется обеспечить минимальные сроки проектирования, строительства или реконструкции цеха, причем требуемый уровень качества продукции должен обеспечиваться не в результате традиционного длительного совершенствования производства, а главным образом за счет оптимизации проектных решений. Обязательным требованием является быстрая смена выпускаемой продукции при минимальных дополнительных затратах.

На основании провед иного анализа можно заключить, что рекомендации по предотвращению и замедлению КР в большинстве случаен не могут быть реализованы на практике в сложившейся структуре существующих «норм проектирования, строительства и эксплуатации МГ. Существующие методы обнаружения очагов КР не обладают достаточной для практики точностью. Поэтому в УГНТУ на ооногтнии полученных результатов, изложенных во второй главе, была разработана методика определения очагов КР.

Изучение опыта эксплуатации ОНГКМ позволяет оценить причины и масштаб проблем, вызываемых сероводородной коррозией металлического оборудования. С другой стороны, надежность оборудования и трубопроводов зависит не только от коррозионного фактора, но и от качества их проектирования, строительства и эксплуатации. В связи с этим важной научно-технической задачей является выявление факторов, оказывающих определяющее влияние на работоспособность оборудования и трубопроводов ОНГКМ, в частности определение роли коррозии в снижении их надежности.

Проблему зашиты от коррозии приходится решать на стадиях проектирования, строительства и эксплуатации объектов. Наиболее благоприятные результаты достигаются правильным проектированием.

К этому времени были устранены ограничения, накладывавшиеся на применение электрической и тепловозной тяги в довоенный период и в первые послевоенные годы: выработка электроэнергии в стране возросла с 48,3 млрд. квт-ч в 1940 г. до 170,23 млрд. квт-ч в 1955 г., составила 292,27 млрд. квт-ч в 1960г. и достигла 545 млрд. квт-ч в 1965 г. [30]; намного увеличилось производство дизельного топлива; был накоплен значительный опыт проектирования, строительства и эксплуатации электрифицированных железных дорог и новых видов железнодорожного тягового состава.

Для повышения эффективности и надежности, а также ускорения внедрения достижений НТП в теплоснабжении потребителей Сибири требуется совершенствовать систему планирования и финансирования строительства и организации эксплуатации систем и объектов теплоснабжения. Для этого необходимо решить вопрос О создании единого органа, объединяющего функции проектирования, строительства и эксплуатации систем и объектов, обеспечивающих как централизованное, так и децентрализованное теплоснабжение. Только таким путем можно кардинально устранить ведомственную разобщенность и во многих случаях бесхозяйственность в управлении системами и объектами теплоснабжения.

современным энергетическим «хозяйством, владел наряду с необходимыми знаниями в области проектирования,строительства и эксплуатации энергетических установок достаточно широким представлением о большинстве задач, которые приходится решать в области энергоснабжения, энергосбережения и охраны окружающей среды от загрязнения, возникающих при работе энергетических установок.

В соответствии с Государственным стандартом надежность объекта определяется как его свойство выполнять заданные функции, сохраняя во времени установленные эксплуатационные показатели в пределах, соответствующих заданным режимам и условиям эксплуатации. Другими словами, обеспечение надежности работы технологического оборудования , и систем транспорта газа зависит от решения комплекса научных, технических, экономических и организационных задач на всех этапах — от проектирования, строительства и затем эксплуатации.

Применение энергии, выделяющейся при делении ядер урана, для промышленного производства электроэнергии получило в течение 70-х годов и особенно в 1976—1980 гг. значительное развитие. К началу одиннадцатой пятилетки в стране накоплен 'большой опыт проектирования, строительства и эксплуатации АЭС, а также конструирования и изготовления специального оборудования для них, что дает основание рассматривать ядерную энергию как технически освоенный и экономически конкурентоспособный новый крупномасштабный энергетический ресурс. Этот положительный опыт, который подтверждается также широкой зарубежной практикой, позволяет наряду с задачей количественного роста поставить перед ядерной энергетикой новые крупные задачи принципиального значения:




Рекомендуем ознакомиться:
Проведены сравнительные
Проведена модернизация
Проведения дефектоскопии
Проведения химических
Проведения капитальных
Проведения коррозионных
Проведения некоторых
Проведения повторных
Прочности необходимо
Проведения специальных
Проведения технического
Проведения усталостных
Процессом расширения
Проведение измерений
Проведение ремонтных
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки