Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Проектирование конструкции



30. Рейтман М.И. Оптимальное проектирование конструкций под действием случайных нагрузок // Проблемы надежности в строительной механике (Материалы 2-й Всесоюзной конференции по проблемам надежности в строительной механике). Вильнюс; Изд. Вильнюсского филиала Каунасского политехнического института,

4.1. Проектирование конструкций и основных деталей штампов для горячей вытяжки днищ.

4.1. Проектирование конструкций и основных деталей штампов для горячей вытяжки днищ 75

8. Мазалов В. Н., Немировский Ю. В., Оптимальное проектирование конструкций, Библиографический указатель за 1948—1974 гг., ч. I, II, Институт гидродинамики СО АН СССР, Новосибирск, 1975.

Там, где важнейшими требованиями являются безопасность и экономичность, проектирование конструкций и выполнение их компонентов из современных материалов невозможны без учета механических свойств этих материалов.

38. Композиционные материалы: Т. 7, Ч. 1. Анализ и проектирование конструкций. Пер. с англ./Под ред. Ю. М. Тарнопольского. М.: Машиностроение, 1978. 344 с.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОНСТРУКЦИЙ

Т. 7. Анализ и проектирование конструкций. Часть I / Под ред. К. Чамиса. 1978. 300 с., ил.

Наконец, следует иметь в виду; что расчет и проектирование конструкций из композиционных материалов представляет собой взаимообусловленный итерационный процесс, который не исчерпывается только расчетом или только проектированием. Учет взаимного распределения нагрузок, геометрии элементов, особенностей поведения рассматриваемой конструкции требует комплексного подхода it решению задач расчета и проектирования. Именно такой подход рассмотрен в следующих разделах.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОНСТРУКЦИЙ

Т. 8. Анализ и проектирование конструкций. Часть 2./ Под ред. К. Чамиса. 1978, 264 с., ил.

с одной стороны, и формой и назначением элемента — с другой. Заметим, что применение методов сопротивления материалов для расчета относительно длинных балок позволяет получить вполне удовлетворительные -результаты, а расчет очень коротких слоистых балок, используемых для определения свойств материала, требует применения общих методов теории упругости. К сожалению, строгих критериев, позволяющих выбрать тот или иной метод расчета, в настоящее время не существует. Дальнейшие исследования в этом направлении весьма полезны, они позволят инженеру обоснованно выбирать соответствующий метод расчета, что приведет к снижению затрат на проектирование конструкции и к повышению ее надежности.

Выбор материала и проектирование конструкции любого агрегата или узла пассажирского самолета должны производиться не только на основе анализа механических свойств или конструкционных функций, но также при обязательном учете эксплуатационных характеристик и стоимости.

[Проектирование конструкции!

Рассмотрим в качестве примера проектирование конструкции, которая представляет собой цилиндрическую стойку.

Третий уровень — это автоматизированное проектирование конструкции изготавливаемой детали. Это уровень машинной трафики.

То же Составление заказа-наряда на проектирование конструкции Заказ-наряд, договор с ТУ и другими техническими приложениям. *

Конструкторский отдел Проектирование конструкции и составление рабочих чертежей, отправка их в технологический отдел и извещение об этом Бюро заказов Чертежи и технические спецификации Устанавливаются в зависимости от объёма работы

Важнейший этап — разработка, т.е. проектирование конструкции машины. На рис. 1 представлена схема, поясняющая методологию оптимального конструирования. Главным вопросом является оптимизация основных газодинамических параметров. Поиск оптимума в этой области направлен на обеспечение заданных выходных параметров двигателя, в том числе и показателей надежности. Важным моментом в этом процессе является соединение и взаимодействие теоретических исследований и экспериментов.

но или топологически слабо связанные с другими частями. Каждая часть проектируется самостоятельно, иногда различными организациями. После завершения проекты отдельных частей сопрягаются в единую систему. Характер сопряжения частей между собой учитывается, как правило, в форме определенных условий, сформулированных в техническом задании. Адекватность моделирования сопряжений полностью зависит от квалификации специалистов, ответственных за проектирование конструкции в целом.

Таким образом, определение собственных частот и форм колебаний конструкции сводится к рассмотрению конденсированных частотных уравнений, размерность которых существенно ниже исходной и равна числу искомых компонентов общей части. Определив формы колебаний общей части ип, можно определить формы колебаний отдельных частей ш. По найденным формам колебаний частей и„ и u,, t=l, 2, ..., п— 1, строится вектор формы колебаний системы и проводится анализ и проектирование конструкции в целом.

§ 6.8. Проектирование конструкции с убывающей жесткостью, составленной из пружин




Рекомендуем ознакомиться:
Проведения дефектоскопии
Проведения химических
Проведения капитальных
Проведения коррозионных
Проведения некоторых
Проведения повторных
Прочности необходимо
Проведения специальных
Проведения технического
Проведения усталостных
Процессом расширения
Проведение измерений
Проведение ремонтных
Проведении эксперимента
Проведении исследований
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки