Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Проектировании элементов



При детальном проектировании площади цеха (общая и производственная) определяются исключительно на основании компоновки площадей и размещения оборудования. Площади складов и кладовых должны быть приняты в соответствии с нормами хранения материалов и нагрузок на единицу площади, согласно указаниям в главе „Проектирование транспортного и складского хозяйства".

где Q — годовая программа в т данного отделения или всего цеха; q — годовой выпуск в т с 1 м1- площади отделения или цеха (см. табл. 6). Данной формулой возможно пользоваться также для определения площади складов металла, полуфабриката и готовой продукции. В этом случае Q — норма одновременного хранения металла, полуфабриката или готовой продукции, a q — принимаемая удельная нагрузка на 1 л2.площади склада. Значения Q и q см. в главе „ Проектирование транспортного и складского хозяйства завода". Полученные результаты необходимо увеличить на 25—50% под площади, занятые путями, проходами и оборудованием. Результаты указанных расчётов необходи-

* Здесь рассматриваются только те вопросы транспорта, которые связаны с проектированием генераль-яосо плана. Прочие вопросы транспорта разбираются в главе „Проектирование транспортного и складского хозяйства завода".

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТРАНСПОРТНОГО И СКЛАДСКОГО

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТРАНСПОРТНОГО ХОЗЯЙСТВА ЗАВОДА

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТРАНСПОРТНОГО И СКЛАДСКОГО ХОЗЯЙСТВА [РАЗД. 7

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТРАНСПОРТНОГО ХОЗЯЙСТВА ЗАВОДА

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТРАНСПОРТНОГО И СКЛАДСКОГО ХОЗЯЙСТВА [РАЗД. V

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТРАНСПОРТНОГО ХОЗЯЙСТВА ЗАВОДА

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТРАНСПОРТНОГО И СКЛАДСКОГО ХОЗЯЙСТВА [РАЗД. V

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТРАНСПОРТНОГО ХОЗЯЙСТВА ЗАВОДА

ТЕРМИЧЕСКАЯ УСТАЛОСТЬ - разрушение материала, постепенно развивающееся под действием многократно повторяющихся температурных напряжений. Т.у. во многом сходна с механич. усталостью. Т.у. особенно важно учитывать при проектировании элементов машин, работающих в условиях перем. тепловых режимов: турбин электростанций, аппаратов хим. технологии и т.д.

материала, постепенно развивающееся под действием многократных повторных температурных напряжений. Т. у. во многом сходна с механич. усталостью. Т. у. особенно важно учитывать при проектировании элементов машин, работающих в условиях перем. тепловых режимов: турбин, электростанций, аппаратов хим. технологии, ядерных реакторов и т. д. Сопротивление Т. у, повышают все факторы, снижающие (без одноврем. ухудшения полезных механич. св-в) температурные напряжения, в частности повышение теплопроводности, уменьшение температурного коэфф. расширения, повышение сопротивления окислению. Из механич. св-в важно повышение пластичности и жаропрочности (при высокой верхней темп-ре цикла Т. у.).

Используемые на различных стадиях проектирования методы анализа частично описаны в седьмом томе сборника и предыдущих главах этого тома. В этой главе рассмотрены вопросы проектирования: взаимосвязь этапов проектирования; источники проектных данных и их типы; традиционное и автоматизированное проектирование, включающее синтез конструкции; одновременное проектирование детали и ее материала; факторы, которые необходимо учитывать при проектировании элементов конструкций из композитов; некоторые примеры проектирования. В тексте даны иллюстрации, поясняющие расчетные методы и характеристики конструкций.

При проектировании элементов конструкций из композитов необходимо учитывать и некоторые дополнительные факторы. Такими факторами являются зависимость толщины композита от объемного содержания волокон, относительный поворот слоев, межслойное расслоение, чрезмерно большие и отрицательные значения коэффициентов Пуассона, остаточные напряжения в слоистом материале, кромочные эффекты, влияние окружающей среды и т. д. Некоторые из этих факторов исследованы Чамисом [10, 13, 14]. Здесь рассмотрены влияние объемного содержания волокон на толщину композитов, относительный поворот слоев, (эффект «ножниц»), чрезмерно большие и отрицательные значения коэффициентов Пуассона и остаточные напряжения в слоистых материалах. Остальные факторы описаны кратко, однако указаны работы, содержащие более подробную информацию.

При проектировании элементов конструкций из композитов необходимо учитывать кромочные эффекты, влияние окружающей среды (температуры и влажности), нелинейность свойств материалов, ползучесть, длительную прочность, чувствительность к нагрузке и динамическую прочность. Более детальная информация, касающаяся влияния этих факторов на монолитность слоистых композитов, приведена в пятом томе сборника. Здесь автор ограничивается несколькими краткими, но достаточно общими замечаниями.

подрастанию трещины (с небольшим ускорением), и ПВ, соответствующую ускоренному развитию трещины, с резко возросшим ускорением (рис. 3). Во многих случаях в расчеты на долговечность работы материала с трещиной следует брать не величину циклической вязкости разрушения KfC, характеризующую катастрофическую ситуацию, а критерий Ка, обеспечивающий определенный запас долговечности, что предотвращает ускоренный опасный рост трещины. Использование критерия Ка при проектировании элементов конструкции полностью отвечает принципу безопасной повреждаемости, новому принципу конструирования [7]. Как отмечает С. И. Кишкина, согласно этому принципу допущение трещины определенной длины уменьшает коэффициент запаса при конструировании, повышая весовую эффективность конструкции, однако возникновение трещины усталости не должно приводить к аварийной ситуации.

групп строят так, чтобы создавался четкий ритмический ряд, согласованный с ритмическим строем станка. Форма и пропорции встроенных приборов, щитков и ручек управления, а также пояснительные надписи (гарнитуры шрифтов), символы, фирменные знаки гармонически увязываются с формами и пропорциями основных объемов и внешних поверхностей станка. Для того, чтобы между отдельными элементами букв в надписях было как можно меньше различий, все однородные буквы (например Р, В, Б, К) накладывают друг на друга, объединяя их в одну схему, которая носит название полиграммы. Принципы полиграммирования могут быть использованы не только при создании шрифтов, но и при проектировании элементов

При проектировании элементов швов сварных стыковых соединений из листов разной толщины наибольшую предельную разность толщин выбирают в зависимости от толщины S тонкого листа и метода сварки по табл. VII-1. При этом подготовку кромок под сварку производят так же, как и для листов одинаковой толщины. Конструктивные элементы подготовленных кромок и размеры выполненного шва сварного соединения выбирают по большей толщине листа Sf.

При проектировании элементов конструкций тепловых машин в ряде случаев затруднительно определить, нуждается ли данная конструкция в тепловой защите или нет. Для решения этого вопроса приходится определять тепловой режим детали без тепловой защиты и, если оказывается, что тепловой режим превы-

При проектировании элементов, работающих под давлением, должны быть учтены возникающие при гидравлическом испытании напряжения, которые не должны превышать 1,25 величины допускаемых напряжений при температуре 20° С принятой в соответствии с указанными нормами расчета.




Рекомендуем ознакомиться:
Проведения капитальных
Проведения коррозионных
Проведения некоторых
Проведения повторных
Прочности необходимо
Проведения специальных
Проведения технического
Проведения усталостных
Процессом расширения
Проведение измерений
Проведение ремонтных
Проведении эксперимента
Проведении исследований
Проведении практических
Проведении стендовых
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки