Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Проектировании необходимо



При проектировании механизмов мальтийских крестов обычно промежутки времени движения и времени покоя креста выражают в относительных единицах тд и тп, соответственно называемых коэффициентом движения и коэффициентом покоя и равных

В настоящее время вопросы проектирования механизмов с низшими парами значительно развиты. В частности, решены задачи о проектировании механизмов с низшими парами занимают четыре и пить заданных положений, и многие другие задачи точного и приближенного синтеза механизмов г).

Требования к механизму — выполнять заданные функции и сохранять заданные параметры в установленных пределах в течение всего периода эксплуатации — выдвигают задачу о проектировании механизмов оптимальной структуры.

В механизмах различают помимо относительных перемещений звеньев, допускаемых геометрическими связями, также и перемещения, допускаемые податливостью (упругостью) звеньев. В первом случае говорят о структурных степенях свободы, характеризующих основное движение звеньев. Во втором случае говорят о параметрических степенях свободы, зависящих от конструктивных (масса, жесткость) параметров механизма и режима движения (в частности, частоты возбуждения). Относительное движение звена, обусловленное параметрическими степенями свободы, суммируется с основным движением звена иногда в виде фона, характеризуемого малыми перемещениями по сравнению с абсолютными перемещениями и значительными скоростями и ускорениями. Введение параметрических степеней свободы необходимо при анализе и проектировании механизмов и машин вибрационного и ударного действия, при проектировании виброзащитных устройств в случае возможности возникновения опасных колебаний, при проектировании оборудования для интенсификации и повышения эффективности технологических и транспортных операций.

При проектировании механизмов со сложной структурой объем работы по определению функций положения, но дифференцированию и преобразованию передаточных функций может оказаться значительным. В подобных случаях целесообразно использовать векторные уравнения, описанные в §3.2 для составления алгоритма решения задачи, а все вычисления и расчеты выполнять не графически, а с использованием ЭВМ.

При исследовании и проектировании механизмов закон изменения скорости входного звена может быть задан функциями io(
Как уже отмечалось, при проектировании механизмов нужно учитывать весьма важный параметр, характеризующий условие передачи сил и работоспособность механизма, — угол давления ft (угол между вектором силы, приложенной к ведомому звену, и вектором скорости точки приложения движущей силы; трение и ускоренное движение масс при этом пока не учитываются). Угол давления не должен превышать допустимого значения: О,,,,,, передается на него с углом давления v'ha, а если кривошип /, то сила F\? составит угол •§12 с вектором скорости UK.

контакта К взаимодействующих профилей может быть зафиксировано разными способами. Угол между нормалью п — пи радиусом-вектором r/i, проведенным от оси О, в контактную точку К, называют углом ведущего профиля (см. рис. 12.2). Угол между нормалью п — п и радиусом-вектором гн, проведенным от оси О2 в контактную точку К, называют углом передачи ц,. Угол между нормалью п — п и вектором скорости ив ведомого звена называют углом давления^. При проектировании механизмов с высшей парой эти углы играют большую роль. Особенно приходится учитывать условия передачи сил и моментов сил и назначать в связи с этим определенные ограничения. Например, часто применяют ограничения по углу давления: Ф^Флои, при котором изменяющиеся углы давления Ф не должны превосходить определенный допускаемый уровень \%10„.

При проектировании механизмов машин добиваются получения высоких кпд, прочности, долговечности, производительности, экономичности, малых габаритов и массы, простоты и безопасности обслуживания, удобства сборки и разборки.

При проектировании механизмов приборов стремятся к достижению высокой точности, стабильности показаний, экономичности, простоты сборки и разборки.

При проектировании механизмов после решения задачи статики производят расчеты на прочность, по результатам которых определяют размеры и формы тела (звена машины или прибора). Здесь распределенные нагрузки нельзя заменять сосредоточенными силами, так как характер деформации тел под действием распределенной нагрузки и ее равнодействующей будет совершенно различный.

d кривошипа /, шатуна 2, коромысла 3 и стойки 4, а также углы $0, фо, определяющие положение звена 4 и начальное положение кривошипа / в системе координат Аху. Если же синтез этого механизма выполняется по заданной траектории движения точки М шатуна, то при проектировании необходимо вычислить уже восемь параметров (пять линейных — а, Ь, с, d, k и три угловых — б, ф0, г)0).

При проектировании необходимо иметь следующие исходные данные: длину, диаметр, толщину стенки и материал трубопровода,глубину заложения трубопровода» места и типы линейных сооружений л о трассе, удедьное сопротивление грунтов вдоль трасск на глубине заложения трубопровода и профиль трассы; расстояния до ближайших сооружений вдоль трасск (по 5 км в обе стороны от трубы), сведения о наличии источников блувдащих токов вдоль трассы трубопровода и перспективы их возникновения, данные о наличии и состоянии защитной изоляции на трубопроводе (сопротивление или проводимость изоляции).

Для обеспечения высокой работоспособности кулачкового механизма при его проектировании необходимо подобрать соответствующие сочетания параметров поверхностей кулачка и ведомого зьена, в частности кривизны профиля кулачка и ролика толкателя. Если радиус кривизны профиля кулачка мал, то при эксплуатации он быстро выходит из строя из-за потери контактной прочности или из-за интенсивного износа, так как и контактные напряжения и темп изнашивания обратно пропорциональны приведенному радиусу кривизны. Если неправильно выбрать радиус ролика толкателя, то может случиться, что он не будет вращаться и введение его в кинематическую цепь не приведет к снижению потерь на трение.

Для присоединения мембраны к бортовому элементу контура, устанавливают опорный столик, крепящийся на сварке к закладным деталям или стальной опалубке железобетонного контура или к стальному опорному контуру. При проектировании необходимо обращать особое внимание на анкеровку закладных деталей и усиление стенки стального короба в местах установки столика.

Для обеспечения следующей ступени очистки устанавливаются электрофильтры, конструктивные решения которых аналогичны решениям скрубберов. В верхней части электрофильтра устраивается балочная клетка для подвески к ней труб осадительных электродов. При проектировании необходимо обеспечить достаточную жесткость балок, т.к. при их прогибах весьма длинные трубы осадительных электродов соприкасаются между собой и с корпусом.

Многие промышленные трубопроводы в зависимости от их назначения, наличия и типа футеровки имеют повышенную температуру стенки, доходящую до 150°С, а в некоторых случаях - до 200 °С и более. В связи с особыми условиями эксплуатации промышленных трубопроводов при их проектировании необходимо учитывать:

В настоящее время возможности современных ЭВМ позволяют широко использовать преимущества их применения для эффективного и быстрого получения качественных результатов. Поэтому специалисту-машиностроителю при проектировании необходимо пользоваться наиболее эффективными методами, что может быть достигнуто умением уже в вузе решать этими методами предметные задачи курса. Решения большинства приведенных в пособии задач курса традиционными методами хорошо известны, однако эти задачи в определенной мере являются «кирпичами», составляющими сложные задачи проектирования, которые при полной и комплексной их постановке уже невозможно решать без использования ЭВМ, и на студенческой скамье должны быть заложены навыки подхода к современным методам их решения.

Опорные конструкции котла являются важнейшими его элементами, обеспечивающими безопасность эксплуатации всей ТЭС. При проектировании необходимо учитывать все виды нагрузок, воздействующие на них (постоянные и переменные). К постоянно действующим нагрузкам относят нагрузки от массы поверхностей 130

Опорные конструкции котла являются важнейшими его элементами, обеспечивающими безопасность эксплуатации всей ТЭС. При проектировании необходимо учитывать все виды нагрузок, воздействующие на них (постоянные и переменные). К постоянно действующим нагрузкам относят нагрузки от массы поверхностей 130

которых имеют форму эллипса (рис. 1.26). При их проектировании необходимо выполнить условие, чтобы сумма двух любых сопряженных радиусов-векторов была равна постоянной величине, равной межосевому расстоянию:

Схема процесса проектирования элементов конструкций из волокнистых композитов показана на рис. 2. На этой схеме представлены все важнейшие этапы проектирования: постановка задачи, критерии выбора составных частей материала, расчетные методы и процедура оптимизации. Схема разработана с ориентацией на использование сложных вычислительных программ. На рис. 2 видно, что проектирование является последовательным процессом, в котором лучший вариант на каждом этапе выбирают на основании информации, полученной на предыдущих этапах проектирования. Научные понятия и методы, используемые в процессе проектирования элементов конструкций из композитов, представлены в табл. 1. При проектировании необходимо знать следующие характеристики композитов:




Рекомендуем ознакомиться:
Проведения неразрушающего
Проведения предварительных
Процессом производства
Проведения статических
Проведения термической
Проведением мероприятий
Проведение испытаний
Проведение механических
Проведение специальных
Проведении испытаний
Проведении измерений
Проведении ремонтных
Проведении технического
Процессом восстановления
Проведенные лабораторные
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки