Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Проектированию механизмов



Основные требования к проектированию, изготовлению и эксплуатации котлов изложены в периодически обновляемых «Правилах устройства и безопасной эксплуатации паровых и водогрейных котлов». Дополнительные требования для паровых котлов электростанций приводятся в «Правилах технической эксплуатации электрических станций и сетей».

При отсутствии данных по фактическим данным о механических свойствах конструктивного элемента допускается производить расчет долговечности по формулам (6.29), (6.33) и (6.34) с использованием механических свойств металла, определенных по сертификатным, справочным и нормативным материалам по проектированию, изготовлению и эксплуатации оборудования. Однако в этом случае необходимо установить число циклов за предыдущее время эксплуатации данного оборудования N0. При этом допускаемое число циклов нагружения (ресурс) при последую-

1. Рекомендации по расчету, проектированию, изготовлению и монтажу фланцевых соединений стальных конструкций. - ВНИПИПСК, ЦНИИПСК: 1989.

Основные требования к проектированию, изготовлению и эксплуатации котлов изложены в «Правилах устройства и безопасной эксплуатации паровых и водогрейных котлов». Дополнительные требования для паровых котлов электростанций приводятся в «Правилах технической эксплуатации электрических станций и сетей».

виционных материалов (за исключением стеклопластиков) находился в эксплуатации в течение длительного времени. Существует реальная возможность того, что свойства элементов, работающих при высоких напряжениях, могут не сохраниться на уровне исходных показателей. Вопрос не просто в том, будут ли наблюдаться явления усталости волокон, разрушения связи по границе раздела или возникать другие дефекты, снижающие прочность и выносливость материала. Практически всем материалам присуща определенная специфика поведения в условиях эксплуатации и окружающей среды. Однако дефектность материалов, применяемых в течение длительного времени, достаточно хорошо изучена, в связи с чем конструктора и технологи остаются верны им, используя надежные методы контроля. Иное положение с новейшими композиционными материалами, для которых подобные сведения и подход отсутствуют. Только опыт, накопленный в течение многих лет эксплуатации, обеспечит необходимое доверие. Основа этого должна быть заложена благодаря проектированию, изготовлению и испытаниям агрегатов в эксплуатационных условиях и поддержана многочисленными лабораторными наземными ресурсными испытаниями.

0 большом интересе отечественных машиностроителей к вопросам, связанным с автоматизацией производственных процессов в машиностроении: расчету, проектированию, изготовлению, внедрению и эксплуатации станков-автоматов и автоматических линий.

Имевшийся в то время у советских станкостроителей опыт по проектированию, изготовлению и эксплуатации станков-автоматов и автоматических линий давал необходимую основу для создания теории автоматизации металлорежущих станков, с помощью которой можно было достигнуть еще больших успехов в деле автоматизации. И вот книга Г. А. Шаумяна как раз и освещала эти чрезвычайно важные для машиностроителей проблемы.

Раньше и на заводе (да и теперь часто на других предприятиях) составлялись обширные мероприятия по улучшению качества, по которым трудно установить, как изменится тот или иной показатель качества, во что это обойдется и что даст. Пользы от таких мероприятий немного. Особенность планирования качества на ЛЗК заключается в его конкретном характере. Планирование начинается с того, что по конкретным показателям качества устанавливают задания, значения, которые должны быть достигнуты. После этого определяют мероприятия, которые необходимо осуществить для достижения заданных значений показателей, сроки исполнения и ответственных исполнителей (раздельно по проектированию, изготовлению и внедрению). Указываются также затраты и экономия на предприятии или в народном хозяйстве.

Сборник руководящих материалов по проектированию, изготовлению и монтажу стальных конструкций промышленных сооружении и гражданских зданий, Строниздат, 1949.

Ряды типов и основных параметров. Методы испытаний. Технические требования к проектированию, изготовлению и эксплуатации. Общая система классификации и обозначений

Типы, основные параметры и размеры агрегатов, общих для различных машин, оборудования или автоматических линий. Методы испытаний. Технические требования к проектированию, изготовлению и эксплуатации. Общая система классификации и обозначений

Втерая группа проблем посвящена проектированию механизмов с заданными структурными, кинематическими и динамическими свойствами для осуществления требуемых движений, т. е. синтезу механизмов.

4. Сформулировать задачи, задания и краткие методические указания по курсовому проектированию механизмов.

Вторая группа проблем посвящена проектированию механизмов с заданными структурными, кинематическими и динамическими свойствами для осуществления требуемых движений, т. е. синтезу механизмов.

При решении задач по проектированию механизмов в первом приближении предполагают, что закон движения ведущего звена известен и обычно его угловую скорость принимают постоянной и равной ее средней (проектируемой) угловой скорости. В действительности кинематические параметры являются функцией действующих сил и масс подвижных звеньев. Вопрос об определении истинного закона движения механизма будет рассмотрен в гл. 18,

Но при синтезе механизмов нельзя ограничиваться только структурным синтезом, т. е. исследованием возможных сочетаний кинематических пар, образующих синтезированные цепи, как это было нами частично использовано выше. При синтезе механизмов необходимо учитывать конструктивные параметры, а также функциональное назначение механизма. Вот почему в последние годы были сделаны попытки создать классификации механизмов, структурно-конструктивных и по своему функциональному назначению. Эти классификации еще далеки от совершенства, но составляют основу современных пособий по проектированию механизмов, а также учебников для высшей школы. В них разумно сочетаются принципы классификации Ассура с особенностями конструктивного оформления элементов кинематических пар, оптимальными габаритами механизмов, требуемыми функциями положений, передаточными функциями или воспроизводимыми траекториями движения, кинематической и динамической точностью, динамическими характеристиками и т. д.

В 1957 г. с целью более полного охвата вопросов современного машиностроения была издана пятая часть «Механики машин» под названием «Дополнительные вопросы механики машин по расчету и проектированию механизмов».

Даны справочные карты по проектированию механизмов. Некоторые задачи решены с использованием современной вычислительной техники.

В первую очередь надо отметить, что начавшееся внедрение цифровых электронных машин в практику научно-исследовательских институтов и конструкторских бюро не только позволило значительно ускорить процесс создания справочных материалов по проектированию механизмов, но и привело к разработке новых методов решения задач синтеза механизмов, учитывающих возможности применения этих машин. Несомненно, что дальнейшее развитие методов анализа и синтеза механизмов будет связано с разработкой программ для решения основных задач синтеза механизмов на электронных цифровых машинах. Кроме того, должна быть продолжена

Теория механизмов и машин, или механика машин, есть наука об общих методах исследования и проектирования механизмов и машин. Эти методы применимы к проектированию механизмов любой отрасли техники. Поэтому учебный курс теории механизмов и машин входит в учебные планы всех высших технических учебных заведений независимо от их специализации по определенным видам машин. Однако наиболее полно этот курс может быть изложен только в университетах, имеющих механико-математические факультеты, что объясняется в основном двумя причинами.

должно быть соразмерно с точностью экономических расчетов, сопутствующих проектированию механизмов. Это отличие должно в 2...3 раза превосходить относительную величину экономического допуска расчетов эффективности проектируемых механизмов. Так, например, использование метода удельных показателей дает ошибку прогноза себестоимости механизмов до 50 %, балльного метода - до 20 %, метода корреляционного анализа - до 10 %, а методов, основанных на изучении парка деталей СТО, - до 5 %.




Рекомендуем ознакомиться:
Проведения статических
Проведения термической
Проведением мероприятий
Проведение испытаний
Проведение механических
Проведение специальных
Проведении испытаний
Проведении измерений
Проведении ремонтных
Проведении технического
Процессом восстановления
Проведенные лабораторные
Проведенных исследованиях
Проведенное сравнение
Проведено испытание
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки