|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Проектные проработкиСовременные интегрированные САПР СБИС состоят из большого числа программ, различающихся ориентацией на различные проектные процедуры и разные типы схем. Наиболее известными создателями интегрированных САПР являются компании Mentor Graphics, Cadence Design Systems, Synopsys. Наряду с ними отдельные программы или группы программ предлагают многие фирмы, работающие в области ECAD. имеется большое количество часто повторяемых, установившихся проектных процедур, операций, расчетов и условий согласований со смежными подразделениями, когда конструктор на базе требований руководящих материалов, ГОСТов, ОСТов и других нормативно-справочных документов принимает принципиальное решение; в таких случаях проектные процедуры целесообразнее формализовать в виде или установившегося жесткого алгоритма принятия решения и соответствующего этому алгоритму пакета прикладных программ системы автоматизированного проектирования (САПР) АЛ, или в виде интерактивных взаимодействий конструктора и системно-программных средств САПР АЛ; Проектные процедуры САПР узла электрооборудования АЛ Констриктор . (К) Системы диалогового проектирования Системно-•программные средства САПР Вывод результатов САПРузла дельным узлам и станкам. Эти проектные процедуры включают оптимизацию режимов резания, расчет мощности силовых головок и определение суммарных усилий, действующих на них, выбор силовых узлов, расчет максимальных и минимальных вылетов режущего инструмента, определение габаритов шпиндельных узлов, силовых Перечисленные выше проектные процедуры алгоритмизируемы. Их целесообразно разрабатывать с учетом системной организации программы как пакет прикладных программ, одним из входов которого будет являться информация из модуля ОД. Проектные процедуры по компоновкам АЛ могут быть реализованы в интерактивном взаимодействии системно-программных средств ЭВМ и конструктора-разработчика. После разработки технического предложения на АЛ необходимо уточнить вспомогательное время, не прибегая к составлению циклограммы, построить график зависимости коэффициента технического использования и производительности от режимов резания. Это позволит выбрать оптимальный уровень режимов резания и при необходимости окончательно откорректировать компоновку АЛ и технологический процесс обработки детали. Данные проектные процедуры целесообразно реализовать в диалоговом режиме с отображением результатов моделирования и компоновки АЛ на графических устройствах (дисплеях, графопостроителях). Этап рабочего проектирования АЛ включает следующие основные проектные процедуры: корректировку общих видов узлов по разработкам, согласование заданий; деталировочные работы по основным узлам и элементам АЛ; проектирование элементов систем управления АЛ, сборочных чертежей транспортных устройств, средств технологического оснащения; контроль силовых узлов, приспособлений и транспортных устройств; разработку и контроль вспомогательных узлов (вы-тряхиватели, мойки, загрузчики, накопители, сварные станины и стойки, средства технологического оснащения и др.); проектирование электрооборудования АЛ, шпиндельных узлов, инструмента, гидрооборудования АЛ, сварных конструкций; составление про-ектно-сопроводительной документации на АЛ; нормоконтроль и технологический контроль проектно-конструк-торской документации на АЛ. В программном обеспечении выделяются две относительно независимые части: инвариантная, которая мало зависит от конкретного объекта проектирования, и предметная. Инвариантная часть программного обеспечения включает управляющую программу, систему управления базой данных, программы машинной графики и систем документирования. Предметную часть образуют проектные процедуры, специфичные для конкретного объекта проектирования и изготовления, а также соответствующие им базы данных. Как следует из рис. 44, основу подсистемы автоматизированного проектирования составляют четыре проектные процедуры — GMAN, PRAN, ОРВМ, PBPS, объединенные посредством диалогового монитора и СУБД. Рас- программы, реализующие проектные процедуры и операции по управлению процессом проектирования и техническими средствами,— программное обеспечение (ПО); Атомные ГТУ. Проектные проработки показывают перспективность применения на флоте газотурбинных установок с ядерными реакторами в качестве источника энергии (АГТУ). Такие установки будут иметь значительно меньшие размеры по сравнению с атомными паротурбинными установками при более высоком КПД. Поскольку температура в активной зоне газоохлаждаемого реактора должна быть значительно выше, чем в зоне реактора, варительные проектные проработки котлоагрегатов с псевдоожиженным слоем под давлением для теплоэлектростанций мощностью 320 и 635 МВт (рис. 37). Расчеты и проектные проработки показывают возможность создания энергоблока в 1500—1600 МВт на органическом топливе. Проектные проработки и опыт эксплуатации первых АЭС показывают, что несмотря на то, что удельная стоимость строительства атомных электростанций выше удельной стоимости крупных конденсационных тепловых электростанций в 1,5—2,5 раза, себестоимость производства электроэнергии на АЭС практически одинакова или даже ниже, чем на обычных ГРЭС, расположенных в центральных районах европейской части СССР. Это объясняется тем, что топливная составляющая в себестоимости электроэнергии при ядерном горючем более чем в 2 раза ниже по сравнению с тепловой электростанцией на органиче- Проектные проработки и опыт эксплуатации первых АЭС показывает, что, несмотря на то что удельная стоимость строительства атомных электростанций значительно выше (в 1,5—2 раза), чем крупных конденсационных тепловых электростанций, себестоимость В Республике Куба с помощью СССР в 1976— 1980 гг. сооружались крупные тепловые электростанции Ренте и Максиме Гомес с блоками по 100 МВт. Начаты подготовительные работы к строительству первой на Кубе атомной электростанции, сооружение которой будет продолжено в текущей пятилетке. Значительно расширена сеть линий электропередачи 220 кВ. Ведутся проектные проработки сооружения линий электропередачи 400 кВ. Выработка электроэнергии в стране возросла за прошедшее пятилетие с 6,6 млрд. кВт-ч до 10,2 млрд. кВт-ч, а к 1985 г. намечено увеличить ее еще на 50%. С учетом прогресса в исследованиях ядерных взрывов по Программе «Плаушер» в 1964 г. провели дополнительную и более детальную оценку возможности сооружения нового канала с применением ядерных зарядов. Соответствующие проектные проработки и расчеты проводили Радиационная лаборатория им. Лоуренса, Военно-инженерный корпус и Компания Панамского канала. Из пяти трасс рассматривались только две — № 17 на востоке Панамы и № 25 на северо-западе Колумбии, выбранные по выгодному сочетанию наибольшей экономичности и наибольшей удаленности от населенных центров. Результатом этих исследований, включавших термодинамический анализ, экспериментальное изучение теплообмена и проектные проработки, Выполнялись проектные проработки ГТУЗЦ для транспортных судов и кораблей различных классов мощностью от 10 до 70 МВт. Тепловые схемы этих установок и конструкции оборудования (компрессоров, турбин, воздушных котлов) основаны на тех же принципах, что и -у рассмотренных выше стационарных установок. Основные отличия конструктивных решений, используемых в судовых ГТУЗЦ, подчинены достижению минимальных весо-габаритных показателей установок. . . . . В США выполнены проектные проработки бинарной установки мощностью 10QO МВт с начальной температурой цикла 870° С, в которой МГДГ имеет мощность 175 МВт, а паротурбинная установка 825 МВт. К. п. д. бинарной установки в целом на 14% превышает к. п. д. ее паротурбинной ступени. Проектные проработки показывают, что серийные ПГУ для транспортирования газа по удельным капиталовложениям будут на уровне ГТУ. Рекомендуем ознакомиться: Проведение экспериментов Проведение исследований Проведение необходимых Проведение технического Процессом технологической Проведении механических Проведении специальных Проведении термической Проведенные эксперименты Проведенных экспериментах Проведенных различными Проведенного исследования Проведено измерение Проверяемые отверстия Проверяемое отверстие |