Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Профессионально технических



Успешное развитие современного машиностроения в конечном счете зависит от качества и глубины профессиональной подготовки специалиста с высшим и средним образованием. Приобретение учащимися техникумов всех специальных знаний и навыков базируется на хорошей общетехнической подготовке, в основе которой наряду

Теория механизмов и машин — первая дисциплина, вводящая студентов в мир общеинженерных сведений, связанных с конкретными деталями машин, а не абстрактных понятий материальной точки и материального тела. Вместе с курсами теоретической механики, сопротивления материалов и деталей машин она входит в комплекс профессиональной подготовки машиностроителей.

Ускорение научно-технического прогресса в машиностроении в конечном итоге зависит от качества и глубины профессиональной подготовки специалистов с высшим и средним образованием. Приобретение учащимися техникумов всех специальных знаний и навыков базируется на хорошей общетехнической подготовке, в основе которой наряду с другими предметами (математика, машиностроительное черчение, технология металллов и конструкционные материалы и др.) лежат знания и навыки, полученные при изучении второй части предмета «Техническая механика» — «Детали машин», которая является основой специальной технической подготовки учащихся.

разнородных задач технической эксплуатации корабля и профессиональной подготовки экипажа создается и совершенствуется и течение всего ЖЦ корабля на основе интегрированного использования баз знаний системы математических моделей функциональных комплексов корабля и CALS- ориентированных баз данных. Тем самым обеспечивается единый методологический подход к разработке и использованию в интересах технической эксплуатации баз знаний и CALS- ориентированных баз данных, создание которых начинается на ранних этапах проектирования корабля и продолжается на всех последующих этапах жизненного цикла головного и серийных кораблей.

Предварительные результаты совместного пилотного проекта ОАО «Балтийский завод» и ЦКБ МТ «Рубин» показали, что синхронизация процессов создания и обновления CALS-ориентированных баз данных и баз знаний открывает качественно новые возможности применения CALS технологий. Совместное использование CALS-ориентированных баз данных и знаний обеспечивает существенную экономию времени и финансовых затрат на создание эффективного многоцелевого информационного обеспечения технической эксплуатации основных функциональных комплексов корабля и профессиональной подготовки экипажа.

Студия постоянно развивается, совершенствуя как аппаратное, так и программное обеспечение. Поднимается уровень профессиональной подготовки сотрудников, увеличивается штат. Придет время и ее разработки будут иметь не только кусочный характер, но станут широко вводиться в учебно-методический процесс.

Хотелось бы обратить внимание на то, что качество оцениваемых объектов сильно зависит от профессиональной подготовки специалистов в высшей квалификации.

1. Повышению уровня профессиональной подготовки студентов, которая подкрепляется гуманитарными знаниями.

окончанием промышленного переворота в России. Но* следовавший затем быстрый рост промышленности, развитие машиностроения и металлургии, железнодорожное строительство — все это потребовало и увеличения числа инженеров и улучшения их профессиональной подготовки. В 1885 г. из 22322 руководителей промышленных предприятий только 1608 человек имели высшее или среднее техническое образование. Этого было мало, и в том же 1885 г. основывается Технологический институт в одном из крупнейших промышленных центров Юга России — в Харькове. В следующем году в Петербурге было открыто Техническое училище почтово-телеграфного ведомства, позже преобразованное в Электротехнический институт, открываются политехнические институты в Риге, Варшаве и Киеве (в 1898 г.). В 1902 г. основывается Петербургский политехнический институт, в 1900г.— Томский технологический институт, в 1907 г.— Донской политехнический институт. Мы отмечаем здесь лишь те институты, которые готовили инженеров в основном (за исключением Электротехнического института) для промышленности.

Подбор, расстановка, обучение и воспитание кадров устанавливают требования к подбору кадров по деловым и морально-политическим признакам, а также к расстановке кадров в соответствии с уровнем общей профессиональной подготовки и психологическими особенностями; требования к воспитанию кадров в духе сознательного творческого отношения к труду, сознательной дисциплины, взаимной требовательности и взаимопомощи; требования к обучению кадров через системы высшего и среднего специального образования И повышению квалификации в условиях предприятия.

В условиях развитого социализма, как показывает практика, в отраслях сибирского машиностроения значительно выросли кадры квалифицированных рабочих, специалистов, хозяйственных руководителей. Это самый выдающийся итог целенаправленной работы КПСС и партийных органов краев и областей Сибири по повышению общеобразовательного, и профессионального уровня трудящихся. В то же время это и яркий показатель преимуществ комплексного подхода к решению социально-экономических процессов. Без постоянного роста общеобразовательной и профессиональной подготовки рабочих кадров было бы немыслимо внедрение научной организации труда на предприятиях машиностроения и металлообработки Сибири, укрепление творческого содружества ученых и производственников, широкое развитие технического творчества среди машиностроителей региона. На наш взглядг приведенные данные по этим вопросам доста-

Общее количество больничных коек в 1985 г. будет увеличено на 8—10%, предусматривается ввести за 1981—1985 гг. 750 тыс. новых ученических мест в профессионально-технических училищах, построить новые общеобразовательные школы не менее чем на 7 млн. ученических мест, детские сады и детские ясли на 2,5 млн. мест и т. д.

Справочник может быть использован рабочими машиностроительных заводов и учащимися профессионально-технических училищ.

Настоящий справочник, не претендуя на исчерпывающую полноту изложения материала, дает возможность учащимся профессионально-технических училищ, а также станочникам механических цехов найти необходимые сведения о механических свойствах черных и цветных металлов, а также неметаллических материалах, применяемых в машиностроении.

Первичная подготовка (на 4-й разряд) наладчиков и операторов АЛ станков и отдельных видов встроенного в линии автоматического оборудования (токарных автоматов и полуавтоматов, шлифовальных станков, агрегатных и специальных станков) производится в средних профессионально-технических и технических училищах. Молодежь, , пришедшая со школьной

Проблема обеспечения машиностроительных предприятий квалифицированными кадрами в известной степени осложнялась тем, что в 50-е годы обучение будущих рабочих массовым профессиям велось непосредственно на производстве. Это в свою очередь привело к сокращению подготовки квалифицированных рабочих в системе профтехобразования. Однако уже в начале 60-х годов наметилась тенденция к расширению сети профессионально-технических училищ, готовящих пополнение для многих отраслей народного хозяйства, в том числе и для машиностроения. Заметно возросло в этот период количество профтехучилищ и число учащихся в них в краях, областях и автономных республиках Сибири. Так, только в Иркутской области число обучающихся в системе профтехобразования увеличилось за годы семилетки с 8,1 тыс. почти до 14 тыс. чел.8

В Читинской области сеть профессионально-технических училищ расширилась за 1960—1967 гг. почти в 3,5 раза, а контингент учащихся — в 2,8 раза. За эти годы было подготовлено и направлено в народное хозяйство более 15 тыс. выпускников профтехучилища области 9.

Партийные органы Новосибирской области, выполняя постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 20 декабря 1962 г., проделали большую работу по укреплению материально-технической базы профессионально-технических училищ и повышению качества учебно-воспитательной работы. Были организованы вечерние отделения в действующих учебных заведениях профессионально-технического образования со сроком обучения 1—2 года и при вечерних отделениях училищ различные профессионально-технические курсы, содержащиеся за счет предприятий и ведомств. В июне 1964 г. бюро Новосибирского обкома партии заслушало вопрос о дальнейшем развитии и улучшении качества подготовки квалифицированных рабочих в учебных заведениях профтехобразования и непосредственно на производстве. В принятом постановлении отмечалось, что при участии предприятий области создавалась учебно-материальная база училищ. Введено в строй 25 новых мастерских на 570 рабочих мест, действует 85 единиц металлорежущего оборудования. Группа специалистов завода «Сибсельмаш» закреплена за профтехучилищем № 2 для организации практической помощи и.

Для повышения эффективности капитальных вложений необходимо строгое соблюдение установленного порядка увязки (сбалансированности) планов капитального строительства с производственными мощностями подрядных строительных организаций и своевременной выдачей им проектно-сметной документации; обеспечение объектов строительства комплексным оборудованием в соответствии со сроками ввода производственных мощностей заводов; планирование капитальных затрат не только по отраслям в целом, но и по конкретным объектам по годам, обеспечение их необходимыми ресурсами на весь период строительства. Необходимо сконцентрировать средства на пусковых и важнейших стройках с целью сокращения сроков строительства и ускорения ввода в действие основных фондов; переходить от безвозмездного финансирования капитальных вложений к долгосрочному кредитованию капитального строительства (особенно в отношении действующих заводов); вводить в практику проектных организаций составление сетевых графиков организации и выполнения строительно-монтажных работ; осуществлять оценку деятельности проектных организаций за фактическое выполнение показателей проекта с учетом сроков освоения выделенных средств. Большое значение имеет своевременное обеспечение строек рабочей силой путем расширения сети профессионально-технических училищ по подготовке кадров, а также повышения материальной заинтересованности работников в результатах своего труда и укрепления трудовой дисциплины. Для повышения эффективности строительства необходимо ускорить разработку норм переходящих остатков незавершенного производства по каждой отрасли.

С учетом намечающихся тенденций предусматривается к 1970 i\ в 1,7 раза (по сравнению с 1966 г.) увеличить число подготовленных рабочих по линии профессионально-технических училищ СССР.

Из общих объемов капиталовложений, направляемых на капитальное строительство, почти 3/4 используется на строительство новых и расширение действующих электростанций и около 1/4 —на строительство электрических сетей всех напряжений и магистральных тепловых сетей (табл. 1.70); до 5 % капиталовложений направляется на строительство ремонтных заводов, профессионально-технических училищ и т. д.

9-1-5. Аттестация машинистов (кочегаров) котлов и водосмотров должна проводиться в постоянно действующих квалификационных комиссиях, организуемых при специализированных профессионально-технических училищах, учебных комбинатах и других учебных заведениях.




Рекомендуем ознакомиться:
Проведении механических
Проведении специальных
Проведении термической
Проведенные эксперименты
Проведенных экспериментах
Проведенных различными
Проведенного исследования
Проведено измерение
Проверяемые отверстия
Проверяемое отверстие
Процессов адсорбции
Проверяется соответствие
Проверять плотность
Проверяют индикатором
Проверяют плотность
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки